12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Каргаполова Татьяна Михайловна116
учитель английского языка
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения

УМК: “ Spotlight” 5 класс

Автор: Ю.У. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема урока: Праздники//Celebrations

Тип урока: Урок изучения нового материала

Форма урока: урок-игра

Прогнозируемые результаты:

Предметные: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня», научить описывать распорядок дня в устной речи и на уровне связного текста в письменной речи, освоить употребление в связной речи предлогов времени и наречий частности, повторить образование прилагательных от существительных, развивать навыки работы с ознакомительным и изучающим чтением, развивать умения, составление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Метапредметные:

Регулятивные: формирование умения определять и формулировать цель

и задачи учебной деятельности,

формирование умения соотносить результат своей деятельности с образцом, предложенным учителем; формирование умения самостоятельно осуществлять план действий по реализации плана достижения цели, сверяясь с образцом. Коммуникативные:

формирование умения оформлять свои мысли в устной форме; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формирование умения читать предложения, понимать прочитанное и владеть навыками смыслового чтения; формирование умения договариваться с одноклассниками в группе, согласовывая с ними свои интересы и взгляды, для того, чтобы сообща составить ответ; формирование умения оценивать результаты своей и чужой работы (самооценка, взаимооценка).

Познавательные: формирование умения поиска и выделения необходимой информации; формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства; формирование логических универсальных действий: анализа, сравнение, выведение следствий; научить выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; формирование навыков самостоятельного создания алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; формирование умений перерабатывать информацию в виде таблицы и передавать содержание в сжатом виде. Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать организованность, дисциплинированность; сформировать мотивацию учащихся к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; систему значимых социальных и межличностных отношений. Оборудование: УМК «Spotlight 5», компьютер, экран, проектор, колонки, пустая таблица и слова с названиями праздников, карточки с текстом для чтения, карточки с таблицей для работы в группах, листы самооценивания, жетоны, бейджики белого, зеленого, желтого и оранжевого цветов, цветные карточки, магниты. Используемые технологии (элементы): здоровьесберегающего обучения, коммуникативного обучения, компьютерные технологии, интерактивные технологии, технология проблемного обучения.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап 1

Организационный

Цель этапа:

организация самооценки обучающимися к предстоящей деятельности на уроке

Приветствие с учащимися с использование устойчивых речевых клише

-Good morning, pupils!

-I’m glad to see you today!

-Thank you. Sit down, please.

-What’s the date today?

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

-Good morning, teacher!

- We are glad to see you, too!

- Today is the 1st

of March.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Этап 2

Постановка цели и задач урока

Цель этапа

включение в учебную деятельность на личностно- значимом уровне

На доске слова в разброс.

Look at the words on your desks. Put them in two columns, please. Work in pairs. New Year, spring, Victory day, Independence day, winter, Christmas, Halloween, summer, Women’s day, autumn

Фронтальная проверка на доске:

How do we call the first/ second column? What is the theme of our lesson?

What will we do at the lesson? ( изображения на доске)

When we talk about celebrations, what information would you like to know?

Учитель пишет на доске вопросы

At the end of our lesson you will answer all these questions.


On your desks you have Self- assessment list. You will put your marks after each task.

У детей на партах таблица на листе и слова отдельно на карточках. В парах они вставляют их в таблицу.

New Year

Christmas

Winter

Victory day

Women’s day


spring

Independence day

summer

Halloween

autumn

Celebrations and seasons.

Дети пытаются сформулировать тему урока

-Celebrations

We will learn new words, read the text, speak, listen and do exercises.

What holiday is it?

When and where do people celebrate it?

What do people do on this day?

What do they eat?

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаковосимволические средства.

Регулятивные:

Формирование умения определять и формулировать цель и задачи учебной деятельности.



Этап 3

Фонетическая

Зарядка

Цель этапа

Развитие

Произносительных навыков, снятие физического напряжения и настрой на последующую работу.

Look at the board. Let’s practice your tongues.

[b]- banana, both, bonfires, biscuits

[a;]- harvest, farmer, last

[k]- carrot, costume, crop, cookery

[I;]- run free, wheat, street, sweet potato

Учитель произносит слова

Учащиеся повторят слова за ним. Затем они открывают учебники на странице

WL.10 и переводят слова на русский.

Коммуникатив-

ные

формирование умения оформлять свои мысли в устной форме


Этап 4

Введение нового лексического материала и его закрепление

Цель этапа

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздники»

Учитель обращает внимание детей на новые слова

-open your books on page 96. Look at ex. 1, page 96. Read the task and translate it please. –

- Which of the activities in the pictures do you do? Use the celebrations we remembered at the beginning of the lesson.

Учитель даёт учащимся жетоны за правильный ответ.

Учащийся читает задание и переводит его. Учащиеся отвечают на вопрос (фронтально). On New Year we decorate our house and have a family dinner. Затем работа в парах. Четыре пары фронтально отвечают. 1. At Christmas we cook special food. 2. On Women’s Day we exchange gifts. 3. At Halloween we dress up. 4. On Independence Day we have street parades and set off fireworks.

Коммуникативные: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Формирование умения самостоятельно осуществлять план действий по реализации плана достижения цели, сверяясь с образцом.

Этап 5 –

Работа с чтением текста

Цель этапа:

Развитие умения пользоваться одноязычным толковым словарем, понимать значение слов по дефинициям; развитие умений прогнозирования содержания текста по первой фразе (ознакомительное чтение); развитие умений изучающего чтения (заполнение пропусков в текст)

- Today in the lesson we will learn how to work with English-English dictionaries. - Look at ex 2a p 96. Read the dictionary entry. - When is harvest time in our country? Учитель дает жетон за правильный ответ. - 2b (96) – Look at the title of the text and the first sentence in each paragraph. Учитель дает жетоны за правильный чтение и ответ. - 3b (96) – You have the cards with this text. Complete the gaps. Then we’ll listen and check. Now, put your marks on Self-assessment card in section “Reading”.

2a (96) – один учащийся читает определение и переводит. - In my country harvest time is at the end of August and the beginning of September. 2b (96) – 4 человека читают по цепочке предложения, говорят. The text is about different harvest time in the world. Все читают текст про себя и говорят, были ли они правы. Учащиеся самостоятельно вставляют слова в текст. Затем меняются карточками, прослушивают текст в записи и осуществляют взаимопроверку. Затем фронтальная проверка, учитель пишет правильный вариант на доске. Выставив оценку партнеру, обмениваются работами обратно и выставляют себе оценку в лист самооценивания. - «5» - 5 ответов - «4» – 4 ответа - «3» – 3,2 ответа

Коммуникативные: Формирование умения читать предложения, понимать прочитанное и владеть навыками смыслового чтения. Регулятивные: формирование умения оценивать результаты чужой работы (взаимооценка). Познавательные: формирование умения поиска и выделения необходимой информации.

Этап 6

Физкультминутка

Цель:

Снятие физического напряжения, настрой на последующую работу

Звучит музыка песни “Seasons of the year”. Учитель проговаривает стих для физической разминки. Учащиеся выполняют физическую разминку. Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной снятие физического напряжения и настрой на последующую работу 2’ ческой разминки Hands up, hands down Hands on hips Sit down Stand up. Hands to the sides, Bend left, bend right. March. One, two, three, Hop One, two, three, stop! Sit down, please. Now let’s train your eyes. Look up, look down To the left, to the right Look around, please. Close your eyes and think about something amusement and pleasant. Звучит песня “Seasons of the year”

Учащиеся выполняют физическую разминку.





Поют первый куплет песни

Личностные





Формирование положительной мотивации к целенаправленной познавательной деятельности


Этап 7

Работа с чтением текста

Цель этапа:

Развитие умений изучающего чтения (выделять основные факты при полном понимании текста). And now it’s time to read the text. I will divide you in 4 groups. Your task is to read the text and fill in the table with the answers to the following questions. 1. What holiday is it? 2. When and where do people celebrate it?

And now it’s time to read the text. I will divide you in 4 groups. Your task is to read the text and fill in the table with the answers to the following questions. 1. What holiday is it? 2. When and where do people celebrate it? 3. What do people do on this day? 4. What do they eat? Why are your badges of different colour? What do they symbolize? You will read that text which colour you’ve got on your badge.

