Технологическая карта образовательного события, проводимого с использованием системы видеоконференций
Сенаторова Ляна Георгиевна
Технологическая карта образовательного события, проводимого с использованием системы видеоконференций
Тема образовательного события: |
Теорема Пифагора |
Тип (вид) образовательного события: |
Урок изучения нового материала |
Целевая аудитория: |
Учащиеся 8 класса |
Цели образовательного события: |
Цель: дать общее представление о Пифагорейской школе, о теореме Пифагора, о египетских треугольниках. Образовательные: на основе ЭУМ и другого материала формировать понятие о теореме Пифагора; продолжить формирование умений решать задачи на нахождение гипотенузы, катетов прямоугольного треугольника; Развивающие: формировать навыки работы с источниками знаний, прежде всего с ЭОР; знакомство с новыми способами технической обработки математической информации. Воспитательные: развитие интереса к истории математики, любознательности; |
Вид визуальной коммуникации: |
Использование ЦОР и ЭОР (презентация) |
Планируемое число участников: |
1-8 |
Используемая система видеоконференций: |
Skype+IDrow |
Другие средства обучения: |
Организационные мероприятия по подготовке образовательного события, проводимого с использованием системы видеоконференций
Разработка сценария мероприятия
Установка плеера для проигрывания модуля задания (http://85.142.23.53/oms/OMS.exe)
Установка и тестирование Skype+IDrow
Этап образовательного события |
Краткое описание этапа |
Средства, методы и приемы активизации учебной деятельности, привлечения и удержания внимания удаленной аудитории |
Приветствие |
Приветствие аудитории, озвучивание темы урока |
|
Актуализация |
Отвечают на вопросы учителя - Какой треугольник прямоугольный? - Какой длины могут быть стороны треугольника? |
Мозговой штурм составление списка на общей рабочей доске с вариантами ответа на 2 вопроса |
Введение нового материала |
Постановка проблемного вопроса: - Как вычислить длину гипотенузы? |
|
Погружение в проблему |
Показывает страницы презентации “Теорема Пифагора” |
Демонстрация ресурса http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1da98-0a01-01b2-00ba-007e0a110f37/%5BG79_06-03-054%5D_%5BML_015%5D.swfhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1da98-0a01-01b2-00ba-007e0a110f37/%5BG79_06-03-054%5D_%5BML_015%5D.swf комментирование презентации |
Анализ и обобщение |
Формулировка ответов на поставленную проблему |
Ученики формулируют выводы и записывают их на совместной рабочей доске. Учитель корректирует и дополняет ответы. |
Закрепление полученных знаний |
Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям. Выполняют задание (при нехватки времени выполнение задания можно дать домой. |
|
Объяснение Д/З |
Дома параграф + выполнить задание ресурса (если не успели), составить тест по параграфу (5 вопросов) |
Тест загрузить на рабочую доску, на следующем уроке проверка знаний по данным тестам (работа в парах) |
Подведение итогов |
Выставление отметок ученикам |