Проект по военно-патриотическому воспитанию «Память»

1
0
Материал опубликован 24 June 2022 в группе

ГБОУ РК «Бахчисарайская специальная-школа-интернат»

Классный руководитель: Присяжнюк Татьяна Анатольевна.

Проект по военно-патриотическому воспитанию

«Память»

К Отчизне холоден душой.

Ему нет горше укоризны.

Иди в огонь за честь Отчизны,

За убежденья, за любовь.

Пояснительная записка.

Актуальность проекта: изучение истории родной земли, истинной истории нашего Отечества, его боевых, трудовых и культурных традиций остается важнейшим направлением в воспитании чувства любви к Родине.

Особая роль здесь должна принадлежать изучению военной истории, соприкасаясь с которой, подрастающее поколение учится на героических примерах великих предков беззаветному служению Отечеству.

Работа по военно-патриотическому воспитанию строится комплексно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Идея проекта заключается в объединении подростков в единую коллективно-творческую деятельность военно-патриотической направленности.

Цель проекта: обеспечить формирование у обучающихся патриотического сознания, верности Отечеству.

Задачи проекта:

Обновить содержание системы патриотического воспитания, основанной на воспитании личности с развитым чувством патриотизма.

Способствовать развитию интереса у детей к военно-патриотическому прошлому, развитие гражданственности и национального самосознания обучающихся через коллективную творческую деятельность.

Вовлечь в работу по военно-патриотическому воспитанию родителей учащихся.

Адресат проекта: проект рассчитан на учащихся 3 класса.

Срок реализации проекта: 9 месяцев (сентябрь 2021г. – май 2022г.)









План проведения работ для реализации проекта.



Виды работ

Ответственный

Дата проведения

1.

Выбор темы проекта, составление плана действий

Присяжнюк Т.А.

Сентябрь, 2021г.

2.

Классный час на тему: «Крым многонациональный. Уважай культуру и обычаи других народов».


Присяжнюк Т.А.


Сентябрь, 2021г.



3.

Чтение книг, стихотворений о Великой Отечественной войне.


Присяжнюк Т.А.


Сентябрь- октябрь

2021г.

4.

Конкурс рисунков по прочитанным произведениям.


Присяжнюк Т.А.


Ноябрь-декабрь

2021г.

5.

Сбор информации «Герои ВОВ моего села (города)»

Учащиеся 3 класса, родители учащихся.

Январь 2022г.

(каникулы)

6.

Экскурсия по улицам Бахчисарая, названным в честь героев-подпольщиков.


Присяжнюк Т.А.


Февраль 2022г.

7.

Классный час «День защитника Отечества»

Присяжнюк Т.А.

Февраль 2022г.

8.

Благоустройство памятников героям, павшим в боях за освобождение города.


Присяжнюк Т.А.


Март 2022г.

9.

Участие в общешкольном мероприятии, посвященном освобождению г.Бахчисарая от немецко-фашистских захватчиков. Музыкально-поэтическая композиция «Дети войны».

Присяжнюк Т.А.

Апрель2022г.

10.

Экскурсия в художественный музей с целью посещения выставки «Плакаты второй мировой».


Присяжнюк Т.А.


Апрель 2022г.

11.

Участие в митинге Памяти.

Присяжнюк Т.А.

Май 2022г.

12.

Классный час «Памяти павших будьте достойны!»

Присяжнюк Т.А.

Май 2022г.

12.

Оформление результатов. Выпуск стенгазеты.

Присяжнюк Т.А.

Май 2014г.






Фотоотчет:


t1656050438aa.jpg



t1656050438ab.jpg

t1656050438ac.png



t1656050438ad.jpg


Выводы: поставленные задачи по патриотическому воспитанию реализованы полностью, ожидаемые результаты достигнуты:

- наблюдается интерес к делам патриотической направленности,

- растет активность обучающихся в организации и проведении патриотических мероприятий, общественно-полезных дел для школы;

- реализовалось направление: экскурсионной, поисковой и пропагандистско-просветительской деятельности;

- совершенствовалась система организации и проведения Дней воинской славы, памятных дней в истории России. Для формирования системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса мною были использованы все формы работы. Обучающимся давались сменные поручения в ходе которых, они учились управлять, выполнять, разрабатывать, контролировать, оценивать. Навыки, полученные в ходе работы для школьников бесценны, поскольку они формируют систему отношений в коллективе.

Подводя итоги , в ходе беседы с учащимися и родителями выяснилось:

- все мальчики желают служить в рядах Российской армии;

-увеличился интерес к урокам физической культуры;

-улучшилась техника чтения;

-повысился уровень общественных знаний, уровень воспитанности;

-родители учащихся стали планировать семейную работу по военно-патриотическому воспитанию;































Б А Х Ч И С А Р А Й – 2022 г.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.