12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Воропаева Екатерина Валерьевна16
0

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Данко» «РАДУГА – 2019»

Утверждаю

Директор МБОУ ДО ЦДТ

с.Красногорск

______А.О.Калашникова

« ____» ________2019 год





Программа летнего лагеря

с дневным пребыванием детей «Данко»

«РАДУГА – 2019»



Возраст детей:

6,5 – 15 лет

Срок реализации:

июнь 2019 год
















с. Красногорск


Информационная карта программы



Наименование программы


Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Данко» - «Радуга – 2019»

Автор программы

Воропаева Екатерина Валерьевна, педагог дополнительного образования


Срок реализации


июнь 2019 года, 1 смена


Количество, возраст обучающихся


30 человек с 6,5 до 15 лет

Организация – исполнитель программы

МБОУ ДО Центр детского творчества с. Красногорск МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области

Адрес, телефон

694810, Сахалинская область, Томаринский район. с. Красногорск, ул. Новая,1.

Тел: 8 (42446) 31-1-87

Место реализации

Летний лагерь с дневным пребыванием детей «Данко»


Цель программы

Развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина, создание оптимальных условий для нравственного и творческого развития детей через их включение в различные виды деятельности в период летних каникул.


Задачи программы

1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Формирование интереса к различным видам деятельности.

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

5. Способствовать уменьшению факторов риска, приводящих к правонарушениям, и увеличению процента охвата обучающихся «группы риска» организационными формами занятости.

6. Развивать и укреплять связи ЦДТ, школы, семьи, общественности, учреждений культуры в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

Ожидаемые результаты реализации программы

Для развития системы работы ЦДТ

- совершенствование содержания и форм работы по организации летнего оздоровительного отдыха;

- пополнение методической копилки;

- взаимодействие с социумом (социально-культурные учреждения города).

Для детей:

- положительная динамика в физическом и психическом здоровье ребёнка;

- удовлетворённость детей (реализация потребностей в общении со сверстниками, в различных видах творческой деятельности);

- личностный рост ребенка, его самореализация в творческой, познавательной и коммуникативной деятельности;

- реализации детьми умений и навыков, полученных в школе, в практической деятельности и получение углубленных знаний в области искусства и культуры;

- расширение представления детей о театре, художественных ремеслах в России, русских традициях и фольклоре.




























1. Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здо­ровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетво­рительным состоянием здоровья современных детей;

- педагогической заботой, контролем и желанием де­тей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоя­тельным творчеством.

Лагерь размещается на базе МБОУ ДО Центр детского творчества с. Красногорск МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области. В основу организации закладываются здоровьеформирующие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Программа деятельности лагеря ориенти­рована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных соци­альных групп, разного возраста, уровня развития и состо­яния здоровья.

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Основная идея программы «Радуга - 2019» - представление возможностей для раскрытия творческих способностей обучающихся, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и рассчитана на одну смену.

Принципы организации педагогического процесса в рамках программы:

-принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;

-принцип коллективной деятельности;

-принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря;

-принцип самостоятельности.

Цель:

развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина, создание оптимальных условий для нравственного и творческого развития детей через их включение в различные виды деятельности в период летних каникул

Задачи:
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда

здорового образа жизни.

2. Формирование интереса к различным видам деятельности.

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

5. Способствовать уменьшению факторов риска, приводящих к правонарушениям, и увеличению процента охвата обучающихся «группы риска» организационными формами занятости.

6. Развивать и укреплять связи ЦДТ, школы, семьи, общественности, учреждений культуры в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

Сроки реализации программы: июнь 2019 года (21 день).

Количество детей в смене: 30 человек.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

Для развития системы работы МБОУ ДОЦДТ с.Красногорск:

- совершенствование содержания и форм работы по организации летнего оздоровительного отдыха;

- пополнение методической копилки;

- взаимодействие с социумом (социально-культурные учреждения города).

Для детей:

- положительная динамика в физическом и психическом здоровье ребёнка;

- удовлетворённость детей (реализация потребностей в общении со сверстниками, в различных видах творческой деятельности);

- личностный рост ребенка, его самореализация в творческой, познавательной и коммуникативной деятельности;

- реализации детьми умений и навыков, полученных в школе, в практической деятельности и получение углубленных знаний в области искусства и культуры;

- расширение представления детей о театре, художественных ремеслах в России, русских традициях и фольклоре.

