Примерный план КТП «Художники-иллюстраторы»

7
0
Материал опубликован 23 February 2019 в группе

Тема недели

Дата

Совместная деятельность

Непосредственно-образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Создание условий самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьёй

Художники-иллюстраторы

 

Беседа  на тему «Книга – мой лучший друг». Вспомнить уже знакомых детям художников-иллюстраторов Ю.Васнецова, Е. Рачева, В. Сутеева, Е.Чарушина.

Утренняя гимнастика.

КГН

Завтрак

Прогулка.

Наблюдение: за неживой природой ( пробуждения природы).

Труд: чистим веранду от веток.

Упражнение: прыжки вверх с места.

Перед обедом

Чтение С. Маршака «Книжка про книжку».

КГН

Обед.

После сна закаливание: ходьба босиком.

 Инсценирование отрывков из сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? Развитие связной речи.

Вечерняя прогулка.

Познавательное развитие.

Тема:

«Кто и как создает картинки в книжках»

Программные задачи: закрепить у детей представление о графике и таком ее виде, как книжная графика, ее особенностях и средствах выразительности, о сложности труда художника-иллюстратора, процессе и последовательности его работы над иллюстрацией. Подвести детей к пониманию того, что книга – это произведение искусства, в создании которого принимают участие писатель, художник, редактор, печатник.

Методы и приёмы:

Наглядный - рассматривание иллюстраций.

Словесный - рассказ воспитателя, вопросы к детям, ответы детей, художественное слово.

Материалы и оборудование: иллюстрации.

Физическое развитие

(см. план инструктора по физкультуре)

На прогулке индивидуальная работа прыжки в высоту

С детьми

«Сложи картинку иллюстрацию» из камушков, веточек. Развивать фантазию.

 Выставка книг В. Сутеева в книжном уголке.

Рекомендовать чтение художественных произведений с рассматриванием иллюстраций.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.