12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анатолий1188
Образование высшее-техническое (настоящее - Советское); Майор в отставке;Место работы: ГБОУ СПО ЛНР "Первомайский колледж", заместитель директора по УПР;Начинал с должности мастера п/о;Хобби - моделирование и радиоэлектроника. Участник БД СВО.
Россия, Луганская Народная Респ., Первомайск
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»
0

Программа ПМ 01 "Выполнение штукатурных и декоративных работ" по профессии 08.01.25 "Мастер отделочных строительных и декоративных работ".


Программа ПМ 01 Выполнение штукатурных и декоративных работ
DOC / 280 Кб

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ПЕРВОМАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



профессионального модуля


ПМ. 01 Выполнение штукатурных и декоративных работ


08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ



















2021

Рассмотрена и согласована методической комиссией преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов



Протокол № от « » 20 г.


Разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по профессии среднего профессионального образования 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ (программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих)



Председатель методической комиссии


_____________Л.В. Тишковская



Заместитель директора по УПР


_________________А.А. Евков



Составители: Тишковская Л.В., преподаватель ГБОУ СПО ЛНР «Первомайский колледж», Евков А.А. заместитель директора по УПР ГБОУ СПО ЛНР «Первомайский колледж».


Рабочая программа рассмотрена и согласованана 20 /20 . учебный год

Протокол № заседания МК от « » 20 г.


Председатель МК _________





Рабочая программа рассмотрена и согласованана 20 /20 . учебный год

Протокол № заседания МК от « » 20 г.


Председатель МК _________








СОДЕРЖАНИЕ




ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОМОДУЛЯ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОМОДУЛЯ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ









1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ

Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее – рабочая программа) является частью освоения программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) в соответствии с ГОС СПО ЛНР по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании.


      1. Цели и задачи программы профессионального модуля требования к результатам освоения профессионального модуля

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен

уметь:

организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, материалов для выполнения штукатурных и декоративных работ в соответствии с инструкциями и регламентами;

пользоваться установленной технической документацией;

выполнять подготовительные работы, осуществлять производство работ и ремонт штукатурных и декоративные покрытий, наливных стяжек полов и систем;

выполнять подготовительные работы, осуществлять производство работ и ремонт фасадных теплоизоляционных композиционных;

знать:

требования инструкций и регламентов к организации и подготовке рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения штукатурных и декоративных работ;

технологическую последовательность выполнения подготовки, производства работ и ремонта штукатурных и декоративных покрытий, наливных стяжек полов и систем фасадных теплоизоляционных композиционных;

иметь практический опыт в:

подготовке рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения штукатурных и декоративных работ в соответствии с инструкциями и регламентами;

выполнении подготовительных работ, подготовке оснований и поверхностей под штукатурку, приготовлении штукатурных и декоративных растворов и смесей, выполнении оштукатуривания поверхностей различной степени сложности и их ремонте;

устройстве наливных стяжек полов и оснований под полы;

устройстве фасадных, теплоизоляционных, композиционных систем и их ремонте.


Использование часов вариативной части в ППКРС



п/п

Дополнительные профессиональные компетенции


Дополнительные знания, умения

, наименования темы

Коли-чество часов

Обоснование включения в программу

1.

ПК. ….

…………………

Тема


Требования



…………………

…………………

заказчика





кадров


      1. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 1124 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающихся –384 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся –256 часов; самостоятельной работы обучающихся –128 часов;

учебной и производственной практики –740 часов.


2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение учащимися видом профессиональной деятельности Выполнение штукатурных и декоративных работ, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

(согласно ГОС СПО ЛНР)

Наименование результата обучения



ПК 1.1.

Выполнять подготовительные работы, включающие в себя: организацию рабочего места, выбор инструментов, приспособлений, подбор и расчет материалов, приготовление растворов, необходимых для выполнения работ при производстве штукатурных и декоративных работ в соответствии с заданием и требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны окружающей среды.



ПК 1.2.

Приготавливать обычные и декоративные штукатурные растворы и смеси в соответствии с установленной рецептурой, безопасными условиями труда и охраной окружающей среды.



ПК 1.3.

Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности вручную и механизированным способом с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда.



ПК 1.4.

Выполнять декоративную штукатурку на различных поверхностях и архитектурно-конструктивных элементах в соответствии с технологическим заданием и безопасными условиями труда.



ПК 1.5.

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда.



ПК 1.6.

Устраивать наливные стяжки полов с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда.



ПК 1.7.

Производить монтаж и ремонт фасадных, теплоизоляционных, композиционных систем с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда.



ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.



ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.



ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.



ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.



ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.



ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.



ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.



ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.



ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.



ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.



ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.




3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОМОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.01. Выполнение штукатурных и декоративных работ





Коды профессиональных компетенций





Наименование

разделов профессионального модуля





Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка учащихся

Самостоятельная работа учащихся




Учебная,

часов

Производственная (по профилю

специально сти),

часов



Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов

в т.ч. курсовая работа (проект), часов



Всего,

часов

в т.ч. курсовая работа проект), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1.1-1.7

МДК.01.01. Технология штукатурных и декоративных работ

384

256

36

-

128

-



ПК 1.1-1.7

Учебная практика

348






348


ПК 1.1-1.7

Производственная практика

392







392


Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

15

2





6

7


Всего часов:

1124

256

36

-

128

-

348

392











3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ

Наименование разделов

профессионального модуля (ПМ) междисциплинарных курсов, МДК

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа учащихся

Объем

часов

1

2

3

ПМ.01. Выполнение штукатурных и декоративных работ


996

МДК 01.01. Технология штукатурных и декоративных работ


256

Тема №1.1 Организация штукатурных и декоративных работ


Содержание учебного материала

6

1-6. Классификация штукатурных работ.

6

Практическое занятие

2

7-8. Расчет объема работ. Чертеж схем рабочих мест.

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

Чертеж схем рабочих мест в помещении и снаружи здания.

4

Тема № 1.2 Инструменты, механизмы, приспособления для штукатурных и декоративных работ

Содержание учебного материала

8

9-12. Инструменты для штукатурных работ.

4

13-16.Механизмы и приспособления для штукатурных работ.

4

Самостоятельная работа обучающихся

4

Ручные и электромеханические механизмы и приспособления для штукатурных работ.

4

Тема №1.3 Подготовка поверхностей под оштукатуривание

Содержание учебного материала

8

17-22. Подготовка поверхностей.

6

23-24. Провешивание.

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

Инструменты и приспособления для подготовки поверхностей под оштукатуривание.

4

Тема №1.4 Материалы для штукатурных и декоративных работ

Содержание учебного материала

6

25-30.Растворы, сухие растворные смеси. Способы приготовления.

6

Практическое занятие

2

31-32. Расчет приготовления смесей.

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

Критерии выбора применяемых материалов.

6

Тема №1.5 Технология простого и улучшенного оштукатуривания поверхностей

Содержание учебного материала

48

33-36. Штукатурные слои.

4

37-42. Способы нанесения раствора. Приемы нанесения раствора. Разравнивание. Затирка.

6

43-46. Разделка углов.

4

47-50. Простое оштукатуривание.

4

51-54. Нанесение накрывки и затирка штукатурки.

4

55-58. Улучшенное оштукатуривание.

4

69-62. Оштукатуривание по сетке.

4

63-66. Технология беспесчаной накрывки.

4

67-70. Выполнение однослойной штукатурки из готовых гипсовых смесей.

4

71-74. Дефекты штукатурки. Способы устранения.

4

75-80. Требования СНиП к качеству штукатурки.

6

Практическое занятие

6

81-86. Составление технологических карт. Решение ситуационных задач.

6

Самостоятельная работа обучающихся

28

Составление технологических карт простого оштукатуривания плоскости, оштукатуривания по сетке, оштукатуривания углов, устранения дефектов штукатурки.

28

Тема № 1.6 Высококачественное оштукатуривание поверхностей

Содержание учебного материала

20

87-90. Устройство марок и маяков.

4

91-94. Технологические операции высококачественного оштукатуривания

4

95-100.Технология механизированного приготовления раствора.

6

101-106. Технология выполнения специальных штукатурок.

6

Практическое занятие

2

107-108. Составление технологических карт по высококачественному оштукатуриванию.

2

Самостоятельная работа обучающихся

10

Механизация приготовления и нанесения растворов.