2. Концептуальный подход

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской ответственности, гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народа России. Духовность заключается в любящем отношении к другому, в приоритетности интересов другого над собственными, в утверждении своим отношением несравненной ценности другого. Духовность представляет собой в высшей степени сложную совокупность общечеловеческих норм и ценностей. Духовные ценности вырабатываются каждым человеком самостоятельно, а не усваиваются в готовом виде путем «извлечения» из книг или чужого опыта.

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Досуговая деятельность в смене «Радуга - 2019» направлена на вовлечение детей в мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.



3. Методическое сопровождение программы

Основными методами организации деятельности являются:

Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);

Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;

Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.


4. Формы и методы работы

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, праздники, экскурсии). Метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии), в которых дети не просто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации.


5. Механизм реализации

«Радуга - 2019» - смена лагеря дневного пребывания. Этапы реализации программы:

1. Подготовительный этап (апрель – май).

Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре по подготовке ЦДТ к летнему сезону;

- издание приказа по ЦДТ о проведении летней кампании;

- разработка программы деятельности летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Данко»;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- формирование нормативно-правовой базы лагеря.

- подготовка материально-технического обеспечения.

2. Организационный этап (03.06.- 05.06.2019г.):

- Основной деятельностью этого этапа является:

- зачисление детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

- запуск программы «Радуга - 2019»;

- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

Основной этап (06.06.- 26.06.2019 г.):

Основной этап включает:

- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел.

В данный период дети имеют возможность:

- познавать, отдыхать, трудиться.

- делать открытия в себе, в окружающем мире.

- в творческой и лидерской самореализации.

- развивать способность доверять себе и другим.

Заключительный этап (27. 06.- 28.06.2019 г.):

Основной идеей этого этапа является:

- подведение итогов смены, поощрение талантливых детей;

- анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.


Работа летнего оздоровительного лагеря строится по направлениям:


1.      Спортивно – оздоровительное:

Охрана и укрепление здоровья детей;

Совершенствование их физического развития;

Повышение сопротивляемости и защитных свойств организма;

Улучшение физической и умственной работоспособности;

Воспитание у детей личной физической культуры;

Формирование потребности в физическом совершенствовании;

Вооружение знаниями, умениями, навыками;

Воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Физическое здоровье детей укрепляется такими средствами, как:

1) полноценное питание детей;

2) закаливающие процедуры;

3) развитие движений;

4) гигиена режима.

По привитию детям навыков здорового образа жизни в программу включены следующие мероприятия:

минутки здоровья;

утренняя гимнастика;

реклама ЗОЖ;

организация прогулок и игр на свежем воздухе;

организация спортивно-массовых мероприятий.


2. Экологическое:

формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней;

развитие представлений о самоценности природы;

выработка первых навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту.


3. Художественное:

Тематические вечера песни военных лет, день памяти и скорби, день рожденье А. С. Пушкина и т.д.;

Концерты (посвященные открытию, закрытию, день талантов и т.д.);

Художественные конкурсы (рисунки на асфальте, рисунки по сказкам, конкурс стихов и т. д.);

Развлечения и игровые программы.

Работа по развитию творческих способностей детей

- Оформление отрядных уголков;

- Конкурсы рисунков, актерского мастерства, вокального и хорового пения;

- КТД;

- Мероприятия на развитие творческого мышления: загадки, кроссворды, ребусы, викторины, конкурсные программы.

4. Патриотическое.

5. Трудовое и социально-значимое:

Подготовка обучающихся к труду – это задача, которая должна осуществляться в процессе всей учебно-воспитательной работы, однако особая роль в ее решении принадлежит системе специальной работы по трудовому обучению, воспитанию и профориентации учащихся. В процессе трудового обучения, социально-значимой деятельности школьники приобретают целый комплекс разнообразных трудовых умений.

Виды социально-значимой деятельности:

- уборка берега моря;

- уборка кабинетов;

- уход за растениями;

- дежурство по ЦДТ, в столовой.

6. Кадровое обеспечение

1.Начальник лагеря.

2.Методист.

3. Педагоги дополнительного образования.

Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы является профессиональная подготовка специалистов.

Педагогический коллектив представлен педагогами МБОУ ДО ЦДТ с. Красногорск – людьми, имеющими опыт работы с детьми в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания.

Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Воспитатель проводит воспитательную работу, организует активный отдых детей, несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следит за исполнением программы смены лагеря. Организует воспитательную работу, отвечает за жизнь и безопасность ее участников.

Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.

Начальник и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение

мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

При работе летнего оздоровительного лагеря используются:

- Кабинет подготовительной группы;

- Спортивный зал МБОУ СОШ с. Красногорск;

- Спортивная площадка МБОУ СОШ с. Красногорск;

- Актовый зал;

- Столовая МБОУ СОШ с.Красногорск.

1. Аппаратура:

- мультимедийная установка;

- музыкальный центр;

- караоке

- телевизор

- микрофоны;

- цифровой фотоаппарат;

- компьютер.

2. Спортивный инвентарь:

- баскетбольные, футбольные и волейбольные мячи;

- дартс;

- скакалки, гимнастические обручи;

- настольный теннис;

- бадминтон.

3. Развивающие и настольные игры.

4. Канцелярские товары.

5. Бытовые предметы:

- столы и стулья в необходимом количестве.

6. Медицинская аптечка.


7. Схема управления программой

Участниками данной программы являются дети в возрасте от 6,5 до 15 лет различных социальных групп.

Для организации работы по реализации программы смены:

- составляются планы работы, где отражаются и анализируются события и проблемы дня;

- проводятся анкетирование и тестирование участников лагерной смены на различных этапах;

- оказывается методическая и консультативная помощь педагогам;

- сотрудники обеспечиваются методической литературой, инструментарием по проведению мероприятий, тематических мероприятий и т. д.;

- проводятся инструктажи с педагогами по охране жизни здоровья; мероприятий по профилактике детского травматизма.


8.  Содержание и формы реализации программы
Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Радуга - 2019». Все обучающиеся делятся на равные отряды. Каждый отряд планирует свою работу с учётом плана мероприятий.


В программу летнего лагеря включена совместная работа с родителями и социальными партнерами:

- Проведение совместных мероприятий с сельским домом культуры, библиотекой, МБОУ СОШ с. Красногорск.

- Сопровождение родителями детей на экскурсии.

- Участие родителей в спортивных эстафетах, КТД.

- Встречи, проведение бесед, игр с участием сотрудников полиции, ГИМС, пожарной части, ДПС.


Минутки безопасности:

В программе деятельности лагеря предусмотрено проведение « Минуток безопасности». Формы проведения: рассказ, лекция, беседа, презентация, видеоролики. Также это могут быть различные инструкции и инструктажи по правилам безопасного поведения.

Темы «Минуток безопасности»:

- Правила безопасного поведения на дорогах и в транспорте;

- Безопасность на водоемах в летний период;

- Осторожно: клещи!

- Правила безопасности в лесу;

- Пожар: как предупредить и что делать?

- Помощь при тепловом ударе;

- О вредных привычках;

- Правила электробезопасности.



План работы летнего лагеря дневного пребывания детей «Данко»

1 смена «Радуга – 2019», июнь 2019 год

Дата

День

Мероприятие

1

03.06.

День знакомств

Здравствуй, лагерь!

Разделение на отряды. Выбор названия отряда, девиза, эмблемы.

Минутка безопасности «Правила безопасного поведения на дорогах и на транспорте»

Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето!»

Подготовка к открытию лагеря.

2

04.06.

День спорта


Конкурс «Самый спортивный»

Игра «Найди клад»

Оформление отрядного уголка

Минутка безопасности « Всемирная наркотическая эпидемия»

3

05.06.

Открытие 1 смены лагеря «Данко».


«Знакомьтесь – это мы!». Визитная карточка отрядов

Игры на сплочение

«Веселые старты»

4

06.06.

Пушкинский день России

Игровая программа «У Лукоморья…»

Конкурс рисунков и стихов

Минутка безопасности «Безопасность на водоемах в летний период»

5

07.06.

День талантов


Танцевально-игровая программа «Минута славы»

Игры на свежем воздухе

Дискотека

6

08.06.

День театра


Игровая программа «Путешествие по Театралии»

Минутка безопасности «Осторожно: клещи!»

7

10.06.

День России


Игровая программа «Путешествие по России»

Конкурс рисунков на асфальте

8

11.06.

