Программа курса «Путь в английский» для будущих второклассников

12
0
Материал опубликован 7 June в группе

Программа курса «Путь в английский» для будущих второклассников

Часто летом ко мне на занятия приводят детей, которые скоро начнут изучать английский. Чтобы у них не было страха, я разработала специальный курс. Его можно использовать во время летних занятий с детьми. Заниматься в таком случае стоит два раза в неделю. Во время этого курса дети просмотрят 26 серий про Гого, а всего их 37. Остальные серии можно смотреть уже в учебном году.

Цель

Познакомить учащихся с миром английского языка, чтобы в школе им было нестрашно начинать его изучение.

Задачи

Выучить с ребёнком английские буквы и звуки, которые они передают;

Зародить интерес к изучению иностранного языка;

Создать мотивацию к его изучению;

Смотреть на каждом занятии по 1-2 серии мультфильма «Гого любит английский», чтобы развивать навыки аудирования;

Понимание основ английского языка;

Научить ребёнка говорить на популярные темы простыми и короткими предложениями;

Понимание медленной и чёткой английской речи на базовые темы;

Разучивание песен и стихов на английском;

Проведение физкультминуток на английском;

Разучивание чантов на английском.

Оборудование

Карточки с английскими буквами и звуками;

Компьютер или телевизор;

Интерактивная доска;

Прописи английских букв;

Тетрадь в клетку;

Ручка;

Карандаш;

Доска;

Маркеры для доски;

Магниты для доски.

В своей работе я пользуюсь фониксами https://www.youtube.com/watch?v=6tlydXoNC2Q

и прописями http://grammar-tei.com/anglijskie-propisi-dlya-detej-skachat-i-raspechatat/

Карточки с буквами английского алфавита можно скачать вот здесь:

https://www.expresspublishing.co.uk/files/MyPhonicsAmerican1.pdf

В интернете можно найти множество вариантов как фониксов, так и различных карточек.

Транскрипция: https://infourok.ru/magazin-materialov/kartochki-anglijskaya-transkripciya-236057?utm_source=infourok&utm_medium=biblioteka&utm_campaign=sidebar-right&utm_content=

Я не нарушаю авторские права, так как всё это выложено в свободном доступе в интернете.

Номер п/п

Дата

Буква

Topic

Structures and vocabulary

Видео

1

03.06.

Aa

Hello! My name’s…

What’s your name?

How are you?

I’m fine, thank you. Goodbye.



Gogo loves English” (1)

2

06.06.

Bb

What’s his/her name?

His/her name’s…



Gogo loves English” (2)

3

10.06.

Cc

She/he is my/your…

I’m your/his….

Who is she/he?

Mother, father, sister, brother, friend, dad

Gogo loves English” (3)

4

13.06.

Dd

What’s this?

Look! It’s a… This is a…

Open it, please.

Box, plate, bowl, knife, fork, shark, water

Gogo loves English” (4)

5

17.06.

Ee

What is it?

What is this/that?

That’s (isn’t) a…

This is/isn’t a…

Is this/that a…?

Yes, it is. No, it isn’t.

Panda, tiger, zebra, monkey, elephant.

Gogo loves English” (5)

6

20.06.

Ff

What colour is this/that?

It’s… This/that is…

Green, red, blue, yellow, brown, grass, flower

Gogo loves English” (6)

7

24.06.

Gg

What are they?

That’s… They are…

Are they…? Yes, they are. No, they aren’t.

These are…

Orange, banana, apple, pear

Gogo loves English” (7)

8

27.06.

Hh

Happy birthday!

How old are you? I’m…

1-10, cake

Gogo loves English” (8)

9

01.07.

Ii

What are they?

They are… Are they?

How many are there?

There are 1-10…

Boats, cars, planes, birds, eggs, 1-10

Gogo loves English” (9)

10

04.07.

Jj

What’s the time, please?

It’s 1-12 o’clock.

Watch, clock, 1-12

Gogo loves English” (10)

11

08.07.

Kk

What do you like?

What’s this/that?

I like… I don’t like…

Supermarket, tomatoes, potatoes, carrots, onions, beans, biscuits.

Gogo loves English” (11)

12

11.07.

Ll

What’s that?

What are these/those?

This is a… It’s a…

These/those are…

Do you like…? Yes, I do. No, I don’t.

I like… I don’t like…



Cows, ants, birds, doughnut, sausage, hot dog, burger, sandwich

Gogo loves English” (12)

13

15.07.

Mm

Revision

What is it?


Gogo loves English” (13)

14

18.07.

Nn

Have you got…?

Yes, I have. I’ve got…

No, I haven’t. I haven’t got…

Ruler, rubber, pencil, pen, notebook

Gogo loves English” (14)

15

22.07.

