Выступление «Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка» Трунаева А.С., заместитель директора по УВР Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №88 города Донецка» МБОУ
Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка» Мониторинг профессиональной педагогической деятельности – это сложившаяся в образовательном учреждении система наблюдения за ростом профессионализма, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности педагогов. МБОУ
В МБОУ «Школа №88 города Донецка» работает квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на деятельность по развитию образовательного учреждения. Общая численность педагогических работников школы составляет 81 человек. Высшее образование имеют 73 человека, что составляет 90% от общего числа педагогов, среднее профессиональное образование – 8 человек (10% от общего числа педагогов). МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Технология организации мониторинговой деятельности МБОУ «Школа №88 города Донецка» объединяет этапы 1 Выявление возможностей и условий мониторинговой деятельности в образовательной организации 2 Разработка заданий на мониторинг и программы мониторинговой деятельности 3 Создание банка информации по реализации программы мониторинга 4 Разработка инструментария (технологий) мониторинга 5 Проведение мониторинговых исследований 6 Обработка и анализ результатов исследования 7 Разработка комплекса управленческих мероприятий (решений) по результатам реализации программы мониторинга МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Анализ профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа №88 города Донецка» осуществляется по двум направлениям: 1) анализ качества знаний учащихся; 2) анализ общепедагогических качеств личности, профессиональных и индивидуальных психологических качеств. МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Анализ качества знаний учащихся Сравнительный анализ данных прогрессирования классов в ходе учебного процесса (на примере 5-х классов) МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Анализ качества знаний учащихся Сравнительный анализ данных прошлого года обучения с текущими по учебным дисциплинам МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Анализ качества знаний учащихся Графики успеваемости школьников и их сравнительный анализ с предыдущим годом обучения МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Методический кейс самодиагностики профессиональных компетенций педагога МБОУ Лист самооценки педагога Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Методический кейс самодиагностики профессиональных компетенций педагога Диагностическая анкета успешности учителя МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Методический кейс самодиагностики профессиональных компетенций педагога Тест «Мотивация к успеху» (Элерс) МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Методический кейс самодиагностики профессиональных компетенций педагога Диагностика уровня парциальной готовности к саморазвитию МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»
– курсовая переподготовка; – курсовая переподготовка; – изучение вопросов по формированию учебных универсальных действий учащихся; – развитие познавательного интереса у учащихся к учению; – умение объективно анализировать и оценивать свою деятельность и деятельность учеников; – умение создавать ситуации успеха на всех этапах учебного процесса с целью повышения мотивации у учащихся; – изучение новых образовательных технологий и т.д. МБОУ Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МБОУ «Школа № 88 г. Донецка» В конце учебного года каждый учитель заполняет Методический паспорт педагога и получает рекомендации, над которыми он должен работать в учебном году:
Похожие публикации
Полянская Оксана Николаевна