12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хенина Ольга Игоревна48
Россия, Алтайский край, р.п.Благовещенка

Тематическое планирование

Кружок: немецкий язык

Преподаватель: Хенина Ольга Игоревна

Группа: № 2 Детский клуб «Полиглот» (12-13 лет)

Тема (подтемы)

Кол-во

часов

Содержание

Ожидаемый

результат

Дата

Счастливого пути! 14 ч

 

Немецкоязычные страны

14

Лексика: занятия в свободное время, названия немецкоязычных стран

Аудирование диалогов и песни

Грамматика: придаточные предложения

Чтение: диалоги по теме

Письмо: составление придаточных предложений

Говорение: диалоги по теме

Страноведение: работа с географической картой

называть наиболее популярные способы проведения досуга в каникулярное и отпускное время

рассказывать о немецкоязычных странах, своём регионе

составить рекламный туристический проспект для интуристов о своём регионе

03.10

04.10

06.10

10.10

11.10

13.10

17.10

18.10

20.10

24.10

25.10

27.10

31.10

01.11

Отпуск/каникулы

Туризм и окружающая среда

Проект: рекламный туристический проспект для интуристов о своём регионе

2. Учёба - но как? (13ч)

 

Учебные трудности

13

Лексика: название школьных предметов

Грамматика: употребление Infinitiv с частицей zu, возвратные глаголы

Аудирование диалогов (поиск, понимание)

Говорение: диалоги по теме

Чтение: диалоги и тексты по теме

Письмо: писать памятку с рекомендациями по изучению языка

уметь составить диалог на

школьную тему (устно,

письменно)

знать название школьных предметов

воспринимать на слух небольшой текст на школьную тему

реагировать на запрашиваемую информацию

обсуждать трудности при овладении языком

03.11

07.11

08.11

10.11

14.11

15.11

17.11

21.11

22.11

24.11

28.11

29.11

01.12

Успеваемость

Школьные предметы

Расписание уроков немецких детей

Моё расписание уроков

 

3.Семья (13ч)

 

Моя семья

13

Лексика: семья продукты питания, рождественские символы

Аудирование диалогов,

монолог «Моя семья»

(поисковое понимание)

Грамматика: числительные до 100

Чтение: диалоги по теме

Письмо: составить диалог по теме

Говорение: монолог о своей

семье

Страноведение: национальная кухня Германии.

Работа с рецептами блюд кухни РН;

Проект: Любимое блюдо моей бабушки

Рождество: Символы, традиции празднования

Работа с рождественской легендой

Работа со стихотворением Weihnachtsgeschenk

Работа с песней „Jeder macht sich nun bereit“

Ролевая игра «Рождество в моей семье»

Проект «Рождественская открытка»

освоить новую лексику и уметь использовать ее в ситуации говорения.

уметь рассказать о своей

семье

знать числительные до 1000

воспринимать на слух небольшой текст о семье

реагировать на запрашиваемую информацию

иметь представление о любимых блюдах немцев

познакомиться с кухней РН.

уметь читать и понимать простые рецепты блюд кухни РН.

уметь творчески представлять блюдо кухни РН.

знать символы, историю и традиции празднования Рождества в Германии и среди РН.

уметь поздравлять с праздником, писать рождественские открытки.

выучить стихотворение Weihnachtsgeschenk

разучить песню „Jeder macht sich nun bereit“

 

05.12

06.12

08.12

09.12

12.12

13.12

15.12

16.12

19.12

20.12

22.12

26.12

27.12

Семейные фотографии из Германии

Проект «Родословное дерево»

Составление кроссворда на тему «Семья»

Рождество в кругу семьи Рождественские традиции

Числительные 20-100

Немецкие национальные блюда

4. Мы участвуем в телепередаче (10ч)

 

Жизнь в обществе

12

Лексика: название стран и

городов

Аудирование диалога по телефону (поисковое понимание)

Грамматика: PartizipII

Чтение: диалоги по теме

Письмо: составить краткий телефонный разговор

уметь называть страны и города

уметь составить диалог

по телефону

воспринимать на слух диалог по телефону

реагировать на запрашиваемую информацию

распознавать в тексте формы сказуемого

12.01

16.01

17.01

19.01

23.01

24.01

26.01

30.01

31.01

02.02

Мы учимся говорить по телефону

Спросим, кто откуда?

