Календарно-тематическое планирование по чтению во 2 классе
Приложение к адаптированной рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по чтению во 2 классе на 2018-2019учебный год
Всего часов по программе – 136. Количество часов в неделю – 4. Учитель: Харитоненко Ю.Н.
№ п/п |
Дата план факт |
Тема урока |
Формируемые представления |
Содержание, виды деятельности обучающихся Контроль |
Оборудование к уроку |
Коррекционно – развивающая работа |
«Осень пришла-в школу пора!» - 20 часов |
||||||
1 |
|
«Кончилось лето. Осень пришла.» Чтение стихотворения. Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слогов , слов. |
Урок чтения. Стихотворение. Автор. |
Чтение слогов и слов, подбор слов с заданной буквой. Работа с книгой и разрезной азбукой. Различение гласных и согласных букв. Текущий контроль.
|
Разрезная азбука, учебник, наборное полотно. Иллюстрации. Сюжетные картинки. |
Слуховое и зрительное восприятие, произношение |
2 |
|
Дифференциация сходных по звучанию слов. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. « Все куда-нибудь идут». По В.Голявкину. Чтение и ответы на вопросы. |
Урок чтения. Рассказ. Автор. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Чтение по слогам слов и предложений. Работа с книгой и иллюстрацией
Текущий контроль. |
Зрительное восприятие |
|
3 |
|
« Первый урок». Чтение по слогам. |
Слуховое и зрительное восприятие, произношение |
|||
4 |
|
« Мы рисуем». Чтение и ответы на вопросы. Составление рассказа по картинкам. |
Школа, поведение в школе. Автор. |
|||
5 |
|
Вн.чт. Посещение школьной библиотеки. Правила поведения в библиотеке. Экскурсия.ОТ. иТ.Б.№ 40. |
Библиотека. Правила поведения |
Рассказ учителя. Экскурсия в библиотеку. Выставка книг. Текущий контроль. |
Сюжетные картинки. |
Эмоционально-волевая сфера память |
6 |
|
Я.Аким « Грибной лес». Чтение и анализ стихотворения. Дифференциация сходных по звучанию слов. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. |
Стихотворение. Приметы осени. Автор. |
Чтение учителем, упражнение в чтении. Чтение слов и предложений по слогам. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. |
Произношение Логическое мышление |
7 |
|
« Слон Бэби» По В.Дурову. Составление рассказа. Чтение и ответы на вопросы. |
Название произведения Объяснение заглавия текста. Чтение предложений. |
Слушание, чтение по слогам. Составление пересказа. Работа с книгой. Текущий контроль. |
Учебник, предметные картинки |
Эмоционально-волевая сфера |
8 |
|
« Птичья школа». Чтение и анализ стихотворения. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. |
Автор. Стихотворение.
|
Нахождение текста в книге. Составление ответа на вопрос. Чтение по слогам. Упражнение в выразительном чтении с нужной интонацией. Тематический контроль |
Предметные картинки |
Личностные качества |
9 |
|
Вн.чт. О школе В.Безбородов «Читаем вместе». |
Урок внеклассного чтения Книги по теме. |
Слушание, составление ответов на вопросы. Тематический контроль |
Выставка книг по теме |
Слуховое восприятие |
10 |
|
« Осенние подарки» По Н. Сладкову. Чтение и анализ прочитанного. |
Рассказ. Осенние подарки животным. |
Беседа по иллюстрации. Составление рассказа об осени с помощью учителя. Чтение слов и предложений по слогам. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. |
Память, связная речь |
11 |
|
« В парке». Чтение и анализ по вопросам. Дифференциация сходных по звучанию слов. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. |
Осень. Помощь животным. Рассказ. Загадки Ответы на вопросы. |
Беседа по иллюстрации. Чтение слов и предложений по слогам. Чтение сложных слов с помощью учителя. Подбор слов к картинкам. Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Запись на доске отдельных слов и выражений. Иллюстрации, учебник. |
Образное восприятие |
12 |
|
«Падают, падают листья…» М. Ивенсен. Заучивание наизусть. Составление и чтение слов с различной слоговой структурой. |
Стихотворение. Автор и название стихотворения. |
Выразительное чтение с нужной интонацией. Заучивание стихотворения. Текущий контроль. |
Учебник, иллюстрации |
Наглядно-образное восприятие Память |
13 |
|
« Осенний лес» По В.Карабельникову. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по начальному слову. |
Народные приметы. Приметы осени. Рассказ.
|
Чтение цепочкой. Умение следить за чтением других. Составление рассказа с помощью учителя. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Запись на доске отдельных слов и выражений. |
Связная устная речь Активизация словаря |
14 |
|
« Всякой вещи своё место». Чтение, ответы на вопросы и анализ прочитанного. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. Чтение слов и предложений. |
Название произведения .Объяснение заглавия текста. Чтение предложений. Загадки Ответы на вопросы.
|
Чтение с нужной интонацией. Умение следить за чтением других. Составление рассказа с помощью учителя. Текущий контроль. |
Слуховое восприятие Связная устная речь |
|
15 |
|
« Хозяин в доме» Д.Летнёва. Чтение , ответы на вопросы и анализ стихотворения.. |
Выразительное чтение Название произведения и его автор.
