12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Александра Викторовна34
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Неделя 29.01-02.02

Неделя: «Посмотри на себя со стороны»

Прием воспитанников:

Сообщение детям плана на день.

Проверить посещаемость, наличие домашнего задания.

Прием пищи:

Формирование правил поведения за столом «Жуем с закрытым ртом» (обратить внимание на работу дежурных)

Прогулка:

29.01 «Наблюдение за снегом» Цель: учить делать несложные выводы     

30.01 Сезонные работы на пришкольном участке Цель: формирование трудовых навыков.   

31.01 Экскурсия «История Староярмарочного собора» Цель: воспитывать чувства патриотизма, напомнить детям историю Канавинского района.

1.02 Разучивание игры (Игра на сплочение «Дракон»)   

2.02 «Правила поведения в природе».(прогулка -практикум)  

Рефлексия:

Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день… Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок… Проследите за движениями еѐ крыльев… Они легки и грациозны. Теперь представьте, что по мановению волшебной палочки вы сами превратились в красивую бабочку с большими крыльями… Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз… Насладитесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе… А теперь взгляните на пёстрый луг, над которым вы летите… Посмотрите, сколько на нѐм ярких цветов… Найдите глазами самый красивый и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Медленно и плавно вы садитесь на мягкую пахучую серединку цветка. Вдохните ещѐ раз его аромат… и откройте глаза. Расскажите о своих ощущениях.

                                                  Час общения:

Дата

Тема

Цель:

 29.01

 «Мы за чашкой  чая не скучаем» (классный  час,развлечение)

 Развитие коммуникативных качеств личности , через досуговую деятельность

 

30.01

 «Этика поведения» (правила поведения в театрах, кинотеатрах, в общественных местах

 Сформировать умение различать хорошие и плохие поступки;

способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям;

 31.01

 «Дежурство по классу»(закрепление правил дежурства)

 Развитие трудовых навыков через участие в практических минутках

 01.02

 «Пока мы живы – мы помним» Сталинградская битва

 формирование навыков коммуникативного поведения, через

изучение истории России, гордости за русский народ, его подвиг.

 02.02

 «Валерий Чкалов –наш земляк»

(познавательная минутка)

 формирование навыков развивать познавательные качества личности

Неделя 05.02-09.02

Прием воспитанников:

Выяснить итоги дня (беседа  о наличие домашнего задания).

Прием пищи:

формирование правил поведение  за столом

«Когда я ем , я глух и нем»(обратить внимание  на  правила работы дежурных)

Прогулка:

05.02«Художница зима» (познакомить с особенностями природы  в зимний период) 

06.02 Работы на пришкольном участке (в зимний период)

07.02 Экскурсия «спортивная площадка на ул Бетанкура » Прививать желание к ЗОЖ

08.02 Эстафета «Передай флажок».      

09.02 Целевая прогулка «Дом книги» формировать уважение к книге.      

Подвижные игры:

Третий лишний. Цель: привить интерес к подвижным играм

Рефлексия:

У меня есть друг. Это…

Релаксация:

 Представьте себе, что вы – медвежата и с вами играет мама – медведица. Она бросает вам шишки. Вы их ловите и с силой сжимаете в лапах(напряжение). Но вот медвежата устали и роняют свои лапки вдоль тела – лапки отдыхают. А мама – медведица снова кидает шишки медвежатам…

                                                                 Час общения:

Дата

Тема

Цель

 05.02

 «Чтобы быть здоровым надо правильно питаться» (минутка здоровья)

 формирование навыков здорового образа жизни через правильное питание

 06.02

 «С чего начинается Родина ?»

(нравственно –духовный час)

формирование навыков коммуникативного поведения, через

изучение истории России, гордости за русский народ, его подвиг.

 07.02

 Оформление открыток к празднику День защитника Отечества.(минутка творчества)

 Развитие трудовых навыков через участие в практических минутках

 08.02

 «Этика поведения»(правила поведения в театрах, кинотеатрах , в общественных местах

 Сформировать умение различать хорошие и плохие поступки;

способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям;

 09.02

 «Что можно и что нельзя» (минутка безопасности)

 формирование навыков здорового образа жизни через изучение правил безопасности


Неделя 12.02-16.02

Прием детей:

Выяснить итоги дня (беседа  о заданном домашнем задании).

Прием пищи:

формирование правил поведения за столом «Посадка за столом»

Прогулка:

12.02 «Удивительное — рядом». (наблюдаем за погодой)       

13.02 Сезонные работы на пришкольном участке. Цель: развитие трудовых навыков.        

14.02 «Мой веселый мяч» игры с мячом         Цель: развитие координации, ловкости.

15.02 Экскурсия «Улицы города» Цель: Умение ориентироваться на местности.

16.02 Целевая прогулка «Ремонт обуви» Цель:знакомство с профессией сапожник

Подвижные игры: «снежная крепость». Цель: развитие ловкости, координации.      

Рефлексия:

-Я люблю спорт , потому , что…

-Здоровый образ жизни это…

Релаксация:

   "Злюка успокоилась"

     Напрячь челюсть, растягивая губы и обнажая зубы. Рычать что есть сил. Затем сделать несколько глубоких вдохов, потянуться, улыбнуться и, широко открыв рот,

зевнуть: 
- А когда я сильно злюсь, напрягаюсь, но держусь. 

Челюсть сильно я сжимаю и рычаньем всех пугаю (рычать). 

Чтобы злоба улетела, и расслабилось все тело, 

Надо глубоко вдохнуть, потянуться, улыбнуться, 

Может, даже и зевнуть (широко открыв рот, зевнуть).

                                                         Час общения:

Дата

                          Тема

                      Цель:

 12.02

 «Есть ли подвиг в наши дни» (сбор, посвященный воинам интернационалистам)

 Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей.

 13.02

 «Что такое патриотизм»

(познавательная беседа)

 формирование навыков гражданско-патриотического воспитания, через изучение истории России, гордости за русский народ, его подвиг.

 14.02

 «Поговорим о профессии швея» (профориентация)

 Развитие трудовых навыков через участие в практических минутках

 15.02

 «Просмотр фильма «Частное пионерское» с разбором нарушений правил поведения

 Способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям

 16.02

 Эстафета «Мальчиш-Кибальчиш»

(спортивная игра)

 формирование навыков здорового образа жизни через занятием физической культурой

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (2)

Кияйкина Наталья Федоровна, 07.09.19 в 20:57 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за публикацию!
Бурых Елена Владимировна, 08.09.19 в 12:25 0Ответить Пожаловаться
Классно! Т.е. на каждый день Вы больше ничего не пишете и на месяц тоже?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.