День танца


Флэшмоб «Здравствуй, лето!»

«Пропавший полдник»

9

13.06.

Мир вокруг нас


Игра-путешествие «По тропинкам лета»

Конкурс рисунков «Украсим планету рисунком»

10

14.06.

День друзей


«Летние фантазии» - конкурс нарядов и поделок из бросового материала.

Игра на местности « В поисках клада»

11

15.06.

День природы и экологии


Экологическая викторина

Акция «Чистый берег»

12

17.06.

Мисс и мистер лагеря - 2019

Конкурсная программа «Мистер и мисс лагеря»

Минутка безопасности « Правила безопасности в лесу»

13

18.06.

День здоровья


«Большие гонки»

Квест-игра «Лучики здоровья»

Конкурс и выставка рисунков и плакатов по теме «Все вместе скажем наркотикам нет!»

Минутка безопасности «Я - за здоровый образ жизни!»

14

19.06.

День памяти скорби


Акция «Нет войне!»

Рисунки на асфальте «Мир вам, люди»

Песни военных лет

15

20.06.

День пиратов

Спортивно игра «Последний герой»

В поисках сокровищ

16

21.06.

Красный – желтый - зеленый

Викторина «Знайте правила движенья, как таблицу умноженья»

Конкурс юных велосипедистов «Крути педали»

Минутка безопасности « Пожар: как предупредить и что делать?»

17

24.06.

День моды


Конкурсная программа «Костюм 21 века»

Игры на свежем воздухе

18

25.06.

День игры

Шашечный турнир «Чемпион лагеря «Данко» 2019 год

Конкурсно-игровая программа «Мир мультипликации»

Сказочный калейдоскоп «Шкатулка сказок»

19

26.06.

День творчества

Волшебное рисование «Разноцветное лето»

Конкурс «Самый, самый»

Игры на свежем воздухе

20

27.06.

День окружающей среды


Акция «Приведи в порядок свою планету»

Экологическая викторина

Конкурс рисунков и плакатов «Незабываемый момент»

Подготовка к закрытию 1 смены

21

28.06.

День сюрпризов


Праздник закрытие лагерной смены «Радуга – 2019»





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Дидактический материал по теме «Пожарная безопасность»


Тесты.

Выберете правильные ответы:

Какой материал являются легковоспламеняемым?

А) металл

Б) бензин

В) бетон

Что может явиться причиной пожара?

А) вода, выливающаяся из шланга

Б) включенный в розетку утюг

В) попугай, сидящий на люстре

Что можно отнести к средствам пожаротушения?

А) газовый баллончик

Б) вода

В) песок

Что нельзя использовать в качестве игрушки:

А) куклу

Б) конструктор «Лего»

В) спички

Чем можно защититься от дыма во время пожара?

А) мокрой тряпкой, закрыв лицо

Б) противогазом

В) прозрачным полиэтиленовым пакетом

6. Какие вещи разрешается развешивать на электропроводах?

А) мокрые

Б) сухие

В) никакие






Кроссворд по теме «Пожарная безопасность»


По горизонтали:

Что в народе называют «красным петухом»? /огонь/

Болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ. /отравление/

В деревянном домике проживают гномики.

все такие добряки – раздают всем огоньки. /спички/

По вертикали:

Я и туча, и туман, и ручей , и океан,

И летаю, и бегу, и пожар тушить могу /вода/

2. Это бедствие – огонь, дым, жар.

Называется -- …../пожар/

Защищу я от огня

В комнате, машине.

Лишь нажмите мой рычаг.

Я - …… /огнетушитель/



t1585094100aa.png




ПРИЛОЖЕНИЕ № 2


Режим работы лагеря «Данко».


8.30-8.45 -Сбор воспитанников

8.45-9.00 -Утренняя зарядка

9.00-9.30-Завтрак

9.30-10.00-Отрядные дела, планы на предстоящий день

10.00- 13.00- Занятия по интересам. Время для игр, развлечений, исследований, работа кружков. Проведение общелагерных мероприятий.

13.00- 13.45- Обед

13.45- 14.45- Веселый час, работа кружков

14-15- 14-30- Подведение итогов дня, планирование дел на следующий день, уход домой.























ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Анкета организационного периода.

