Проектная деятельность в 1 классе
Учитель: Малеева О.Н.
Наименование предмета |
Проект |
Кол-во часов |
Основные виды деятельности обучающихся |
Форма контроля |
Дата |
Русский язык 1 класс |
Проект «Скороговорки». |
1 |
Создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов. |
Проект. |
20.05 |
Проект «Сказочная страничка». |
1 |
Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвовать в её презентации. |
Проект. |
27.05 |
|
Математика 1 класс |
Проект «Математика вокруг нас». |
1 |
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов. |
Проект. |
21.10 |
Литературное чтение 1 класс |
Проект: «Живая Азбука» (с. 110-111) |
1 |
Учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов «Живая Азбука») и иллюстрировать их. Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и другой справочной литературой. |
Проект. |
10.03 |
Проекты. Создаем музей «Город букв», «Буквы - герои сказок» |
1 |
Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов. |
Проект. |
02.04 |
|
Проект «Составляем сборник загадок» |
1 |
Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумывать свои сравнения. Отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов загадки. Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике. Оценивать свой ответ. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов. |
Проект. |
27.04 |
|
Проект «Наш класс - дружная семья» |
1 |
Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов. |
Проект. |
20.05 |
|
Окружающий мир 1класс |
Проект «Моя малая Родина». |
1 |
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -научиться с помощью взрослых фотографировать достопримечательности своей малой Родины; -находить в семейном архиве соответствующий материал; -интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; -составлять устный рассказ; -выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии. |
Проект. |
17.09 |
Проект «Моя семья». |
1 |
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника; -называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи; -рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; -оценивать значение семьи для человека и общества; -отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; -оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; -интервьюировать членов семьи; -составлять экспозицию выставки. |
Проект. |
21.11 |
|
Проект «Мой класс и моя школа». |
1 |
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и др. -коллективно составлять рассказ о школе и классе; -оформлять фотовыставку. |
Проект. |
16.01 |
|
Проект «Мои домашние питомцы». |
1 |
Понимать учебную задачу и стремиться её выполнить: -наблюдать за домашним питомцем и фиксировать результаты наблюдений; -составлять рассказ о своей кошке, собаке (её характере, повадках, играх); -презентовать свой проект; оформлять фотовыставку. |
Проект. |
20.03 |