Рабочая программа по курсу «Технический английский»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №24
Г.НЕРЮНГРИ ИМЕНИ Е.А. ВАРШАВСКОГО
Рассмотрена на заседании Кафедры английского языка
Протокол 31 от 31.08.2019 |
Согласована Зам.директора по УВР ________Шаманаева О.С. |
Утверждаю Директор МОУ ИТЛ №24 _______Жилин С.М.
Приказ №664 от 02.09.2019
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу «Технический английский»
(общеинтеллектуальное направление)
Класс/ы 6 а,б,в,г
Количество часов в год: 35 ч
Количество часов в неделю: 1ч
ФИО педагога: Казакова Ю.Л.
г. Нерюнгри
2019-2020 учебный год
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности «Технический английский» адресована обучающимся 6 общеобразовательных классов и разработана на основе следующих документов:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897;
- Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897;
- Письма МОиН РФ от 12.05.2011г. №03296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (Приложение 1.Раздел «Информационно-методические материалы»);
- Образовательной программы среднего общего образования (в том числе учебного плана) МОУ ИТЛ №24.
- Учебно-методического комплекта Technical English 1 by David Bonamy, издательство Longman.
Программа внеурочной деятельности «Технический английский» носит открытый учебно-познавательный, исследовательский и организационно-технологический характер.
Актуальность данной программы внеурочной деятельности заключается в том, что она дополняет содержание программы по иностранному языку в инженерно-техническом направлении; способствует интеграции предметных и надпредметных умений школьников среднего подросткового возраста и в значительной степени формирует общеучебные умения, которые проявляются в освоении универсальных способов учебных действии в познавательной, коммуникативной и регулятивной сфере для достижения личностных результатов.
Английский язык с элементом технической направленности является одним из важных средств развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала, залогом больших карьерных возможностей. Освоение технической стороны английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных средств межкультурного общения – общения на уровне достижений мирового научно-технического прогресса. Овладев основами технического английского языка, учащиеся приобретут навыки общения с зарубежными сверстниками по вопросам развития науки и техники, они научатся добывать информацию о развитии современного технического мира, оперировать простейшими техническими терминами, читать адаптированные тексты о новых открытиях в области техносферы и т.д.
Основная цель программы – формирование у учащихся поисково-исследовательских, творческих, интеллектуально-деятельностных умений и навыков в процессе овладения научными или прикладными знаниями из различных предметных областей средствами иностранного языка. Реализация данной цели предполагает формирование и развитие метапредметных умений (коммуникативных, регулятивных и личностных) по основным направлениям развития школьников – духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному.
Количество часов из расчета 1 час в неделю- 35 часов на учебный год. Продолжительность одного занятия – 45 минут.
Следует выделить три группы задач, которые ставит программа:
Образовательные/учебные:
- развитие познавательной активности и направленной учебной деятельности по решению проблемной коммуникативной задачи, развитие и совершенствование предметной компетенции (языковые и речевые навыки и умения);
- умение работать в информационной образовательной среде с разными источниками и носителями информации, в том числе ЦОР, Интернет, СМИ;
- развитие у учащихся умения эффективного чтения технической литературы и восприятия аутентичных текстов технической направленности на английском языке на слух;
- совершенствование навыков построения основных типов монологических (разного вида) и диалогических высказываний и умения выражать основную мысль прочитанного/услышанного;
- формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса;
- развитие фонематического слуха и произносительных навыков посредством прослушивания и воспроизведения аудиотекстов литературных произведений;
- развитие навыков распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.
Развивающие:
- развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
-развитие мотивации учащихся к поисковой, исследовательской и проектной деятельности, используя средства иностранного языка;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
Воспитательные:
- развитие личностных качеств – трудолюбия, ответственности, прилежания, коммуникативности, креативности, мобильности, самостоятельности, толерантности;
- формирование критического мышления, для которого характерны гибкость, рефлек-сивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения, альтернатив-ности принимаемых решений;
- развитие дискуссионной культуры.
Общая характеристика курса
Программа предназначена для учащихся основной школы и расширяет рамки учебной программы по иностранному языку, обеспечивая возможности для удовлетворения индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей обучающихся.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять результаты своей проектной деятельности, свой город, страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Структура рабочей программы
Рабочая программа включает разделы:
- «Результаты освоения курса внеурочной деятельности».
- «Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности».
- «Тематическое планирование».
Раздел 1. Планируемые результаты освоения курса
внеурочной деятельности
Предметные результаты предполагают:
совершенствование языковых и речевых умений иноязычного общения: лексических, грамматических, произносительных в аудировании, чтении, письме и говорении при решении конкретной коммуникативной задачи;
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
сформированное умение использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Метапредметные результаты предполагают:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
формирование проектных умений.