|
Составление ответов на вопросы. Упражнение в чтении. Выразительное чтение. Текущий контроль. |
Слуховое восприятие Связная устная речь Активизация словаря |
|
16 |
|
«Зачем дети ходят в школу?». По В.Голявкину. Чтение и анализ прочитанного.. |
Чтение по ролям. Умение слушать другого.Текущий контроль. Слушание, составление ответов на вопросы. Беседа. Текущий контроль. |
Логическое мышление |
||
17 |
|
Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов из слогов. |
Выразительное чтение |
Слуховое восприятие |
||
18 |
|
Вн.чт. Осень наступила. А.Гладилин «Зайчонок и осень» |
Урок внеклассного чтения Книги по теме. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме
|
Слуховое и зрительное восприятие |
19 |
4.10 |
« Серый вечер» . По А.Тумбасову. Чтение и ответы на вопросы. |
Название произведения и его автор. Чтение по ролям. |
Чтение учителем, упражнение в чтении слов по слогам и слитно. Умение соотносить прочитанное с жизнью. Текущий контроль. |
Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник, сюжетные картинки Иллюстрации, учебник. |
Слуховое и зрительное восприятие |
20 |
|
Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Какие правила поведения в школе ты знаешь.) |
Загадки. Народные приметы. Приметы осени. Стихотворение. Рассказ. |
Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Логическое мышление |
|
«Почитаем – поиграем» -11 часов |
||||||
21 |
9 |
« Одна буква». По А. Шибаеву. Составление рассказа. |
Название произведения и его автор.
|
Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста к иллюстрации. Текущий контроль. |
Слоговые таблицы, учебник. |
Связная устная речь |
22 |
|
« Слоги».А.Усачёв. Составление слов из слогов. |
Выразительное чтение. Название произведения и его автор. Объяснение заглавия текста.
|
Выборочное чтение. Словарная работа. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Слоговые таблицы, учебник |
Слуховое восприятие |
23 |
|
Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. |
Пересказ по серии картинок. Инсценировка. Чтение, составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. |
Слуховое и зрительное восприятие |
|
24 |
12 |
« Дразнилка» По С.Иванову. Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. |
Название произведения и его автор. Объяснение заглавия текста.
|
Упражнение в чтении. Соблюдение определенной интонации при чтении. Текущий контроль. |
Учебник, сюжетные картинки |
Воображение |
25 |
15 |
« Черепаха» К.Чуковский. Составление слов с опорой на слоги. Чтение и анализ стихотворения. |
Название произведения и его автор. |
Четкое произношение звуков. Чтение по слогам и слитно. Выразительное чтение. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. |
Связная устная речь |
26 |
16 |
« Шумный Ба-Бах» Дж.Ривз. Составление слов с опорой на слоги. Чтение слов с различной слоговой структурой. |
Название произведения и его автор. Объяснение заглавия текста.
|
Выразительное чтение, слушание. Работа с содержанием по картинке. Текущий контроль. |
Учебник, сюжетные картинки |
Воображение Мышление |
27 |
17 |
« Если плачет кто-то рядом» Л.Яхнин. «Загадки». Заучивание наизусть. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. |
Стихотворение. Название произведения и его автор. Выразительное чтение. |
Словарная работа. Слушание, составление ответа на вопрос. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Текущий контроль. |
Печатные слоговые таблицы, учебник |
Произношение Слуховое восприятие Воображение
|
28 |
18 |
«Доскажи словечко». Составление предложений с опорой на иллюстрированный материал. |
Объяснение заглавия текста. Чтение предложений.
|
Чтение по слогам, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста к иллюстрации. Текущий контроль. |
Слоговые таблицы. Иллюстрации, учебник. |
Воображение Мыслительная деятельность |
29 |
19 |
Вн.чт. О жизни животных. А.Толстой «Ёж» |
Книги о животных. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме |
Слуховое восприятие |
30 |
|
«Кто квакает, кто крякает, а кто каркает» Дифференциация сходных по звучанию слов. Чтение слов с различной слоговой структурой. |
Название произведения и его автор. Забота о животных.
|
Четкое произношение звуков. Чтение по слогам и слитно. Умение соотносить прочитанное с жизнью, следить за чтением других. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. |
Мыслительная деятельность |
31 |
|
Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Какие стихотворения и загадки ты помнишь.) |
Название произведений и авторов.
|
Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Учебник, сюжетные картинки |
Эмоциональная сфера |
« В гостях у сказки» - 16 часов |
||||||
32 |
26.10 |
« Лиса и волк» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного. |
Сказки. Русские народные сказки. Выразительное чтение.
|
Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста к иллюстрации. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. Подобрать к рисунку нужные строки. Чтение по слогам, четкое произношение звуков. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Внимание Слуховое восприятие Память, связная речь Мыслительная деятельность |
33 |
06.11 |
« Гуси и лиса» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного. |
||||
34 |
7 |
« Лиса и козёл» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного. |
||||
35 |
8 |
« Мышка вышла погулять» Чтение и анализ прочитанного. |
Автор и название сказки. Пересказ. Выразительное чтение.
|
Правильное построение предложений при ответе. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Внимание Слуховое восприятие Память, связная речь Мыслительная деятельность |
36 |
9 |
Чтение слов с различной слоговой структурой. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал. Подбор слов к картинкам. |
Выразительное чтение. Чтение и рисование отгадки.
|
Правильное построение предложений при ответе. Чтение по слогам, четкое произношение звуков.Текущий контроль. |
Сюжетные картинки, учебник |
Связная устная речь Внимание Слуховое восприятие |
37 |
13 |
« Волк и баран» (Литовская сказка) Чтение и анализ прочитанного. |
Сказки народов мира. Выразительное чтение. |
Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Подобрать к рисунку нужные строки. Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Слуховое восприятие Связная устная речь Внимание |
38 |
14 |
« Сказка о том, как зайцы испугали серого волка» По С. Прокофьеву. Чтение и анализ прочитанного. |
Автор и название сказки. Пересказ. Выразительное чтение.
|
Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль.
|
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
39 |
15 |
Вн.чт. В гости к сказке. «Пузырь, соломинка и лапоть» |
Книги по теме. Сказки. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме |
Слуховое восприятие Мыслительная деятельность |
40 |
16 |
« Рак и ворона» (Литовская сказка). Чтение и анализ прочитанного. |
Сказки народов мира. Выразительное чтение. |
Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
41 |
20 |
« Заяц и черепаха» (Казахская сказка) Чтение и анализ прочитанного. Составление предложений к картинке. |
Сказки народов мира. Выразительное чтение. |
Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Образное восприятие Мыслительная деятельность |
42 |
21 |
« Благодарный медведь» (Мордовская сказка). Чтение и анализ прочитанного. |
Сказки народов мира. Выразительное чтение. |
Чтение, слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
43 |
22 |
Образование и чтение слов с буквами Ь и Ъ. Чтение слов с различной слоговой структурой. |
Выразительное чтение. |
Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки |
Мыслительная деятельность Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
44 |
23 |
« Как белка и заяц друг друга не узнали» (Якутская сказка) Чтение и анализ прочитанного. |
Сказки народов мира. Выразительное чтение. |
Чтение целыми словами слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
45 |
27 |
« Волк и ягненок» (Армянская сказка) Чтение и анализ прочитанного. |
Сказки народов мира. Выразительное чтение. |
Тренировка в чтении. Составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки |
Мыслительная деятельность Память, связная речь Слуховое восприятие Внимание |
46 |
28 |
« Умей обождать» (Русская народная сказка) Чтение и анализ прочитанного. |
Сказки. Русские народные сказки. Выразительное чтение.
|
Составление ответов на вопросы. Построение связных высказываний. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Текущий контроль |
Иллюстрации, учебник, сюжетные картинки. |
Слуховое восприятие Эмоционально-волевая сфера |
47 |
29 |
Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» (Сказки каких народов ты прочитал?) |
Название произведения и его автор.
|
Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. |
Учебник, сюжетные картинки |
Воображение Память Слуховое восприятие Связная устная речь |
«Животные рядом с нами» - 15 часов |
||||||
48 |
30 |
Умная собака (Индийская сказка) |
Сказки народов мира. Выразительное чтение. |
Составление ответов на вопросы. Построение связных высказываний. Текущий контроль. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. |
Иллюстрации, учебник, сюжетные картинки. |
Воображение Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Память, связная речь |
49 |
04.12 |
И.Гамазкова,В.Лунин. Чтение слов с различной слоговой структурой. « Я домой пришла!» По Э.Шиму. Чтение и анализ по вопросам. |
Выразительное чтение. Название произведения и его автор. |
Правильное построение предложений при ответе. Чтение по слогам и целыми словами четкое произношение звуков.Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Связная устная речь Воображение Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Память |
50 |
5 |
« Лошадка» (Русская народная сказка). Составление слов с опорой на слоги. |
Русская народная сказка. Выразительное чтение. |
Чтение по ролям. Умение следить за чтением других. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Эмоциональная сфера Связная устная речь Мыслительная деятельность Воображение Слуховое восприятие |
51 |
06.12 |
« Кролики» По Е.Чарушину. Чтение и анализ прочитанного, ответы на вопросы. |
Название произведения и его автор.
