12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Любовь Витальевна2042 Живу и работаю в городе Кострома. Работаю в детском саду воспитателем. Воспитываю троих детей. Люблю путешествовать по стране. Россия, Костромская обл., Кострома Материал размещён в группе «Тематическая неделя» |
Примерный план «Художники-иллюстраторы»
Тема недели | Дата | Совместная деятельность | Непосредственно-образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Создание условий самостоятельной деятельности | Взаимодействие с семьёй |
Художники-иллюстраторы | Беседа на тему «Книга – мой лучший друг». Вспомнить уже знакомых детям художников-иллюстраторов Ю.Васнецова, Е. Рачева, В. Сутеева, Е.Чарушина. Утренняя гимнастика. КГН Завтрак Прогулка. Наблюдение: за неживой природой ( пробуждения природы). Труд: чистим веранду от веток. Упражнение: прыжки вверх с места. Перед обедом Чтение С. Маршака «Книжка про книжку». КГН Обед. После сна закаливание: ходьба босиком. Инсценирование отрывков из сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? Развитие связной речи. Вечерняя прогулка. | Познавательное развитие. Тема: «Кто и как создает картинки в книжках» Программные задачи: закрепить у детей представление о графике и таком ее виде, как книжная графика, ее особенностях и средствах выразительности, о сложности труда художника-иллюстратора, процессе и последовательности его работы над иллюстрацией. Подвести детей к пониманию того, что книга – это произведение искусства, в создании которого принимают участие писатель, художник, редактор, печатник. Методы и приёмы: Наглядный - рассматривание иллюстраций. Словесный - рассказ воспитателя, вопросы к детям, ответы детей, художественное слово. Материалы и оборудование: иллюстрации. Физическое развитие (см. план инструктора по физкультуре) | На прогулке индивидуальная работа прыжки в высоту С детьми «Сложи картинку иллюстрацию» из камушков, веточек. Развивать фантазию. | Выставка книг В. Сутеева в книжном уголке. | Рекомендовать чтение художественных произведений с рассматриванием иллюстраций. |