Дорогой друг! Мы рады приветствовать тебя в аншем лагере. Чтобы ты смог лучше провести время в лагере, мы предлагаем тебе ответить на несколько вопросов. Твои ответы помогут нам построить свою работу так, чтобы ты смог хорошо отдохнуть и восстановить свои силы. Выбери из предложенных ответов тот, который считаешь нужным и подчеркни его.

Если у тебя есть свой вариант ответа, то впиши его.

1.Чего ты больше всего ждешь от пребывания в лагере (выбрать не более 3-х вариантов)?

а) подружиться с ребятами, найти друзей

б) приобрести новые знания, умения в области своих интересов

в) научиться влиять на людей, самостоятельно организовать какие-либо дела

г) укрепить свое здоровье, улучшить физ. подготовку

д) выявить свои возможности, лучше узнать и понять себя

е) просто__ отдохнуть, весело провести время

2. Предлагаем тебе выбрать направления студий, мастер-классов, в которых ты хотел бы заниматься:

а) вокал

б) танцы

в) спорт

г) общение

д) прикладное творчество

е) свой вариант (запиши)

3. Отметь, пожалуйста, те качества, которые, по твоему мнению, очень важны для людей:

а) любознательность

б) честность

в) доброта

г) дисциплинированность

д) смелость

е) трудолюбие-

ж) инициативность

з) толерантность

и) справедливость

4. Как ты относишься к физическим упражнениям и спорту?

а) Постоянно тренируюсь, участвую в соревнованиях

б) Занимаюсь на досуге

в) Спортом интересуюсь как зритель, болельщик

г) Занятия спортом меня не увлекают

5. Как ты оцениваешь свое здоровье?

а) Чувствую себя совершенно здоровым

б) Здоровье в целом хорошее, но хотелось бы быть более крепким

в) Здоровье иногда «хромает», хотя больным себя не ощущаю

г) К сожалению, здоровьем похвастать не могу, болею довольно часто

6. Как ты думаешь, стоит ли уделять особое внимание своему здоровью?

а) Да, это необходимо

б) Да, нужно, но я специально этим не занимаюсь

в) Я над этим не задумывался

г) Я не считаю это необходимым, т.к. считаю себя здоровым

7. Что из ниже перечисленного тебе удается лучше всего без особых усилий?

а) Познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в разговор

б) Найти для себя интересное дело

в) Организовать других ребят для выполнения какого-либо дела, игры, занятия

г) Справиться с возникающими в жизни проблемами

д) Довести задуманное дело до конца

е) Прийти на помощь к другим при необходимости

ж) Выступить с каким-либо предложением

з) Самостоятельно решить вопрос и принять решение

 Анкета адаптации детей в условиях лагеря:

Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?

Если тебе интересно в лагере, то, что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?

Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в шашки, шахматы и др.?

Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лаге­ре целый день?

Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?

Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?

Что ты рассказываешь дома о лагере?

Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).

Хочется ли тебе идти домой после лагеря?

Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?

Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?

Что особенно понравилось в лагере?

Анкета итогового периода:

1.Как ты думаешь, что стало для тебя самым важным в смене?

2.В какой роли ты смог выступить в течение смены?

3.Улучшилось ли состояние твоего здоровья?

4.С какими проблемами ты столкнулся в лагере?

5.Кто тебе помогал решать возникшие проблемы?

6.Назови, пожалуйста, самое яркое событие в смене.

7.От чего бы ты отказался в лагере?

8.Если у тебя будет желание посещать лагерь еще раз, ты бы:

Выбрал бы снова свой отряд

Выбрал бы себе другой отряд

Ни за что бы сюда больше не пришел.

Анкета «КАК МЫ ЖИЛИ?»

Нравится ли тебе посещать летний лагерь?

Ты пришел (а) по желанию или по настоянию родителей?

Жалеешь ли ты об этом?

Чего, с твоей точки зрения, в этой смене в жизни лагеря было больше:

положительного

отрицательного

Можно ли сказать, что вожатые и воспитатели работали хорошо?

Чего, по твоему мнению, в жизни отряда в этой смене было больше:

положительного отрицательного

Считаешь ли ты, что ваш воспитатель самый лучший?

Если да, то почему?

а) потому что закрывает глаза на поведение;

б) личная симпатия;

в) умеет зажечь, руководить, рассказывать и т.д.

Хотел бы ты начать смену сначала в том же составе?

В каком году в лагере было лучше?


















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.