|
Слушание, составление ответа на вопрос. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль. |
Сюжетные картинки. Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник |
Мыслительная деятельность Воображение Слуховое восприятие Эмоциональная сфера Связная устная речь |
52 |
7 |
« Баран» В.Лифшиц. Составление слов с опорой на иллюстрированный материал, слоги. Подбор слов к картинкам. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение. Загадки. |
Правильное построение предложений при ответе. Чтение по слогам и целыми словами четкое произношение звуков. Слова – отгадки. Текущий контроль. |
Сюжетные картинки. Учебник |
Эмоциональная сфера Связная устная речь Мыслительная деятельность Воображение Слуховое восприятие |
53 |
11 |
Вн.чт.Животные рядом с нами. « Как малышу маму нашли» В.Орлов. |
Книги по теме. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме |
Слуховое восприятие Связная устная речь |
54 |
12 |
« Храбрый утёнок» По Б.Житкову. |
Название произведения и его автор. |
Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль
|
Сюжетные картинки. Учебник. |
Мыслительная деятельность Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение |
55 |
13 |
« Всё умеют сами» По Э.Шиму. Подбор слов к картинке. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение. |
Чтение целыми словами. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль
|
Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске. |
Слуховое восприятие Связная устная речь Мыслительная деятельность |
56 |
14 |
« Котёнок» М.Бородицкая. Составление слов с опорой на слоги. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение. |
Словарная работа( усыновлять). Слушание, составление ответа на вопрос. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль. |
Учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске. |
Мыслительная деятельность Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение |
57 |
18 |
«Света зёрнышко кладёт». Составление слов с опорой на иллюстрированный материал, слоги. Подбор слов к картинкам. |
Выразительное чтение. Картинки к стихотворениям.
|
Чтение целыми словами. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Текущий контроль
|
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение Память |
58 |
19 |
« Три котёнка» По В.Сутееву. Составление предложений к картинкам.
|
Название произведения и его автор.
|
Чтение целыми словами. Тренировка в чтении. Умение следить за чтением других. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение Память |
59 |
20 |
« Петушок с семьёй» По К. Ушинскому. Составление рассказа по картинке. |
Название произведения и его автор.
|
Нахождение ответа в тексте. Чтение по слогам и целыми словами, четкое произношение. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске |
Эмоциональная сфера Слуховое восприятие Образное мышление |
60 |
21 |
« Упрямые козлята». Чтение и анализ по вопросам. |
Название произведения и его автор. Чтение по ролям. |
Чтение слов и предложений по слогам. Наблюдение за чтением. Работа над выражением-«упрямство до добра не доведёт». Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске |
Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение Память |
61 |
25 |
« Пёс» В.Лившиц. Составление рассказа. |
Рассказ. Выразительное чтение.
|
Пересказ событий по серии картинок. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник. |
Связная устная речь Воображение Память Слуховое восприятие |
62 |
26 |
Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Назови животных, о которых ты прочитал.) |
Название произведения и его автор.
|
Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. |
Учебник, сюжетные картинки |
Воображение Память Слуховое восприятие Связная устная речь |
«Ой ты, зимушка - зима!» -19 часов |
||||||
63 |
27.12 |
« Белым вихрем», « Первый снег» Я. Аким .Чтение и анализ по вопросам. |
Зима. Приметы зимы. Стихи и рассказы о зиме. Выразительное чтение. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске. |
Слуховое восприятие Связная устная речь Воображение Память Эмоциональная сфера |
64 |
28.12 |
«Большой Снег» По Э.Киселёвой. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений с опорой на слова. |
Название произведения и его автор. Рассказы о зиме. Выразительное чтение. |
Чтение слов и предложений по слогам и целыми словами. Наблюдение за чтением. Текущий контроль. Составление нескольких предложений о признаках зимы.
|
||
65 |
2019 10.01 |
«Снежный колобок» По Н. Калининой. Чтение и анализ по вопросам. Составление рассказа. |
||||
66 |
11 |
« Снеговик –новосёл» По С.Вангели Чтение и анализ по вопросам. Составление рассказа. |
||||
67 |
15 |
« Воробышкин домик» По Е.Шведеру. Составление рассказа по картинке. |
||||
68 |
16 |
« Зимние картинки» Г.Галина. Чтение и анализ стихотворения. Заучивание наизусть. |
Созвучие слов в стихотворении. Стихотворение. Автор произведения. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением. Словарная работа. Текущий контроль.
|
Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова |
Эмоциональная сфера Память, связная речь Мыслительная деятельность Личностные качества Активизация словаря |
69 |
17 |
« Миша и Шура» Е.Самойлова. Чтение и анализ по вопросам. |
Название произведения и его автор. Рассказы о зиме.
|
Слушание, составление ответа на вопрос. Чтение слов и предложений по слогам и целыми словами. Наблюдение за чтением |
||
70 |
18 |
Вн.чт. Волшебница зима. «Ветхая избушка» А. Блок |
Книги по теме. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме |
Слуховое восприятие Активизация словаря |
71 |
|
« Купили снег» Ш.Галиев. Чтение и обсуждение стихотворения. |
Созвучие слов в стихотворении.
Стихотворение. Автор произведения. Название произведения и его автор.
Диалог.
