Календарно-тематическое планирование по чтению во 2 классе

1
0
Материал опубликован 29 September 2019

Приложение к адаптированной рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по чтению во 2 классе на 2018-2019учебный год

Всего часов по программе – 136. Количество часов в неделю – 4. Учитель: Харитоненко Ю.Н.

 

п/п

Дата

план

факт

Тема урока

Формируемые представления

Содержание,

виды деятельности обучающихся

Контроль

Оборудование

к уроку

Коррекционно – развивающая работа

«Осень пришла-в школу пора!» - 20 часов

1

 

«Кончилось лето. Осень пришла.»

Чтение стихотворения. Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слогов , слов.

Урок чтения.

Стихотворение.

Автор.

Чтение слогов и слов, подбор слов с заданной буквой. Работа с книгой и разрезной азбукой.

Различение гласных и согласных букв.

Текущий контроль.

 

Разрезная азбука, учебник, наборное полотно.

Иллюстрации.

Сюжетные картинки.

Слуховое и зрительное восприятие, произношение

2

 

Дифференциация сходных по звучанию слов. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. « Все куда-нибудь идут». По В.Голявкину. Чтение и ответы на вопросы.

 

 

 

 

 

Урок чтения.

Рассказ. Автор.

Слушание, составление ответа на вопрос. Чтение по слогам слов и предложений.

Работа с книгой и иллюстрацией

 

Текущий контроль.

Зрительное восприятие

3

 

« Первый урок». Чтение по слогам.

Слуховое и зрительное восприятие, произношение

4

 

« Мы рисуем». Чтение и ответы на вопросы. Составление рассказа по картинкам.

Школа, поведение в школе. Автор.

5

 

Вн.чт. Посещение школьной библиотеки. Правила поведения в библиотеке. Экскурсия.ОТ. иТ.Б.№ 40.

Библиотека.

Правила поведения

Рассказ учителя. Экскурсия в библиотеку. Выставка книг.

Текущий контроль.

Сюжетные картинки.

Эмоционально-волевая сфера память

6

 

Я.Аким « Грибной лес». Чтение и анализ стихотворения. Дифференциация сходных по звучанию слов. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой.

 

Стихотворение.

Приметы осени.

Автор.

Чтение учителем, упражнение в чтении. Чтение слов и предложений по слогам.

Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник.

Произношение Логическое мышление

7

 

« Слон Бэби»

По В.Дурову. Составление рассказа. Чтение и ответы на вопросы.

Название произведения Объяснение заглавия текста. Чтение предложений.

Слушание, чтение по слогам. Составление пересказа.

Работа с книгой.

Текущий контроль.

Учебник, предметные картинки

Эмоционально-волевая сфера

8

 

« Птичья школа». Чтение и анализ стихотворения. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой.

Автор.

Стихотворение.

 

Нахождение текста в книге.

Составление ответа на вопрос. Чтение по слогам. Упражнение в выразительном чтении с нужной интонацией.

Тематический контроль

Предметные картинки

Личностные качества

9

 

Вн.чт. О школе В.Безбородов «Читаем вместе».

Урок внеклассного чтения Книги по теме.

Слушание, составление ответов на вопросы.

Тематический контроль

Выставка книг

по теме

Слуховое восприятие

10

 

« Осенние подарки» По Н. Сладкову. Чтение и анализ прочитанного.

Рассказ. Осенние подарки животным.

Беседа по иллюстрации. Составление рассказа об осени с помощью учителя. Чтение слов и предложений по слогам.

Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник.

Память, связная речь

11

 

« В парке». Чтение и анализ по вопросам. Дифференциация сходных по звучанию слов. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой.

Осень. Помощь животным.

Рассказ. Загадки

Ответы на вопросы.

Беседа по иллюстрации. Чтение слов и предложений по слогам. Чтение сложных слов с помощью учителя. Подбор слов к картинкам. Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Запись на доске отдельных слов и выражений. Иллюстрации, учебник.

Образное восприятие

12

 

«Падают, падают листья…» М. Ивенсен. Заучивание наизусть. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой.

Стихотворение.

Автор и название стихотворения.

Выразительное чтение с нужной интонацией. Заучивание стихотворения.

Текущий контроль.

Учебник, иллюстрации

Наглядно-образное восприятие

Память

13

 

« Осенний лес» По В.Карабельникову. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по начальному слову.

Народные приметы.

Приметы осени. Рассказ.

 

 

Чтение цепочкой. Умение следить за чтением других.

Составление рассказа с помощью учителя.

Текущий контроль.

 

 

 

 

 

Иллюстрации, учебник. Запись на доске отдельных слов и выражений.

Связная устная речь

Активизация словаря

14

 

« Всякой вещи своё место». Чтение, ответы на вопросы и анализ прочитанного. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. Чтение слов и предложений.

Название произведения .Объяснение заглавия текста. Чтение предложений.

Загадки

Ответы на вопросы.

 

Чтение с нужной интонацией. Умение следить за чтением других.

Составление рассказа с помощью учителя.

Текущий контроль.

Слуховое восприятие Связная устная речь

15

 

« Хозяин в доме» Д.Летнёва.

