СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Малеева Ольга Николаевна788
Россия, Ивановская обл., город Родники
Материал размещён в группе «Проектная деятельность »

Проектная деятельность в 1 классе

Учитель: Малеева О.Н.

Наименование предмета

Проект

Кол-во

часов

Основные виды деятельности обучающихся

Форма

контроля

Дата

Русский язык

1 класс

Проект «Скороговорки».

1

Создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов.

Проект.

20.05

Проект «Сказочная страничка».

1

Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвовать в её презентации.

Проект.

27.05

Математика

1 класс

Проект «Математика вокруг нас».

1

Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом.

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов.

Проект.

21.10

Литературное чтение 1 класс

Проект: «Живая Азбука» (с. 110-111)

1

Учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов «Живая Азбука») и иллюстрировать их. Самостоятель­ное пользование соответствующими возрасту словарями и дру­гой справочной литературой.

Проект.

10.03

Проекты. Создаем музей «Город букв», «Буквы - герои сказок»

1

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов.

Проект.

02.04

Проект «Составляем сборник загадок»

1

Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумы­вать свои сравнения. Отгадывать загадки на основе ключевых (опор­ных) слов загадки. Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике. Оценивать свой ответ.

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов.

Проект.

27.04

Проект «Наш класс - дружная семья»

1

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов.

Проект.

20.05

Окружающий мир

1класс

Проект «Моя малая Родина».

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

-научиться с помощью взрослых фотографировать достопримечательности своей малой Родины;

-находить в семейном архиве соответствующий материал;

-интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины;

-составлять устный рассказ;

-выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии.

Проект.

17.09

Проект «Моя семья».

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

-рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника;

-называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи;

-рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи;

-оценивать значение семьи для человека и общества;

-отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;

-оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений;

-интервьюировать членов семьи;

-составлять экспозицию выставки.

Проект.

21.11

Проект «Мой класс и моя школа».

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

-фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и др.

-коллективно составлять рассказ о школе и классе;

-оформлять фотовыставку.

Проект.

16.01

Проект «Мои домашние питомцы».

1

Понимать учебную задачу и стремиться её выполнить:

-наблюдать за домашним питомцем и фиксировать результаты наблюдений;

-составлять рассказ о своей кошке, собаке (её характере, повадках, играх);

-презентовать свой проект; оформлять фотовыставку.

Проект.

20.03

Опубликовано в группе «Проектная деятельность »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.