Применение технологий «Эффективное применение современных информационно-коммуникативных технологий в урочной и внеучебной деятельности»

4
2
Материал опубликован 30 March 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Тема: «Эффективное применение современных информационно-коммуникативных технологий в урочной и внеучебной деятельности».

Слайд 1Федеральный образовательный стандарт начального общего образования, введенный в действие 1 января 2010г, выдвигает новые требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Требования стандарта уточняются и конкретизируются в планируемых результатах обучения.
 

Слайд 2 Цифровые средства обучения позволяют организовать образовательный процесс с позиции личностно ориентированного и системно-деятельностного подходов. В начальной школе такое оборудование имеет особое значение, так как именно на этом этапе дети знакомятся с приборами, усваивают элементарные основы исследовательской деятельности.

Производственно-консультационная группа «Развитие образовательных систем» предлагает учебное оборудование нового поколения для создания развивающей среды, обеспечивающей непрерывность, системность, преемственность обучения от детского сада до старших классов школы. Комплекты для экспериментальной деятельности представлены датчиками для измерения и регистрации различных параметров, интерфейсами сбора данных и программным обеспечением. Слайд 3

датчик измерения частоты сердечных сокращений

датчик измерения расстояния

датчик света

датчик температуры

датчик содержания кислорода

слайд 4 -5 -6 -7 Цифровой микроскоп позволяет видеть различные объекты при увеличении в 10, 60 и 200 раз. С его помощью можно рассмотреть заинтересовавший предмет.

При изучении тем: « Изучение состава почвы под микроскопом», «Неприятное соседство», «Изучаем состав почвы под микроскопом», « Изучаем состав и свойство горных пород и минералов».

Слайд 8-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. Датчик предназначен для измерения температуры различных объектов. Его можно использовать для измерения температуры как жидких, так и газообразных сред.

9-Тематика исследований:

Исследуем температуру ладони.

Почему в варежках тепло? Чьи варежки теплее?

Исследуем температуру воды.

10 Эксперимент «Одинакова ли температура различных участков поверхности тела».

Слайд 11 ДАТЧИК расстояния

Датчик предназначен для измерения местоположения, скорости и ускорения движущихся объектов на расстоянии от 15 см до 6 м.

Тематика исследований

Измерение длины, ширины и высоты комнаты. Вычисление площади и объёма.

ТЕМА:«ПРОЦЕСС ЭХОЛОКАЦИИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ»

Слайд 12 ДАТЧИК СОДЕРЖАНИЯ кислорода

Тематика исследований:

1.Изменение содержания кислорода в классной комнате к концу урока.

2. Зачем проветривать класс

3. Про воздух ( учимся работать с датчиком)

Слайд 13 Датчик света

Тематика исследований

1.Свет, яркость и расстояние.

2. Чье место в классе самое освещенное.

3. Ткань для защиты от солнца.

4.Отражательная способность поверхности Земли

Слайд 14. С помощью датчика света школьники измеряют количество света, отражённого от белой и чёрной ткани, и выясняют, как под действием света нагреваются тёмные и светлые тела

Слайд 15 В помощь учителю есть книги диски.

Слайд 16 В ходе выполнения экспериментов, школьники учатся формулировать вопросы исследования, выдвигать предположения ,гипотезы), собирать данные, проводить анализ полученных результатов. Все практические задания основаны на реальных ситуациях, хорошо знакомых из повседневной жизни.

Использование в образовательном процессе комплекта AFS позволяет учителю эффективно применять современные информационно-коммуникативные технологии в урочной и внеучебной деятельности и строить индивидуальные образовательные траектории обучающихся.

датчики
PPTX / 3.79 Мб

Предварительный просмотр презентации

«Эффективное применение современных информационно-коммуникативных технологий в урочной и внеучебной деятельности».

Среда AFSTM  начальное общее образование по предметам: окружающий мир; математика и информатика; технология.

«Цифровые лаборатории AFS™ - датчики

Цифровой микроскоп позволяет видеть различные объекты при увеличении в 10, 60 и 200 раз. С его помощью можно не только рассмотреть заинтересовавший предмет, но и сделать его цифровое фото. Также можно использовать микроскоп для видеозаписи объектов и создания  коротких фильмов

Что позволяет сделать цифровой микроскоп?

Эксперимент « Кожа – «защитный скафандр» нашего организма. Чистота рук.» Практическая работа «Неприятное соседство»

Демонстрация «Как устроен зелёный лист»

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GO!TEMP Датчик предназначен для измерения температуры различных объектов. Его можно использовать для измерения температуры как жидких, так и газообразных сред. Основное преимущество датчика — подключение к компьютеру с помощью usb-интерфейса, что позволяет фактически сразу начать измерения. Установить программу для работы на компьютере. Тематика исследований: Исследуем температуру ладони. Почему в варежках тепло? Чьи варежки теплее? Исследуем температуру воды. Эксперимент «Одинакова ли температура различных участков поверхности тела».

ДАТЧИК расстояния Датчик предназначен для измерения местоположения, скорости и ускорения движущихся объектов на расстоянии от 15 см до 6 м. Тематика исследований Определение расстояния до определённого объекта. Измерение длины, ширины и высоты комнаты. Вычисление площади и объёма. ТЕМА:«ПРОЦЕСС ЭХОЛОКАЦИИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ»

ДАТЧИК СОДЕРЖАНИЯ кислорода Датчик предназначен для измерения содержания газообразного кислорода (содержание О2 в газе, а не в жидкости) в биологических и химических экспериментах. В комплект входит сосуд с крышкой объёмом 250 мл. Тематика исследований: 1.Изменение содержания кислорода в классной комнате к концу урока. 2. Зачем проветривать класс 3. Про воздух ( учимся работать с датчиком)

ДАТЧИК СВЕТА Датчик предназначен для  измерения освещённости в энергетических и условных единицах, создаваемой различными источниками. 1.Свет, яркость и расстояние. 2. Чье место в классе самое освещенное. 3. Ткань для защиты от солнца. 4.Отражательная способность поверхности Земли. Тематика исследований

С помощью датчика света школьники измеряют количество света, отражённого от белой и чёрной ткани, и выясняют, как под действием света нагреваются тёмные и светлые тела.

В помощь учителю «Окружающий мир с AFS™. Тематическое планирование» «Окружающий мир с AFS™. Методические рекомендации» «Начинаем изучать! Исследуем температуру» «Начинаем изучать! Основы естественных наук» «Применение учебного оборудования. Видеоматериалы» (комплект из 2-х DVD) Ссылка на книги и диски

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Повезло вам с оборудованием!!!

30 March 2019

Очень, повезло. Хотя мы и проживаем в селе, но наши дети идут в ногу со временем! Стараемся все использовать по максимуму.

30 March 2019