Чтение , ответы на вопросы и анализ стихотворения..

Выразительное чтение

Название произведения и его автор.

 

Составление ответов на вопросы. Упражнение в чтении. Выразительное чтение.

Текущий контроль.

Слуховое восприятие Связная устная речь Активизация словаря

16

 

«Зачем дети ходят в школу?».

По В.Голявкину. Чтение и анализ прочитанного..

 

Чтение по ролям. Умение слушать другого.Текущий контроль. Слушание, составление ответов на вопросы. Беседа.

Текущий контроль.

Логическое мышление

17

 

Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов из слогов.

Выразительное чтение

Слуховое восприятие

18

 

Вн.чт. Осень наступила. А.Гладилин «Зайчонок и осень»

Урок внеклассного чтения

Книги по теме.

Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Выставка книг по теме

 

Слуховое и зрительное восприятие

19

4.10

« Серый вечер» .

По А.Тумбасову. Чтение и ответы на вопросы.

Название произведения и его автор.

Чтение по ролям.

Чтение учителем, упражнение в чтении слов по слогам и слитно. Умение соотносить прочитанное с жизнью. Текущий контроль.

Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник, сюжетные картинки

Иллюстрации, учебник.

Слуховое и зрительное восприятие

20

 

Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Какие правила поведения в школе ты знаешь.)

Загадки.

Народные приметы.

Приметы осени.

Стихотворение.

Рассказ.

Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы.

Текущий контроль.

Логическое мышление

«Почитаем – поиграем» -11 часов

21

9

« Одна буква». По А. Шибаеву. Составление рассказа.

Название произведения и его автор.

 

Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста к иллюстрации.

Текущий контроль.

Слоговые таблицы, учебник.

Связная устная речь

22

 

« Слоги».А.Усачёв. Составление слов из слогов.

 

 

Выразительное чтение. Название произведения и его автор. Объяснение заглавия текста.

 

Выборочное чтение. Словарная работа. Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Слоговые таблицы, учебник

Слуховое восприятие

23

 

Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал.

 

Пересказ по серии картинок. Инсценировка. Чтение, составление ответов на вопросы. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник.

Слуховое и зрительное восприятие

24

12

« Дразнилка» По С.Иванову. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал.

Название произведения и его автор. Объяснение заглавия текста.

 

Упражнение в чтении. Соблюдение определенной интонации при чтении.

Текущий контроль.

Учебник, сюжетные картинки

Воображение

25

15

« Черепаха» К.Чуковский. Составление слов с опорой на слоги. Чтение и анализ стихотворения.

Название произведения и его автор.

Четкое произношение звуков. Чтение по слогам и слитно. Выразительное чтение. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник.

Связная устная речь

26

16

« Шумный Ба-Бах» Дж.Ривз. Составление слов с опорой на слоги. Чтение слов с различной слоговой структурой.

Название произведения и его автор. Объяснение заглавия текста.

 

Выразительное чтение, слушание. Работа с содержанием по картинке.

Текущий контроль.

Учебник, сюжетные картинки

Воображение

Мышление

27

17

« Если плачет кто-то рядом» Л.Яхнин. «Загадки». Заучивание наизусть. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал.

 

Стихотворение.

Название произведения и его автор.

Выразительное чтение.

 

Словарная работа. Слушание, составление ответа на вопрос. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других.

Текущий контроль.

Печатные слоговые таблицы, учебник

Произношение

Слуховое восприятие

Воображение

 

28

18

«Доскажи словечко». Составление предложений с опорой на иллюстрированный материал.

Объяснение заглавия текста. Чтение предложений.

 

Чтение по слогам, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста к иллюстрации.

Текущий контроль.

Слоговые таблицы. Иллюстрации, учебник.

Воображение Мыслительная деятельность

29

19

Вн.чт. О жизни животных. А.Толстой «Ёж»

Книги о животных.

Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Выставка книг по теме

Слуховое восприятие

30

 

«Кто квакает, кто крякает, а кто каркает» Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слов с различной слоговой структурой.

Название произведения и его автор.

Забота о животных.

 

Четкое произношение звуков. Чтение по слогам и слитно. Умение соотносить прочитанное с жизнью, следить за чтением других. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник.

Мыслительная деятельность

31

 

Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Какие стихотворения и загадки ты помнишь.)

Название произведений и авторов.

 

Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы.

Текущий контроль.

Учебник, сюжетные картинки

Эмоциональная сфера

« В гостях у сказки» - 16 часов

32

26.10

« Лиса и волк» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного.

Сказки.

Русские народные сказки.

Выразительное чтение.

 

Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста к иллюстрации.

Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.

Подобрать к рисунку нужные строки. Чтение по слогам, четкое произношение звуков.

Иллюстрации, учебник.

Сюжетные картинки.

Внимание Слуховое восприятие Память, связная речь

Мыслительная деятельность

33

06.11

« Гуси и лиса» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного.

34

7

« Лиса и козёл» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного.

35

8

« Мышка вышла погулять» Чтение и анализ прочитанного.

Автор и название сказки.

Пересказ. Выразительное чтение.

 

Правильное построение предложений при ответе.

Текущий контроль.

 

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Внимание Слуховое восприятие Память, связная речь

Мыслительная деятельность

36

9

Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. Подбор слов к картинкам.

Выразительное чтение. Чтение и рисование отгадки.

 

Правильное построение предложений при ответе. Чтение по слогам, четкое произношение звуков.Текущий контроль.

Сюжетные картинки, учебник

Связная устная речь

Внимание Слуховое восприятие

37

13

« Волк и баран» (Литовская сказка) Чтение и анализ прочитанного.

Сказки народов мира.

Выразительное чтение.

Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы.

Подобрать к рисунку нужные строки. Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник.

Сюжетные картинки.

Слуховое восприятие Связная устная речь

Внимание

38

14

« Сказка о том, как зайцы испугали серого волка» По С. Прокофьеву. Чтение и анализ прочитанного.

Автор и название сказки.

Пересказ. Выразительное чтение.

 

Чтение, слушание, составление ответа на вопрос.

Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.

 

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Память, связная речь

Слуховое восприятие

Внимание

39

15

Вн.чт. В гости к сказке. «Пузырь, соломинка и лапоть»

Книги по теме.

Сказки.

Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Выставка книг по теме

Слуховое восприятие Мыслительная деятельность

40

16

« Рак и ворона» (Литовская сказка). Чтение и анализ прочитанного.

Сказки народов мира.

Выразительное чтение.

Чтение, слушание, составление ответа на вопрос.

Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Память, связная речь

Слуховое восприятие

Внимание

41

20

 

« Заяц и черепаха» (Казахская сказка) Чтение и анализ прочитанного. Составление предложений к картинке.

Сказки народов мира.

Выразительное чтение.

Чтение, слушание, составление ответа на вопрос.

Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Образное восприятие Мыслительная деятельность

42

21

« Благодарный медведь»

(Мордовская сказка). Чтение и анализ прочитанного.

Сказки народов мира.

Выразительное чтение.

Чтение, слушание, составление ответа на вопрос.

Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Память, связная речь

Слуховое восприятие

Внимание

43

22

Образование и чтение слов с буквами Ь и Ъ. Чтение слов с различной слоговой структурой.

Выразительное чтение.

Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки

Мыслительная деятельность Память, связная речь

Слуховое восприятие

Внимание

44

23

« Как белка и заяц друг друга не узнали» (Якутская сказка) Чтение и анализ прочитанного.

Сказки народов мира.

Выразительное чтение.

Чтение целыми словами слушание, составление ответа на вопрос.

Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Память, связная речь

Слуховое восприятие

Внимание

45

27

« Волк и ягненок» (Армянская сказка) Чтение и анализ прочитанного.

Сказки народов мира.

Выразительное чтение.

Тренировка в чтении.

Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки

Мыслительная деятельность Память, связная речь

Слуховое восприятие

Внимание

46

28

« Умей обождать» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного.

Сказки.

Русские народные сказки.

Выразительное чтение.

 

Составление ответов на вопросы.

Построение связных высказываний.

Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Текущий контроль

Иллюстрации, учебник,

сюжетные картинки.

Слуховое восприятие Эмоционально-волевая сфера

47

29

Обобщающий урок по теме:

« Проверь себя!» (Сказки каких народов ты прочитал?)

Название произведения и его автор.

 

Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением.

Тематический контроль.

Учебник, сюжетные картинки

Воображение

Память

Слуховое восприятие Связная устная речь

«Животные рядом с нами» - 15 часов

48

30

Умная собака (Индийская сказка)

Сказки народов мира.

Выразительное чтение.

Составление ответов на вопросы.

Построение связных высказываний.

Текущий контроль. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении.

 

Иллюстрации, учебник,

сюжетные картинки.

Воображение Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Память, связная речь

49

04.12

И.Гамазкова,В.Лунин. Чтение слов с различной слоговой структурой.

« Я домой пришла!» По Э.Шиму. Чтение и анализ по вопросам.

Выразительное чтение. Название произведения и его автор.

Правильное построение предложений при ответе. Чтение по слогам и целыми словами четкое произношение звуков.Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Связная устная речь

Воображение Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Память

50

5

« Лошадка» (Русская народная сказка). Составление слов с опорой на слоги.

Русская народная сказка.

Выразительное чтение.

Чтение по ролям. Умение следить за чтением других.

Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Эмоциональная сфера

Связная устная речь Мыслительная деятельность Воображение Слуховое восприятие

51

06.12

« Кролики» По Е.Чарушину. Чтение и анализ прочитанного, ответы на вопросы.

Название произведения и его автор.

 

Слушание, составление ответа на вопрос. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением.

Текущий контроль.

Сюжетные картинки. Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник

Мыслительная деятельность Воображение Слуховое восприятие Эмоциональная сфера

Связная устная речь

52

7

« Баран» В.Лифшиц. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал, слоги. Подбор слов к картинкам.

Название произведения и его автор. Выразительное чтение.

Загадки.

Правильное построение предложений при ответе. Чтение по слогам и целыми словами четкое произношение звуков. Слова – отгадки. Текущий контроль.

Сюжетные картинки. Учебник

Эмоциональная сфера

Связная устная речь Мыслительная деятельность Воображение Слуховое восприятие

53

11

Вн.чт.Животные рядом с нами.

« Как малышу маму нашли» В.Орлов.

Книги по теме.

Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Выставка книг по теме

Слуховое восприятие Связная устная речь

54

12

« Храбрый утёнок» По Б.Житкову.

Название произведения и его автор.

Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль

 

Сюжетные картинки. Учебник.

Мыслительная деятельность Слуховое восприятие Связная устная речь

Воображение

55

13

« Всё умеют сами» По Э.Шиму. Подбор слов к картинке.

Название произведения и его автор. Выразительное чтение.

Чтение целыми словами. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль

 

Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске.

Слуховое восприятие Связная устная речь Мыслительная деятельность

56

14

« Котёнок» М.Бородицкая. Составление слов с опорой на слоги.

Название произведения и его автор. Выразительное чтение.

Словарная работа( усыновлять). Слушание, составление ответа на вопрос. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением.

Текущий контроль.

Учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске.

Мыслительная деятельность Слуховое восприятие Связная устная речь

Воображение

57

18

«Света зёрнышко кладёт». Составление слов с опорой на иллюстрированный материал, слоги. Подбор слов к картинкам.

Выразительное чтение. Картинки к стихотворениям.

 

Чтение целыми словами. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Текущий контроль

 

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Слуховое восприятие Связная устная речь

Воображение

Память

58

19

« Три котёнка» По В.Сутееву. Составление предложений к картинкам.

 

 

Название произведения и его автор.

 

Чтение целыми словами. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Слуховое восприятие Связная устная речь

Воображение

Память

59

20

« Петушок с семьёй» По К. Ушинскому. Составление рассказа по картинке.

Название произведения и его автор.

 

Нахождение ответа в тексте. Чтение по слогам и целыми словами, четкое произношение.

Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске

Эмоциональная сфера

Слуховое восприятие Образное мышление

60

21

« Упрямые козлята». Чтение и анализ по вопросам.

Название произведения и его автор.

Чтение по ролям.

Чтение слов и предложений по слогам. Наблюдение за чтением. Работа над выражением-«упрямство до добра не доведёт». Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске

Слуховое восприятие Связная устная речь

Воображение

Память

61

25

« Пёс» В.Лившиц. Составление рассказа.

Рассказ.

Выразительное чтение.

 

Пересказ событий по серии картинок.

Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

Связная устная речь

Воображение

Память

Слуховое восприятие

62

26

Обобщающий урок по теме:

« Проверь себя!» ( Назови животных, о которых ты прочитал.)

Название произведения и его автор.

 

Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением.

Тематический контроль.

Учебник, сюжетные картинки

Воображение

Память

Слуховое восприятие Связная устная речь

«Ой ты, зимушка - зима!» -19 часов

63

27.12

« Белым вихрем», « Первый снег» Я. Аким .Чтение и анализ по вопросам.

Зима. Приметы зимы.

Стихи и рассказы о зиме.

Выразительное чтение.

Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

 

 

Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске.

 

 

Слуховое восприятие Связная устная речь

Воображение

Память

Эмоциональная сфера

64

28.12

«Большой Снег» По Э.Киселёвой. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений с опорой на слова.

 

Название произведения и его автор.

Рассказы о зиме.

Выразительное чтение.

 

Чтение слов и предложений по слогам и целыми словами. Наблюдение за чтением. Текущий контроль.

Составление нескольких предложений о признаках зимы.

 

65

2019

10.01

«Снежный колобок» По Н. Калининой. Чтение и анализ по вопросам. Составление рассказа.

66

11

« Снеговик –новосёл» По С.Вангели Чтение и анализ по вопросам. Составление рассказа.

67

15

« Воробышкин домик» По Е.Шведеру. Составление рассказа по картинке.

68

16

« Зимние картинки» Г.Галина. Чтение и анализ стихотворения. Заучивание наизусть.

Созвучие слов в

стихотворении.

Стихотворение.

Автор произведения.

Слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением. Словарная работа.

Текущий контроль.

 

Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова

Эмоциональная сфера

Память, связная речь

Мыслительная деятельность

Личностные качества

Активизация словаря

69

17

« Миша и Шура» Е.Самойлова. Чтение и анализ по вопросам.

Название произведения и его автор.

Рассказы о зиме.

 

Слушание, составление ответа на вопрос. Чтение слов и предложений по слогам и целыми словами. Наблюдение за чтением

70

18

Вн.чт. Волшебница зима. «Ветхая избушка» А. Блок

Книги по теме.

Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Выставка книг по теме

Слуховое восприятие Активизация словаря

71

 

« Купили снег» Ш.Галиев. Чтение и обсуждение стихотворения.

Созвучие слов в

стихотворении.

 

Стихотворение.

Автор произведения.

Название произведения и его автор.

 

 

Диалог.

 

Выразительное чтение стихотворения.

Слушание, составление ответа на вопрос.

Наблюдение за чтением. Словарная работа.

Пересказ событий по серии картинок.

Нахождение ответа в тексте. Чтение по слогам, четкое произношение.

Работа над произношением отдельных звуков. Составление нескольких предложений о признаках зимы.

Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова

 

Эмоциональная сфера

Память, связная речь

Мыслительная деятельность

Личностные качества

Активизация словаря

 

 

22

72

23

« Буратиний нос» По Г.Юдину. Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа.

73

24

«Живи, ёлочка!» И. Токмакова. Чтение и анализ стихотворения. Заучивание наизусть.

74

25

« Про ёлочку» По В. Сутееву. Чтение и анализ по вопросам. Составление рассказа.

Пересказ.

Выразительное чтение.

Чтение по слогам, четкое произношение звуков.

Текущий контроль.

Составление ответа на вопрос Текущий контроль.

 

Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова

Образное мышление Эмоциональная сфера

Память, связная речь

75

29

« Коньки купили не напрасно» По В.Голявкину. Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа.

Пересказ.

Выразительное чтение.

Чтение по слогам и целыми словами, четкое произношение звуков.

Текущий контроль. Составление ответа на вопрос.

Учебник, иллюстрации. Печатные слоговые таблицы, слова на доске

Мыслительная деятельность

Личностные качества

Активизация словаря

 

76

30

« Ромашки в январе» По М.Пляцковскому. Чтение и анализ по вопросам.

Название произведения и его автор.

 

Чтение по слогам, четкое произношение звуков.

Текущий контроль. Составление ответа на вопрос. Рисунки о лете.

Выставка рисунков о лете, зиме. Учебник, иллюстрации. Печатные слоговые таблицы, слова на доске

Образное мышление Эмоциональная сфера

Память, связная речь

77

31

Вн.чт. Жизнь животных зимой

«Лиса и тетерев» Сказка.

Книги по теме.

Название книги

Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Выставка книг по теме

 

78

01.02

« Мороз и заяц» (Русская народная сказка). Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа.

Русская народная сказка.

Составление ответов на вопросы.

Построение связных высказываний.

Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Текущий контроль.

Учебник, иллюстрации.

Эмоциональная сфера

Образное мышление Память, связная речь

79

05.02

« Вьюга» (Литовская народная песенка). Чтение по ролям.

Сказки народов мира.

Выразительное чтение.

Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Правильное построение предложений при ответе. Текущий контроль.

Учебник, иллюстрации. Печатные слоговые таблицы, слова на доске

Эмоциональная сфера

Образное мышление Память, связная речь

Слуховое восприятие

80

6

«На лесной полянке» По Г.С Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа.

Название произведения и его автор.

 

Чтение по слогам, четкое произношение звуков.

Составление ответа на вопрос. Работа по картинкам. Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

Личностные качества Мыслительная деятельность Связная устная речь

 

81

7

Обобщающий урок по теме: «Проверь себя!» ( Какому времени года посвящены рассказы, сказки и стихи).

Загадки, рассказы, сказки,стихи. Название произведения и его автор.

 

Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением.

Тематический контроль.

«Что такое хорошо и что такое плохо» - 19 часов

82

8

« Коля заболел» По А. Митту. Чтение и анализ по вопросам.

Название произведения и его автор.

Выразительное чтение.

Чтение целым словом отдельных слов. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске

Личностные качества

Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Связная устная речь

 

83

12

«Подружки рассорились» Д.Летнёва. Чтение и анализ стихотворения.

Стихотворение.

Рассказ.

Автор произведения. Название произведения и его автор.

Чтение по ролям.

Тренировка в чтении целым словом. Работа над артикуляцией

Хоровое чтение слов и предложений.

Текущий контроль.

84

13

«Вязальщик». По В.Голявкину. Чтение и ответы на вопросы.

85

14

«Самокат» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ стихотворения.

Название произведения и его автор.

 

Слоговое чтение. Чтение целым словом отдельных слов

Текущий контроль.

Сюжетные картинки, учебник

 

Эмоционально-волевая сфера Активизация словаря

86

15

Скамейка, прыгуны- гвоздики и Алик.По Э. Киселёвой. Чтение и анализ по вопросам.

Чтение целыми словами. Составление ответов на вопросы. Работа с книгой. Чтение цепочкой.

Работа над артикуляцией. Текущий контроль.

87

19

« Торопливый ножик» По Е.Пермяку.

Рассказ.

Название произведения и его автор. Чтение по ролям.

 

Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, сюжетные и предметные картинки, учебник

Личностные качества

Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Связная устная речь

 

88

20

« Вьюга» По В. Сухомлинскому. Чтение и ответы на вопросы.

Рассказ.

Автор произведения.

Выразительное чтение.

Чтение целым словом.

Хоровое чтение слов и предложений. Составление пересказа с помощью учителя. Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

Эмоционально-волевая сфера Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь

89

21

Вн.чт. О хороших и плохих поступках детей Я.Аким «Жадина»,

« Дразнилка».

Книги по теме.

Название произведения

Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Выставка книг по теме

 

Слуховое восприятие

90

22

«Трус» По И.Бутмину.Чтение и анализ прочитанного. Составление предложений по картинкам.

Автор произведения.

Выразительное чтение.

Слушание, составление ответа на вопрос. Чтение целым словом. Составление предложений с помощью учителя.

Текущий контроль.

 

 

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

Логическое мышление Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь

91

26

« Как я под партой сидел» По В.Голявкину, « Петя мечтает» Б.Заходер. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по его началу.

Рассказ.

Стихотворение.

Автор произведения.

Выразительное чтение.

Хоровое чтение слов и предложений.

Работа над артикуляцией. Текущий контроль

 

Печатные слоговые таблицы, слова на доске .

 

 

 

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

Логическое мышление Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь

92

27

« Мёд в кармане» По В.Витка. Чтение и анализ прочитанного. Пересказ по картинкам.

 

Рассказ.

Автор произведения.

Выразительное чтение.

Чтение целым словом.

Хоровое чтение слов и предложений. Составление пересказа с помощью учителя. Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль

Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь

Слуховое восприятие

Эмоционально-волевая сфера

93

28

«Канавка» По В.Донниковой. Чтение и ответы на вопросы.

Рассказ.

Автор произведения.

Выразительное чтение.

Нахождение ответа в тексте. Слушание, составление ответа на вопрос. Умение следить по тексту. Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

 

Связная устная речь

Мыслительная деятельность Нравственные качества Эмоционально-волевая сфера

94

01.03

« Назло Солнцу» (Узбекская сказка).

Сказки народов мира.

Выразительное чтение.

Нахождение ответа в тексте. Слушание, составление ответа на вопрос. Умение следить по тексту. Текущий контроль.

95

05.03

« Мостки»» А.Барто. Чтение и анализ стихотворения.

Стихотворение.

Автор произведения.

Выразительное чтение.

Хоровое чтение слов и предложений.

Работа над артикуляцией. Текущий контроль

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

Печатные слоговые таблицы, слова на доске .

 

Логическое мышление Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь

96

6

Вн.чт. Умелые руки не знают скуки

С. Баруздин «Нужный гвоздь»

Рассказы о трудолюбии.

Выразительное чтение.

Слушание, составление ответа на вопрос.

Тематический контроль.

Выставка книг по теме

Внимание

Память

Активизация словаря

97

07.03

« Песенка обо всём»

По М.Дружининой. Чтение и анализ по вопросам.

Название произведения и его автор.

 

Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением.

Текущий контроль.

 

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки, учебник

Память, связная речь

Внимание

Активизация словаря

98

12

« Лемеле хозяйничает». Чтение и анализ стихотворения по вопросам.

Стихотворение.

Выразительное чтение.

Чтение отдельных слов целым словом. Соотнесение иллюстрации с текстом. Выделение главной мысли.

Текущий контроль.

Учебник, иллюстрации Сюжетные картинки.

 

Память

Мышление

Эмоционально-волевая сфера

Слуховое восприятие Уточнение артикуляции

99

13

«Неряха» По И. Туричину. Пересказ рассказа по картинкам.

Название произведения и его автор.

Чтение по ролям.

Упражнение в чтении. Чтение Работа над артикуляцией.

Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Сюжетные картинки, учебник.

Иллюстрации.

Мышление

Эмоционально-волевая сфера

Слуховое восприятие Уточнение артикуляции

100

14

Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( В каких произведениях говорится о труде детей.)

 

Рассказы, сказки, стихи. Название произведения и его автор.

 

Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением.

Тематический контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

Печатные слоговые таблицы, слова на доске.

 

Образное восприятие Мышление

Эмоционально-волевая сфера

Слуховое восприятие Уточнение артикуляции

«Весна идёт!»- 17 часов

 

101

15

«Март» Я. Аким.

Чтение и анализ стихотворений. Заучивание наизусть.

Созвучие слов в

стихотворении.

Словарная работа. Работа с иллюстрациями. Текущий контроль.

Сюжетные картинки, учебник

Связная устная речь

Уточнение артикуляции

102

19

«Невидимка» По Ю.Ковалю. Чтение и анализ по вопросам.

Заглавие рассказа.

Название произведения и его автор.

 

Слушание, хоровое чтение, составление ответов на вопросы.

Текущий контроль.

Сюжетные картинки, учебник,

иллюстрации

Зрительное и слуховое восприятие Эмоционально-волевая сфера

 

103

20

«Праздник мам» В. Берестов. Чтение и анализ стихотворения. « Подарок к празднику» По В.Драгунскому. Чтение и ответы на вопросы.

Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. Название произведения и его автор.

Работа с иллюстрациями.

Выделение главной мысли. Нахождение ответа в тексте. Слушание, составление ответа на вопрос. Умение следить по тексту. Текущий контроль.

 

Учебник, иллюстрации Сюжетные картинки.

Внимание

Память

104

21

«Снег и заяц» (Бурятская сказка.) Чтение и ответы на вопросы.

 

Название произведения и его автор.

 

Четкое произношение звуков. Нахождение предложений , отдельных моментов в тексте.

Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки, учебник, записи отдельных слов на доске

Память, связная речь Эмоциональная сфера Воображение Уточнение артикуляции

105

22

« Помощники весны» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ стихотворения. «Лягушонок» По М. Пришвину. Чтение и ответы на вопросы

 

 

Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении.

Упражнение в чтении целым словом, интонационное воспроизведение. Выразительное чтение, четкое произношение звуков.

Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки, учебник.

Воображение Уточнение артикуляции Память связная речь Эмоциональная сфера

106

02.04

«Весна» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ стихотворения.

« Барсук» По Е.Чарушину. Чтение и ответы на вопросы

Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. Название произведения и его автор.

 

Упражнение в чтении целым словом, интонационное воспроизведение. Выразительное чтение, четкое произношение звуков.

Текущий контроль.

Учебник, иллюстрации. Сюжетные картинки, записи отдельных слов на доске

 

Мыслительная деятельность Память связная речь

Уточнение артикуляции

107

3

Вн.чт. Изменения в природе весной. А. Майков «Ласточка примчалась»,

« Весна».

Выучить наизусть.

Выразительное чтение. Созвучие слов в

стихотворении.

Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Выставка книг по теме

Слуховое восприятие

108

4

« Весенняя песенка» С. Маршак,

« На краю леса» По И. Соколову - Микитову. Чтение ответы на вопросы. Составление предложений.

Приметы весны. Пересказ. Выразительное чтение.

Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Составление пересказа с помощью учителя. Работа над артикуляцией. Текущий контроль.

Тематические иллюстрации, записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник

 

Образное восприятие Слуховое восприятие Воображение Уточнение артикуляции

109

5

« Подходящая вещь» По В. Голявкину. Чтение и анализ прочитанного.

Приметы весны. Прилёт птиц. Название произведения и его автор.

 

Слушание, составление ответа на вопрос.

Подбор строк текста для ответа.

Чтение целыми словами. Текущий контроль.

Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник.

 

Воображение Уточнение артикуляции Личностные качества

110

9

« Деньки стоят погожие» М. Пляцковский. Чтение и анализ стихотворения.

Выразительное чтение. Приметы весны.

 

Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Тематические иллюстрации, записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник

 

Личностные качества Воображение Уточнение артикуляции Память, связная речь

111

10

« Ручей и камень» По С. Козлову. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложения к картинке.

Приметы весны.

Рассказ. Автор произведения.

Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Сюжетные картинки, учебник, записи отдельных слов на доске,

Воображение Уточнение артикуляции Память, связная речь

Личностные качества

112

11

« Как птицы лису проучили» (Русская народная сказка.). Чтение и ответы на вопросы. Составление пересказа по серии картинок.

Сказка. Выразительное чтение.

Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник.

Слуховое восприятие Уточнение артикуляции Память, связная речь

Личностные качества

113

12

Вн.чт Весна пришла.

«Медвежата»Г.Снегирев ,«Апрельский дождь».А.Погореловский

Книги о весне

Название произведения

Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Выставка книг по теме

 

Слуховое восприятие Память, связная речь

Личностные качества

114

16

« Вкусный урок» По Т.Шарыгиной Чтение и ответы на вопросы.

Животные весной..

Приметы весны.

Чтение целыми словами. Работа над артикуляцией.

Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Тематические иллюстрации, записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник

Внимание

Память Эмоциональная сфера Мыслительная деятельность

115

17

« Почему скворец веселый?» С.Косенко. Чтение и анализ стихотворения. « Храбрый птенец» Э.Шим. Чтение по ролям.

Стихотворение.

Рассказ. Автор произведения.

Чтение по ролям. Работа над артикуляцией.

Слушание, составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Слуховое восприятие Память, связная речь

Личностные качества

116

18

« Как пригодилась старая Митина шапка» По М.Быкову. Чтение и ответы на вопросы. Составление рассказа по серии картинок.

Название произведения и его автор. Выразительное чтение.

 

Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Выражать свои мысли 2-3 предложениям.

Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки.

Память, связная речь.

Воображение. Личностные качества

117

19

Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Какому времени года были посвящены рассказы, сказки, стихи)

Рассказы, сказки, стихи. Название произведения и его автор.

 

Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением.

Тематический контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

 

Слуховое восприятие Память, связная речь

Личностные качества

«Чудесное рядом» - 12 часов

118

23

«Лосёнок» По Г.Цыферову. Чтение и ответы на вопросы. « Игра» О.Дриз. Чтение анализ стихотворения.

Стихотворение.

Рассказ. Автор произведения.

Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением.

 

Сюжетные картинки, учебник, записи отдельных слов на доске, карточках

Воображение Слуховое восприятие Память, связная речь

Личностные качества

119

24

« Удивление первое». Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по серии картинок.

Название произведения и его автор.

Чтение по ролям.

Составление пересказа с помощью учителя. Чтение диалога по ролям.

Текущий контроль.

120

25

« Осьминожек» По Г.Снегирёву. Чтение и ответы на вопросы.

Выборочное чтение.

Название произведения и его автор.

 

Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Пересказ.

Текущий контроль.

Иллюстрации, учебник.

