Программа по математике для 5 класса (УМК Н.Я. Виленкина)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей математики и информатики протокол № 1 от « 27» августа 2020 г. | Утверждена педагогическим советом школы протокол № от « 28 » августа 2020 г. | УТВЕРЖДЕНА приказом МБОУ Аннинская СОШ № 3 от 28 августа 2020 г. № 136 |
Рабочая программа
по математике
(название предмета)
5 класс
Срок реализации __1____год
Составитель: учитель математики
(название предмета)
Конюхова Галина Станиславовна
(ФИО)
п.г.т. Анна
2020 г.
Содержание рабочей программы:
стр.
1. Пояснительная записка…………………………………………….……..3-4
2. Содержание учебного курса……………………………………………...5-7
3. Планируемые результаты изучения…………………..…………......…...8-9
4. Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения курса…………………………………….……………………... 10
5. Учебно-тематический план по математике 5 класс…………………….. 11
6. Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс на
2020 - 2021 учебный год…………………………………………….…......12-17
7. Лист корректировки программы……………………………..……….…. 18
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Аннинская СОШ №3 с изменениями и дополнениями утверждена приказом №115/1 от 17.06.2019г.
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" с изменениями на 22 мая 2019 года (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010)
Новые санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345. с изменениями, утверждёнными приказами Министерства просвещения Российской Федерации №632 от 22.11.2019г и №249 от 18.05.2020г
Название учебного предмета математика
Количество недельных часов 5
Количество часов в год 175
Рабочая программа по математике разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Аннинская СОШ №3, с учетом программ, включенных в ее структуру:
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
Программа воспитания и социализации обучающихся.
При составлении программы использовались программы по математике 5 класс, составитель В. И. Ахременкова.-М.;ВАКО, 2016.-64с. и сборник рабочих программ 5—6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 80 с. А так же данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Использовалась примерная программа (http://fgosreestr.ru/), которая конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса является ориентиром для составления данной программы.
Цели и задачи рабочей программы
Цели обучения
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения
Приобретение математических знаний и умений;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Формы обучения и контроля: традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, лекция, семинар, конференция, тестовая работа, лабораторная работа, практическая работа, творческая работа, практикум по решению задач, лабораторный практикум, зачёт.
Диагностический контроль | Тесты | сентябрь-май |
Контрольные и самостоятельные работы | ||
Текущий контроль | Фронтальный и индивидуальный контроль | поурочно |
Работа по карточкам | ||
Тематический контроль | Контрольные работы | в конце изученной темы |
Самостоятельные работы | ||
Итоговый контроль | Административные контрольные работы | в начале года, конце полугодий |
Представленная программа выполняет две основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 5 класса средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.
5 класс
Повторение курса математики начальных классов.
Натуральные числа и шкалы.
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Основная цель — систематизировать и обобщить cведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков.
В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
Основная цель — закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Начиная с этой темы, основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.
В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложения и вычитания).
Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятие степени (с натуральным показателем), квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.
Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...раз)», «меньше на…(в...раз)», а также задачи на известные учащимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.
Площади и объёмы.
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Основная цель — расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.
Обыкновенные дроби.
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Основная цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа и представлению смешанного числа в виде неправильной дроби. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от учащихся.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель — выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
При введении десятичных дробей важно добиться уучащихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам.
Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
При изучении операции округления числа вводится новоепонятие - «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.
Умножение и деление десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Основная цель — выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
Инструменты для вычислений и измерений.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Основная цель - сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
Важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого.
Продолжается работа по распознаванию и изображению геометрических фигур. Формирование умений проводить измерение и построения углов.
Круговые диаграммы дают представления учащимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины.
Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей.
Случайные, достоверные, невозможные события. Абсолютная и относительная частоты.
Основная цель – сформировать умение использовать вероятностную шкалу, сравнивать события, находить абсолютную и относительную частоты.
Повторение. Решение задач.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
независимость и критичность мышления;
воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий(УУД).
Регулятивные УУД:
ученик научится
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
ученик научится
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
ученик научится
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
ученик научится
Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;
округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
ученик получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
ученик научится
Переводить условия задачи на математический язык;
использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
изображать числа точками на координатном луче;
определять координаты точки на координатном луче;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
решать текстовые задачи алгебраическим методом.
ученик получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
ученик научится
Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
ученик получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир)
4. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА
Методическое обеспечение курса:
Основной учебник:
Виленкин Н. Я. Математика. 5 класс: учеб.для учащихся общеобразоват. организаций/Н. Я.Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - 33 изд., стер.- М.: Мнемозина, 2014.
Учебно -методический комплект для учащихся:
Тесты по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я.В.ленкина и др. «Математика 5 класс»/В. Н. Рудницкая. Издательство «Экзамен», Москва. 2019.
Рабочая тетрадь по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я.В.ленкина и др. «Математика 5 класс»/Т.М.Ерина. Издательство «Экзамен» Москва, 2019
Дидактические материалы по математике: 5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др «Математика. 5 класс». М.А. Попов.-8-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство: Экзамен; 2017
Математический тренажёр. 5 класс: пособие для учителей и учащихся/ В.И. Жохов.-10-е изд., стер.- М.: Мнемозина, 2019
Методические пособия для учителя:
Интернет- ресурсы:
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.profile-edu.ru - Рекомендации и анализ результатов эксперимента по профильной школе. Разработки элективных курсов для профильной подготовки учащихся. Примеры учебно-методических комплектов для организации профильной подготовки учащихся в рамках вариативного компонента
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.
http://www.ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.
http://www.apkro.redline.ru - Московская академия повышения квалификации. Кафедры представляют ряд разработок учебно-методических комплектов для профильной школы.
http://www.ege.edu.ru сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
5. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование тем | Формы контроля, сроки | |||
всего | в том числе на формы обучения и контроля | ||||
К.Р. | А.К.Р. | Формы контроля, срок | |||
1. | Повторение. | 5 | - | 1 | А.К.Р.№1 У5 |
2. | Натуральные числа и шкалы. | 11 | 1 | | К.Р. №1 У16 |
3. | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 20 | 2 | | К.Р. №2 У26 К.Р. №3 У36 |
4. | Умножение и деление натуральных чисел. | 26 | 2 | | К.Р. №4 У51 К.Р. №5 У62 |
5. | Площади и объемы. | 11 | 1 | | К.Р. №6 У73 |
6. | Обыкновенные дроби. | 24 | 2 | 1 | А.К.Р.№2 У75 К.Р. №7 У86 К.Р. №8 У97 |
7. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 14 | 1 | | К.Р.№9 У111 |
8. | Умножение и деление десятичных дробей. | 25 | 2 | | К.Р.№10 У 121 К.Р.№11 У 136 |
9. | Инструменты для вычислений и измерений. | 15 | 2 | | К.Р.№12 У144 К.Р.№13 У 151 |
10. | Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей. | 6 | - | | |
11. | Повторение. | 18 | | 1 | А.К.Р.№3 У166 |
| ИТОГО | 175 | 13 | 3 | |
6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Дата | | |||||||||||||||||||||||||||||||
планируемая | фактическая | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 «А» | 5 «В» | 5 «А» | 5 «В» | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение (5 уроков). | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение курса математики начальных классов. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Повторение курса математики начальных классов. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Повторение курса математики начальных классов. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Повторение курса математики начальных классов. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Административная контрольная работа № 1 по теме «Проверка остаточных знаний». | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
§ 1. Натуральные числа и шкалы. 11 уроков. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Работа над ошибками. Обозначение натуральных чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Обозначение натуральных чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Плоскость. Прямая. Луч. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Шкалы и координаты. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | Шкалы и координаты. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Меньше или больше. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | Меньше или больше. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел. 20 урока. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел и его свойства. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Вычитание. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | Вычитание. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | Вычитание. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | Вычитание. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | Числовые и буквенные выражения. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | Уравнение. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | Уравнение. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | Уравнение. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | Уравнение. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | Контрольная работа № 3 по теме "Выражения и уравнения". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел. 26 уроков. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел и его свойства. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
38 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
41 | Деление. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
42 | Деление. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
43 | Деление. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
44 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний за I четверть. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
45 | Деление. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
46 | Деление с остатком. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
47 | Деление с остатком. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
48 | Деление с остатком. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
49 | Деление с остатком. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
52 | Работа над ошибками. Упрощение выражений. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
53 | Упрощение выражений. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
54 | Упрощение выражений. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | Упрощение выражений. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
56 | Порядок выполнения действий. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
57 | Порядок выполнения действий. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
58 | Порядок выполнения действий. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
59 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
61 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
62 | Контрольная работа № 5 по теме "Арифметика натуральных чисел". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
§ 4. Площади и объемы. 11 уроков. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Работа над ошибками. Формулы. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
64 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
65 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
66 | Единицы измерения площадей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
67 | Единицы измерения площадей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
68 | Прямоугольный параллелепипед. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
69 | Прямоугольный параллелепипед. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
70 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
72 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
73 | Контрольная работа № 6 по теме "Площади и объёмы". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
§ 5. Обыкновенные дроби. 24 урока. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний за I полугодие. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
75 | Административная контрольная работа № 2. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
76 | Работа над ошибками. Окружность и круг. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
77 | Доли. Обыкновенные дроби. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
78 | Доли. Обыкновенные дроби. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
79 | Доли. Обыкновенные дроби. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | Доли. Обыкновенные дроби. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
81 | Сравнение дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | Сравнение дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
83 | Правильные и неправильные дроби. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
84 | Правильные и неправильные дроби. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
86 | Контрольная работа № 7 по теме "Обыкновенные дроби ". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
87 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
88 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
89 | Деление и дроби. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | Деление и дроби. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
91 | Смешанные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | Смешанные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
93 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
94 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
95 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
96 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
97 | Контрольная работа № 8 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.14 уроков. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
99 | Десятичная запись дробных чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
100 | Сравнение десятичных дробей | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
101 | Сравнение десятичных дробей | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
102 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
103 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
107 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
108 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
109 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
110 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
111 | Контрольная работа № 9 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей. 25 уроков. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
113 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
114 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
115 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
116 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
117 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
119 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
120 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
121 | Контрольная работа № 10 по теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
122 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
123 | Умножение десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
124 | Умножение десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
125 | Умножение десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
126 | Умножение десятичных дробей. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
127 | Деление на десятичную дробь. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
128 | Деление на десятичную дробь. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
129 | Деление на десятичную дробь. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
130 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний за III четверть. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
131 | Деление на десятичную дробь. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
132 | Среднее арифметическое. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
133 | Среднее арифметическое. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
134 | Среднее арифметическое. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
135 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний.. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
136 | Контрольная работа № 11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений. 15 уроков. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Работа над ошибками. Микрокалькулятор. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
138 | Проценты. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
139 | Проценты. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
140 | Проценты. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
141 | Проценты. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
142 | Проценты. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
143 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
144 | Контрольная работа № 12 по теме "Инструменты для вычислений и измерений". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
145 | Работа над ошибками. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
146 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
147 | Измерение углов. Транспортир. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
148 | Измерение углов. Транспортир. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
149 | Измерение углов. Транспортир. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
150 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
151 | Контрольная работа № 13 по теме "Инструменты для вычислений и измерений". | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей. 6 уроков. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | Работа над ошибками. Работа с таблицами и диаграммами. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
153 | Работа с таблицами и диаграммами. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
154 | Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
155 | Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
156 | Случайные, достоверные и невозможные события. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
157 | Случайные, достоверные и невозможные события. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
Повторение курса математики 5 класса. 18 уроков. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
158 | Арифметические действия с натуральными числами. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
159 | Натуральные числа и шкалы. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
160 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
161 | Решение арифметических задач. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
162 | Буквенные выражения. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
163 | Упрощение выражений. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
164 | Уравнение. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
165 | Решение задач с помощью уравнения. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
166 | Административная контрольная работа № 3. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
167 | Работа над ошибками. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
168 | Умножение и деление десятичных дробей. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
169 | Арифметические действия с десятичными дробями. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
170 | Инструменты для вычислений и измерений. Решение комбинаторных задач. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
171 | Решение занимательных задач. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
172 | Решение занимательных задач. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
173 | Решение занимательных задач. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
174 | Решение занимательных задач. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
175 | Решение занимательных задач. Итоговый урок. | | | | |
7. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ
Подпись учителя_________________ (Конюхова Г.С.)
11