Oo

Let’s…

To tidy the room, to read, to paint, to sing, to swim, to eat

Gogo loves English” (15)

16

25.07.

Pp

Can you see? Yes, I can. No, I can’t. I/he can/can’t…

What can he do?

See, dance, sing, swim, catch, climb, read, act, fly, eat

Gogo loves English” (16)

17

29.07.

Qq

What are they?

You are… I’m… I’m not…

He/she/it is… He/she/it isn’t…

Big, small, tall, short, old, young, hungry, thirsty

Gogo loves English” (17)

18

01.08.

Rr

What’s this? It’s… Do you like? I like… He likes… We/they like/don’t like…

Hungry, thirsty, push, pull, noodles, curry, soup, water

Revision: colours

Gogo loves English” (18)

19

05.08.

Ss

Have you/we/they got…? No, I haven’t. She has got… He hasn’t got…

They’ve got…

Cold, wet, a towel, camera, umbrella

Revision: sausage, apple, egg, drink

Gogo loves English” (19)

20

08.08.

Tt

I/they want… He/she wants… Do you/they want…?

Want, jumper, T-shirt, hat, coat, robot, dirty, grey, orange, purple

Revision:

Car, boat, plane, zebra, tiger, elephant, ice-cream

Gogo loves English” (20)

21

12.08.

Uu

Where is he? Where are you?

He’s…

Under, on, behind, in

To play hide-and-seek, bed, desk, door, drawer, pillow, basket

Revision: ball, egg, fork, plate, bowl, apple

Gogo loves English” (21)

22

15.08.

Vv

What is she/it doing?

She is (not)…

Submarine, dive, swim, walk, fish, run, sink

Gogo loves English” (22)

23

19.08.

Ww

What are we doing?

Puppet, head, arm, head, leg, feet, eyes, ears, nose, mouth

Revision: sit. Stand, dance, sing, sleep, behind, under, on, fly, read

Gogo loves English” (23)

24

22.08.

Xx

What are we doing?

What is he doing?


To build a house, to cut wood, to use a hammer, to make the floor, to hit the nails, to climb up the ladder, to carry paint and brushes, to paint a house, open/close the door

Gogo loves English” (24)

25

26.08.

Yy

Where are you going? Are we going to…?

We are not going to…

Where are we?

To look at, map, park, cinema, supermarket, zoo, beach

Gogo loves English” (25)

26

29.08.

Zz



Gogo loves English” (26)

Приложение.

Список серий “Gogo loves English”

My name’s Gogo. Меня зовут Гого.

What’s his name? Как его зовут?

She is my mother. Она моя мама.

What’s this? Что это? (лексика: посуда)

Is that a tiger? То тигр? (лексика: животные)

What colour is this? Какой это цвет? (лексика: цвета)

What are they? Что это? (лексика: фрукты)

How old are you? Сколько тебе лет(лексика: цифры)

How many are there? Сколько здесь?

What’s the time, please? Скажите, пожалуйста, сколько время.

What do you like? Что тебе нравится? (лексика: овощи)

Do you like sausages? Тебе нравятся сосиски? (лексика: еда)

Revision. Повторение.

Have you got a ruler? У тебя есть линейка? (лексика: школьные принадлежности)

Let’s eat. Давай поедим.

I can swim. Я могу плавать.

You’re big. Ты большой.

We’re hungry. Мы голодны. (лексика: еда)

She’s got a towel. У нее есть полотенце.

What’s she doing? Что она делает?

Where’s Gogo? Где Гого? (предлоги места)

I want a jumper, please. Мне свитер, пожалуйста. (лексика: одежда, игрушки, животные)

What are we doing? Что мы делаем? (лексика: части тела, лицо)

We’re building a tree house. Мы строим домик на дереве. (лексика: стройка)

Where are you going? Куда ты собираешься? (лексика: общественные места)

Revision. Повторение.

May I have a blanket? Можно мне простынь? (лексика: фрукты, еда)

Whose dress is it? Чье это платье(одежда)

That’s a big dinosaur. Это большой динозавр.

How much is that robot? Сколько стоит этот робот? (лексика: числа, игрушки)

I want to go to the moon. Я хочу полететь на луну. (лексика: космос)

The yellow kite is hers. Желтый воздушный змей ее.

When is your birthday? Когда у тебя день рождения? (лексика: месяцы)

Show me your tickets, please. Покажите ваши билеты, пожалуйста. (лексика: в самолете)

I want some cards, please. Дайте мне карты, пожалуйста.

May I make some soup, please? Можно я приготовлю суп? (лексика: еда)

This camel moves quickly. Этот верблюд быстро идет.

What are you going to do? Что ты собираешься делать?

Revision. Повторение.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей