Программа по математике для 5 класса (УМК Н.Я. Виленкина)

4
0
Материал опубликован 10 June 2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3





Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей математики и информатики

протокол № 1

от « 27» августа 2020 г.




Утверждена педагогическим советом

школы

протокол №

от « 28 » августа 2020 г.




УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ Аннинская СОШ № 3



от 28 августа 2020 г.

136







Рабочая программа

по математике

(название предмета)

5 класс








Срок реализации __1____год

Составитель: учитель математики

(название предмета)

Конюхова Галина Станиславовна

(ФИО)










п.г.т. Анна

2020 г.




Содержание рабочей программы:


стр.

1. Пояснительная записка…………………………………………….……..3-4


2. Содержание учебного курса……………………………………………...5-7


3. Планируемые результаты изучения…………………..…………......…...8-9


4. Описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения курса…………………………………….……………………... 10


5. Учебно-тематический план по математике 5 класс…………………….. 11


6. Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс на

2020 - 2021 учебный год…………………………………………….…......12-17


7. Лист корректировки программы……………………………..……….…. 18





























1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:


Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Аннинская СОШ №3 с изменениями и дополнениями утверждена приказом №115/1 от 17.06.2019г.

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" с изменениями на 22 мая 2019 года (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010)

Новые санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345. с изменениями, утверждёнными приказами Министерства просвещения Российской Федерации №632 от 22.11.2019г и №249 от 18.05.2020г

Название учебного предмета математика

Количество недельных часов 5

Количество часов в год 175­

Рабочая программа по математике разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Аннинская СОШ №3, с учетом программ, включенных в ее структуру:

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

Программа воспитания и социализации обучающихся.

При составлении программы использовались программы по математике 5 класс, составитель В. И. Ахременкова.-М.;ВАКО, 2016.-64с. и сборник рабочих программ 5—6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 80 с. А так же данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Использовалась примерная программа (http://fgosreestr.ru/), которая конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса является ориентиром для составления данной программы.

Цели и задачи рабочей программы

Цели обучения

Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в прак­тической деятельности, изучения смежных дис­циплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноцен­ной жизни в современном обществе, свойствен­ных математической деятельности: ясности и точ­ности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмиче­ской культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и мето­дах математики как универсального языка на­уки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к ма­тематике как к части общечеловеческой культу­ры, формирование понимания значимости ма­тематики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения

Приобретение математических знаний и умений;

овладение обобщенными способами мыслитель­ной, творческой деятельности;

освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологиче­ской, ценностно-смысловой).


Формы обучения и контроля: традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, лекция, семинар, конференция, тестовая работа, лабораторная работа, практическая работа, творческая работа, практикум по решению задач, лабораторный практикум, зачёт.

Диагностический контроль

Тесты

сентябрь-май

Контрольные и самостоятельные работы

Текущий контроль

Фронтальный и индивидуальный контроль

поурочно

Работа по карточкам

Тематический контроль

Контрольные работы

в конце изученной темы

Самостоятельные работы

Итоговый контроль

Административные контрольные работы

в начале года, конце полугодий


Представленная программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 5 класса средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.




2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.


5 класс

Повторение курса математики начальных классов.


Натуральные числа и шкалы.


Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигу­ры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построе­ние отрезков. Координатный луч.

Основная цель — систематизировать и обобщить cведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многознач­ных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков.

В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать чис­ло, соответствующее данному делению на координатном луче.


Сложение и вычитание натуральных чисел.


Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сло­жения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Бук­венное выражение и его числовое значение. Решение линей­ных уравнений.

Основная цель — закрепить и развить навыки сложе­ния и вычитания натуральных чисел.

Начиная с этой темы, основное внимание уделяется закре­плению алгоритмов арифметических действий над много­значными числами, так как они не только имеют самостоя­тельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.

В этой теме начинается алгебраическая подготовка: состав­ление буквенных выражений по условию задач, решение урав­нений на основе зависимости между компонентами действий (сложения и вычитания).


Умножение и деление натуральных чисел.


Умножение и деление натуральных чисел, свойства умно­жения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

Основная цель — закрепить и развить навыки ариф­метических действий с натуральными числами.

В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чи­сел. Вводятся понятие степени (с натуральным показателем), квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на ос­нове зависимости между компонентами действий.

Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...раз)», «меньше на…(в...раз)», а также задачи на известные учащимся зависимо­сти между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи реша­ются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части уча­щиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.

Площади и объёмы.

