12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крячко Светлана Николаевна2928
Работаю учителем начальных классов почти сорок лет. В 2018 году стала победителем конкурса лучших учителей на денежное поощрение. Работу свою люблю!
Россия, Ставропольский край, с. Дивное
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
1

Проект урока физкультуры для 2 класса по теме "Развитие координации и гибкости"

Проект урока физкультуры

по программе «Физическая культура. Гимнастика»

1-4 класс под редакцией И.А. Винер

Тема урока: Развитие координации и гибкости.

Класс: 2

Запланированный результат: формирование правильной осанки, развитие координации, укрепление лучезапястных и голеностопных суставой, развитие гибкости, ловкости, быстроты, установка на здоровый образ жизни.

Предметные: научатся выполнять упражнения для формирования правильной осанки; упражнения для формирования стопы и укрепления голеностопных суставов, выполнять упражнения на укрепление мышц ног, мелкой моторики рук, упражнения на развитие гибкости;

получат возможность научиться оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении упражнений.

Метапредметные: познавательные: умение технически верно выполнять упражнения, овладеют способностью оценивать свои результаты, находить ошибки; регулятивные: умение технически правильно выполнять упражнения у гимнастической стенки, танцевальные упражнения;

коммуникативные: умение сотрудничать в командах при выполнении эстафет.

Личностные: установка на здоровый образ жизни; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Оборудование, предметы: гимнастическая стенка, скакалки.

Содержание урока

Время занятий по разделам урока/дозировка при выполнении упражнения

Характеристика деятельности учащегося

Подготовительная часть

Построение. Приветствие

Беседа «Основные правила здорового физически активного образа жизни учащегося начальной школы»

Общая разминка

«Пава» - для формирования правильной осанки.

«Казачок» - для укрепления голеностопа, правильной осанки.

Шаги на внутренней и внешней поверхности стопы.

«Жираф» - для формирования правильной осанки, укрепления мышц ног.

«Гусёнок» - шаги в полном приседе.

«Мячик» - небольшие прыжки в полном приседе.

«Оленёнок вперёд» - бег лицом вперёд.

«Оленёнок назад» - бег спиной вперёд.

«Цапля» - шаги с наклоном туловища вперёд.

(10 мин)

1-2 мин


3 мин





6 мин

16-20 шагов


16 шагов



По 16 шагов


16 шагов



16 шагов


По 16 пр. 2 раза

½ круга


½ круга


16 шагов

Определять и кратко характеризовать основные правила здорового образа жизни младшего школьника: физическая активность, полноценный сон, правильное питание, прогулки на свежем воздухе, хорошее настроение.


Осваивать универсальные умения, осваивать методику выполнения упражнений, развивать умение осанку, контролировать величину нагрузки. Выявлять характерные ошибки. Ссоблюдать технику безопасности при выполнении упражнений.

Основная часть

Упражнения у гимнастической стенки

«Цыпочка» - укрепление коленных и голеностопных суставов.

«Потягушки» - наклоны туловища вперёд, назад и в стороны.

«Страусёнок» - приставные шаги в сторону и поворот шене.

«Вопросик» - наклон назад.



«Арочка» - наклон назад из положения стоя.

«Пружинка» - прыжки по VI танцевальной позиции.

Танцевальные элементы

«Галоп в сторону» («Жеребёнок»)


«Ковырялочка»


«Верёвочка»

Упражнения со скакалкой

«Зеркало» - вращение скакалки в лицевой плоскости.

«Зонтик» - вращение в горизонтальной плоскости над головой.

«Воробей вперёд» - подскоки на левой и правой ногах

(20 мин)



4-8 раз



2-4 раза



4 раза



По 4 раза: левым и правым боком

2-4 раза


4 раза



По 8 раз в каждую сторону

По 2-4 раза с каждой ноги

2-4 раза



По 4 раза каждой рукой

По 4 раза каждой рукой


По 8 раз каждой ногой

Осваивать универсальные умения, научиться контролировать величину нагрузки, осваивать методику выполнения упражнений. Выявлять характерные ошибки. Соблюдать технику безопасности во время выполнения упражнений у гимнастической стенки, при выполнении танцевальных шагов, при выполнении упражнений со скакалками.

3. Заключительная часть

3.1. Эстафеты со скакалкой

«Пройди по мостику»

«Не наступи на удава»

3.2. Игра на внимание «Командир приказал»

3.3. Построение. Рефлексия

(15 мин)


5 мин

5 мин


3 мин

2 мин

Выполнять разные функциональные обязанности: капитан, член команды. Соблюдать правила безопасности во время игры.


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.