Выразительное чтение стихотворения. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Наблюдение за чтением. Словарная работа. Пересказ событий по серии картинок. Нахождение ответа в тексте. Чтение по слогам, четкое произношение. Работа над произношением отдельных звуков. Составление нескольких предложений о признаках зимы. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова
|
Эмоциональная сфера Память, связная речь Мыслительная деятельность Личностные качества Активизация словаря
|
|
22 |
|||||
72 |
23 |
« Буратиний нос» По Г.Юдину. Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа. |
||||
73 |
24 |
«Живи, ёлочка!» И. Токмакова. Чтение и анализ стихотворения. Заучивание наизусть. |
||||
74 |
25 |
« Про ёлочку» По В. Сутееву. Чтение и анализ по вопросам. Составление рассказа. |
Пересказ. Выразительное чтение. |
Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Текущий контроль. Составление ответа на вопрос Текущий контроль.
|
Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова |
Образное мышление Эмоциональная сфера Память, связная речь |
75 |
29 |
« Коньки купили не напрасно» По В.Голявкину. Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа. |
Пересказ. Выразительное чтение. |
Чтение по слогам и целыми словами, четкое произношение звуков. Текущий контроль. Составление ответа на вопрос. |
Учебник, иллюстрации. Печатные слоговые таблицы, слова на доске |
Мыслительная деятельность Личностные качества Активизация словаря
|
76 |
30 |
« Ромашки в январе» По М.Пляцковскому. Чтение и анализ по вопросам. |
Название произведения и его автор.
|
Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Текущий контроль. Составление ответа на вопрос. Рисунки о лете. |
Выставка рисунков о лете, зиме. Учебник, иллюстрации. Печатные слоговые таблицы, слова на доске |
Образное мышление Эмоциональная сфера Память, связная речь |
77 |
31 |
Вн.чт. Жизнь животных зимой «Лиса и тетерев» Сказка. |
Книги по теме. Название книги |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме |
|
78 |
01.02 |
« Мороз и заяц» (Русская народная сказка). Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа. |
Русская народная сказка. |
Составление ответов на вопросы. Построение связных высказываний. Наблюдение за чтением друг друга. Тренировка в чтении. Текущий контроль. |
Учебник, иллюстрации. |
Эмоциональная сфера Образное мышление Память, связная речь |
79 |
05.02 |
« Вьюга» (Литовская народная песенка). Чтение по ролям. |
Сказки народов мира. Выразительное чтение. |
Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Правильное построение предложений при ответе. Текущий контроль. |
Учебник, иллюстрации. Печатные слоговые таблицы, слова на доске |
Эмоциональная сфера Образное мышление Память, связная речь Слуховое восприятие |
80 |
6 |
«На лесной полянке» По Г.С Чтение и анализ по вопросам. Составление пересказа. |
Название произведения и его автор.
|
Чтение по слогам, четкое произношение звуков. Составление ответа на вопрос. Работа по картинкам. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник. |
Личностные качества Мыслительная деятельность Связная устная речь
|
81 |
7 |
Обобщающий урок по теме: «Проверь себя!» ( Какому времени года посвящены рассказы, сказки и стихи). |
Загадки, рассказы, сказки,стихи. Название произведения и его автор.
|
Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. |
||
«Что такое хорошо и что такое плохо» - 19 часов |
||||||
82 |
8 |
« Коля заболел» По А. Митту. Чтение и анализ по вопросам. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение. |
Чтение целым словом отдельных слов. Выделение главной мысли. Наблюдение за чтением. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник, печатные слоговые таблицы, слова на доске |
Личностные качества Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Связная устная речь
|
83 |
12 |
«Подружки рассорились» Д.Летнёва. Чтение и анализ стихотворения. |
Стихотворение. Рассказ. Автор произведения. Название произведения и его автор. Чтение по ролям. |
Тренировка в чтении целым словом. Работа над артикуляцией Хоровое чтение слов и предложений. Текущий контроль. |
||
84 |
13 |
«Вязальщик». По В.Голявкину. Чтение и ответы на вопросы. |
||||
85 |
14 |
«Самокат» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ стихотворения. |
Название произведения и его автор.
|
Слоговое чтение. Чтение целым словом отдельных слов Текущий контроль. |
Сюжетные картинки, учебник
|
Эмоционально-волевая сфера Активизация словаря |
86 |
15 |
Скамейка, прыгуны- гвоздики и Алик.По Э. Киселёвой. Чтение и анализ по вопросам. |
Чтение целыми словами. Составление ответов на вопросы. Работа с книгой. Чтение цепочкой. Работа над артикуляцией. Текущий контроль. |
|||
87 |
19 |
« Торопливый ножик» По Е.Пермяку. |
Рассказ. Название произведения и его автор. Чтение по ролям.
|
Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, сюжетные и предметные картинки, учебник |
Личностные качества Слуховое восприятие Мыслительная деятельность Связная устная речь
|
88 |
20 |
« Вьюга» По В. Сухомлинскому. Чтение и ответы на вопросы. |
Рассказ. Автор произведения. Выразительное чтение. |
Чтение целым словом. Хоровое чтение слов и предложений. Составление пересказа с помощью учителя. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник. |
Эмоционально-волевая сфера Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь |
89 |
21 |
Вн.чт. О хороших и плохих поступках детей Я.Аким «Жадина», « Дразнилка». |
Книги по теме. Название произведения |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме
|
Слуховое восприятие |
90 |
22 |
«Трус» По И.Бутмину.Чтение и анализ прочитанного. Составление предложений по картинкам. |
Автор произведения. Выразительное чтение. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Чтение целым словом. Составление предложений с помощью учителя. Текущий контроль.
|
Сюжетные и предметные картинки, учебник. |
Логическое мышление Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь |
91 |
26 |
« Как я под партой сидел» По В.Голявкину, « Петя мечтает» Б.Заходер. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по его началу. |
Рассказ. Стихотворение. Автор произведения. Выразительное чтение. |
Хоровое чтение слов и предложений. Работа над артикуляцией. Текущий контроль |
Печатные слоговые таблицы, слова на доске .
