Программа по русскому языку для 6 класса по УМК Т.А. Ладыженской

0
1
Материал опубликован 26 June 2022




Тема

Требования ФК ГОСа

Знания

Умения

Навыки

Программное учебно-методическое обеспечение

1

Русский язык – один из развитых языков мира

Знакомство со структурой и содержанием учебного комплекса. использование терминологии (титул, форзац и др.). Понятие о русском литературном языке, норме

Освоение знаний, содержание образования, позволяющее учащемуся обрести себя в социо-культурном просторе

Умение работать с письменной и устной информацией. Умение вести диалог, осуществлять выступление. Развитие самостоятельности

Осознание ценности информации и информационного воздействия. Формирование уважительного отношения к родному языку и народу, как носителю языка

1. самостоятельная работа с карточками;

2. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

3. карточки с индивидуальными заданиями

2

Повторение изученного в 5 классе (12ч+2ч)

Повторение пройденного в 5 классе. Части слова. Орфограмма. Самостоятельные и служебные части речи

Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимения. Глагол. Раздельное написание предлогов со словами

Умение видеть и обозначать орфограммы в различных частях слова. Умение определять часть речи и объяснять ее морфологические признаки

Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности

1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

2. орфографические словари

3. самостоятельная работа с текстами

4. перфокарты с орфограммами

3

Лексика и фразеология. Культура речи (13ч+2ч)

Повторение пройденного по лексике в 5 классе. Фразеология как раздел науки о языке

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи

Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями

Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста

1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

2. самостоятельная работа с текстами (пересказ)

3. фразеологический словарь

4. толковый словарь

4

Словообразование. Орфография. Культура речи (23ч+6ч)

Повторение пройденного по морфемике в 5 классе. Основные способы образования слов в русском языке

Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуфиксный; словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация. Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слова. Правописание чередующихся гласных в корне. Правописание приставок пре- и при-

Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени

Описание помещений, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. выборочный пересказ исходного текста

1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

2. этимологический словарь

5

Морфология. Орфография. культура речи.

Имя существительное (25ч)

повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе. Текстообразующая роль имен существительных. Словообразование имен существительных

Склонение существительных на –мя. Несклоняемые имена существительные. Не с существительными. правописание гласных и согласных в суффиксах; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах

Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять вречи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода.

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное)

Различные сферы употребления устной публичной речи

1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

2. карточки с индивидуальными заданиями


6

Имя прилагательное (24ч+2ч)

Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе. Разряды и степени сравнения прилагательного. словообразование прилагательных

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных

Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней имени прилагательного, определять щначение суффиксов прилагательных. Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении

Описание природы, струкутра данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ данного текста с описание природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла

1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

2. перфокарты с орфограммами

3. карточки с индивидуальными заданиями

4. репродукции картин

7

Имя числительное (18ч)

Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль числительных. Разряды числительных.

числительные количественные и порядковые, простые и составные. Текстообразующая роль числительных. Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных

Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания числительного и существительного

Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ данного текста с цифровым материалом

1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

2. карточки с индивидуальными заданиями

8

Местоимение (19ч+4ч)

Местоимение как чатсь речи. Синтаксическая роль местоимений. Разряды местоимений.

Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Дефис в неопределенных местоимениях. Образование неопределенных местоимений. Не с местоимениями, в неопределенных местоимениях Слитное написание не и ни в отрицательных местоимениях

Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста

Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности

1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

2. карточки с индивидуальными заданиями

3. алгоритмы работы над сочинениями

9

Глагол (30ч+4ч)

Повторение пройденного о глаголе в 5 классе. Наклонения глагола. Вид глагола

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, повелительное и условное наклонения. Раздельное написание частицы б (бы) в глаголах условного наклонения. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Словообразование глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола

Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений

Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста

1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

2. самостоятельная работа с текстами

3. перфокарты с орфограммами

10

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе

Знание и определение частей речи

Конкретизация полученных в 6 классе знаний

Актуализация умений, отработанных в 7 классе. Умение работать с опорными планами, алгоритмами

Сочинение на выбранную тему

1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

2. дидактические материалы для повторения























урока по порядку

урока по курсу



Тема урока


Повторение

Кол-во часов


Формы

контроля


Тип

урока


Сроки


Коррекция

1.

1.

Русский язык – один из развитых языков мира


1


вводный






2.




1.


