12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия49 Россия, Московская обл. |
Поурочное планирование по чтению, 2 класс
Приложение к адаптированной рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по чтению во 2 классе на 2018-2019учебный год
Всего часов по программе – 136. Количество часов в неделю – 4. Учитель: Харитоненко Ю.Н.
№ п/п | Дата план факт | Тема урока | Формируемые представления | Содержание, виды деятельности обучающихся Контроль | Оборудование к уроку | Коррекционно – развивающая работа |
«Осень пришла-в школу пора!» - 20 часов | ||||||
1 |
| «Кончилось лето. Осень пришла.» Чтение стихотворения. Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слогов , слов. | Урок чтения. Стихотворение. Автор. | Чтение слогов и слов, подбор слов с заданной буквой. Работа с книгой и разрезной азбукой. Различение гласных и согласных букв. Текущий контроль.
| Разрезная азбука, учебник, наборное полотно. Иллюстрации. Сюжетные картинки. | Слуховое и зрительное восприятие, произношение |
2 |
| Дифференциация сходных по звучанию слов. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. « Все куда-нибудь идут». По В.Голявкину. Чтение и ответы на вопросы. |
Урок чтения. Рассказ. Автор. | Слушание, составление ответа на вопрос. Чтение по слогам слов и предложений. Работа с книгой и иллюстрацией
Текущий контроль. | Зрительное восприятие | |
3 |
| « Первый урок». Чтение по слогам. | Слуховое и зрительное восприятие, произношение | |||
4 |
| « Мы рисуем». Чтение и ответы на вопросы. Составление рассказа по картинкам. | Школа, поведение в школе. Автор. | |||
5 |
| Вн.чт. Посещение школьной библиотеки. Правила поведения в библиотеке. Экскурсия.ОТ. иТ.Б.№ 40. | Библиотека. Правила поведения | Рассказ учителя. Экскурсия в библиотеку. Выставка книг. Текущий контроль. | Сюжетные картинки. | Эмоционально-волевая сфера память |
6 |
| Я.Аким « Грибной лес». Чтение и анализ стихотворения. Дифференциация сходных по звучанию слов. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. |
Стихотворение. Приметы осени. Автор. | Чтение учителем, упражнение в чтении. Чтение слов и предложений по слогам. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. | Произношение Логическое мышление |
7 |
| « Слон Бэби» По В.Дурову. Составление рассказа. Чтение и ответы на вопросы. | Название произведения Объяснение заглавия текста. Чтение предложений. | Слушание, чтение по слогам. Составление пересказа. Работа с книгой. Текущий контроль. | Учебник, предметные картинки | Эмоционально-волевая сфера |
8 |
| « Птичья школа». Чтение и анализ стихотворения. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. | Автор. Стихотворение.
| Нахождение текста в книге. Составление ответа на вопрос. Чтение по слогам. Упражнение в выразительном чтении с нужной интонацией. Тематический контроль | Предметные картинки | Личностные качества |
9 |
| Вн.чт. О школе В.Безбородов «Читаем вместе». | Урок внеклассного чтения Книги по теме. | Слушание, составление ответов на вопросы. Тематический контроль | Выставка книг по теме | Слуховое восприятие |
10 |
| « Осенние подарки» По Н. Сладкову. Чтение и анализ прочитанного. | Рассказ. Осенние подарки животным. | Беседа по иллюстрации. Составление рассказа об осени с помощью учителя. Чтение слов и предложений по слогам. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. | Память, связная речь |
11 |
| « В парке». Чтение и анализ по вопросам. Дифференциация сходных по звучанию слов. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. | Осень. Помощь животным. Рассказ. Загадки Ответы на вопросы. | Беседа по иллюстрации. Чтение слов и предложений по слогам. Чтение сложных слов с помощью учителя. Подбор слов к картинкам. Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Запись на доске отдельных слов и выражений. Иллюстрации, учебник. | Образное восприятие |
12 |
| «Падают, падают листья…» М. Ивенсен. Заучивание наизусть. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. | Стихотворение. Автор и название стихотворения. | Выразительное чтение с нужной интонацией. Заучивание стихотворения. Текущий контроль. | Учебник, иллюстрации | Наглядно-образное восприятие Память |
13 |
| « Осенний лес» По В.Карабельникову. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по начальному слову. | Народные приметы. Приметы осени. Рассказ.
| Чтение цепочкой. Умение следить за чтением других. Составление рассказа с помощью учителя. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Запись на доске отдельных слов и выражений. | Связная устная речь Активизация словаря |
14 |
| « Всякой вещи своё место». Чтение, ответы на вопросы и анализ прочитанного. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. Чтение слов и предложений. | Название произведения .Объяснение заглавия текста. Чтение предложений. Загадки Ответы на вопросы.