Личностные результаты предполагают:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
иметь адекватную самооценку, позитивную Я-концепцию (опыт интересной работы и публичной демонстрации ее результатов).
Раздел 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Предметное содержание речи
- Сверка. (Знакомство. Контактные данные. Дата и время.)
- Комплектующие. (Названия деталей устройств. Названия запасных частей. Ремонт и техническое обслуживание.)
- Инструменты и оборудование. (Ручные и механические инструменты. Компьютеры.)
- Направление и виды движения. (Машиностроение. Робототехника. Транспорт.)
- Потоки. (Отопительная система. Электроток. Система охлаждения.)
- Материалы. (Химическая промышленность. Автомобилестроение. Авиастроение. Строительство.)
- Спецификация. (Размеры. Количество. Проекты будущего. )
- Защита проекта на английском языке (Цели. Гипотеза. Ход выполнения проекта. Презентация.)
- Претензии. (Поломка и потеря имущества во время доставки товара. Происшествия.)
- Устранение неполадок. (Управление оборудованием. Техническая поддержка. Руководство пользователя.)
- Техника безопасности. (Средства защиты. Предупреждающие и запрещающие знаки. Аварийные ситуации.)
- Причинно-следственные связи. (Поршневой насос. Переключатели. Ветряная турбина.)
- Контроль и подтверждение. (Инструкции. Контроль выполнения проекта.)
Лексическое содержание речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики, в объёме около1000 единиц.
Лексические единицы также включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, соответствующие уровню учащихся. Основные способы словообразования: 1) аффиксация: – глаголов -dis- (disagree), -re- (recharge); – существительных -sion/-tion (excursion/acceleration), -ance (performance) -ment (development), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); – прилагательных un- (unpleasant), -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ous (dangerous), -able (comforable), -less (careless), -ive (native); -dis (dishonest) – наречий -ly (usually); – числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth); 2) словосложение: – существительное + существительное (headphones); – прилагательное + прилагательное (well-known); – прилагательное + существительное (hotline); 3) конверсия: – образование существительных от неопределённой формы глагола (to control – control); – образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (antenna). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическое содержание речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. – Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (He drove the car to the body repair shop yesterday.); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There is/there are’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of nails in the box). – Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. – Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами when, why, which, who, if, because, than, so. – Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, союзом so, that; определительными с союзами who, which, that. – Все типы вопросительных предложений (общий, специальный в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). – Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. – Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). – Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. – Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous) – Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should). – Причастия настоящего и прошедшего времени. – Неличные формы глагола (герундий в форме подлежащего и дополнения) – Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. – Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями). – Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные в функции прилагательного (water pump). – Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). – Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.). – Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). – Числительные для обозначения дат и больших чисел. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
При этом большее количество учебного времени отводится интерактивным методам обучения, так как они ориентированы на активную совместную учебную деятельность, общение, взаимодействие педагога и учащихся и позволяют выстроить образовательное пространство для самореализации учащихся. К интерактивным методам могут быть отнесены следующие: дискуссия, «мозговой штурм», ролевые, «деловые» игры, метод проектов, групповая работа с иллюстративным материалом, обсуждение видеофильмов. Разнообразие форм и методов организации образовательного процесса позволяет не зацикливаться на одном из методов, а совмещать несколько форм и методов во всем процессе обучения: английские словарные диктанты, кроссворды, исполнение песен, стихов.
Для достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Методы и приемы
Предлагаемые ниже методы и приемы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
В процессе использования данных методов и приемов у учащихся развиваются следующие умения:
общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение
Методы |
Приемы |
1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами |
-объяснение; -прослушивание и запись материала занятий; -самостоятельное чтение материала и его изучение; -работа с лексикой. |
2. Тренинг |
-ответы на вопросы; -поиск ответов на вопросы в тексте; -чтение и перевод текстов; -выполнение упражнений на закрепление грамматики. |
3. Практическое применение |
-обсуждение темы/проблемы в парах, группе; -выполнение тестов (устно, письменно); -рефераты -проекты |
Формы контроля
Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам.
1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно. |
каждое занятие |
2. Тестирование по материалу, изученному в курсе. |
в конце каждой темы |
3. Творческая работа по одной из пройденных тем |
в конце курса |
Итоговый контроль
Итоговый контроль проводится в форме творческой (проектной) работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, доклада, презентации. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.
