12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Черных Надежда Петровна62

Конспект образовательного события

с использованием инновационных технологий

по познавательному развитию: «Приключение смешариков»

Цель: Учить понимать поставленную задачу и выполнять её коллективно.

Задачи:

обучающие: обогащение словарного запаса, учить отгадывать описательные загадки, обoбщить знания об различных видах аппликации, обучать составлению декоративной композиции с различными материалами и возможностях изготовления поделок из него,

формировать художественно-эстетический вкус детей, продолжать учить детей составлять рассказ используя мнемотаблицу.

развивающие: развивать познавательный интерес, развивать логическое мышление детей посредством отгадывания загадок, развивать мелкую моторику рук, развивать навыки сотрудничества, развивать зрительный гнозис через нахождение «инвентаря», развивать диалогическую речь, развивать слуховое внимание, память, мышление;

воспитательные: воспитывать культуру ведения диалога, умение внимательно слушать собеседника, воспитывать аккуратность, собранность при выполнении приёмов работы, трудолюбие.

Использование инновационных технологии:

- коррекционные технологии (счет в пределах 10, уметь находить различия, изменения; определять количество предметов по контуру)

- здоровьесберегательные технологии (артикуляционная гимнастика, движения под музыку, физминутка)

- развивающие технологии (составление рассказа по мнемотаблице)

- игровые технологии («Угадай инвентарь», «Найди отличие»)

Оборудование: Магнитофон, телевизор, Письмо от Нюши, разрезная картинка Бараша, предметные картинки, клей, бумага, ватман с нарисованным инвентарем Копатыча, бросовый и природный материал, пластилин, скотч, карточки «Найди отличие», фломастеры, картинки всех персонажей Смешариков.

Ход образовательного события:

На утреннем сборе по инициативе детей было предложено детьми тема образовательного события: Смешарики.

Воспитатель: - А вот и они! (видео: заставка Смешариков)

- А чем занимаются Смешарики? (ответы детей)

- Сегодня я получила письмо от Нюши. (1 слайд – Нюша)

Зачитывается письмо от Нюши:

- «Ребята, мне нужна ваша помощь! Помогите найти Бараша, он пошел писать стихи и я не могу найти его? Мои друзья знают, где он, но каждый из них задал мне задание. За каждое правильно сделанное задание мы будем получать часть пазла. Чтобы найти Бараша, нам нужно собрать пазл и тогда мы узнаем, где он пишет стихи».

Ребята по своей инициативе предложили свою помощь Нюше.

1 задание от Ёжика: «Отгадай загадки» (2 слайд - Ёжик) И узнаешь, чем занимается Ёжик.

1. Он на ёжика похож,
Только корнем в землю врос.
Нет ушей, ни ног, ни глаз,
Но, зато колючки класс!
На окошке растёт,
Очень редко цветёт… (Кактус)

2. Есть листок, есть корешок. 
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет. (Книга.)

3. Маленький, удаленький

Сквозь землю прошел

Красную шапочку нашел. (Гриб)

4. С другом мы конфеты ели,

Сладким чаем запивали,

Удержаться не сумели,

Сколько съели - не считали.

Что осталось на столе?

Карамель, ирис, желе?

Разноцветные, как бантики,

Для конфет обёртки ... (Фантики).

- Чем занимается Ёжик? (Коллекционированием)

- Какое его любимое слово? (Раритет) Что это такое?

Дети получают первую часть пазла.

Артикуляционная гимнастика.

2 задание от Лосяша: «Коллаж» (3слайд - Лосяш)

Лосяш очень долго собирал красивые картинки и хотел сделать подарок в виде коллажа для Копатыча и Пина, но у него не было времени. И Лосяш поручил это задание Нюши. Ребята, помогите мне сделать коллажи-подарки для Копатыча и Пина.

Ребята выполняют задание.

После завершения ребята получают вторую часть пазла.

3 задание от Кар-Карыча: «Отгадай мелодию» (4 слайд – Кар-Карыч) (движения под музыку)

- песня Кроша

- песня Бараша

- песня Кар-Карыча

- песня Нюши

- песня Кроша

После завершения ребята получают третью часть пазла.

Физминутка со Смешариками.

4 задание от Копатыча: «Угадай мой инвентарь» (5 слайд - Копатыч)

На ватмане нарисован инвентарь Копатыча, нужно отгадать, сколько его и что лишнее.

После завершения ребята получают четвертую часть пазла.

5 задание от Пина: «Изобретение века» (6 слайд - Пин)

Из бросового материала дети должны придумать своё изобретение.

После завершения дети должны придумать рассказ с использованием мнемотаблицы.

После завершения ребята получают пятую часть пазла.

6 задание от Кроша: «Найди отличие» (7 слайд – Крош)

Ребятам раздаются карточки и они выполняют задание.

После завершения ребята получают шестую часть пазла.

7 задание от Совуньи: «Собери пазл» (8 слайд – Совунья)

Ребята из собранных частей пазла собирают картинку.

-Ребята, мы собрали с вами пазл. Давайте посмотрим, где же пишет стихи Бараш?

Вот и нашла Нюша Бараша. (9 слайд – Нюша с Барашем)

А Бараш прочитал ей свое новое стихотворение:

Хоть молчу я как карась,
Но над бездной, на краю
Повторю сто тысяч раз:
«Нюша, я тебя .....!»

Вы замечательно справились со всеми заданиями смешариков!

Нюша очень вам благодарна и хотела бы услышать, а что же вам понравилось больше всего.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.