Память, связная речь

Личностные качества Воображение

121

26

« Друзья» По С.Колову. Чтение и ответы на вопросы. Составление пересказа.

Название произведения и его автор.

Пересказ.

 

Чтение, слушание, составление связного ответа на вопрос. Умение работать с оглавлением. Пересказ.

Тематический контроль.

Иллюстрации записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник

 

Слуховое и зрительное восприятие, произношение Память, связная речь

122

30

« Необыкновенная весна» По С. Козлову. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по картинкам.

Название произведения и его автор.

 

Чтение, слушание, составление связного ответа на вопрос. Выразительное чтение с нужной интонацией.

Текущий контроль.

Иллюстрации, сюжетные картинки. учебник.

Память, связная речь.

Воображение.

123

07.05

« Не понимаю» Э.Мошковская. Чтение и анализ стихотворения.

« Кот Иваныч» По Г. Скребицкому. Составление предложений по картинке.

Созвучие слов в

стихотворении.

Название произведения и его автор.

 

Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Иллюстрации, сюжетные картинки. учебник.

Слуховое и зрительное восприятие.

Память, связная речь

124

8

Вн.чт. Веселые истории А. Шибаев «Два хвостика».

Книги по теме.

Слушание, составление связного ответа на вопрос.

Тематический контроль.

Выставка книг по теме

Слуховое и зрительное восприятие Внимание

Память

125

14

« Золотой луг» По М. Пришвину. Чтение и ответы на вопросы.

Название произведения и его автор.

 

Чтение, слушание. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Иллюстрации, сюжетные картинки,

учебник.

Личностные качества Воображение Внимание

Память

126

15

« Неродной сын» По В. Бианки. Чтение и анализ произведения.

Название произведения и его автор.

Выразительное чтение.

Чтение, слушание. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

 

Слуховое и зрительное восприятие Внимание

Память Личностные качества

127

16

« Подарок» Ю. Кушак. Чтение и анализ стихотворения. « Всё здесь» Я. Тайц. Чтение и ответы на вопросы.

Название произведения и его автор.

Выразительное чтение.

Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Сюжетные и предметные картинки, учебник.

 

Личностные качества Воображение Внимание

Память

128

17

« Небесный слон» По В. Бианки. Чтение и анализ прочитанного. Составление предложений по картинкам.

Название произведения и его автор.

Выразительное чтение.

Чтение, слушание. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

Иллюстрации, сюжетные картинки. учебник.

Личностные качества Воображение Внимание

Память Слуховое и зрительное восприятие.

 

129

21

Обобщающий урок по теме: «Проверь себя!» ( Какие необычные истории прочитали в рассказах, сказках, стихотворениях). Чтение и ответы на вопросы.

 

Название произведения и его автор.

 

Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Пересказ.

Текущий контроль.

Выставка книг по теме

Иллюстрации ,сюжетные картинки. Учебник

Слуховое восприятие

Эмоциональная сфера Активизация словаря

«Лето красное»- 7 часов

130

22

«Яркое солнце светит» Чтение и анализ стихотворений. Заучивание наизусть.

Выразительное чтение. Созвучие слов в

стихотворении.

 

Умение следить за чтением других.

Текущий контроль.

Иллюстрации сюжетные картинки. Учебник

Эмоциональная сфера Активизация словаря

131

23

« Светляки» По И. Соколову – Микитову, « Петушок и солнышко». Чтение и анализ прочитанного. Составление пересказа по картинкам.

Выразительное чтение.

Название произведения и его автор.

Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль.

 

Выставка книг по теме

Иллюстрации с летними пейзажами,

учебник

Память

Слуховое восприятие

132

24

« Прошлым летом» И.Гамазкова,

« Поход» С. Махотин. Чтение и анализ стихотворений. Заучивание наизусть.

Название произведения и его автор. Выразительное чтение.

 

Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

133

 

Вн.чт. Здравствуй, лето!

Е.Трутнева «Эхо»

Книги по теме.

Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением.

Тематический контроль.

 

Учебник, иллюстрации.

Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений.

 

 

 

Память

Слуховое восприятие Слуховое восприятие

Эмоциональная сфера Активизация словаря

Слуховое восприятие

134

 

« Раки» По Е. Пермяку. Чтение и анализ прочитанного. Составление пересказа по картинкам.

Пересказ. Выразительное чтение.

 

Подбор строк текста для ответа.

Чтение цепочкой. Работа над артикуляцией. Составление ответа на вопрос. Чтение диалога по ролям. Текущий контроль.

135

 

« В гости к лету» В. Викторов,

« Отчего так много света?» Чтение и анализ стихотворений.

Название произведения и его автор. Выразительное чтение.

 

Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос.

Текущий контроль.

Иллюстрации с летними пейзажами,

учебник

136

 

Обобщающий урок по теме: «Проверь себя!» ( О каких признаках лета прочитали в произведениях). Чтение и ответы на вопросы.

 

Название произведения и его автор.

 

Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Пересказ.

Текущий контроль.

Выставка книг по теме

Иллюстрации с летними пейзажами,

учебник

Слуховое восприятие


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.