12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сенаторова Ляна Георгиевна200
1

Технологическая карта образовательного события, проводимого с использованием системы видеоконференций

 Сенаторова Ляна Георгиевна

Технологическая карта образовательного события, проводимого с использованием системы видеоконференций

Тема образовательного события:

Теорема Пифагора

Тип (вид) образовательного события:

Урок изучения нового материала

Целевая аудитория:

Учащиеся 8 класса

Цели образовательного события:

Цель: дать общее представление о Пифагорейской школе, о теореме Пифагора, о египетских треугольниках.

Образовательные:

на основе ЭУМ и другого материала формировать понятие о теореме Пифагора;

продолжить формирование умений решать задачи на нахождение гипотенузы, катетов прямоугольного треугольника;

Развивающие:

формировать навыки работы с источниками знаний, прежде всего с ЭОР;

знакомство с новыми способами технической обработки математической информации.

Воспитательные:

развитие интереса к истории математики, любознательности;

Вид визуальной коммуникации:

Использование ЦОР и ЭОР (презентация)

Планируемое число участников:

1-8

Используемая система видеоконференций:

Skype+IDrow

Другие средства обучения:

 

Организационные мероприятия по подготовке образовательного события, проводимого с использованием системы видеоконференций

Разработка сценария мероприятия

Установка плеера для проигрывания модуля задания (http://85.142.23.53/oms/OMS.exe)

Установка и тестирование Skype+IDrow

Этап образовательного события

Краткое описание этапа

Средства, методы и приемы активизации учебной деятельности, привлечения и удержания внимания удаленной аудитории

Приветствие

Приветствие аудитории, озвучивание темы урока

 

Актуализация

Отвечают на вопросы учителя

- Какой треугольник прямоугольный?

- Какой длины могут быть стороны треугольника?

Мозговой штурм составление списка на общей рабочей доске с вариантами ответа на 2 вопроса

Введение нового материала

Постановка проблемного вопроса:

- Как вычислить длину гипотенузы?

 

Погружение в проблему

Показывает страницы презентации “Теорема Пифагора”

Демонстрация ресурса http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1da98-0a01-01b2-00ba-007e0a110f37/%5BG79_06-03-054%5D_%5BML_015%5D.swfhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1da98-0a01-01b2-00ba-007e0a110f37/%5BG79_06-03-054%5D_%5BML_015%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1daac-0a01-01b2-012e-0e2fd5faac51/%5BG79_06-03-054%5D_%5BPS_050%5D.swf

комментирование презентации

Анализ и обобщение

Формулировка ответов на поставленную проблему

Ученики формулируют выводы и записывают их на совместной рабочей доске. Учитель корректирует и дополняет ответы.

Закрепление полученных знаний

Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям. Выполняют задание (при нехватки времени выполнение задания можно дать домой.

Демонстрация ЭУМ

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae20cd6-0a01-01b2-00c7-8bdb41c7c156/index_listing.html

Объяснение Д/З

Дома параграф + выполнить задание ресурса (если не успели), составить тест по параграфу (5 вопросов)

Тест загрузить на рабочую доску, на следующем уроке проверка знаний по данным тестам (работа в парах)

Подведение итогов

Выставление отметок ученикам

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.