10

Тема № 1.7 Технология оштукатуривания архитектурно-конструктивных элементов

Содержание учебного материала

28

109-114. Оштукатуривание оконных проемов.

6

115- 118. Способы железнения.

4

119-124. Оштукатуривание колонн.

6

125-130. Вытягивание тяг по шаблону.

6

131-136. Оштукатуривание рустов.

6

Практическое занятие

6

137-124.Составление технологических карт. Изготовление шаблонов для тяг.

6

Самостоятельная работа обучающихся

18

Технологический процесс железнения различных поверхностей. Составление технологических карт оштукатуривания рустов.

18

Тема № 1.8 Технология оштукатуривания фасадов

Содержание учебного материала

12

143-148. Подготовка фасадов к оштукатуриванию.

6

149-154. Оштукатуривание поверхностей фасадов.

6

Самостоятельная работа обучающихся

8

Специфика подготовки фасадов к оштукатуриванию. Составление технологических карт оштукатуривания фасадов.

8

Тема № 1.9 Технология отделки помещений сухим способом

Содержание учебного материала

8

155-158. Технология отделки помещений сухим способом.

4

159-162. Заделка стыков.

4

Практическое занятие

2

163-164. Выполнение заданий.

2

Самостоятельная работа обучающихся

8

Как избежать ошибок при оштукатуривании. Торкретирование.

8

Тема № 1.10 Выполнение декоративных штукатурок

Содержание учебного материала

16

165-168. Виды декоративных штукатурок.

4

169-174. Технологические операции выполнения декоративных штукатурок.

6

175-180. Технология выполнения штукатурки «сграффито».

6

Практическое занятие

2

181-182. Составление технологических карт выполнения декоративных штукатурок.

2

Самостоятельная работа обучающихся

8

Составление технологических карт выполнения штукатурки «сграффито».

8

Тема № 1.11 Технология ремонта оштукатуренных поверхностей

Содержание учебного материала

18

183-186. Подготовка проблемных мест к ремонту.

4

187-192. Технология ремонта ранее оштукатуренных поверхностей.

6

193-198. Технология ремонта тяг, декоративных штукатурок.

6

Практическое занятие

6

199-204. Составление технологических карт. Выполнение заданий.

6

Самостоятельная работа обучающихся

8

Организация ремонтно-восстановительных работ.

8

Тема № 1.12 Устройство наливных стяжек полов

Содержание учебного материала

16

205-208. Материалы и инструменты для наливных стяжек пола.

4

209-214. Подготовка основания для наливных стяжек полов.

6

215-220. Технология выполнения наливных стяжек полов.

6

Практическое занятие

4

221-224. Составление технологических карт. Выполнение заданий.

4

Самостоятельная работа обучающихся

8

Самовыравнивающие стяжки.

8

Тема № 1.13 Производство монтажа и ремонта фасадных, теплоизоляционных, композиционных систем

Содержание учебного материала

24

225-228. Инструменты и материалы для устройства СФТК.

4

229-232. Подготовка оснований стен перед монтажом.

4

233-238. Технология производства монтажа фасадных теплоизоляционных систем.

6

239-244. Оштукатуривание СФТК вручную и механизированным способом.

6

245-248. Ремонт СФТК.

4

Практическое занятие

4

249-252. Составление технологических карт по производству монтажа СФТК.

4

Самостоятельная работа обучающихся

14

Составление технологических карт оштукатуривания СФТК вручную и механизированным способом.

14


Экзамен

2


Всего с самостоятельными работами

384

Учебная практика

Виды работ:

348

Инструктаж по ОТ и ознакомление с мастерскими.

Ознакомление с инструментами, приспособлениями, при производстве штукатурных и декоративных работ.

Подготовка поверхностей под оштукатуривание.

Проверочная работа.

Приготовление растворов и смесей.

Проверочная работа.

Простое оштукатуривание поверхностей.

Улучшенное и высококачественное оштукатуривание поверхностей.

Облицовка стен листами ГКЛ.

Проверочная работа.

Выполнение декоративных штукатурок.

Ремонт оштукатуренных поверхностей.

Проверочная работа.

Устройство стяжек пола с подготовкой основания.

Демонтаж и ремонт фасадных систем (СФТК).

Дифференцированный зачет.

6

6


24

12

12

6

42

42

36

18

36

36

6

30

30

6

Производственная практика

Виды работ:

392

Инструктаж по ОТ и знакомство с предприятием.

Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ.

Выполнение оштукатуривания поверхностей различной степени сложности.

Выполнение отделки оштукатуренных поверхностей.

Выполнение различных видов декоративных штукатурок.

Подготовка площадки для проведения работ по устройству наливных стяжек пола.

Подготовка поверхностей: нивелирование, установка маяков, укладка теплоизоляционных и разделительных слоев.

Устройство наливных стяжек пола.

Выполнение подготовительных работ при монтаже СФТК (подготовка поверхности, материалов, инструментов, установка лесов).

Выполнение теплоизоляционного слоя.

Выполнение базового и декоративного слоя СФТК.

Выполнение ремонта СФТК.

Дифференцированный зачет.

7


21


70

28

28

14


35


56


28

35

35

28

7

Промежуточная аттестация: экзамен квалификационный

6

Всего часов:

1124




4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие

учебного кабинета «Технологии строительных работ»

мастерской «Строительных и отделочных работ»

лаборатории «Строительных работ»

Подготовка внеаудиторной работы должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей). Во время самостоятельной подготовки, обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

рабочее место преподавателя;

рабочие места по количеству учащихся;

комплект инструментов и приспособлений;

комплект бланков технологической документации;

комплект учебно-методической документации;

наглядные пособия.

Технические средства обучения:

компьютер;

обучающие видеофильмы.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

рабочие места по количеству учащихся;

натуральные образцы, макеты, модели, схемы;

необходимый инструмент и приспособления;

инструкционно-технологические карты;

технологическая документация.

    1. Общие требования к организации образовательной деятельности

Освоение обучающимися профессионального модуля должно проходить в условиях созданной образовательной среды как в образовательной организации (учреждении), так и в организациях, соответствующих профилю профессионального модуля ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ.

Преподавание МДК профессионального модуля должно носить практическую направленность. В процессе лабораторно-практических занятий обучающиеся закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессиональные умения и навыки.

Изучение профессионального модуля предусматривает прохождение обучающимися учебной и производственной практик в стенах образовательной (организации) учреждения и в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки профессионального модуля.

Изучение таких общепрофессиональных дисциплин: основы материаловедения, основы электротехники, основы строительного черчения, основы технологии отделочных строительных работ, безопасность жизнедеятельности по профессии должно предшествовать освоению данного модуля или изучается параллельно.

Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете «Технологии строительных работ»

Лабораторно-практические занятия и учебная практика проводятся

в мастерской «Строительных и отделочных работ» и лаборатории «Строительных работ»

согласно Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по профессии и специальности.

Текущий и промежуточный контроль обучения складывается из следующих компонентов:

текущий контроль: опрос обучающихся на занятиях, проведение тестирования, оформление отчетов по лабораторным работам и практических занятий, решение производственных задач обучающимися в процессе проведения теоретических занятий и т.д.;

промежуточный контроль: дифференцированный зачет по МДК, дифференцированный зачет по практикам и экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю.

    1. Кадровое обеспечение образовательной деятельности

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих реализацию ППКРС, ППССЗ по профессии, должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное, высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой учебной дисциплины. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в 5лет.

Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

1.Ивлиев А.А. Отделочные строительные работы: учебник для начального профессионального образования / А.А. Ивлиев, А.А. Кальгин, О.М. Скок. – М.: ИРПО; Издательский центр «Академия», 2009.- 488с.

2.Черноус Г.Г. Облицовочные работы: учебник для начального профессионального образования/ Г.Г.Черноус. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.- 192с.

3.Черноус Г.Г Штукатурные работы. Учебное пособие для начального профессионального образования / Г.Г. Черноус. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 224с.

4.Петрова И.В. Общая технология отделочных строительных работ: учебное пособие для начального профессионального образования/ И.В.Петрова.-6-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2013.- 192с.

5.Завражин Н.Н. Технология отделочных строительных работ: учебное пособие для начального профессионального образования/ Н.Н.Завражин.-2-е изд., стер.-М.: Издательский центр«Академия», 2012.- 416с.

