12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Буяна Байлаковна65 Россия, Хабаровский край Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Программа элективного курса для подготовки к ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Индивидуальный план подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса
Ф.И.О учащихся | В1-В2 | В3-В4 | В5-В6 | В7-В8 | В9-В10 | В11-В12 | В13-В14 | В15-В16 | В17-18 | В19-В20 | Внутришкольный пробный экзамен | |
Иванов Иван Иванович | Прототипы заданий В1-В2 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | Прототипы заданий В3-В4 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | Прототипы заданий В5-В6 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | Прототипы заданий В7-В8 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | Прототипы заданий В9-В10 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | Прототипы заданий В11-В12 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | Прототипы заданий В13-В14 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | Прототипы заданий В15-В16 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | Прототипы заданий В17-В18 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | Прототипы заданий В19-В20 из сайта ФИПИ, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ | ||
Самостоятельная работа В1-В2 | С/р В3-В4 | С/р В5-В6 | С/р В7-В8 | С/р В9-В10 | С/р В11-В12 | С/р В13-В14 | С\р В15-В16 | С/р В17-В18 | С/р В19-В20 | |||
Самостоятельная работа В1-В4 | Самостоятельная работа В5-В8 | Самостоятельная работа В9-В12 | Самостоятельная работа В13-В16 | Самостоятельная работа В17-В20 | ||||||||
Самостоятельная работа В1-В10 | Самостоятельная работа В11-В20 |
Примечание
Данный план нужно начать с 10 класса. Для отработки вычислительных навыков.
После того, когда научились и повторили В1 и В2, то делаем самостоятельную работу. Плюс прошли первых 4 задания, еще одна самостоятельная работа. Прежде чем провести пробный экзамен, нужно сделать две самостоятельные работы. А в конце учебного года провести в школе внутришкольный пробный экзамен. И уже от результатов экзамена будет известно в каких заданиях ученик затрудняется, и какие ошибки постоянно допускает. Например: В1 и В2 ответ должен быть -90 и -0,2 соответственно, но ученик занес ответ 90 и 0,2. Вроде правильно решил, но забыл или потерял знак минус и ответ неверный. Значит больше уделить внимание на отработку заданий со знаками.
Журнал по подготовке к ЕГЭ
Ф.И. ученика (цы)______________________________________11 класса
Литература или сайт | № варианта | Итого баллов | Зачет/незачет | Подпись родителя | Время |
В 11 классе мы решаем только варианты из разных источников.
Столбец «Литература или сайт» означает: например: Подготовка к ЕГЭ -2017 (базовый уровень 40 вариантов) издательства «Легион», Сборник вариантов для подготовки к ЕГЭ «ФИПИ», интернет – ресурсы «Незнайка про», «Решу ЕГЭ», сайт Александра Ларина генератор вариантов базового уровня.
Столбец № варианта означает: например вариант №23675
Столбец итого баллов – сколько баллов набрал
Столбец зачет/незачет – зачет по работе, если ученик набирает больше 10 баллов, то зачет. А если меньше 10 баллов, то незачет. Почему больше 10 баллов? Для того, чтобы у ученика обязательно было 2-3 заданий в запасе.
Столбец подпись родителя – родители тоже должны быть заинтересованы в подготовке к экзамену своего чада. Не только учитель должен работать, но и родители. Когда ученик решает вариант родитель должен следить за процессом. Когда закончит решать вариант, вместе двоем проверяют. Всегда есть ответы на каждый вариант в литературах для подготовки к ЕГЭ, а в Интернете на сайтах тоже есть ответы. И родитель знает, в каких заданиях его ребенок допускает ошибки. Очень часто родители наших учеников обвиняют нас о том, что плохо их научили или плохо подготовили. Когда я начала таким, образом у меня проблем с родителями не было. А сами приходили ко мне за совет. Как научиться решать какое-то задание, подскажите сайт или дополнительно объясните и т.д.
Столбец время означает во сколько ребенок занимается, поздно или после школы сразу. Часто поздно занимаются, когда поздно, от того что устал допустил ошибку и другие какие-то причины. Бывают дети которые имеют распорядок дня.
Я в своей педагогической практике применяю с 2015 года. Поэтапную подготовку, считаю нужной и практичной. Да конечно – это база. Зачем на базовый уровень уделять столько времени? Я считаю не всем дана математика и каждому выпускнику нужен аттестат.
Журнал по подготовке к ЕГЭ
Ф.И. ученика (цы)______________________________________11 класса
Литература или сайт | № варианта | Итого баллов | Зачет/незачет | Подпись родителя | Время |
Журнал по подготовке к ЕГЭ распечатываю к каждому ученику, заранее учащиеся мне сдают бумагу А4, и приклеиваю в тетрадь для подготовки к экзамену. Варианты решают в тетрадях, ответы заносят в журнал. Когда закончиться один лист, еще раз распечатываю и так далее. Кроме всего этого, я всегда прошу администрацию школы каждый месяц проводить пробные экзамены. Варианты можно взять для каждого разные. Есть разные сайты для подготовки к ЕГЭ, можно даже воспользоваться архивом вариантов то, есть варианты предыдущих месяцов. Конечно, трудно много бумажной работы. Потом войдете в эту систему подготовки и вам легче. И проще станет. После каждого внутришкольного пробного экзамена не забудьте оповестить о результатах родителей. Желаю всем хороших учеников, хороших результатов, и на запас чуть-чуть больше терпения!!!!!!!!!!!!
Программа элективного курса для подготовки к ЕГЭ по математике (базовый уровень)
(рассчитана на 2 года, то есть на 136 часов из расчета элективный курс в 2 раза неделю)
Составитель: учитель математики МБОУ СОШ Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края