| Чтение с нужной интонацией. Умение следить за чтением других. Составление рассказа с помощью учителя. Текущий контроль. | Слуховое восприятие Связная устная речь | |
15 |
| « Хозяин в доме» Д.Летнёва. Чтение , ответы на вопросы и анализ стихотворения.. | Выразительное чтение Название произведения и его автор.
| Составление ответов на вопросы. Упражнение в чтении. Выразительное чтение. Текущий контроль. | Слуховое восприятие Связная устная речь Активизация словаря | |
16 |
| «Зачем дети ходят в школу?». По В.Голявкину. Чтение и анализ прочитанного.. |
Чтение по ролям. Умение слушать другого.Текущий контроль. Слушание, составление ответов на вопросы. Беседа. Текущий контроль. | Логическое мышление | ||
17 |
| Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов из слогов. | Выразительное чтение | Слуховое восприятие | ||
18 |
| Вн.чт. Осень наступила. А.Гладилин «Зайчонок и осень» | Урок внеклассного чтения Книги по теме. | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Выставка книг по теме
| Слуховое и зрительное восприятие |
19 | 4.10 | « Серый вечер» . По А.Тумбасову. Чтение и ответы на вопросы. | Название произведения и его автор. Чтение по ролям. | Чтение учителем, упражнение в чтении слов по слогам и слитно. Умение соотносить прочитанное с жизнью. Текущий контроль. | Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник, сюжетные картинки Иллюстрации, учебник. | Слуховое и зрительное восприятие |
20 |
| Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Какие правила поведения в школе ты знаешь.) | Загадки. Народные приметы. Приметы осени. Стихотворение. Рассказ. | Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Логическое мышление | |
«Почитаем – поиграем» -11 часов | ||||||
21 | 9 | « Одна буква». По А. Шибаеву. Составление рассказа. | Название произведения и его автор.
| Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста к иллюстрации. Текущий контроль. | Слоговые таблицы, учебник. | Связная устная речь |
22 |
| « Слоги».А.Усачёв. Составление слов из слогов. |
Выразительное чтение. Название произведения и его автор. Объяснение заглавия текста.
| Выборочное чтение. Словарная работа. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Слоговые таблицы, учебник | Слуховое восприятие |
23 |
| Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. |
Пересказ по серии картинок. Инсценировка. Чтение, составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. | Слуховое и зрительное восприятие | |
24 | 12 | « Дразнилка» По С.Иванову. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. | Название произведения и его автор. Объяснение заглавия текста.
| Упражнение в чтении. Соблюдение определенной интонации при чтении. Текущий контроль. | Учебник, сюжетные картинки | Воображение |
25 | 15 | « Черепаха» К.Чуковский. Составление слов с опорой на слоги. Чтение и анализ стихотворения. | Название произведения и его автор. | Четкое произношение звуков. Чтение по слогам и слитно. Выразительное чтение. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. | Связная устная речь |
26 | 16 | « Шумный Ба-Бах» Дж.Ривз. Составление слов с опорой на слоги. Чтение слов с различной слоговой структурой. | Название произведения и его автор. Объяснение заглавия текста.
| Выразительное чтение, слушание. Работа с содержанием по картинке. Текущий контроль. | Учебник, сюжетные картинки | Воображение Мышление |
27 | 17 | « Если плачет кто-то рядом» Л.Яхнин. «Загадки». Заучивание наизусть. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. |
Стихотворение. Название произведения и его автор. Выразительное чтение. |
Словарная работа. Слушание, составление ответа на вопрос. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Текущий контроль. | Печатные слоговые таблицы, учебник | Произношение Слуховое восприятие Воображение
|
28 | 18 | «Доскажи словечко». Составление предложений с опорой на иллюстрированный материал. | Объяснение заглавия текста. Чтение предложений.
| Чтение по слогам, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста к иллюстрации. Текущий контроль. | Слоговые таблицы. Иллюстрации, учебник. | Воображение Мыслительная деятельность |
29 | 19 | Вн.чт. О жизни животных. А.Толстой «Ёж» | Книги о животных. | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Выставка книг по теме | Слуховое восприятие |
30 |
| «Кто квакает, кто крякает, а кто каркает» Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слов с различной слоговой структурой. | Название произведения и его автор. Забота о животных.
| Четкое произношение звуков. Чтение по слогам и слитно. Умение соотносить прочитанное с жизнью, следить за чтением других. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. | Мыслительная деятельность |
31 |
| Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Какие стихотворения и загадки ты помнишь.) | Название произведений и авторов.
| Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Учебник, сюжетные картинки | Эмоциональная сфера |
« В гостях у сказки» - 16 часов | ||||||
32 | 26.10 | « Лиса и волк» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного. | Сказки. Русские народные сказки. Выразительное чтение.
| Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста к иллюстрации. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. Подобрать к рисунку нужные строки. Чтение по слогам, четкое произношение звуков. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Внимание Слуховое восприятие Память, связная речь Мыслительная деятельность |
33 | 06.11 | « Гуси и лиса» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного. | ||||
34 | 7 | « Лиса и козёл» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного. | ||||
35 | 8 | « Мышка вышла погулять» Чтение и анализ прочитанного. | Автор и название сказки. Пересказ. Выразительное чтение.
| Правильное построение предложений при ответе. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Внимание Слуховое восприятие Память, связная речь Мыслительная деятельность |
36 | 9 | Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. Подбор слов к картинкам. | Выразительное чтение. Чтение и рисование отгадки.
| Правильное построение предложений при ответе. Чтение по слогам, четкое произношение звуков.Текущий контроль. | Сюжетные картинки, учебник | Связная устная речь Внимание Слуховое восприятие |
37 | 13 | « Волк и баран» (Литовская сказка) Чтение и анализ прочитанного. | Сказки народов мира. Выразительное чтение. | Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Подобрать к рисунку нужные строки. Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Слуховое восприятие Связная устная речь Внимание |
38 | 14 | « Сказка о том, как зайцы испугали серого волка» По С. Прокофьеву. Чтение и анализ прочитанного. | Автор и название сказки. Пересказ. Выразительное чтение.
| Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.
| Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
39 | 15 | Вн.чт. В гости к сказке. «Пузырь, соломинка и лапоть» | Книги по теме. Сказки. | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Выставка книг по теме | Слуховое восприятие Мыслительная деятельность |
40 | 16 | « Рак и ворона» (Литовская сказка). Чтение и анализ прочитанного. | Сказки народов мира. Выразительное чтение. | Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
41 | 20 |
« Заяц и черепаха» (Казахская сказка) Чтение и анализ прочитанного. Составление предложений к картинке. | Сказки народов мира. Выразительное чтение. | Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Образное восприятие Мыслительная деятельность |
42 | 21 | « Благодарный медведь» (Мордовская сказка). Чтение и анализ прочитанного. | Сказки народов мира. Выразительное чтение. | Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
43 | 22 | Образование и чтение слов с буквами Ь и Ъ. Чтение слов с различной слоговой структурой. | Выразительное чтение. | Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки | Мыслительная деятельность Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
44 | 23 | « Как белка и заяц друг друга не узнали» (Якутская сказка) Чтение и анализ прочитанного. | Сказки народов мира. Выразительное чтение. | Чтение целыми словами слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
45 | 27 | « Волк и ягненок» (Армянская сказка) Чтение и анализ прочитанного. | Сказки народов мира. Выразительное чтение. | Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки | Мыслительная деятельность Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
46 | 28 | « Умей обождать» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного. | Сказки. Русские народные сказки. Выразительное чтение.
| Составление ответов на вопросы. Построение связных высказываний. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Текущий контроль | Иллюстрации, учебник, сюжетные картинки. | Слуховое восприятие Эмоционально-волевая сфера |
47 | 29 | Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» (Сказки каких народов ты прочитал?) | Название произведения и его автор.
| Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. | Учебник, сюжетные картинки | Воображение Память Слуховое восприятие Связная устная речь |
«Животные рядом с нами» - 15 часов | ||||||
48 | 30 | Умная собака (Индийская сказка) | Сказки народов мира. Выразительное чтение. | Составление ответов на вопросы. Построение связных высказываний. Текущий контроль. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. |
Иллюстрации, учебник, сюжетные картинки. | Воображение Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Память, связная речь |
49 | 04.12 | И.Гамазкова,В.Лунин. Чтение слов с различной слоговой структурой. « Я домой пришла!» По Э.Шиму. Чтение и анализ по вопросам. | Выразительное чтение. Название произведения и его автор. | Правильное построение предложений при ответе. Чтение по слогам и целыми словами четкое произношение звуков.Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Связная устная речь Воображение Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Память |
50 | 5 | « Лошадка» (Русская народная сказка). Составление слов с опорой на слоги. | Русская народная сказка. Выразительное чтение. | Чтение по ролям. Умение следить за чтением других. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Эмоциональная сфера Связная устная речь Мыслительная деятельность Воображение Слуховое восприятие |
51 | 06.12 | « Кролики» По Е.Чарушину. Чтение и анализ прочитанного, ответы на вопросы. | Название произведения и его автор.
