Пример шаблона. ФГОС
Возьмем в качестве примера стандартный шаблон КТП Конструктора. Он находится в файле «\ Project\Templates\CalTemPlan\table0.rtf»:
№ |
п/п |
Тема урока |
Основное содержа- |
Формы работы |
Освоение предмет- |
Универсальные учебные действия |
Кален- |
Строка 1 |
||
Познава- |
Регуля- |
Коммуни- |
Строка 2 |
|||||||
ФАЗА |
Строка 3 |
|||||||||
|
ТЕМА |
ВРЕМЯ |
Строка 4 |
|||||||
N1 |
N2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строка 5 |
Последняя строка (на примере это строка 5) таблицы задает форматирование текста для уроков КТП. Вместо зарезервированного слова «N1» будет подставлен номер урока в сквозной нумерации. А вместо «N2» – номер урока в рамках темы.
Предпоследняя строка (строка 4) таблицы задает форматирование текста для тем КТП. В этой строке в нужной Вам ячейке должно стоять зарезервированное слово «Тема», вместо которого подставится название темы из учебно-тематического плана (из интерактивной таблицы). Вместо зарезервированного слова «ВРЕМЯ» будет подставлено кол-во часов из интерактивной таблицы на изучение темы.
В третьей снизу строке (строка 3) должно быть вписано слово «ФАЗА», вместо которого при генерации КТП подставится название фазы.
Все остальные строки (которые идут выше: строка 2, строка 1, …) таблицы будут взяты в качестве заголовка (на примере это строки бирюзового цвета). Если Вам нужно, чтобы заголовок при печати выводился сверху каждой страницы, то не забудьте выставить соответствующую настройку в MS Word для строк заголовка.
Если в КТП Вам не нужно, чтобы проставлялось время для темы, то в шаблоне Вы просто не пишите «ВРЕМЯ». Аналогично и для других зарезервированных слов. Например, в некоторых учреждениях не принято делить этапы изучения на фазы. В этом случае в шаблоне Вы просто оставляете пустой строку 3.
Календарно-тематическое планирование уроков. NME-9 класс
№ур |
Тема урока |
Тип урока |
Основное содержание темы, термины и понятия |
Характеристика основных видов деятельности |
Домашнее задание |
Дата |
||||
Аудирование |
Говорение |
Чтение |
Письмо / Перевод |
|||||||
Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного материала) |
||||||||||
Раздел 1. Яркая личность |
9 ч |
|||||||||
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Читают и понимают описание внешности людей, их черт характера; пишут детские письма о себе; описывают внешность и характер человека; сравнивают, выражают свое мнение о внешности и характере человека; запрашивают необходимую информацию о человеке; говорят комплименты; рассказывают о человеке, которым восхищаются; пишут письмо с описанием внешности и характера человека; выписывают необходимую информацию из текста; слушают и понимают тексты о внешности и характере человека; читают тексты с разными стратегиями: с общим и детальным пониманием, с извлечением необходимой информации. Личностные: Ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; проявляют уважение и принятие других народов России и мир; проявляют уважение личности и ее достоинства; проявляют доброжелательное отношение к окружающим. Метапредметные результаты: Познавательные: Познают новые рамки событий в характере; «примеряют» на себя качество другого человека; показывают на примерах, как меняется личность и ее достоинства; создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Регулятивные: Определяют качества человека; называют изменения в личности; определяют для себя, кто является образцом для подражания; сличают свой способ действия с эталоном; определяют цели и составляют планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи. Коммуникативные: Адекватно реагируют на оценку своей личности окружающими их людьми (собеседниками); умеют открыто говорить, что такое «дружба» для них; развивают умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. Социокультурная информация: Личность. Внеурочная деятельность: учебный проект «Кто полетит на другую планету». Самая большая электронная библиотека по изучению английского языка: http://lib.ru/ENGLISH/ |
||||||||||
1. |
Аудирование по теме «Как мы выглядим» |
Изучение нового материала |
Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy. Суффикс –ish для изменения стилистической окраски прилагательного |
Воспринимают на слух и полностью понимают содержание коротких описаний внешности: понимание существенных деталей |
Понимают основное содержание описания внешности. Коннотативные различия синонимов |
Читают описание внешности: понимание общего смысла; понимание стилистической окраски текста |
1. (St.Book) С. 6 Упр.5a 2. (WBook) Упр.1 |
Календарно-тематическое планирование уроков. NME-8 класс
№ ур |
Тема урока |
Тип урока |
Основное содержание темы, термины и понятия |
Характеристика основных видов деятельности |
Домашнее задание |
Дата |
|||||||||||||||||||||
Аудирование |
Говорение |
Чтение |
Письмо / Перевод |
||||||||||||||||||||||||
Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного материала) |
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Мир подростка |
9 ч |
||||||||||||||||||||||||||
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Знают активные виды отдыха, популярные среди британских подростков; знают основные этапы исследовательского процесса и их последовательность; знают о системе образования Британии; сравнивают, сопоставляют и обобщают факты, приведенные в текстах учебника; знают и применяют на практике способ словообразования -ment, -our; знают правило образования наречий; употребляют артикли a / an / the; знают лексику раздела; извлекают специальную информацию при прослушивании; рассказывают о летних каникулах, школе; ведут диалоги обмен мнениями о видеоиграх; читают о занятиях подростков, школе; пишут о своих занятиях, школе. Личностные: Осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; готовы и способны к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика; конструктивно разрешают конфликты. Метапредметные результаты: Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; анализируют условия и требования формальной задачи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Социокультурная информация: Система образования в Британии. Внеурочная деятельность: учебный проект «Разработка классного вебсайта». Изучение английского языка: abc-english-grammar.com |
|||||||||||||||||||||||||||
1. |
Говорение по теме «На каникулах» |
Изучение нового материала |
To do jigsaw puzzles, to go camping, to go on an activity holiday, to sunbathe, to go on roller coasters, to go rollerskating, to go scuba diving, graceful, lazy, to ride a scooter, to watch a show at a water park. Наречия на –ly, раличение good/ well, особенности fast |
Извлекают необходимую информацию из разговора-обмена впечатлениями о летнем отдыхе: понимание общего смысла; понимание существенных деталей |
Передают основное содержание коротких разговоров о летнем отдыхе. Наречия для описания характера действий. Используют в своей речи функцию выражения мнения |
1. (St.Book) С. 6 Упр.4 2. (WBook) C. 3 Упр.3.4 |
|||||||||||||||||||||
Удалена часть таблицы. Ограничений нет только в зарегистрированной версии программы. |