Учащиеся по рядам делятся на 4 группы по 4 человека. На столах у них лежат разноцветные бейджики: белые, зеленые, желтые, оранжевые. Они надевают их. They symbolize the seasons: white for winter, green for spring, yellow for summer, orange for autumn. 1-я группа читает текст “Autumn” 2-я группа читает текст “Spring” 3-я группа читает текст “Winter” 4-я группа читает текст “Summer” Каждая из групп заполняет таблицу о своем празднике. Затем, когда все закончат, группы меняются таким образом, чтобы в каждой команде был представитель из всех 4-х групп. Группы заполняют оставшиеся колонки таблицы, задавая при этом вопросы и отвечая на них. Затем группы возвращаются на места и сравнивают ответы. Выполняется фронтальная проверка на доске с учителем

эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; формирование умений перерабатывать информацию в виде таблицы. Put the marks for the work of your second group in a section “Group work”. отвечая на них. Затем группы возвращаются на места и сравнивают ответы. Выполняется фронтальная проверка на доске с учителем. a popular festival in(country). People celebrate it in …. (month). On this day, …. (activities). Учащиеся, выступавшие с презентацией праздника, ставят оценки в лист самооценивания.

Коммуникативные: Формирование умения договариваться с одноклассниками в группе, согласовывая с ними свои интересы и взгляды, для того, чтобы сообща составить ответ. Регулятивные: Формирование умения планирования – определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; Формирование умения соотносить результат своей деятельности с образцом, предложенным учителем. Познавательные: выбор наиболее Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; формирование умений перерабатывать информацию в виде таблицы.

Этап 8

Работа с устной монологической речью Цель этапа:

Развитие умений монологической речи (передавать содержание с опорой на заметки)

Imagine that you work on the radio now. And we have a radio show today. Present a celebration from the text to the class. Учитель раздает опорные фразы для выступления. Учитель ставит оценки за рассказ учащегося. Put your mark in a section “Speaking”.

1-я группа рассказывает о the Banana Festival (“Spring”). 2-я группа рассказывает о Holi (“Winter”). 3-я группа рассказывает о Chuseok (“Summer”). 4-я группа рассказывает о Thanksgiving (“Autumn”). Учащиеся выбирают одного человека, который будет презентовать праздник и составляют рассказ, используя вербальную опору и информацию в таблице. Hello and welcome to World Fiesta. Today we are looking at harvest festivals. … is a popular festival in … (country). People celebrate it in …. (month). On this day, …. (activities). Учащиеся, выступавшие с презентацией праздника, ставят оценки в лист самооценивания.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; формирование умения передавать содержание в сжатом виде.

Этап 9

Рефлексия

Цель этапа:

Обобщение и систематизация изученного материала на уроке

So, which celebration would you like to visit? Why? Учитель дает жетоны за правильный ответ (3) учащихся. What did we do today?

- You see cards on your desks. I will read you the activity, if you liked it, raise the green card, if it was so, raise the yellow card, if you didn't like, raise the red card.

I’d like to visit … because … . Today we learned new words, read the text about harvest time in different countries, worked in pairs, worked in groups, described different celebrations. Учащиеся поднимают зеленые, желтые, красные карточки.

Регулятивные: Формирование умения оценивать результаты своей работы (самооценка); Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Этап 10

Оценивание

Цель этапа:

Развитие навыков оценивания.

Those who have counters, count them, please and put down their number in a section “Additional points”.

Учащиеся записывают количество полученных жетонов.

Регулятивные: Формирование умения оценивать результаты своей работы (самооценка)

Этап 11

Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Цель этапа:

объяснение алгоритма выполнения домашнего задания.

Учитель информирует учащихся о домашнем задании и способах его выполнения. 9 (97) – написать о празднике. WB 1, 2 (60) – выполнить Thank you for the lesson. Goodbye, my students.


Учащиеся записывают домашнее задание. Thank you. Goodbye, teacher

Регулятивные: Формирование умение составлять план действий по решению учебной задачи.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.