Презентация «КЕЙС УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И ИНТЕГРАТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА»
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Дудка Елена Анатольевна |
2 | Должность | Учитель начальных классов |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Предметы начальной школы |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-методические |
7 | Тип ресурса | Презентация |
8 | Название ресурса | «Кейс учебных заданий для развития предметных и интегративных компонентов функциональной грамотности у обучающихся 4 класса» |
9 | Целевая аудитория | Учителя начальной школы |
10 | Цель | Разработка и представление учебных заданий, способствующих формированию и развитию предметных (предметные знания и умения) и интегративных компонентов функциональной грамотности (умение применять знания в разных контекстах) у учащихся 4 класса. |
11 | Актуальность | 1. Требования современного образования. 2. Развитие креативности и критического мышления. 3. Повышение учебной мотивации. 4.Основы для дальнейшего обучения. |
12 | Предметы | Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир |
ПРЕЗЕНТАЦИЯPDF / 642.61 Кб
ПРЕЗЕНТАЦИЯPPTX / 1.36 Мб
Использованные источники:
1. Маркс, А. И. Основы функциональной грамотности: теория и практика. – М.: Просвещение, 2018.
2. Степанова, Н. В., Петров, С. А. Развитие критического мышления у младших школьников: методические рекомендации. – СПб.: Детская книга, 2019.
3. Федоренко, И. В. Интеграция учебных предметов как средство формирования функциональной грамотности: Философия, методология, практика. – Москва: Научный мир, 2020.
4. Кузнецова, Е. А. Проектная деятельность как способ развития интегративных навыков: опыт и рекомендации. – Екатеринбург: Урал ОАО, 2017.
5. Гальскова, Н. Д., Невская, Ю. В. Методика преподавания в начальной школе: инклюзивный подход к обучению. – Казань: РИО «Казанский университет», 2021.