Программа

0
0
Материал опубликован 26 October







Программа

«Практикум по английскому языку»



для 5 класса






























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 классов средней школы.

Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию коммуникативной компетенции, расширению лингвистического кругозора учащихся, дает основу социокультурных знаний и умений, что является важной составляющей личности в условиях меняющегося поликультурного мира.

Данная программа позволяет выйти за тесные рамки урока и расширить свой творческий потенциал, ознакомиться с новым лексико-грамматическим, лингвострановедческим материалом, улучшить навыки произношения и аудирования.

Программа предназначена для коллективной работы с детьми, но упражнения рассчитаны и на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

Цель программыразвитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком в средней школе, приобщение младших школьников к новому социальному опыту, формирование и развитие познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.

Задачи программы:

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

совершенствовать умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

развитие коммуникативной компетенции в пределах следующих сфер общения социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной;

Место учебной программы в учебном плане

Дополнительная общеобразовательная программа «Практикум по английскому языку» рассчитана на 26 часов учебного времени ( из расчета 1 час в неделю, 26 рабочих недель.)

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Содержание рабочей программы

Основные лексические темы:

Внешность, национальность, увлечения

Школьная жизнь

Увлечения

Внешность и черты характера

Окружающий мир

Погода

Одежда

Путешествия

Ежедневные занятия

Праздники

Дни недели

Основной грамматический материал:

Глагол «To be»

Глагол «Have / has got»

Степени сравнения прилагательных

Простое настоящее время

Простое продолженное время

Множественное число существительных

Конструкция there is\there are

Указательные местоимения Those/that, these/this

Простое настоящее время

Степени сравнения прилагательных

Модальные глаголы have to, should, must.





Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В сфере говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Умеет создавать: высказывания по теме

В сфере аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Языковые средства

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка в рамках изученного материала.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.








Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Раздел 1. Люди во всём мире. – 9 часов.

1

Мои друзья. Обучение диалоговой речи. Диалог — расспрос: знакомство с людьми разных национальностей.

1

2

Мир профессий. Введение и отработка лексики по теме. Совершенствование навыков аудирования. Употребление глагола to be в устной и письменной речи.

2

3

Любимая книга. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Диалог о любимой книге.

1

4

Внешность и черты характера. Введение лексики по теме. Обучение монологическому высказыванию. Употребление глагола have\has got в устной и письменной речи.

2

5

Сравни одноклассников. Совершенствование употребления степеней сравнения прилагательных в письменной и устной речи.

1

6

Обучение написанию письма личного характера

1

7

Проверь себя. Викторина — обобщение.

1

Раздел 2. В гостях хорошо, а дома лучше.- 5 часов.

1

Чтение рассказа «Жизнь в раковине» с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Письменное высказывание — сравнение своего дома с домом Наутилуса. Конструкция there is\there are.

1

2

Описание картинок .Близкие и дальние предметы.Указательные местоимения .These/that, these/those. Диалог — расспрос.

1

3

Домашние обязанности. Введение новой лексики. Монологическое высказывание по теме.

1

4

Достопримечательности, культурные особенности. Совершенствование навыков чтения и аудирования рассказа «Нью-Йорк» с пониманием основного содержания.

1

5

Электронное письмо. Совершенствование навыков написания электронного письма о своём доме.

1

Раздел 3. День за днём. - 5 часов

1

Любимые занятия на досуге. Совершенствование навыков монологическому высказыванию с опорой на картинки. Развитие навыков употребления модальных глаголов have to, should, ought to.

1

2

Школьная жизнь. Совершенствование навыков монологического высказывания о себе с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова).


3

Чтение и аудирование текста «В дикой природе» с пониманием основного содержания.

1

4

Простое настоящее время. Совершенствование навыков употребления грамматических структур в рассказе о выходном дне.

2

Раздел 4. В любую погоду — 7 часов.

1

Погода. Введение лексики. Совершенствование навыков кратких монологические высказываний по теме «Погода где я живу»

1

2

Путешествие. Виды отдыха. Введение лексики. Интересные случаи употребления настоящего продолженное время.

2

3

Одежда в разную погоду. Совершенствование навыков монологического высказывания — описания семейного фото.

1

4

Здоровое питание. Привычки в еде. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме с опорой на текст. Исчисляемые и не исчисляемые существительные. Мн.ч. Существительных.

1

5

Завтрак во всем мире. Совершенствование навыков аудирования кратких высказываний и чтения текста с выборочным пониманием.

1

6

Фестивали и праздники. Совершенствование навыков чтения теста с пониманием основного содержания. Открытка с русского фестиваля. Совершенствование навыков письма по теме.

1

Итого: 26 часов



Список литературы:

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Звёздный английский 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2012

Вербицкая М.В.Пособия для учителя по английскому языку для 5-9 классов серии «Форвард», 2009.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.