Программа курса «Путь в английский» для будущих второклассников
Программа курса «Путь в английский» для будущих второклассников
Часто летом ко мне на занятия приводят детей, которые скоро начнут изучать английский. Чтобы у них не было страха, я разработала специальный курс. Его можно использовать во время летних занятий с детьми. Заниматься в таком случае стоит два раза в неделю. Во время этого курса дети просмотрят 26 серий про Гого, а всего их 37. Остальные серии можно смотреть уже в учебном году.
Цель
Познакомить учащихся с миром английского языка, чтобы в школе им было нестрашно начинать его изучение.
Задачи
Выучить с ребёнком английские буквы и звуки, которые они передают;
Зародить интерес к изучению иностранного языка;
Создать мотивацию к его изучению;
Смотреть на каждом занятии по 1-2 серии мультфильма «Гого любит английский», чтобы развивать навыки аудирования;
Понимание основ английского языка;
Научить ребёнка говорить на популярные темы простыми и короткими предложениями;
Понимание медленной и чёткой английской речи на базовые темы;
Разучивание песен и стихов на английском;
Проведение физкультминуток на английском;
Разучивание чантов на английском.
Оборудование
Карточки с английскими буквами и звуками;
Компьютер или телевизор;
Интерактивная доска;
Прописи английских букв;
Тетрадь в клетку;
Ручка;
Карандаш;
Доска;
Маркеры для доски;
Магниты для доски.
В своей работе я пользуюсь фониксами https://www.youtube.com/watch?v=6tlydXoNC2Q
и прописями http://grammar-tei.com/anglijskie-propisi-dlya-detej-skachat-i-raspechatat/
Карточки с буквами английского алфавита можно скачать вот здесь:
https://www.expresspublishing.co.uk/files/MyPhonicsAmerican1.pdf
В интернете можно найти множество вариантов как фониксов, так и различных карточек.
Я не нарушаю авторские права, так как всё это выложено в свободном доступе в интернете.
Номер п/п | Дата | Буква | Topic | Structures and vocabulary | Видео | |||
1 | 03.06. | Aa | Hello! My name’s… What’s your name? How are you? I’m fine, thank you. Goodbye. | “Gogo loves English” (1) | ||||
2 | 06.06. | Bb | What’s his/her name? His/her name’s… | “Gogo loves English” (2) | ||||
3 | 10.06. | Cc | She/he is my/your… I’m your/his…. Who is she/he? | Mother, father, sister, brother, friend, dad | “Gogo loves English” (3) | |||
4 | 13.06. | Dd | What’s this? Look! It’s a… This is a… Open it, please. | Box, plate, bowl, knife, fork, shark, water | “Gogo loves English” (4) | |||
5 | 17.06. | Ee | What is it? What is this/that? That’s (isn’t) a… This is/isn’t a… Is this/that a…? Yes, it is. No, it isn’t. | Panda, tiger, zebra, monkey, elephant. | “Gogo loves English” (5) | |||
6 | 20.06. | Ff | What colour is this/that? It’s… This/that is… | Green, red, blue, yellow, brown, grass, flower | “Gogo loves English” (6) | |||
7 | 24.06. | Gg | What are they? That’s… They are… Are they…? Yes, they are. No, they aren’t. These are… | Orange, banana, apple, pear | “Gogo loves English” (7) | |||
8 | 27.06. | Hh | Happy birthday! How old are you? I’m… | 1-10, cake | “Gogo loves English” (8) | |||
9 | 01.07. | Ii | What are they? They are… Are they? How many are there? There are 1-10… | Boats, cars, planes, birds, eggs, 1-10 | “Gogo loves English” (9) | |||
10 | 04.07. | Jj | What’s the time, please? It’s 1-12 o’clock. | Watch, clock, 1-12 | “Gogo loves English” (10) | |||
11 | 08.07. | Kk | What do you like? What’s this/that? I like… I don’t like… | Supermarket, tomatoes, potatoes, carrots, onions, beans, biscuits. | “Gogo loves English” (11) | |||
12 | 11.07. | Ll | What’s that? What are these/those? This is a… It’s a… These/those are… Do you like…? Yes, I do. No, I don’t. I like… I don’t like… | Cows, ants, birds, doughnut, sausage, hot dog, burger, sandwich | “Gogo loves English” (12) | |||
13 | 15.07. | Mm | Revision What is it? | “Gogo loves English” (13) | ||||
14 | 18.07. | Nn | Have you got…? Yes, I have. I’ve got… No, I haven’t. I haven’t got… | Ruler, rubber, pencil, pen, notebook | “Gogo loves English” (14) | |||
15 | 22.07. | Oo | Let’s… | To tidy the room, to read, to paint, to sing, to swim, to eat | “Gogo loves English” (15) | |||
16 | 25.07. | Pp | Can you see? Yes, I can. No, I can’t. I/he can/can’t… What can he do? | See, dance, sing, swim, catch, climb, read, act, fly, eat | “Gogo loves English” (16) | |||
17 | 29.07. | What are they? You are… I’m… I’m not… He/she/it is… He/she/it isn’t… | Big, small, tall, short, old, young, hungry, thirsty | “Gogo loves English” (17) | ||||
18 | 01.08. | Rr | What’s this? It’s… Do you like? I like… He likes… We/they like/don’t like… | Hungry, thirsty, push, pull, noodles, curry, soup, water Revision: colours | “Gogo loves English” (18) | |||
19 | 05.08. | Ss | Have you/we/they got…? No, I haven’t. She has got… He hasn’t got… They’ve got… | Cold, wet, a towel, camera, umbrella Revision: sausage, apple, egg, drink | “Gogo loves English” (19) | |||
20 | 08.08. | Tt | I/they want… He/she wants… Do you/they want…? | Want, jumper, T-shirt, hat, coat, robot, dirty, grey, orange, purple Revision: Car, boat, plane, zebra, tiger, elephant, ice-cream | “Gogo loves English” (20) | |||
21 | 12.08. | Uu | Where is he? Where are you? He’s… Under, on, behind, in | To play hide-and-seek, bed, desk, door, drawer, pillow, basket Revision: ball, egg, fork, plate, bowl, apple | “Gogo loves English” (21) | |||
22 | 15.08. | Vv | What is she/it doing? She is (not)… | Submarine, dive, swim, walk, fish, run, sink | “Gogo loves English” (22) | |||
23 | 19.08. | Ww | What are we doing? | Puppet, head, arm, head, leg, feet, eyes, ears, nose, mouth Revision: sit. Stand, dance, sing, sleep, behind, under, on, fly, read | “Gogo loves English” (23) | |||
24 | 22.08. | Xx | What are we doing? What is he doing? | To build a house, to cut wood, to use a hammer, to make the floor, to hit the nails, to climb up the ladder, to carry paint and brushes, to paint a house, open/close the door | “Gogo loves English” (24) | |||
25 | 26.08. | Yy | Where are you going? Are we going to…? We are not going to… Where are we? | To look at, map, park, cinema, supermarket, zoo, beach | “Gogo loves English” (25) | |||
26 | 29.08. | Zz | “Gogo loves English” (26) |
Приложение.
Список серий “Gogo loves English”
My name’s Gogo. Меня зовут Гого.
What’s his name? Как его зовут?
She is my mother. Она моя мама.
What’s this? Что это? (лексика: посуда)
Is that a tiger? То тигр? (лексика: животные)
What colour is this? Какой это цвет? (лексика: цвета)
What are they? Что это? (лексика: фрукты)
How old are you? Сколько тебе лет? (лексика: цифры)
How many are there? Сколько здесь?
What’s the time, please? Скажите, пожалуйста, сколько время.
What do you like? Что тебе нравится? (лексика: овощи)
Do you like sausages? Тебе нравятся сосиски? (лексика: еда)
Have you got a ruler? У тебя есть линейка? (лексика: школьные принадлежности)
We’re hungry. Мы голодны. (лексика: еда)
She’s got a towel. У нее есть полотенце.
What’s she doing? Что она делает?
Where’s Gogo? Где Гого? (предлоги места)
I want a jumper, please. Мне свитер, пожалуйста. (лексика: одежда, игрушки, животные)
What are we doing? Что мы делаем? (лексика: части тела, лицо)
We’re building a tree house. Мы строим домик на дереве. (лексика: стройка)
Where are you going? Куда ты собираешься? (лексика: общественные места)
May I have a blanket? Можно мне простынь? (лексика: фрукты, еда)
Whose dress is it? Чье это платье? (одежда)
That’s a big dinosaur. Это большой динозавр.
How much is that robot? Сколько стоит этот робот? (лексика: числа, игрушки)
I want to go to the moon. Я хочу полететь на луну. (лексика: космос)
The yellow kite is hers. Желтый воздушный змей ее.
When is your birthday? Когда у тебя день рождения? (лексика: месяцы)
Show me your tickets, please. Покажите ваши билеты, пожалуйста. (лексика: в самолете)
I want some cards, please. Дайте мне карты, пожалуйста.
May I make some soup, please? Можно я приготовлю суп? (лексика: еда)
This camel moves quickly. Этот верблюд быстро идет.