Применение современных форм и методов обучения в работе со школьниками

3
0
Материал опубликован 9 September 2020

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6»













Статья на тему:



«Применение современных форм и методов обучения в работе со школьниками»











Подготовила: учитель физической культуры

Караулова Елизавета Сергеевна















2020 год

Все усилия благоразумного человека должны направляться не к тому, чтобы чинить и конопатить свой организм, как утлую и дырявую ладью, а к тому, чтобы устроить себе такой образ жизни, при котором организм как можно меньше приходил бы в расстроенное положение, а следовательно, как можно реже нуждался в починке.

Писарев Д. И.

Физическая культура — органическая часть общечеловеческой культуры, ее особая самостоятельная область, вместе с тем это «мифический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности.

Физическая культура воздействует на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые передаются генетически и развиваются в процессе жизни под влиянием воспитания, деятельности и окружающей среды. Физическая культура удовлетворяет социальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность, так же она представлена совокупностью материальных (спортивные сооружения, инвентарь, специальное оборудование, спортивная экипировка, медицинское обеспечение) и духовных ценностей (информацию, произведения искусства, разнообразные виды спорта, игры, комплексы физических упражнений, этические нормы и т.д.). На развитых формах, физическая культура продуцирует эстетические ценности (физкультурные парады, спортивно-показательные выступления др.).

Результатом деятельности в физической культуре является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.

В этой статье будет рассмотрено как один из многих видов занятием физической культурой «СrossFitKids» кроссфит для детей. Для начала рассмотрим и разберемся, что является кроссфитом, откуда произошло это направление и в каких областях применяется.

Кроссфит – это вид функциональных тренировок, как правило объединяющий в себе кардионагрузки, гимнастические и силовые упражнения. Одна из главных особенностей кроссфита – прохождение кругов, каждый из которых делится на этапы. Этапы состоять из различных, разнообразных для детей заданий как конкретного действия, так и в игровой форме, которые они с большим интересом и удовольствием будут выполнять.

Кроссфит - система физической подготовки, созданная Грегом Глассманом в 2000 году. Продвигается и как система физических упражнений, и как соревновательный вид спорта.

Почему выбирают кроссфит? Каждая тренировка обязательно включает в себя упражнения не только на разные группы мышц, но и те задания, которые повысят вашу выносливость, гибкость, силу, координацию, так же обладание вариативностью, каждое занятие по кроссфиту не подразумевают повторение из раза в раз одних и тех же упражнений.

Каждое занятие по кроссфиту подразумевает высокоинтенсивные тренировки, которые следует проводить детям со специально подобранными упражнениями.

Возрастная группа 6-7 лет

Кроссфит-упражнения для детей 6-7 лет носят менее интенсивный и силовой характер и по сути являются более продвинутым вариантом общей физической подготовки для этой возрастной группы.

Основу программы для детей в возрасте 6-7 лет составляют различные виды кардионагрузки, челночный бег, упражнения, выполняемые с собственным весом (отжимания, приседания и т. д.) и упражнения для развития мышц пресса. Что касается работы с дополнительным отягощением, допустимо выполнение упражнения «гребля», работы с вертикальными и горизонтальными канатами.

Возрастная группа до 11 лет

Кроссфит для детей в возрасте от 8 до 10-11 лет может носить более анаэробный характер. В программу можно включить выполнение базовых упражнений со штангой (подъемы на бицепс), вводить в тренировочный процесс относительно простые кроссфит-упражнения (бёрпи, приседания с выпрыгиванием, прыжки на коробку, бросок мяча в стену и т. д.).

Для разнообразия нагрузки можно выполнять различные движения, требующие хорошей координации (отжимания в стойке на руках, подтягивания на турнике и на кольцах, выпады с собственным весом). Само собой, вес отягощения должен быть минимальным, так как в этом возрасте суставно-связочный аппарат еще не сформировался до конца и не готов к серьезной силовой работе.

Занятия по кроссфиту должны носить регулярный характер с планомерным увеличением интенсивности и привнесения в программу новых упражнений. Нагрузка обязательно должна варьироваться, целесообразно будет разделить тренировки на более легкие и более тяжелые. Не стоит делать больше трех тренировок по кроссфиту в неделю, так как детский организм просто не будет успевать восстанавливаться.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации