12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Малеева Ольга Николаевна788 Россия, Ивановская обл., город Родники Материал размещён в группе «Проектная деятельность » |
Проектная деятельность в 1 классе
Проектная деятельность в 1 классе
Учитель: Малеева О.Н.
Наименование предмета | Проект | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся | Форма контроля | Дата |
Русский язык 1 класс | Проект «Скороговорки». | 1 | Создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов. | Проект. | 20.05 |
Проект «Сказочная страничка». | 1 | Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвовать в её презентации. | Проект. | 27.05 | |
Математика 1 класс | Проект «Математика вокруг нас». | 1 | Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов. | Проект. | 21.10 |
Литературное чтение 1 класс | Проект: «Живая Азбука» (с. 110-111) | 1 | Учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов «Живая Азбука») и иллюстрировать их. Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и другой справочной литературой. | Проект. | 10.03 |
Проекты. Создаем музей «Город букв», «Буквы - герои сказок» | 1 | Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов. | Проект. | 02.04 | |
Проект «Составляем сборник загадок» | 1 | Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумывать свои сравнения. Отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов загадки. Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике. Оценивать свой ответ. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов. | Проект. | 27.04 | |
Проект «Наш класс - дружная семья» | 1 | Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение иллюстративно-изобразительных материалов. | Проект. | 20.05 | |
Окружающий мир 1класс | Проект «Моя малая Родина». | 1 | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -научиться с помощью взрослых фотографировать достопримечательности своей малой Родины; -находить в семейном архиве соответствующий материал; -интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; -составлять устный рассказ; -выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии. | Проект. | 17.09 |
Проект «Моя семья». | 1 | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника; -называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи; -рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; -оценивать значение семьи для человека и общества; -отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; -оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; -интервьюировать членов семьи; -составлять экспозицию выставки. | Проект. | 21.11 | |
Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и др. -коллективно составлять рассказ о школе и классе; -оформлять фотовыставку. | Проект. | 16.01 | |
Проект «Мои домашние питомцы». | 1 | Понимать учебную задачу и стремиться её выполнить: -наблюдать за домашним питомцем и фиксировать результаты наблюдений; -составлять рассказ о своей кошке, собаке (её характере, повадках, играх); -презентовать свой проект; оформлять фотовыставку. | Проект. | 20.03 |