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.

Основная цель — расширить представления учащих­ся об измерении геометрических величин на примере вычис­ления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. На­выки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием за­дачи.

Обыкновенные дроби.

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вы­читание дробей с одинаковыми знаменателями.

Основная цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дро­бей.

В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделе­нию целой части числа и представлению смешанного числа в виде неправильной дроби. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от учащихся.


Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вы­читание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать умения читать, записы­вать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

При введении десятичных дробей важно добиться ууча­щихся четкого представления о десятичных разрядах рассмат­риваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать деся­тичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам.

Определенное внимание уделяется решению текстовых за­дач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

При изучении операции округления числа вводится новоепонятие - «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

Умножение и деление десятичных дробей.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать умения умножать и де­лить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Основное внимание привлекается к алгоритмической сто­роне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате дейст­вия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится по­нятие среднего арифметического нескольких чисел.


Инструменты для вычислений и измерений.


Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Про­центы. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диа­грамм. Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Основная цель - сформировать умения решать про­стейшие задачи на проценты, выполнять измерение и по­строение углов.

Важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны на­учиться решать три вида задач на проценты: находить не­сколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого.

Продолжается работа по распознаванию и изображению геометрических фигур. Формирова­ние умений проводить измерение и построения углов.

Круговые диаграммы дают представления учащимся о на­глядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины.


Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей.

Случайные, достоверные, невозможные события. Абсолютная и относительная частоты.

Основная цель – сформировать умение использовать вероятностную шкалу, сравнивать события, находить абсолютную и относительную частоты.



Повторение. Решение задач.






























3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ


Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

независимость и критичность мышления;

воля и настойчивость в достижении цели.

Метапредметным результатом изучения курса яв­ляется формирование универсальных учебных действий(УУД).

Регулятивные УУД:

ученик научится

самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

выдвигать версии решения проблемы, осозна­вать (и интерпретировать в случае необходимо­сти) конечный результат, выбирать средства до­стижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки само­стоятельно (в том числе и корректировать план);

в диалоге с учителем совершенствовать само­стоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

ученик научится

проводить наблюдение и эксперимент под руко­водством учителя;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интер­нета;

осуществлять выбор наиболее эффективных спо­собов решения задач в зависимости от конкрет­ных условий;

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

ученик научится

самостоятельно организовывать учебное взаи­модействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контр­аргументы;

учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргумен­ты), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

ученик научится

Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и де­сятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузнач­ное число; деление на однозначное число, деся­тичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

переходить от одной формы записи чисел к дру­гой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкно­венную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;

находить значения числовых выражений, содер­жащих целые числа и десятичные дроби;

округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

решать текстовые задачи, включая задачи, свя­занные с дробями и процентами.

ученик получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необхо­димости справочных материалов, калькулятора;

устной прикидки и оценки результата вычисле­ний; проверки результата вычисления с исполь­зованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с уче­том ограничений, связанных с реальными свой­ствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

ученик научится

Переводить условия задачи на математический язык;

использовать методы работы с простейшими ма­тематическими моделями;

осуществлять в выражениях и формулах число­вые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

изображать числа точками на координатном луче;

определять координаты точки на координатном луче;

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

решать текстовые задачи алгебраическим методом.

ученик получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составле­ния формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»

ученик научится

Пользоваться геометрическим языком для опи­сания предметов окружающего мира;

распознавать и изображать геометрические фи­гуры, различать их взаимное расположение;

распознавать на чертежах, моделях и в окружаю­щей обстановке основные пространственные тела;

в простейших случаях строить развертки про­странственных тел;

вычислять площади, периметры, объемы простей­ших геометрических фигур (тел) по формулам.

ученик получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения несложных геометрических задач, свя­занных с нахождением изученных геометриче­ских величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир)





4. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА


Методическое обеспечение курса:


Основной учебник:

Виленкин Н. Я. Математика. 5 класс: учеб.для учащихся общеобразоват. организаций/Н. Я.Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - 33 изд., стер.- М.: Мнемозина, 2014.

Учебно -методический комплект для учащихся:

Тесты по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я.В.ленкина и др. «Математика 5 класс»/В. Н. Рудницкая. Издательство «Экзамен», Москва. 2019.

