Тема недели |
Дата |
Совместная деятельность |
Непосредственно-образовательная деятельность |
Индивидуальная работа |
Создание условий самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
Художники-иллюстраторы |
Беседа на тему «Книга – мой лучший друг». Вспомнить уже знакомых детям художников-иллюстраторов Ю.Васнецова, Е. Рачева, В. Сутеева, Е.Чарушина. Утренняя гимнастика. КГН Завтрак Прогулка. Наблюдение: за неживой природой ( пробуждения природы). Труд: чистим веранду от веток. Упражнение: прыжки вверх с места. Перед обедом Чтение С. Маршака «Книжка про книжку». КГН Обед. После сна закаливание: ходьба босиком. Инсценирование отрывков из сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? Развитие связной речи. Вечерняя прогулка. |
Познавательное развитие. Тема: «Кто и как создает картинки в книжках» Программные задачи: закрепить у детей представление о графике и таком ее виде, как книжная графика, ее особенностях и средствах выразительности, о сложности труда художника-иллюстратора, процессе и последовательности его работы над иллюстрацией. Подвести детей к пониманию того, что книга – это произведение искусства, в создании которого принимают участие писатель, художник, редактор, печатник. Методы и приёмы: Наглядный - рассматривание иллюстраций. Словесный - рассказ воспитателя, вопросы к детям, ответы детей, художественное слово. Материалы и оборудование: иллюстрации. Физическое развитие (см. план инструктора по физкультуре) |
На прогулке индивидуальная работа прыжки в высоту С детьми «Сложи картинку иллюстрацию» из камушков, веточек. Развивать фантазию. |
Выставка книг В. Сутеева в книжном уголке. |
Рекомендовать чтение художественных произведений с рассматриванием иллюстраций. |