| Слушание, составление ответа на вопрос. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль. | Сюжетные картинки. Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник | Мыслительная деятельность Воображение Слуховое восприятие Эмоциональная сфера Связная устная речь |
52 | 7 | « Баран» В.Лифшиц. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал, слоги. Подбор слов к картинкам. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение. Загадки. | Правильное построение предложений при ответе. Чтение по слогам и целыми словами четкое произношение звуков. Слова – отгадки. Текущий контроль. | Сюжетные картинки. Учебник | Эмоциональная сфера Связная устная речь Мыслительная деятельность Воображение Слуховое восприятие |
53 | 11 | Вн.чт.Животные рядом с нами. « Как малышу маму нашли» В.Орлов. | Книги по теме. | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Выставка книг по теме | Слуховое восприятие Связная устная речь |
54 | 12 | « Храбрый утёнок» По Б.Житкову. | Название произведения и его автор. | Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль
| Сюжетные картинки. Учебник. | Мыслительная деятельность Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение |
55 | 13 | « Всё умеют сами» По Э.Шиму. Подбор слов к картинке. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение. | Чтение целыми словами. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль
| Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске. | Слуховое восприятие Связная устная речь Мыслительная деятельность |
56 | 14 | « Котёнок» М.Бородицкая. Составление слов с опорой на слоги. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение. | Словарная работа( усыновлять). Слушание, составление ответа на вопрос. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль. | Учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске. | Мыслительная деятельность Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение |
57 | 18 | «Света зёрнышко кладёт». Составление слов с опорой на иллюстрированный материал, слоги. Подбор слов к картинкам. | Выразительное чтение. Картинки к стихотворениям.
| Чтение целыми словами. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Текущий контроль
| Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение Память |
58 | 19 | « Три котёнка» По В.Сутееву. Составление предложений к картинкам.
| Название произведения и его автор.
| Чтение целыми словами. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение Память |
59 | 20 | « Петушок с семьёй» По К. Ушинскому. Составление рассказа по картинке. | Название произведения и его автор.
| Нахождение ответа в тексте. Чтение по слогам и целыми словами, четкое произношение. Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске | Эмоциональная сфера Слуховое восприятие Образное мышление |
60 | 21 | « Упрямые козлята». Чтение и анализ по вопросам. | Название произведения и его автор. Чтение по ролям. | Чтение слов и предложений по слогам. Наблюдение за чтением. Работа над выражением-«упрямство до добра не доведёт». Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске | Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение Память |
61 | 25 | « Пёс» В.Лившиц. Составление рассказа. | Рассказ. Выразительное чтение.
| Пересказ событий по серии картинок. Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник. | Связная устная речь Воображение Память Слуховое восприятие |
62 | 26 | Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Назови животных, о которых ты прочитал.) | Название произведения и его автор.
| Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. | Учебник, сюжетные картинки | Воображение Память Слуховое восприятие Связная устная речь |
«Ой ты, зимушка - зима!» -19 часов | ||||||
63 | 27.12 | « Белым вихрем», « Первый снег» Я. Аким .Чтение и анализ по вопросам. | Зима. Приметы зимы. Стихи и рассказы о зиме. Выразительное чтение. | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске. |
Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение Память Эмоциональная сфера |
64 | 28.12 | «Большой Снег» По Э.Киселёвой. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений с опорой на слова. |
Название произведения и его автор. Рассказы о зиме. Выразительное чтение. |
Чтение слов и предложений по слогам и целыми словами. Наблюдение за чтением. Текущий контроль. Составление нескольких предложений о признаках зимы.
| ||
65 | 2019 10.01 | «Снежный колобок» По Н. Калининой. Чтение и анализ по вопросам. Составление рассказа. | ||||
66 | 11 | « Снеговик –новосёл» По С.Вангели Чтение и анализ по вопросам. Составление рассказа. | ||||
67 | 15 | « Воробышкин домик» По Е.Шведеру. Составление рассказа по картинке. | ||||
68 | 16 | « Зимние картинки» Г.Галина. Чтение и анализ стихотворения. Заучивание наизусть. | Созвучие слов в стихотворении. Стихотворение. Автор произведения. | Слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением. Словарная работа. Текущий контроль.
| Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова | Эмоциональная сфера Память, связная речь Мыслительная деятельность Личностные качества Активизация словаря |
69 | 17 | « Миша и Шура» Е.Самойлова. Чтение и анализ по вопросам. | Название произведения и его автор. Рассказы о зиме.
| Слушание, составление ответа на вопрос. Чтение слов и предложений по слогам и целыми словами. Наблюдение за чтением | ||
70 | 18 | Вн.чт. Волшебница зима. «Ветхая избушка» А. Блок | Книги по теме. | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Выставка книг по теме | Слуховое восприятие Активизация словаря |
71 |
| « Купили снег» Ш.Галиев. Чтение и обсуждение стихотворения. | Созвучие слов в стихотворении.
Стихотворение. Автор произведения. Название произведения и его автор.
Диалог.