Рабочая тетрадь по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я.В.ленкина и др. «Математика 5 класс»/Т.М.Ерина. Издательство «Экзамен» Москва, 2019

Дидактические материалы по математике: 5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др «Математика. 5 класс». М.А. Попов.-8-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство: Экзамен; 2017

Математический тренажёр. 5 класс: пособие для учителей и учащихся/ В.И. Жохов.-10-е изд., стер.- М.: Мнемозина, 2019


Методические пособия для учителя:


Интернет- ресурсы:

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://www.profile-edu.ru - Рекомендации и анализ результатов эксперимента по профильной школе. Разработки элективных курсов для профильной подготовки учащихся. Примеры учебно-методических комплектов для организации профильной подготовки учащихся в рамках вариативного компонента

http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.

http://www.ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.

http://www.apkro.redline.ru - Московская академия повышения квалификации. Кафедры представляют ряд разработок учебно-методических комплектов для профильной школы.

http://www.ege.edu.ru сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.







5. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование тем

Формы контроля, сроки

всего

в том числе на формы обучения

и контроля

К.Р.

А.К.Р.

Формы контроля, срок

1.

Повторение.

5

-

1

А.К.Р.№1 У5

2.

Натуральные числа и шкалы.

11

1


К.Р. №1 У16

3.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

20

2


К.Р. №2 У26

К.Р. №3 У36

4.

Умножение и деление натуральных чисел.

26

2


К.Р. №4 У51

К.Р. №5 У62

5.

Площади и объемы.

11

1


К.Р. №6 У73

6.

Обыкновенные дроби.

24

2

1

А.К.Р.№2 У75

К.Р. №7 У86

К.Р. №8 У97

7.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

14

1


К.Р.№9 У111

8.

Умножение и деление десятичных дробей.

25

2


К.Р.№10 У 121

К.Р.№11 У 136

9.

Инструменты для вычислений и измерений.

15

2


К.Р.№12 У144

К.Р.№13 У 151


10.

Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей.

6

-



11.

Повторение.

18


1

А.К.Р.№3 У166


ИТОГО

175

13

3












6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС

п/п

Тема урока

Дата


планируемая

фактическая


5 «А»

5 «В»

5 «А»

5 «В»


Повторение (5 уроков).


1

Повторение курса математики начальных классов.






2

Повторение курса математики начальных классов.






3

Повторение курса математики начальных классов.






4

Повторение курса математики начальных классов.






5

Административная контрольная работа № 1 по теме «Проверка остаточных знаний».






§ 1. Натуральные числа и шкалы. 11 уроков.


6

Работа над ошибками. Обозначение натуральных чисел.






7

Обозначение натуральных чисел.






8

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.






9

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.






10

Плоскость. Прямая. Луч.






11

Шкалы и координаты.






12

Шкалы и координаты.






13

Меньше или больше.






14

Меньше или больше.






15

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






16

Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы".






§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел. 20 урока.


17

Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел и его свойства.






18

Сложение натуральных чисел и его свойства.






19

Сложение натуральных чисел и его свойства.






20

Сложение натуральных чисел и его свойства.






21

Вычитание.






22

Вычитание.






23

Вычитание.






24

Вычитание.






25

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






26

Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел".






27

Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения.






28

Числовые и буквенные выражения.






29

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.






30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.






31

Уравнение.






32

Уравнение.






33

Уравнение.






34

Уравнение.






35

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






36

Контрольная работа № 3 по теме "Выражения и уравнения".






§ 3. Умножение и деление натуральных чисел. 26 уроков.


37

Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел и его свойства.





38

Умножение натуральных чисел и его свойства.






39

Умножение натуральных чисел и его свойства.






40

Умножение натуральных чисел и его свойства.






41

Деление.






42

Деление.






43

Деление.






44

Обобщение, систематизация и коррекция знаний за I четверть.






45

Деление.






46

Деление с остатком.






47

Деление с остатком.






48

Деление с остатком.






49

Деление с остатком.






50

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






51

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».






52

Работа над ошибками. Упрощение выражений.






53

Упрощение выражений.






54

Упрощение выражений.






55

Упрощение выражений.






56

Порядок выполнения действий.






57

Порядок выполнения действий.






58

Порядок выполнения действий.






59

Степень числа. Квадрат и куб числа.






60

Степень числа. Квадрат и куб числа.






61

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






62

Контрольная работа № 5 по теме "Арифметика натуральных чисел".






§ 4. Площади и объемы. 11 уроков.


63

Работа над ошибками. Формулы.






64

Площадь. Формула площади прямоугольника.






65

Площадь. Формула площади прямоугольника.






66

Единицы измерения площадей.






67

Единицы измерения площадей.