Сюжетные и предметные картинки, учебник. |
Логическое мышление Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь |
92 |
27 |
« Мёд в кармане» По В.Витка. Чтение и анализ прочитанного. Пересказ по картинкам. |
Рассказ. Автор произведения. Выразительное чтение. |
Чтение целым словом. Хоровое чтение слов и предложений. Составление пересказа с помощью учителя. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль |
Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь Слуховое восприятие Эмоционально-волевая сфера |
|
93 |
28 |
«Канавка» По В.Донниковой. Чтение и ответы на вопросы. |
Рассказ. Автор произведения. Выразительное чтение. |
Нахождение ответа в тексте. Слушание, составление ответа на вопрос. Умение следить по тексту. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник.
|
Связная устная речь Мыслительная деятельность Нравственные качества Эмоционально-волевая сфера |
94 |
01.03 |
« Назло Солнцу» (Узбекская сказка). |
Сказки народов мира. Выразительное чтение. |
Нахождение ответа в тексте. Слушание, составление ответа на вопрос. Умение следить по тексту. Текущий контроль. |
||
95 |
05.03 |
« Мостки»» А.Барто. Чтение и анализ стихотворения. |
Стихотворение. Автор произведения. Выразительное чтение. |
Хоровое чтение слов и предложений. Работа над артикуляцией. Текущий контроль |
Сюжетные и предметные картинки, учебник. Печатные слоговые таблицы, слова на доске .
|
Логическое мышление Уточнение артикуляции Мыслительная деятельность Связная устная речь |
96 |
6 |
Вн.чт. Умелые руки не знают скуки С. Баруздин «Нужный гвоздь» |
Рассказы о трудолюбии. Выразительное чтение. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Тематический контроль. |
Выставка книг по теме |
Внимание Память Активизация словаря |
97 |
07.03 |
« Песенка обо всём» По М.Дружининой. Чтение и анализ по вопросам. |
Название произведения и его автор.
|
Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Текущий контроль.
|
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки, учебник |
Память, связная речь Внимание Активизация словаря |
98 |
12 |
« Лемеле хозяйничает». Чтение и анализ стихотворения по вопросам. |
Стихотворение. Выразительное чтение. |
Чтение отдельных слов целым словом. Соотнесение иллюстрации с текстом. Выделение главной мысли. Текущий контроль. |
Учебник, иллюстрации Сюжетные картинки.
|
Память Мышление Эмоционально-волевая сфера Слуховое восприятие Уточнение артикуляции |
99 |
13 |
«Неряха» По И. Туричину. Пересказ рассказа по картинкам. |
Название произведения и его автор. Чтение по ролям. |
Упражнение в чтении. Чтение Работа над артикуляцией. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Сюжетные картинки, учебник. Иллюстрации. |
Мышление Эмоционально-волевая сфера Слуховое восприятие Уточнение артикуляции |
100 |
14 |
Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( В каких произведениях говорится о труде детей.)
|
Рассказы, сказки, стихи. Название произведения и его автор.
|
Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник. Печатные слоговые таблицы, слова на доске.
|
Образное восприятие Мышление Эмоционально-волевая сфера Слуховое восприятие Уточнение артикуляции |
«Весна идёт!»- 17 часов
|
||||||
101 |
15 |
«Март» Я. Аким. Чтение и анализ стихотворений. Заучивание наизусть. |
Созвучие слов в стихотворении. |
Словарная работа. Работа с иллюстрациями. Текущий контроль. |
Сюжетные картинки, учебник |
Связная устная речь Уточнение артикуляции |
102 |
19 |
«Невидимка» По Ю.Ковалю. Чтение и анализ по вопросам. |
Заглавие рассказа. Название произведения и его автор.
|
Слушание, хоровое чтение, составление ответов на вопросы. Текущий контроль. |
Сюжетные картинки, учебник, иллюстрации |
Зрительное и слуховое восприятие Эмоционально-волевая сфера
|
103 |
20 |
«Праздник мам» В. Берестов. Чтение и анализ стихотворения. « Подарок к празднику» По В.Драгунскому. Чтение и ответы на вопросы. |
Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. Название произведения и его автор. |
Работа с иллюстрациями. Выделение главной мысли. Нахождение ответа в тексте. Слушание, составление ответа на вопрос. Умение следить по тексту. Текущий контроль.
|
Учебник, иллюстрации Сюжетные картинки. |
Внимание Память |
104 |
21 |
«Снег и заяц» (Бурятская сказка.) Чтение и ответы на вопросы. |
Название произведения и его автор. |
Четкое произношение звуков. Нахождение предложений , отдельных моментов в тексте. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки, учебник, записи отдельных слов на доске |
Память, связная речь Эмоциональная сфера Воображение Уточнение артикуляции |
105 |
22 |
« Помощники весны» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ стихотворения. «Лягушонок» По М. Пришвину. Чтение и ответы на вопросы |
Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. |
Упражнение в чтении целым словом, интонационное воспроизведение. Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки, учебник. |
Воображение Уточнение артикуляции Память связная речь Эмоциональная сфера |
106 |
02.04 |
«Весна» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ стихотворения. « Барсук» По Е.Чарушину. Чтение и ответы на вопросы |
Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. Название произведения и его автор.