Выразительное чтение стихотворения. | Слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением. Словарная работа. Пересказ событий по серии картинок. Нахождение ответа в тексте. Чтение по слогам, четкое произношение. Работа над произношением отдельных звуков. Составление нескольких предложений о признаках зимы. Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова
| Эмоциональная сфера Память, связная речь Мыслительная деятельность Личностные качества Активизация словаря
|
| 22 | |||||
72 | 23 | « Буратиний нос» По Г.Юдину. Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа. | ||||
73 | 24 | «Живи, ёлочка!» И. Токмакова. Чтение и анализ стихотворения. Заучивание наизусть. | ||||
74 | 25 | « Про ёлочку» По В. Сутееву. Чтение и анализ по вопросам. Составление рассказа. | Пересказ. Выразительное чтение. | Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Текущий контроль. Составление ответа на вопрос Текущий контроль.
| Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова | Образное мышление Эмоциональная сфера Память, связная речь |
75 | 29 | « Коньки купили не напрасно» По В.Голявкину. Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа. | Пересказ. Выразительное чтение. | Чтение по слогам и целыми словами, четкое произношение звуков. Текущий контроль. Составление ответа на вопрос. | Учебник, иллюстрации. Печатные слоговые таблицы, слова на доске | Мыслительная деятельность Личностные качества Активизация словаря
|
76 | 30 | « Ромашки в январе» По М.Пляцковскому. Чтение и анализ по вопросам. | Название произведения и его автор.
| Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Текущий контроль. Составление ответа на вопрос. Рисунки о лете. | Выставка рисунков о лете, зиме. Учебник, иллюстрации. Печатные слоговые таблицы, слова на доске | Образное мышление Эмоциональная сфера Память, связная речь |
77 | 31 | Вн.чт. Жизнь животных зимой «Лиса и тетерев» Сказка. | Книги по теме. Название книги | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Выставка книг по теме |
|
78 | 01.02 | « Мороз и заяц» (Русская народная сказка). Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа. | Русская народная сказка. | Составление ответов на вопросы. Построение связных высказываний. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Текущий контроль. | Учебник, иллюстрации. | Эмоциональная сфера Образное мышление Память, связная речь |
79 | 05.02 | « Вьюга» (Литовская народная песенка). Чтение по ролям. | Сказки народов мира. Выразительное чтение. | Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Правильное построение предложений при ответе. Текущий контроль. | Учебник, иллюстрации. Печатные слоговые таблицы, слова на доске | Эмоциональная сфера Образное мышление Память, связная речь Слуховое восприятие |
80 | 6 | «На лесной полянке» По Г.С Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа. | Название произведения и его автор.
| Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Составление ответа на вопрос. Работа по картинкам. Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник. | Личностные качества Мыслительная деятельность Связная устная речь
|
81 | 7 | Обобщающий урок по теме: «Проверь себя!» ( Какому времени года посвящены рассказы, сказки и стихи). | Загадки, рассказы, сказки,стихи. Название произведения и его автор.
| Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. | ||
«Что такое хорошо и что такое плохо» - 19 часов | ||||||
82 | 8 | « Коля заболел» По А. Митту. Чтение и анализ по вопросам. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение. | Чтение целым словом отдельных слов. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске | Личностные качества Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Связная устная речь
|
83 | 12 | «Подружки рассорились» Д.Летнёва. Чтение и анализ стихотворения. | Стихотворение. Рассказ. Автор произведения. Название произведения и его автор. Чтение по ролям. | Тренировка в чтении целым словом. Работа над артикуляцией Хоровое чтение слов и предложений. Текущий контроль. | ||
84 | 13 | «Вязальщик». По В.Голявкину. Чтение и ответы на вопросы. | ||||
85 | 14 | «Самокат» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ стихотворения. | Название произведения и его автор.
| Слоговое чтение. Чтение целым словом отдельных слов Текущий контроль. | Сюжетные картинки, учебник
| Эмоционально-волевая сфера Активизация словаря |
86 | 15 | Скамейка, прыгуны- гвоздики и Алик.По Э. Киселёвой. Чтение и анализ по вопросам. | Чтение целыми словами. Составление ответов на вопросы. Работа с книгой. Чтение цепочкой. Работа над артикуляцией. Текущий контроль. | |||
87 | 19 | « Торопливый ножик» По Е.Пермяку. | Рассказ. Название произведения и его автор. Чтение по ролям.
| Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, сюжетные и предметные картинки, учебник | Личностные качества Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Связная устная речь
|
88 | 20 | « Вьюга» По В. Сухомлинскому. Чтение и ответы на вопросы. | Рассказ. Автор произведения. Выразительное чтение. | Чтение целым словом. Хоровое чтение слов и предложений. Составление пересказа с помощью учителя. Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник. | Эмоционально-волевая сфера Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь |
89 | 21 | Вн.чт. О хороших и плохих поступках детей Я.Аким «Жадина», « Дразнилка». | Книги по теме. Название произведения | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Выставка книг по теме
| Слуховое восприятие |
90 | 22 | «Трус» По И.Бутмину.Чтение и анализ прочитанного. Составление предложений по картинкам. | Автор произведения. Выразительное чтение. | Слушание, составление ответа на вопрос. Чтение целым словом. Составление предложений с помощью учителя. Текущий контроль.
| Сюжетные и предметные картинки, учебник. | Логическое мышление Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь |
91 | 26 | « Как я под партой сидел» По В.Голявкину, « Петя мечтает» Б.Заходер. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по его началу. | Рассказ. Стихотворение. Автор произведения. Выразительное чтение. | Хоровое чтение слов и предложений. Работа над артикуляцией. Текущий контроль |
Печатные слоговые таблицы, слова на доске .
Сюжетные и предметные картинки, учебник. | Логическое мышление Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь |
92 | 27 | « Мёд в кармане» По В.Витка. Чтение и анализ прочитанного. Пересказ по картинкам. |
Рассказ. Автор произведения. Выразительное чтение. | Чтение целым словом. Хоровое чтение слов и предложений. Составление пересказа с помощью учителя. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль | Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь Слуховое восприятие Эмоционально-волевая сфера | |
93 | 28 | «Канавка» По В.Донниковой. Чтение и ответы на вопросы. | Рассказ. Автор произведения. Выразительное чтение. | Нахождение ответа в тексте. Слушание, составление ответа на вопрос. Умение следить по тексту. Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник.
| Связная устная речь Мыслительная деятельность Нравственные качества Эмоционально-волевая сфера |
94 | 01.03 | « Назло Солнцу» (Узбекская сказка). | Сказки народов мира. Выразительное чтение. | Нахождение ответа в тексте. Слушание, составление ответа на вопрос. Умение следить по тексту. Текущий контроль. | ||
95 | 05.03 | « Мостки»» А.Барто. Чтение и анализ стихотворения. | Стихотворение. Автор произведения. Выразительное чтение. | Хоровое чтение слов и предложений. Работа над артикуляцией. Текущий контроль | Сюжетные и предметные картинки, учебник. Печатные слоговые таблицы, слова на доске .
| Логическое мышление Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь |
96 | 6 | Вн.чт. Умелые руки не знают скуки С. Баруздин «Нужный гвоздь» | Рассказы о трудолюбии. Выразительное чтение. | Слушание, составление ответа на вопрос. Тематический контроль. | Выставка книг по теме | Внимание Память Активизация словаря |
97 | 07.03 | « Песенка обо всём» По М.Дружининой. Чтение и анализ по вопросам. | Название произведения и его автор.
| Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Текущий контроль.
| Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки, учебник | Память, связная речь Внимание Активизация словаря |
98 | 12 | « Лемеле хозяйничает». Чтение и анализ стихотворения по вопросам. | Стихотворение. Выразительное чтение. | Чтение отдельных слов целым словом. Соотнесение иллюстрации с текстом. Выделение главной мысли. Текущий контроль. | Учебник, иллюстрации Сюжетные картинки.
| Память Мышление Эмоционально-волевая сфера Слуховое восприятие Уточнение артикуляции |
99 | 13 | «Неряха» По И. Туричину. Пересказ рассказа по картинкам. | Название произведения и его автор. Чтение по ролям. | Упражнение в чтении. Чтение Работа над артикуляцией. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Сюжетные картинки, учебник. Иллюстрации. | Мышление Эмоционально-волевая сфера Слуховое восприятие Уточнение артикуляции |
100 | 14 | Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( В каких произведениях говорится о труде детей.)
| Рассказы, сказки, стихи. Название произведения и его автор.
| Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник. Печатные слоговые таблицы, слова на доске.
| Образное восприятие Мышление Эмоционально-волевая сфера Слуховое восприятие Уточнение артикуляции |
«Весна идёт!»- 17 часов
| ||||||
101 | 15 | «Март» Я. Аким. Чтение и анализ стихотворений. Заучивание наизусть. | Созвучие слов в стихотворении. | Словарная работа. Работа с иллюстрациями. Текущий контроль. | Сюжетные картинки, учебник | Связная устная речь Уточнение артикуляции |
102 | 19 | «Невидимка» По Ю.Ковалю. Чтение и анализ по вопросам. | Заглавие рассказа. Название произведения и его автор.
| Слушание, хоровое чтение, составление ответов на вопросы. Текущий контроль. | Сюжетные картинки, учебник, иллюстрации | Зрительное и слуховое восприятие Эмоционально-волевая сфера
|
103 | 20 | «Праздник мам» В. Берестов. Чтение и анализ стихотворения. « Подарок к празднику» По В.Драгунскому. Чтение и ответы на вопросы. | Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. Название произведения и его автор. | Работа с иллюстрациями. Выделение главной мысли. Нахождение ответа в тексте. Слушание, составление ответа на вопрос. Умение следить по тексту. Текущий контроль.
| Учебник, иллюстрации Сюжетные картинки. | Внимание Память |
104 | 21 | «Снег и заяц» (Бурятская сказка.) Чтение и ответы на вопросы. |
Название произведения и его автор. |
Четкое произношение звуков. Нахождение предложений , отдельных моментов в тексте. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки, учебник, записи отдельных слов на доске | Память, связная речь Эмоциональная сфера Воображение Уточнение артикуляции |
105 | 22 | « Помощники весны» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ стихотворения. «Лягушонок» По М. Пришвину. Чтение и ответы на вопросы |
Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. | Упражнение в чтении целым словом, интонационное воспроизведение. Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки, учебник. | Воображение Уточнение артикуляции Память связная речь Эмоциональная сфера |
106 | 02.04 | «Весна» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ стихотворения. « Барсук» По Е.Чарушину. Чтение и ответы на вопросы | Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. Название произведения и его автор.
| Упражнение в чтении целым словом, интонационное воспроизведение. Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Текущий контроль. | Учебник, иллюстрации. Сюжетные картинки, записи отдельных слов на доске |
Мыслительная деятельность Память связная речь Уточнение артикуляции |
107 | 3 | Вн.чт. Изменения в природе весной. А. Майков «Ласточка примчалась», « Весна». | Выучить наизусть. Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. | Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Выставка книг по теме | Слуховое восприятие |
108 | 4 | « Весенняя песенка» С. Маршак, « На краю леса» По И. Соколову - Микитову. Чтение ответы на вопросы. Составление предложений. | Приметы весны. Пересказ. Выразительное чтение. | Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Составление пересказа с помощью учителя. Работа над артикуляцией. Текущий контроль. | Тематические иллюстрации, записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник
| Образное восприятие Слуховое восприятие Воображение Уточнение артикуляции |
109 | 5 | « Подходящая вещь» По В. Голявкину. Чтение и анализ прочитанного. | Приметы весны. Прилёт птиц. Название произведения и его автор.
| Слушание, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста для ответа. Чтение целыми словами. Текущий контроль. | Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник.
| Воображение Уточнение артикуляции Личностные качества |
110 | 9 | « Деньки стоят погожие» М. Пляцковский. Чтение и анализ стихотворения. | Выразительное чтение. Приметы весны.
| Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Тематические иллюстрации, записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник
| Личностные качества Воображение Уточнение артикуляции Память, связная речь |
111 | 10 | « Ручей и камень» По С. Козлову. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложения к картинке. | Приметы весны. Рассказ. Автор произведения. | Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Сюжетные картинки, учебник, записи отдельных слов на доске, | Воображение Уточнение артикуляции Память, связная речь Личностные качества |
112 | 11 | « Как птицы лису проучили» (Русская народная сказка.). Чтение и ответы на вопросы. Составление пересказа по серии картинок. | Сказка. Выразительное чтение. | Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. | Слуховое восприятие Уточнение артикуляции Память, связная речь Личностные качества |
113 | 12 | Вн.чт Весна пришла. «Медвежата»Г.Снегирев ,«Апрельский дождь».А.Погореловский | Книги о весне Название произведения | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Выставка книг по теме
| Слуховое восприятие Память, связная речь Личностные качества |
114 | 16 | « Вкусный урок» По Т.Шарыгиной Чтение и ответы на вопросы. | Животные весной.. Приметы весны. | Чтение целыми словами. Работа над артикуляцией. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Тематические иллюстрации, записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник | Внимание Память Эмоциональная сфера Мыслительная деятельность |
115 | 17 | « Почему скворец веселый?» С.Косенко. Чтение и анализ стихотворения. « Храбрый птенец» Э.Шим. Чтение по ролям. | Стихотворение. Рассказ. Автор произведения. | Чтение по ролям. Работа над артикуляцией. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Слуховое восприятие Память, связная речь Личностные качества |
116 | 18 | « Как пригодилась старая Митина шапка» По М.Быкову. Чтение и ответы на вопросы. Составление рассказа по серии картинок. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение.
| Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Выражать свои мысли 2-3 предложениям. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. | Память, связная речь. Воображение. Личностные качества |
117 | 19 | Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Какому времени года были посвящены рассказы, сказки, стихи) | Рассказы, сказки, стихи. Название произведения и его автор.
| Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник.
| Слуховое восприятие Память, связная речь Личностные качества |
«Чудесное рядом» - 12 часов | ||||||
118 | 23 | «Лосёнок» По Г.Цыферову. Чтение и ответы на вопросы. « Игра» О.Дриз. Чтение анализ стихотворения. | Стихотворение. Рассказ. Автор произведения. | Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. |
Сюжетные картинки, учебник, записи отдельных слов на доске, карточках | Воображение Слуховое восприятие Память, связная речь Личностные качества |
119 | 24 | « Удивление первое». Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по серии картинок. | Название произведения и его автор. Чтение по ролям. | Составление пересказа с помощью учителя. Чтение диалога по ролям. Текущий контроль. | ||
120 | 25 | « Осьминожек» По Г.Снегирёву. Чтение и ответы на вопросы. | Выборочное чтение. Название произведения и его автор.
| Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Пересказ. Текущий контроль. | Иллюстрации, учебник. | Память, связная речь Личностные качества Воображение |
121 | 26 | « Друзья» По С.Колову. Чтение и ответы на вопросы. Составление пересказа. | Название произведения и его автор. Пересказ.
| Чтение, слушание, составление связного ответа на вопрос. Умение работать с оглавлением. Пересказ. Тематический контроль. | Иллюстрации записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник
| Слуховое и зрительное восприятие, произношение Память, связная речь |
122 | 30 | « Необыкновенная весна» По С. Козлову. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по картинкам. | Название произведения и его автор.
| Чтение, слушание, составление связного ответа на вопрос. Выразительное чтение с нужной интонацией. Текущий контроль. | Иллюстрации, сюжетные картинки. учебник. | Память, связная речь. Воображение. |
123 | 07.05 | « Не понимаю» Э.Мошковская. Чтение и анализ стихотворения. « Кот Иваныч» По Г. Скребицкому. Составление предложений по картинке. | Созвучие слов в стихотворении. Название произведения и его автор.
| Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Иллюстрации, сюжетные картинки. учебник. | Слуховое и зрительное восприятие. Память, связная речь |
124 | 8 | Вн.чт. Веселые истории А. Шибаев «Два хвостика». | Книги по теме. | Слушание, составление связного ответа на вопрос. Тематический контроль. | Выставка книг по теме | Слуховое и зрительное восприятие Внимание Память |
125 | 14 | « Золотой луг» По М. Пришвину. Чтение и ответы на вопросы. | Название произведения и его автор.
| Чтение, слушание. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Иллюстрации, сюжетные картинки, учебник. | Личностные качества Воображение Внимание Память |
126 | 15 | « Неродной сын» По В. Бианки. Чтение и анализ произведения. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение. | Чтение, слушание. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник.
| Слуховое и зрительное восприятие Внимание Память Личностные качества |
127 | 16 | « Подарок» Ю. Кушак. Чтение и анализ стихотворения. « Всё здесь» Я. Тайц. Чтение и ответы на вопросы. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение. | Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Сюжетные и предметные картинки, учебник.
| Личностные качества Воображение Внимание Память |
128 | 17 | « Небесный слон» По В. Бианки. Чтение и анализ прочитанного. Составление предложений по картинкам. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение. | Чтение, слушание. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Иллюстрации, сюжетные картинки. учебник. | Личностные качества Воображение Внимание Память Слуховое и зрительное восприятие.
|
129 | 21 | Обобщающий урок по теме: «Проверь себя!» ( Какие необычные истории прочитали в рассказах, сказках, стихотворениях). Чтение и ответы на вопросы.
| Название произведения и его автор.
| Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Пересказ. Текущий контроль. | Выставка книг по теме Иллюстрации ,сюжетные картинки. Учебник | Слуховое восприятие Эмоциональная сфера Активизация словаря |
«Лето красное»- 7 часов | ||||||
130 | 22 | «Яркое солнце светит» Чтение и анализ стихотворений. Заучивание наизусть. | Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении.
| Умение следить за чтением других. Текущий контроль. | Иллюстрации сюжетные картинки. Учебник | Эмоциональная сфера Активизация словаря |
131 | 23 | « Светляки» По И. Соколову – Микитову, « Петушок и солнышко». Чтение и анализ прочитанного. Составление пересказа по картинкам. | Выразительное чтение. Название произведения и его автор. | Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме Иллюстрации с летними пейзажами, учебник | Память Слуховое восприятие |
132 | 24 | « Прошлым летом» И.Гамазкова, « Поход» С. Махотин. Чтение и анализ стихотворений. Заучивание наизусть. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение.
| Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | ||
133 |
| Вн.чт. Здравствуй, лето! Е.Трутнева «Эхо» | Книги по теме. | Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль.
| Учебник, иллюстрации. Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений. |
Память Слуховое восприятие Слуховое восприятие Эмоциональная сфера Активизация словаря Слуховое восприятие |
134 |
| « Раки» По Е. Пермяку. Чтение и анализ прочитанного. Составление пересказа по картинкам. | Пересказ. Выразительное чтение.
| Подбор строк текста для ответа. Чтение цепочкой. Работа над артикуляцией. Составление ответа на вопрос. Чтение диалога по ролям. Текущий контроль. | ||
135 |
| « В гости к лету» В. Викторов, « Отчего так много света?» Чтение и анализ стихотворений. | Название произведения и его автор. Выразительное чтение.
| Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. | Иллюстрации с летними пейзажами, учебник | |
136 |
| Обобщающий урок по теме: «Проверь себя!» ( О каких признаках лета прочитали в произведениях). Чтение и ответы на вопросы.
| Название произведения и его автор.
| Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Пересказ. Текущий контроль. | Выставка книг по теме Иллюстрации с летними пейзажами, учебник | Слуховое восприятие |