68

Прямоугольный параллелепипед.






69

Прямоугольный параллелепипед.






70

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.






71

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.






72

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






73

Контрольная работа № 6 по теме "Площади и объёмы".






§ 5. Обыкновенные дроби. 24 урока.


74

Обобщение, систематизация и коррекция знаний за I полугодие.






75

Административная контрольная работа № 2.






76

Работа над ошибками. Окружность и круг.






77

Доли. Обыкновенные дроби.






78

Доли. Обыкновенные дроби.






79

Доли. Обыкновенные дроби.






80

Доли. Обыкновенные дроби.






81

Сравнение дробей.






82

Сравнение дробей.






83

Правильные и неправильные дроби.






84

Правильные и неправильные дроби.






85

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






86

Контрольная работа № 7 по теме "Обыкновенные дроби ".






87

Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.






88

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.






89

Деление и дроби.






90

Деление и дроби.






91

Смешанные числа.






92

Смешанные числа.






93

Сложение и вычитание смешанных чисел.






94

Сложение и вычитание смешанных чисел.






95

Сложение и вычитание смешанных чисел.






96

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






97

Контрольная работа № 8 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел".






§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.14 уроков.


98

Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел.






99

Десятичная запись дробных чисел.






100

Сравнение десятичных дробей






101

Сравнение десятичных дробей






102

Сложение и вычитание десятичных дробей.






103

Сложение и вычитание десятичных дробей.






104

Сложение и вычитание десятичных дробей.






105

Сложение и вычитание десятичных дробей.






106

Сложение и вычитание десятичных дробей.






107

Приближенные значения чисел. Округление чисел.






108

Приближенные значения чисел. Округление чисел.






109

Приближенные значения чисел. Округление чисел.






110

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






111

Контрольная работа № 9 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"






§ 7. Умножение и деление десятичных дробей. 25 уроков.


112

Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.






113

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.






114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.






115

Деление десятичных дробей на натуральные числа.






116

Деление десятичных дробей на натуральные числа.






117

Деление десятичных дробей на натуральные числа.






118

Деление десятичных дробей на натуральные числа.






119

Деление десятичных дробей на натуральные числа.






120

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






121

Контрольная работа № 10 по теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа".






122

Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей.






123

Умножение десятичных дробей.






124

Умножение десятичных дробей.






125

Умножение десятичных дробей.






126

Умножение десятичных дробей.






127

Деление на десятичную дробь.






128

Деление на десятичную дробь.






129

Деление на десятичную дробь.






130

Обобщение, систематизация и коррекция знаний за III четверть.






131

Деление на десятичную дробь.






132

Среднее арифметическое.






133

Среднее арифметическое.






134

Среднее арифметическое.






135

Обобщение, систематизация и коррекция знаний..






136

Контрольная работа № 11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей".






§ 8. Инструменты для вычислений и измерений. 15 уроков.


137

Работа над ошибками. Микрокалькулятор.






138

Проценты.






139

Проценты.






140

Проценты.






141

Проценты.






142

Проценты.






143

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






144

Контрольная работа № 12 по теме "Инструменты для вычислений и измерений".






145

Работа над ошибками. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.






146

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.






147

Измерение углов. Транспортир.






148

Измерение углов. Транспортир.






149

Измерение углов. Транспортир.






150

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.






151

Контрольная работа № 13 по теме "Инструменты для вычислений и измерений".






Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей. 6 уроков.


152

Работа над ошибками. Работа с таблицами и диаграммами.






153

Работа с таблицами и диаграммами.






154

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.






155

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов.






156

Случайные, достоверные и невозможные события.






157

Случайные, достоверные и невозможные события.






Повторение курса математики 5 класса. 18 уроков.


158

Арифметические действия с натуральными числами.





159

Натуральные числа и шкалы.





160

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.





161

Решение арифметических задач.





162

Буквенные выражения.





163

Упрощение выражений.





164

Уравнение.





165

Решение задач с помощью уравнения.





166

Административная контрольная работа № 3.





167

Работа над ошибками. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.





168

Умножение и деление десятичных дробей.





169

Арифметические действия с десятичными дробями.





170

Инструменты для вычислений и измерений. Решение комбинаторных задач.





171

Решение занимательных задач.





172

Решение занимательных задач.





173

Решение занимательных задач.





174

Решение занимательных задач.





175

Решение занимательных задач. Итоговый урок.










7. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ











































Подпись учителя_________________ (Конюхова Г.С.)


11


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.