Предварительный просмотр презентации

Организация проектной деятельности во внеурочной работе. МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Составитель: учитель физики Рагулина Любовь Давыдовна

По доминирующей деятельности: исследовательский, практико-ориентированный, информационный, творческий, ролевой Классификация проектов Предметные и метапредметные УУД: - рефлексивные умения, - поисковые умения, - навыки оценочной самостоятельности, - умения и навыки работы в сотрудничестве, - умения проектировать процесс, - презентационные умения и навыки

Информационный проект с элементом творчества «Закон сообщающихся сосудов: изучаю и моделирую применение» (2011-2012, Жупанова Кристина, 7 класс, ШНПК, РНПК) 1648 г. «Гидростатический парадокс» ПАСКАЛЬ БЛЕЗ (19.06.1623 – 19.08.1662) Французский математик, физик и философ.

1. Изучение закона сообщающихся сосудов: а) объяснение «Гидростатического парадокса Паскаля», б) формулировка закона Паскаля, в) определение понятия сообщающихся сосудов, г) выявление поведения жидкости в сообщающихся сосудах 2. Исследование применения закона сообщающихся сосудов: а) в быту, б) технике, в) природе. 3. Конструирование собственной модели действующего фонтана: а) изучение опыта Герона, б) подготовка для конструирования необходимого материала, в) выполнение модели в классных условиях, г) обеспечение практичности действия фонтана 4. Проведение рефлексии деятельности: а) обобщение материала, б) проведение самооценки. Планирование деятельности:

Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио Основные требования учебного проекта «Проект «Шесть П»

Закон сообщающихся сосудов для однородной жидкости для неоднородной жидкости р1=р2 h1=h2 В сообщающихся сосудах однородная жидкость устанавливается на одном уровне независимо от формы сосуда. р1=р2 В сообщающихся сосудах неоднородная жидкость устанавливается на разных уровнях. Высоты столбов жидкостей обратно пропорциональны их плотностям. p=ρgh

Упрощённая модель фонтана Герона

Действующая модель фонтана

Исследовательский проект с элементом творчества «Фонтаны – прошлое, настоящее, будущее» (2012-2013, Жупанова Кристина, 8 класс, ШНПК, РНПК)

«Фолкерское колесо» (2013-2014, Жупанова Кристина, 9 класс)

Исследовательский проект «Изучение силы трения с помощью цифровой лаборатории «Архимед» (2013-2014, Жупанова Кристина, Шило Алена, 9 класс, ШНПК)

Исследовательский проект с элементом творчества «Изучение коэффициента трения с помощью Ц.Л. «Архимед» (2014-2015, Жупанова Кристина, Шило Алена, 10 класс) «Результат любого серьезного исследования - проявление двух новых вопросов там, где был всего лишь один» (Торстейн Веблен) ШНПК РНПК

Исследовательский проект с элементом творчества «Изучение коэффициента трения с помощью Ц.Л. «Архимед» (2015-2016, Жупанова Кристина 11 класс) XI ОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ЭВРИКА»

Исследовательский проект «Удивительное явление в жизни растений» (2015-2016, Васильченко Анастасия, 8 класс, Лаврентьева Владислава, 5 класс) «Исследование создает новое знание» ШНПК РНПК

Исследовательский проект «Удивительное явление в жизни растений» (2016-2017, Васильченко Анастасия, 9 класс) XII ОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ЭВРИКА»

Исследовательский проект «Удивительное явление в жизни растений» (2016-2017, Васильченко Анастасия, 8 класс) 29.04.2017. Фестиваль научного творчества детей и молодежи "Делай науку" в номинации "Искусство науки" (создание творческого объекта, демонстрирующего взаимосвязь науки и окружающего мира) - Большой Новосибирский планетарий. Приз зрительских симпатий вручил почетный председатель жюри – Салижан Шакирович Шарипов, Российский космонавт, герой РФ. http://www.nios.ru/news/15694

Исследовательский проект «Необычные источники энергии – фруктовые и овощные батарейки» (2017-2018) «Работай в команде и достигнешь большего!» Творческая группа «НИЭФИОБ»: 5 класс - 4 ученика, 6 класс - 1 ученик, 7 класс - 4 ученика. Цель: организация самостоятельной исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов. Задачи: - способствовать развитию мотивации к познанию, самореализации и самовыражению, - создание условий для свободного выбора школьниками направления, вида деятельности и проведение собственных исследований, - выполнить творческий продукт деятельности!

Название Ответственные Задачи Теоретики-информаторы Ивельский Ю Ивкин А, Барков Д Найти необходимую информацию, написать проектную работу Фотограф-наблюдатель Хлыновский И Собрать фотоматериал Экспериментаторы-исследователи Вся проектная группа Проверить наличие электрической энергии в овощах и фруктах Модельно-конструктивная группа Володькина Я, Лукин Р, Алябьев П, Сафронов К Создать действующую модель для праздничного вечера Создатели презентации Хлыновский И, Молодоженов Р, Елисеев М Выполнить презентацию «Целым овладеешь по частям» (Сенека)

ШНПК «Мастерство – это когда «что» и «как» приходят одновременно» (Всеволод Мейерхольд, режиссер)

Исследовательский проект «Необычные источники энергии – фруктовые и овощные батарейки» (2017-2018, Володькина Яна, 6 класс, РНПК)

Исследовательский проект «Новая жизнь пластиковых бутылок в простых физических облаках» (2017-2018, ШНПК)

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации