Предварительный просмотр презентации

Организация «говорящей» среды в группе компенсирующей направленности. Цыганцова Елена Викторовна воспитатель I квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16»

Конституция РФ. Федеральный Закон «Об образовании в РФ» 29.12.2012г. № 273-ФЗ; Постановление от 15.05.2013г.№ 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержания и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» («Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13); Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» действует с 01.01.2014г.

Развивающая предметно-пространственная среда Содержательно-насыщенная Трансформируемая Полифункциональная Вариативная Доступная Безопасная

принцип научности перспективной направленности комплексного использования предметов среды принцип оптимального насыщения

…правильно организованная предметно-пространственная среда в логопедической группе создаёт возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии…

- структура первичного дефекта и проблемы - соответствие коррекционно-развивающей среды познавательным и коммуникативным возможностям детей обеспечение формирования социально адаптивных знаний, навыков и умений самостоятельной жизнедеятельности организация поэтапного введения ребенка в тот или иной блок коррекционно-развивающей среды («зона актуального развития ребенка», «зона ближайшего развития»)

- доступность, целесообразность среды для достижения ребенком положительных результатов в различных видах деятельности - комплексный подход к коррекционно- развивающей среде

ЦЕНТР ГРАМОТНОСТИ

зона лексического развития

зона формирования грамматического строя речи

зона развития связной речи

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю за содержательную информацию!

9 April 2020

Похожие публикации