МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировской области
Применение новых информационных технологий в общем экологическом образовании
Подготовила: методист по экологической
работе
ПанагушинаЕ.А.
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Интеренет-ресурсы
Электронные справочники и энциклопедии
Базы данных
Фонотеки
Видеотеки
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
НАГЛЯДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Сайты;
Презентации;
Издательская деятельность;
Экспресс-материалы для стендов с использованием цифрового фотоаппарата и др.
Моделирование ситуаций;
Игровые программы (викторины).
Фотоальбомы в электронном виде;
Сборники творческих работ учащихся и учителей в электронном виде;
Видеоархив;
Сайт;
Электронный музей и т.п.
Создание базы данных на учащихся
Учёт индивидуальных достижений учащихся
Обработка анкет
Преобразование информации (, преобразование аудио-, видео- и фото- материалов и т.п.
ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
Электронная почта;;
Форумы и др.
Новые информационные технологии в экологическом образовании.
Возможности использования
Обучении с использованием новых информационных
информационных технологий
ГОУ Оричевская и МОУ Мирнинская средние школы
Проведение семинаров с учителями предметниками по применению (НИТ)
Информационно образовательная среда
Проведение открытых уроков с применением (НИТ)
Продуцирование информации с использованием
информационных технологий
Районная выставка экологической, природоохранной
и учебно - опытнической работы
2010 год
Декларативные - информационные технологии
Процедурные - информационные технологии
Образовательная компьютерная среда
ученического уровня
Районные экологические конференции школьников
«Я познаю природу» и «Человек и природа»
Образовательная компьютерная среда преподавательского уровня
Визитная карточка проекта
Автор проекта
Описание проекта
Название темы вашего учебного проекта
Краткое содержание проекта
Название темы учебного проекта
Краткое содержание проекта
Предмет
Приблизительная продолжительность проекта
Дидактические цели / Ожидаемые результаты
Вопросы, направляющие проект
График оценивания
Этапы работы:
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
Компьютеры, принтер, проекционная система, сканер.
Технологии – программное обеспечение
Материалы на печатной основе
Объекты биомониторинга воды
Бентос – донные организмы
Перифитон - обитатели укоренившихся на дне водных растений
Планктон - обитатели толщи воды
Макрозообентос – микроскопические
( длиной более 2 мм) беспозвоночные, обитающие на дне водоемов и в зарослях водных растений.
Система средств учёта результатов работы
Карточка для конкурса
«Экология животных»
Фамилия,имя_______________Класс _______
Определите систематическое положение Вам вида:
а)Класс
б)Отряд
в)Семейство
г)Вид
Оценка (макс. 4б.)
Укажите характерное местообитание предложенного Вам вида:
Оценка (макс.1б)
Данный вид нуждается или не нуждается в охране потому, что (кратко обосновать почему).
Оценка (макс.1б.)
Составьте трофическую цепь выедания с предложенным видом и укажите в ней продуценты разного порядка:
Оценка (макс.4 )
Итого: максимальное число баллов 10
Административный уровень-формирование фонда информационных средств « Экология растений»
Анализ восстановления
рекультивируемых земель
на выработанном торфомассиве
«Гадово болото»
ВЕСЕННИЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ
Результаты исследований Дневник опыта
Вид работ
Срок выполнения
1. Подготовка семян к посадке
25.05 – 26.05
2. Посадка
26.05.05.
3. Рыхление
По потребности
4. Прополка
По потребности
5. Полив
4 – 5 раз
6.Опрыскивание НВ-101 и растворами питательных смесей «жидкого стекла»
1 раз в неделю по вегетации
7. Уборка урожая свеклы
Сентябрь
Комнатные растения
Экология животных
Здоровье человека и окружающая среда
Изучение параметров школьной мебели
Индивидуальная оценка физического развития
Метод ИГМР позволяет определить конституцию человека.
ИГМР рассчитывается по формуле:
ИГМР=(рост (в см)-вес(в кг))*рост(в см)
К*2Т(окружность грудной клетки).
Где К – коэффициент развития.
Организация искусственного освещения