Раздел 3. Тематическое планирование
№ п/п |
Наименование раздела |
Кол-во часов |
|
Сверка. (Знакомство. Контактные данные. Дата и время) |
3 |
|
Комплектующие. (Названия деталей устройств. Названия запасных частей. Ремонт и техническое обслуживание.) |
3 |
|
Инструменты и оборудование. (Ручные и механические инструменты. Компьютеры.) |
3 |
|
Направление и виды движения. ( Машиностроение. Робототехника. Транспорт.) |
3 |
|
Потоки. (Отопительная система. Электроток. Система охлаждения.) |
3 |
|
Материалы. (Химическая промышленность. Автомобилестроение. Авиастроение. Строительство.) |
3 |
|
Спецификация. (Размеры. Количество. Проекты будущего. ) |
3 |
|
Защита проекта на английском языке (Цели. Гипотеза. Ход выполнения проекта. Презентация.) |
2 |
|
Претензии. (Поломка и потеря имущества во время доставки товара. Происшествия.) |
3 |
|
Устранение неполадок. (Управление оборудованием. Техническая поддержка. Руководство пользователя.) |
3 |
|
Техника безопасности. (Средства защиты. Предупреждающие и запрещающие знаки. Аварийные ситуации.) |
2 |
|
Причинно-следственные связи. (Поршневой насос. Переключатели. Ветряная турбина.) |
2 |
|
Контроль и подтверждение. (Инструкции. Контроль выполнения проекта.) |
2 |
Итого |
35ч |
Календарно-тематическое планирование занятий
курса внеурочной деятельности « Технический английский »
( 2019-2020 уч.г.)
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
Форма проведения |
Предполагаемый результат |
|
по плану |
по факту |
|||||
|
Сверка. Знакомство. |
1 |
04.09 |
|
Диалоги знакомства/ Групповая работа. |
Базовые технические термины. Применение языковых знаний и умений для решения коммуникативной задачи в неформальной ситуации общения. |
|
Контактные данные. |
1 |
11.09 |
|
Объяснение нового материала/ Фронтально – индивидуальная. |
Заполнение бланков. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков посредством прослушивания и воспроизведения аудиотекстов. Развитие навыков деловой письменной речи. |
|
Дата и время |
1 |
18.09 |
|
Игра /Индивидуальная, групповая. |
Дата, время, единицы измерения. Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса |
|
Комплектующие. Названия деталей устройств. |
1 |
25.09 |
|
Объяснение нового материала/ Фронтальная, групповая. |
Умение отвечать на вопрос «What’s this called?» Совершенствование навыков построения основных типов монологических (разного вида) и диалогических высказываний и умения выражать основную мысль прочитанного/услышанного |
|
Названия запасных частей. |
1 |
02.10 |
|
Объяснение с элементами беседы/ Индивидуальная, групповая |
Совершенствование навыков произношения и обогащение словарного запаса. |
|
Ремонт и техническое обслуживание. |
1 |
09.10 |
|
Обобщение и систематизация знаний/ Групповая, индивидуальная. |
Развитие у учащихся умения эффективного чтения технической литературы и восприятия аутентичных текстов технической направленности на английском языке на слух |
|
Ручные и механические инструменты. |
1 |
16.10 |
|
Игра/Индивидуальная, групповая |
Применение языковых знаний и умений для решения коммуникативной задачи в в неформальной ситуации общения. |
|
Оборудование. |
1 |
23.10 |
|
Объяснение нового материала/ фронтально - групповая |
Present Simple. Развитие навыков распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур |
|
Компьютеры. |
1 |
30.10 |
|
Объяснение с элементами беседы/ Фронтально - индивидуальный |
Уметь объяснить местоположение объекта (справа, слева…). Предлоги места. Развитие навыков распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур |
|
Направление и виды движения. Машиностроение. |
1 |
06.11 |
|
Практическая работа/ Индивидуальный, групповой. |
Применение модального глагола can при указании направления движения. |
|
Робототехника. |
1 |
13.11 |
|
Объяснение нового материала/ Фронтальный, групповой |
Развитие у учащихся умения эффективного чтения технической литературы и восприятия аутентичных текстов технической направленности на английском языке на слух |
|
Транспорт. |
1 |
20.11 |
|
Формирование и совершенствование знаний/ Индивидуальная, групповая |
Повелительное наклонение. Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса |
|
Потоки. Отопительная система. |
1 |
27.11 |
|
Формирование и совершенствование знаний/ Групповая |
Present Simple. Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса |
|
Электроток. |
1 |
04.12 |
|
Практическая работа/ Индивидуальный, групповой |
Развитие фонематического слуха и произносительных навыков посредством прослушивания и воспроизведения аудиотекстов |
|
Система охлаждения. |
1 |
11.12 |
|
Групповая работа. |
Температура. Работа автомобильного кондиционера. |
|
Материалы. Химическая промышленность. |
1 |
18.12 |
|
Объяснение нового лексического и грамматического материала. Фронтально – индивидуальная работа.. |
Совершенствование навыков произношения и обогащение словарного запаса. Present Continuous |
|
Автомобилестроение. Авиастроение. |
1 |
25.12 |
|
Игра /Индивидуальная, групповая. |
Детали автомобиля. Свойства материалов. Конструкция “be made of” Развитие навыков распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур |
|
Строительство. |
1 |
15.01 |
|
Объяснение нового материала/Фронтальная, групповая. |
Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса |
|
Спецификация. Размеры. |
1 |
22.01 |
|
Объяснение с элементами беседы/ Индивидуальная, групповая |
Меры длины. Вопросы и ответы о трехмерных свойствах объектов, расширение активного и пассивного словарного запаса. |
|
Количество. |
1 |
29.01 |
|
Обобщение и систематизация знаний. Групповая, индивидуальная работа. |
Исчисляемые/ неисчисляемые существительные. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков посредством прослушивания и воспроизведения аудиотекстов. |
|
Проекты будущего. |
1 |
05.02 |
|
Объяснение нового материала. Индивидуальная, групповая работа. |
Трансатлантический поезд на магнитной подушке. Будущее простое время. Расширение активного и пассивного словарного запаса, использование грамматической структуры в устной и письменной речи |
|
Защита проекта на английском языке Цели. Гипотеза. |
1 |
12.02 |
|
Индивидуально - групповая |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
|
Ход выполнения проекта. Презентация. |
1 |
26.02 |
|
Групповая работа. |
Формирование проектных умений |
|
Претензии. |
1 |
04.03 |
|
Объяснение нового материала/ Фронтально – индивидуальная. |
Поломка оборудования. Правила формулирования претензии. Совершенствование навыков построения основных типов монологических и диалогических высказываний и умения выражать основную мысль прочитанного/услышанного |
|
Поломка и потеря имущества во время доставки товара |
1 |
11.03 |
|
Игра /Индивидуальная, групповая. |
Развитие познавательной активности и направленной учебной деятельности по решению проблемной коммуникативной задачи, развитие и совершенствование предметной компетенции (языковые и речевые навыки и умения) |
|
Происшествия. |
1 |
18.03 |
|
Объяснение нового материала/ Фронтальная, групповая. |
Использование времени Past Simple для описания событий в прошлом |
|
Устранение неполадок. Управление оборудованием. |
1 |
25.03 |
|
Объяснение с элементами беседы/ Индивидуальная, групповая |
Present Simple Развитие у учащихся умения эффективного чтения технической литературы и восприятия аутентичных текстов технической направленности на английском языке на слух |
|
Техническая поддержка. |
1 |
01.04 |
|
Обобщение и систематизация знаний/ Групповая, индивидуальная. |
Звонки на «горячую линию». Умение решать коммуникативную задачу средствами иностранного языка |
|
Руководство пользователя. |
1 |
08.04 |
|
Игра/Индивидуальная, групповая |
Чтение инструкций и руководства пользователя |
|
Техника безопасности. Средства защиты. |
1 |
15.04 |
|
Объяснение нового материала/ фронтально - групповая |
Совершенствование навыков произношения и обогащение словарного запаса. |
|
Предупреждающие и запрещающие знаки. Аварийные ситуации. |
1 |
22.04 |
|
Объяснение с элементами беседы/ Фронтально - индивидуальный |
Расширение активного и пассивного словарного запаса Описание знаков. Техника безопасности |
|
Причинно-следственные связи. Поршневой насос. |
1 |
29.04 |
|
Практическая работа/ Индивидуальный, групповой. |
Устройство распылителя и поршневого насоса. Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса |
|
Переключатели. Ветряная турбина. |
1 |
06.05 |
|
Объяснение нового материала/ Фронтальный, групповой |
Устройство системы сигнализации. Устройство ветряной турбины. |
|
Контроль и подтверждение. Инструкции. |
1 |
13.05 |
|
Формирование и совершенствование знаний/ Индивидуальная, групповая |
Чтение статьи о марсоходе. Сбор данных. Управление марсоходом – составление инструкций. Совершенствование навыков произношения и обогащение словарного запаса. |
|
Контроль выполнения проекта. |
1 |
20.05 |
|
Практическая работа/ Индивидуальный, групповой |
Оформление исследовательского проекта на английском языке. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
- David Bonamy, Christopher Jacques, Technical English 1.- Pearson Education Limited, 2008.
- Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основа проектной деятельности школьника. Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Издательский дом «Фёдоров». Издательство «Учебная литература», 2006.
- Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов – технология компетентностно – ориентированного образования. Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Издательский дом «Фёдоров». Издательство «Учебная литература», 2006.
- Мультимедийный проектор, интерактивная доска, персональный компьютер.
Учитель _____________/Казакова Ю.Л./