Что мы можем сообщить о себе?

Газетные статьи

Мы пишем E-mail другу

Это я уже умею (2ч)

 

Лексико–грамматический тест

2

Тестовые задания по пройденному лексическому и грамматическому материалу

Активизация и систематизация пройденного материала, контроль уровня его усвоения

03.02

06.02

5. Человек и природа – Друг или враг? (12ч)

 

Времена года

12

Лексика: названия времен года, месяцев, природные явления,

Аудирование диалогов

(поисковое понимание)

Грамматика: основные формы глагола и употребление Prateritum в речи

Чтение: текст по теме

Говорение: диалог по теме

Письмо: составить сообщениепо теме

освоить новую лексику (названия времен года, месяцев, природные явления) и уметь использовать ее в ситуации говорения.

понимать тексты на слух и систематизировать информацию

делать краткие сообщения по теме

реагировать на запрашиваемую информацию

07.02

09.02

10.02

13.02

14.02

16.02

20.02

21.02

23.02

27.02

28.02

02.03

Погода

Экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды и почвы

Проект: экологическая ситуация в нашей местности

7. Спорт в нашей жизни(12ч)

 

Зимние виды спорта

12

Лексика: виды спорта спорт: летние/зимние виды спорта

Введение лексики на тему «Зимние виды спорта»

Аудирование по теме спорта

Игры мемори, лото, пантомима

Работа с плакатом Tierolympiade (в группах)

владеть лексикой по изученной теме, узнавать вид спорта по описанию на слух и при чтении

описывать вид спорта (5-6 предложений)

уметь работать с плакатом

06.03

07.03

09.03

13.03

14.03

16.03

20.03

21.03

23.03

27.03

28.03

30.03

Летние виды спорта

Олимпиада

8. Пятница, тринадцатое (11ч)

 

Который сейчас час?

11

Лексика: извинение, время на часах, пасхальные символы.

Аудирование диалогов

(поисковое понимание)

Грамматика: местоимение, определённый артикль

Пасха: Символы, традиции празднования в семьях РН

Работа с песней Immer wieder kommt ein neuer Frühling“

Работа со стихотворением Der Osterhase

Творческое задание «Как мы празднуем Пасху»

уметь определять время по часам

задавать вопрос „Wie spät ist es?“ и отвечать на него,

воспринимать на слух диалог с указанием временидействия

реагировать на запрашиваемую информацию

знать личные местоимения

иметь представление о праздновании Пасхи в Германии серди РН.

уметь выразительно читать стихотворение Der Osterhase

разучить песню „Immer wieder kommt ein neuer Frühling“

уметь выполнять творческое задание, делать краткое сообщение о праздновании Пасхи в своей семье.

03.04

04.04

06.04

10.04

11.04

13.04

17.04

18.04

20.04

24.04

25.04

Проект «Макет часов»

Мои радостные и несчастливые дни

Праздник Пасхи в Германии

Обычаи и традиции

Определённый артикль

Употребление личных местоимений

9. Вот неудача! (11ч)

 

В школьной столовой

11

Лексика: блюда и напитки, месяцы, дни недели

Аудирование диалогов

(поисковое понимание)

Грамматика: мод.глаголы

Чтение: текст по теме

Письмо: составление списка

продуктов для приготовления обеда

Говорение: рассказать о любимых блюдах и напитках

Творческие и игровые задания по пройденному материалу

уметь рассказать о любимых блюдах и напитках

знать название месяцев, дней недели

воспринимать на слух небольшой текст по теме

знать, как употребляются в речи модальные глаголы (спряжение, функции)

повторить пройденный материал в игровых заданиях

27.04

02.05

04.05

08.05

11.05

15.05

16.05

18.05

22.05

23.05

25.05

Что мне разрешается делать?

Напитки и блюда

Мы накрываем на стол

Изготовление календаря «Времена года и месяцы»

Игра-путешествие «Пёстрый календарь»

Какой сегодня день недели?

 

Подведение итогов работы кружка в виде квест-игры

Это я уже умею (2ч)

 

Лексико–грамматический тест

2

Тестовые задания по пройденному лексическому и грамматическому материалу

Активизация и систематизация пройденного материала, контроль уровня его усвоения

29.05

30.05

 


Пояснительная записка
DOCX / 18.91 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.