|
Упражнение в чтении целым словом, интонационное воспроизведение. Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Текущий контроль. |
Учебник, иллюстрации. Сюжетные картинки, записи отдельных слов на доске |
Мыслительная деятельность Память связная речь Уточнение артикуляции |
107 |
3 |
Вн.чт. Изменения в природе весной. А. Майков «Ласточка примчалась», « Весна». |
Выучить наизусть. Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении. |
Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме |
Слуховое восприятие |
108 |
4 |
« Весенняя песенка» С. Маршак, « На краю леса» По И. Соколову - Микитову. Чтение ответы на вопросы. Составление предложений. |
Приметы весны. Пересказ. Выразительное чтение. |
Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Составление пересказа с помощью учителя. Работа над артикуляцией. Текущий контроль. |
Тематические иллюстрации, записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник
|
Образное восприятие Слуховое восприятие Воображение Уточнение артикуляции |
109 |
5 |
« Подходящая вещь» По В. Голявкину. Чтение и анализ прочитанного. |
Приметы весны. Прилёт птиц. Название произведения и его автор.
|
Слушание, составление ответа на вопрос. Подбор строк текста для ответа. Чтение целыми словами. Текущий контроль. |
Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник.
|
Воображение Уточнение артикуляции Личностные качества |
110 |
9 |
« Деньки стоят погожие» М. Пляцковский. Чтение и анализ стихотворения. |
Выразительное чтение. Приметы весны.
|
Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Тематические иллюстрации, записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник
|
Личностные качества Воображение Уточнение артикуляции Память, связная речь |
111 |
10 |
« Ручей и камень» По С. Козлову. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложения к картинке. |
Приметы весны. Рассказ. Автор произведения. |
Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Сюжетные картинки, учебник, записи отдельных слов на доске, |
Воображение Уточнение артикуляции Память, связная речь Личностные качества |
112 |
11 |
« Как птицы лису проучили» (Русская народная сказка.). Чтение и ответы на вопросы. Составление пересказа по серии картинок. |
Сказка. Выразительное чтение. |
Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. |
Слуховое восприятие Уточнение артикуляции Память, связная речь Личностные качества |
113 |
12 |
Вн.чт Весна пришла. «Медвежата»Г.Снегирев ,«Апрельский дождь».А.Погореловский |
Книги о весне Название произведения |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме
|
Слуховое восприятие Память, связная речь Личностные качества |
114 |
16 |
« Вкусный урок» По Т.Шарыгиной Чтение и ответы на вопросы. |
Животные весной.. Приметы весны. |
Чтение целыми словами. Работа над артикуляцией. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Тематические иллюстрации, записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник |
Внимание Память Эмоциональная сфера Мыслительная деятельность |
115 |
17 |
« Почему скворец веселый?» С.Косенко. Чтение и анализ стихотворения. « Храбрый птенец» Э.Шим. Чтение по ролям. |
Стихотворение. Рассказ. Автор произведения. |
Чтение по ролям. Работа над артикуляцией. Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Слуховое восприятие Память, связная речь Личностные качества |
116 |
18 |
« Как пригодилась старая Митина шапка» По М.Быкову. Чтение и ответы на вопросы. Составление рассказа по серии картинок. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение.
|
Выразительное чтение, четкое произношение звуков. Выражать свои мысли 2-3 предложениям. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. Сюжетные картинки. |
Память, связная речь. Воображение. Личностные качества |
117 |
19 |
Обобщающий урок по теме: « Проверь себя!» ( Какому времени года были посвящены рассказы, сказки, стихи) |
Рассказы, сказки, стихи. Название произведения и его автор.
|
Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник.
|
Слуховое восприятие Память, связная речь Личностные качества |
«Чудесное рядом» - 12 часов |
||||||
118 |
23 |
«Лосёнок» По Г.Цыферову. Чтение и ответы на вопросы. « Игра» О.Дриз. Чтение анализ стихотворения. |
Стихотворение. Рассказ. Автор произведения. |
Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. |
Сюжетные картинки, учебник, записи отдельных слов на доске, карточках |
Воображение Слуховое восприятие Память, связная речь Личностные качества |
119 |
24 |
« Удивление первое». Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по серии картинок. |
Название произведения и его автор. Чтение по ролям. |
Составление пересказа с помощью учителя. Чтение диалога по ролям. Текущий контроль. |
||
120 |
25 |
« Осьминожек» По Г.Снегирёву. Чтение и ответы на вопросы. |
Выборочное чтение. Название произведения и его автор.
|
Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Пересказ. Текущий контроль. |
Иллюстрации, учебник. |
Память, связная речь Личностные качества Воображение |
121 |
26 |
« Друзья» По С.Колову. Чтение и ответы на вопросы. Составление пересказа. |
Название произведения и его автор. Пересказ.
|
Чтение, слушание, составление связного ответа на вопрос. Умение работать с оглавлением. Пересказ. Тематический контроль. |
Иллюстрации записи на доске трудных для прочтения слов и выражений, учебник
|
Слуховое и зрительное восприятие, произношение Память, связная речь |
122 |
30 |
« Необыкновенная весна» По С. Козлову. Чтение и ответы на вопросы. Составление предложений по картинкам. |
Название произведения и его автор.
|
Чтение, слушание, составление связного ответа на вопрос. Выразительное чтение с нужной интонацией. Текущий контроль. |
Иллюстрации, сюжетные картинки. учебник. |
Память, связная речь. Воображение. |
123 |
07.05 |
« Не понимаю» Э.Мошковская. Чтение и анализ стихотворения. « Кот Иваныч» По Г. Скребицкому. Составление предложений по картинке. |
Созвучие слов в стихотворении. Название произведения и его автор.
|
Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Иллюстрации, сюжетные картинки. учебник. |
Слуховое и зрительное восприятие. Память, связная речь |
124 |
8 |
Вн.чт. Веселые истории А. Шибаев «Два хвостика». |
Книги по теме. |
Слушание, составление связного ответа на вопрос. Тематический контроль. |
Выставка книг по теме |
Слуховое и зрительное восприятие Внимание Память |
125 |
14 |
« Золотой луг» По М. Пришвину. Чтение и ответы на вопросы. |
Название произведения и его автор.
|
Чтение, слушание. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Иллюстрации, сюжетные картинки, учебник. |
Личностные качества Воображение Внимание Память |
126 |
15 |
« Неродной сын» По В. Бианки. Чтение и анализ произведения. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение. |
Чтение, слушание. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник.
|
Слуховое и зрительное восприятие Внимание Память Личностные качества |
127 |
16 |
« Подарок» Ю. Кушак. Чтение и анализ стихотворения. « Всё здесь» Я. Тайц. Чтение и ответы на вопросы. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение. |
Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Сюжетные и предметные картинки, учебник.
|
Личностные качества Воображение Внимание Память |
128 |
17 |
« Небесный слон» По В. Бианки. Чтение и анализ прочитанного. Составление предложений по картинкам. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение. |
Чтение, слушание. Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Иллюстрации, сюжетные картинки. учебник. |
Личностные качества Воображение Внимание Память Слуховое и зрительное восприятие.
|
129 |
21 |
Обобщающий урок по теме: «Проверь себя!» ( Какие необычные истории прочитали в рассказах, сказках, стихотворениях). Чтение и ответы на вопросы.
|
Название произведения и его автор.
|
Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Пересказ. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме Иллюстрации ,сюжетные картинки. Учебник |
Слуховое восприятие Эмоциональная сфера Активизация словаря |
«Лето красное»- 7 часов |
||||||
130 |
22 |
«Яркое солнце светит» Чтение и анализ стихотворений. Заучивание наизусть. |
Выразительное чтение. Созвучие слов в стихотворении.
|
Умение следить за чтением других. Текущий контроль. |
Иллюстрации сюжетные картинки. Учебник |
Эмоциональная сфера Активизация словаря |
131 |
23 |
« Светляки» По И. Соколову – Микитову, « Петушок и солнышко». Чтение и анализ прочитанного. Составление пересказа по картинкам. |
Выразительное чтение. Название произведения и его автор. |
Слушание, составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме Иллюстрации с летними пейзажами, учебник |
Память Слуховое восприятие |
132 |
24 |
« Прошлым летом» И.Гамазкова, « Поход» С. Махотин. Чтение и анализ стихотворений. Заучивание наизусть. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение.
|
Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
||
133 |
|
Вн.чт. Здравствуй, лето! Е.Трутнева «Эхо» |
Книги по теме. |
Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Тематический контроль.
|
Учебник, иллюстрации. Записи на доске трудных для прочтения слов и выражений. |
Память Слуховое восприятие Слуховое восприятие Эмоциональная сфера Активизация словаря Слуховое восприятие |
134 |
|
« Раки» По Е. Пермяку. Чтение и анализ прочитанного. Составление пересказа по картинкам. |
Пересказ. Выразительное чтение.
|
Подбор строк текста для ответа. Чтение цепочкой. Работа над артикуляцией. Составление ответа на вопрос. Чтение диалога по ролям. Текущий контроль. |
||
135 |
|
« В гости к лету» В. Викторов, « Отчего так много света?» Чтение и анализ стихотворений. |
Название произведения и его автор. Выразительное чтение.
|
Выразительное чтение с нужной интонацией. Составление ответа на вопрос. Текущий контроль. |
Иллюстрации с летними пейзажами, учебник |
|
136 |
|
Обобщающий урок по теме: «Проверь себя!» ( О каких признаках лета прочитали в произведениях). Чтение и ответы на вопросы.
|
Название произведения и его автор.
|
Чтение, слушание. Работа с содержанием темы, перечнем произведений. Умение работать с оглавлением. Пересказ. Текущий контроль. |
Выставка книг по теме Иллюстрации с летними пейзажами, учебник |
Слуховое восприятие |