12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
3

Презентация проекта: «Активные стратегии обучения и их роль в повышении качества «математической грамотности» школьников»



Проблема: Учащиеся по итогам международных исследований «PISA» показывают низкий уровень «математической грамотности».

Цель: Повышение качества «математической грамотности» школьников с помощью активных стратегий обучения.


Активные стратегии обучения и их роль в повышении качества
PPTX / 300.05 Кб

 

Задачи:

 

1. Изучить активные стратегии обучения и их классификации.

2. Выявить возможность активных стратегий для развития и обучения учащихся. 

 Актуальность:

В связи с тем, что школьники в международных исследованиях показывают низкий уровень математической грамотности перед учителями встала проблема в повышении данного показателя с помощью активных стратегий обучения.

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.