12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А.

Предмет: математика, русский язык, развитие речи.

УМК: любой

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Описание: В карточке три задания. Сначала детям предлагается устно выполнить математические действия, а ответы записать словами в клеточки кроссворда на рабочем листе. 


v1578762933.png
  1. (26 + 54) : 2 = ?
  2. На сколько надо увеличить число 58, чтобы получилось 65?
  3. Во сколько раз 64 больше 8?
  4. Чему равно частное 36 и 12?
  5. Задумали число, увеличили его в 11 раз, получили 99. Какое число задумали?
  6. Вычисли периметр прямоугольника, стороны которого 32 см и 18 см.
  7. Чему равна 1/6 часа? (ответ в минутах)
  8. 10 см = ? дм

Далее работа с ответами - числительными продолжается. Ребята читают предложенные пословицы и поговорки и вставляют пропущенные в них слова. Данное задание позволяет поработать над развитием речи учащихся.


2. Хорошо ли ты знаешь пословицы и поговорки? Проверь себя. В этих предложениях пропущены слова – числительные. Запиши слова на месте пропусков, используя слова из кроссворда.

  1. Первый снег – за ___________  дней.
  2. __________ раз отмерь, _________ раз отрежь. (здесь два разных слова)
  3. Осень – перемен ______________.
  4. Не узнавай друга в ________ дня, узнавай в ________ года. (здесь одно слово повторяется)
  5. _____________________ мышей вместе потянули – крышку с кадушки стянули.
  6. Лучше _________ раз увидеть, чем _______ раз услышать. (здесь два разных слова)
  7. Думай ________________ раз, говори один. 

Третье задание  творческого характера - ребята вспоминают пословицы, поговорки и фразеологизмы, в которых используются числа, записывают их. 


Рабочий лист
DOC / 30 Кб

Для создания кроссворда использовала онлайн - сервис 

https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 20:39 3Ответить Пожаловаться
Замечательные задания! Спасибо! Беру в копилку!
Антропова Мария Александровна, 11.01.20 в 20:54 2Ответить Пожаловаться
Очень приятно! Спасибо , Наталья Владимировна! Рада, что Вам понравились задания.
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.01.20 в 06:41 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу! И мне пригодится!
Антропова Мария Александровна, 12.01.20 в 08:25 1Ответить Пожаловаться
Очень приятно, что материал полезен, Марина Юрьевна!
Фокина Лидия Петровна, 12.01.20 в 06:43 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна! Замечательная идея и её воплощение в жизнь. Беру на занятие.
Антропова Мария Александровна, 12.01.20 в 08:27 0Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна! Признательна Вам за
положительный отзыв! Воплощайте!)
Медведева Татьяна Петровна, 12.01.20 в 13:09 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, мне очень понравилась ваша карточка. Необычная и очень интересная. Спасибо.
Антропова Мария Александровна, 12.01.20 в 13:44 0Ответить Пожаловаться
А мне очень приятен Ваш отзыв, Татьяна Петровна) Спасибо Вам за внимание !
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.