Предварительный просмотр презентации

Урок №2 литературного чтения М. Пришвин «Ребята и утята»

Прочитайте стихотворение скороговоркой Стала утка на пруду Учить своих утят. Утята плавать на виду У мамы не хотят. Ужасно утка мучится: «Ну что из них получится?»

1. Кто автор рассказа «Ребята и утята»?. 2. Что такое верста? 3. Сколько в 1 версте километров? 4. Что значит слово «кузница»? 5. Куда вела дикая уточка своих утят? 6. Что сделали ребята, когда увидели утку с утятами? 7. Что автор приказал ребятам сделать, когда увидел, чем они заняты? 8. Сколько утят было у мамы-утки? 9. Что крикнул автор уточке и предложил ребятам сделать то же самое? 10. Что ты можешь сказать о ребятах, которые ловили утят? Работа с текстом

Вышли уточки на луг, Вышли уточки на луг Кря-кря-кря! (Шагаем.) Пролетел зеленый жук Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.) Утки шеи выгибают. (Круговые вращения шеей.) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.) Зашумел в пруду камыш (Наклоны туловища) Ш-ш-ш И опять настала тишь.(Сели) Физминутка

Работа с пословицами. Учебник стр.134.

«Я сегодня узнал на уроке …» «Я научился …» «Мне было на уроке …» «Я рад …» Дополните предложения.

Нарисовать иллюстрацию к любому отрывку из рассказа «Ребята и утята», подготовить пересказ текста. Домашнее задание Источник шаблона: Топилина Светлана Николаевна учитель начальных классов

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.