Пример шаблона календарно-тематического плана

8
0
Материал опубликован 2 February 2017 в группе

Пример шаблона. ФГОС

Возьмем в качестве примера стандартный шаблон КТП Конструктора. Он находится в файле «\ Project\Templates\CalTemPlan\table0.rtf»:

п/п

Тема урока

Основное содержа-
ние темы, термины и понятия

Формы работы

Освоение предмет-
ных знаний

Универсальные учебные действия

Кален-
дарные сроки

Строка 1

Познава-
тельные УУД

Регуля-
тивные УУД

Коммуни-
кативные УУД

Строка 2

ФАЗА

Строка 3

 

ТЕМА

ВРЕМЯ

Строка 4

N1

N2

 

 

 

 

 

 

 

 

Строка 5

Последняя строка (на примере это строка 5) таблицы задает форматирование текста для уроков КТП. Вместо зарезервированного слова «N1» будет подставлен номер урока в сквозной нумерации. А вместо «N2» – номер урока в рамках темы.

Предпоследняя строка (строка 4) таблицы задает форматирование текста для тем КТП. В этой строке в нужной Вам ячейке должно стоять зарезервированное слово «Тема», вместо которого подставится название темы из учебно-тематического плана (из интерактивной таблицы). Вместо зарезервированного слова «ВРЕМЯ» будет подставлено кол-во часов из интерактивной таблицы на изучение темы.

В третьей снизу строке (строка 3) должно быть вписано слово «ФАЗА», вместо которого при генерации КТП подставится название фазы.

Все остальные строки (которые идут выше: строка 2, строка 1, …) таблицы будут взяты в качестве заголовка (на примере это строки бирюзового цвета). Если Вам нужно, чтобы заголовок при печати выводился сверху каждой страницы, то не забудьте выставить соответствующую настройку в MS Word для строк заголовка.

Если в КТП Вам не нужно, чтобы проставлялось время для темы, то в шаблоне Вы просто не пишите «ВРЕМЯ». Аналогично и для других зарезервированных слов. Например, в некоторых учреждениях не принято делить этапы изучения на фазы. В этом случае в шаблоне Вы просто оставляете пустой строку 3.

Календарно-тематическое планирование уроков. NME-9 класс

ур

Тема урока

Тип урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Характеристика основных видов деятельности

Домашнее задание

Дата

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо /

Перевод

Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного материала)

Раздел 1. Яркая личность

9 ч

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Читают и понимают описание внешности людей, их черт характера; пишут детские письма о себе; описывают внешность и характер человека; сравнивают, выражают свое мнение о внешности и характере человека; запрашивают необходимую информацию о человеке; говорят комплименты; рассказывают о человеке, которым восхищаются; пишут письмо с описанием внешности и характера человека; выписывают необходимую информацию из текста; слушают и понимают тексты о внешности и характере человека; читают тексты с разными стратегиями: с общим и детальным пониманием, с извлечением необходимой информации.

Личностные: Ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; проявляют уважение и принятие других народов России и мир; проявляют уважение личности и ее достоинства; проявляют доброжелательное отношение к окружающим.

Метапредметные результаты:

Познавательные: Познают новые рамки событий в характере; «примеряют» на себя качество другого человека; показывают на примерах, как меняется личность и ее достоинства; создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Регулятивные: Определяют качества человека; называют изменения в личности; определяют для себя, кто является образцом для подражания; сличают свой способ действия с эталоном; определяют цели и составляют планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи.

Коммуникативные: Адекватно реагируют на оценку своей личности окружающими их людьми (собеседниками); умеют открыто говорить, что такое «дружба» для них; развивают умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Социокультурная информация: Личность.

Внеурочная деятельность: учебный проект «Кто полетит на другую планету».

Самая большая электронная библиотека по изучению английского языка: http://lib.ru/ENGLISH/

1.

Аудирование по теме «Как мы выглядим»

Изучение нового материала

Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy.

Суффикс –ish для изменения стилистической окраски прилагательного

Воспринимают на слух и полностью понимают содержание коротких описаний внешности: понимание существенных деталей

Понимают основное содержание описания внешности. Коннотативные различия синонимов

Читают описание внешности: понимание общего смысла; понимание стилистической окраски текста

 

1. (St.Book) С. 6 Упр.5a

2. (WBook)

Упр.1

 

Календарно-тематическое планирование уроков. NME-8 класс

ур

Тема урока

Тип урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Характеристика основных видов деятельности

Домашнее задание

Дата

 

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо /

Перевод

 

Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного материала)

 

Раздел 1. Мир подростка

9 ч

 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Знают активные виды отдыха, популярные среди британских подростков; знают основные этапы исследовательского процесса и их последовательность; знают о системе образования Британии; сравнивают, сопоставляют и обобщают факты, приведенные в текстах учебника; знают и применяют на практике способ словообразования -ment, -our; знают правило образования наречий; употребляют артикли a / an / the; знают лексику раздела; извлекают специальную информацию при прослушивании; рассказывают о летних каникулах, школе; ведут диалоги обмен мнениями о видеоиграх; читают о занятиях подростков, школе; пишут о своих занятиях, школе.

Личностные: Осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; готовы и способны к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика; конструктивно разрешают конфликты.

Метапредметные результаты:

Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; анализируют условия и требования формальной задачи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Социокультурная информация: Система образования в Британии.

Внеурочная деятельность: учебный проект «Разработка классного вебсайта». Изучение английского языка: abc-english-grammar.com

 

1.

Говорение по теме «На каникулах»

Изучение нового материала

To do jigsaw puzzles, to go camping, to go on an activity holiday, to sunbathe, to go on roller coasters, to go rollerskating, to go scuba diving, graceful, lazy, to ride a scooter, to watch a show at a water park.

Наречия на –ly, раличение good/ well, особенности fast

Извлекают необходимую информацию из разговора-обмена впечатлениями о летнем отдыхе: понимание общего смысла; понимание существенных деталей

Передают основное содержание коротких разговоров о летнем отдыхе. Наречия для описания характера действий. Используют в своей речи функцию выражения мнения

   

1. (St.Book) С. 6 Упр.4

2. (WBook)

C. 3 Упр.3.4

 

Удалена часть таблицы. Ограничений нет только в зарегистрированной версии программы.

                                   


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.