6.Завражин Н.Н. Отделочные работы: учебное пособие для начального профессионального образования/ Н.Н.Завражин.-4-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 320с.


Дополнительные источники:

1. Завражин Н.Н. Штукатурные работы высокой сложности: учебное пособие для начального профессионального образования/ Н.Н.Завражин.-2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 192с.

2. Пивоварова М.С. Современный справочник отделочника/ М.С.Пивоварова.- Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 381с.

3. Куликов О.Н. Охрана труда в строительстве: учебник для начального профессионального образования/ О.Н Куликов, Е.И.Ролин.-М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 288с.

4. ЕНиР Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник Е8. Отделочные покрытия строительных конструкций. Выпуск 1. «Отделочные работы»

СНиП3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» .

Завражин Н.Н. Штукатурные работы высокой сложности. Москва. Издательский центр «Академия». 2008

Журавлев И.П., Лапшин П.А. Штукатур. Ростов-на-Дону. Изд-во «Феникс». 2006

Зубрилина С.Н. Справочник штукатура. Ростов-на-Дону. Изд-во «Феникс». 2006

Альбом: Ивлиев А.А., Кальгин А.А., Неелов В.А, Отделочные работы. Москва. Изд-во « Академия». 2006


Интернет-ресурсы:

1. http://www.masterstroy.net

2. http://www.stroyspot.ru; http://stimdon.ru

3. http://master-ok.at.ua; http://www.stroitelstvo-new.ru

4. https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1078336/

5. https://e.lanbook.com/book/164834?category=43742

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется преподавателем при проведении лабораторных работ, практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, рефератов, исследований.


Результаты обучения

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки

Знать:

требования инструкций и регламентов к организации и подготовке рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения штукатурных и декоративных работ;



технологическую последовательность выполнения подготовки, производства работ и ремонта штукатурных и декоративных покрытий, наливных стяжек полов и систем фасадных теплоизоляционных композиционных систем;



демонстрация знаний учебного материала; описание и объяснение действий; демонстрация знания инструментов, приспособлений и инвентаря для выполнения штукатурных и декоративных работ;

демонстрация знаний учебного материала; описание и объяснение действий; демонстрация знания инструментов, приспособлений и инвентаря для выполнения подготовки, производства работ и ремонта штукатурных и декоративных покрытий, наливных стяжек полов и систем фасадных теплоизоляционных композиционных систем;


опрос обучающихся на занятиях, проведение тестирования, решение производственных задач обучающимися в процессе проведения теоретических занятий;


опрос обучающихся на занятиях, проведение тестирования, решение производственных задач обучающимися в процессе проведения теоретических занятий;

Уметь:

организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, материалов для выполнения штукатурных и декоративных работ в соответствии с инструкциями и регламентами;


пользоваться установленной технической документацией;






выполнять подготовительные работы, осуществлять производство работ и ремонт штукатурных и декоративные покрытий, наливных стяжек полов и систем;







выполнять подготовительные работы, осуществлять производство работ и ремонт фасадных теплоизоляционных композиционных систем;


оценка процесса подготовки рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения штукатурных и декоративных работ в соответствии с инструкциями и регламентами;

оценка правильности подбора и использования установленной технической документации;





оценка процесса выполнения подготовительных работ, подготовки оснований и поверхностей под штукатурку и декоративные покрытия, приготовления штукатурных и декоративных растворов и смесей, выполнение, ремонтных, штукатурных и декоративных работ наливных стяжек полов и систем;

оценка процесса выполнения подготовительных работ, подготовки оснований и поверхностей под штукатурку и декоративные покрытия, приготовления штукатурных и декоративных растворов и смесей, выполнение, ремонтных, штукатурных и декоративных работ фасадных теплоизоляционных композиционных систем;


оформление отчетов практических занятий; решение производственных задач обучающимися в процессе проведения теоретических занятий;

оформление отчетов практических занятий; решение производственных задач обучающимися в процессе проведения теоретических занятий;

оформление отчетов практических занятий; решение производственных задач обучающимися в процессе проведения теоретических занятий;





оформление отчетов практических занятий; решение производственных задач обучающимися в процессе проведения теоретических занятий;



Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.