Повторение пройденного в 5 классе (12ч+2ч)

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Фонетический разбор слова. Орфография.




Звуковой состав русского языка, фонетический разбор




1





Повтор. изуч.



3.

2.

Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов

Морфемика, части слова, способы образования слов

1


Повтор. изуч.



4.

3.

Орфограммы в приставках и корнях

Части слова, приставка, корень слова

1


Повтор. изуч.



5-6.

4-5.

Морфология. Части речи. Морфологический разбор слова

Морфология, части речи, морфологический разбор

2

Проверочная работа

Повтор. изуч.



7.

6.

Орфограммы в окончаниях слов


1


Повтор. изуч.



8.

7.

Синтаксис. Словосочетание.

Синтаксис, пунктуация, единицы языка

1

Словарный диктант

Повтор. изуч.



9.

8.

Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения

Грамматическая основа

1


Повтор. изуч.



10.

9.

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении.

Характеристики предложений

1


Повтор. изуч.



11.

10.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений

Отличия единиц языка друг от друга

1

Практическая работа

Повтор. изуч.



12.

11.

Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Прямая речь, знаки препинания при прямой речи, диалог

1


Повтор. изуч.



13.

12.

Р Текст

Признаки текста, основная мысль, идея

1


Разв. речи



14.

13.

Р Официально-деловой стиль речи

Стили речи, признаки официально-делового стиля

1


Разв. речи



15.

14.

Контрольная работа по теме: «Повторение изученного в 5 классе»


1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Контроля и коррекц.






16.




1.


Лексика и фразеология. Культура речи (13ч+2ч)

Лексика как раздел науки о языке. Повторение изученного в 5 классе




Однозначные и многозначные слова, лексическое значение слова, синонимы, антонимы, омонимы




1





Повтор. изуч.



17.

2.

Р Подготовка к написанию сочинения-повествования

Признаки повествовательного текста

1

Черновик сочинения

Развития речи



18.

3.

Р Сочинение-повествование «Мои летние каникулы»


1

Сочинение

Развития речи



19.

4.

Общеупотребительные слова


1


Изучение нового



20.

5.

Профессионализм


1


Изучение нового



21.

6.

Диалектизмы. Диалектная речь жителей Урала


1


Изучение нового



22.

7.

Жаргонизмы.


1


Изучение нового



23.

8.

Нейтральные и эмоционально-окрашенные слова


1


Изучение нового



24.

9.

Устаревшие слова


1


Изучение нового



25.

10.

Неологизмы


1


Изучение нового



26.

11.

Исконно русские и заимствованные слова.


1


Изучение нового



27.

12.

Фразеология, как раздел науки о языке. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов

Фразеологический оборот, основные признаки фразеологизмов

1


Комбин.



28.

13.

Подготовка к написанию контрольной работы по теме: «Лексика и фразеология»


1


Обобщ. и системат. знаний



29.

14.

Контрольная работа по теме: «Лексика и фразеология»


1

Контрольная работа тестового характера

Контроля и коррекц.



30.

15.

Анализ контрольной работы по теме: «Лексика и фразеология». Работа над ошибками


1

Работа над ошибками

Контроля и коррекц.





31.



1.


Словообразование. Орфография.

Культура речи(23ч+6ч)

Словообразование и орфография. Повторение изученного в 5 классе



Словообразование



1




Повтор. изуч.



32.

2.

Правописание гласных и согласных в морфемах. Повторение изученного в 5 классе

Морфемы

1


Повтор. изуч.



33.

3.

Р Описание помещения

Признаки описательного текста

1


Развития речи



34.

4.

Р Подбор и систематизация материалов к сочинению. Сложный план

Сложный план

1

Сложный план сочинения

Развития речи



35.

5.

Р Сочинение-описание интерьера


1

Сочинение

Развития речи



36.

6.

Основные способы образования слов в русском языке

Способы словообразования

1


Комбин.



37-38.

7-8.

Этимология слова. Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Типы и виды словарей. Работа со словарем

2

Практическая работа со словарями

Комбин.



39-40.

9-10.

Чередование букв О – А в корнях –КОС- - -КАС-

Безуд. провер. и непровер., части слова, однокоренные слова

2


Комбин.



41-42.

11-12.

Чередование букв О – А в корнях –ГОР- - -ГАР-


2


Комбин.



43.

13.

Правописание слов с чередующимися гласными в корне


1

Словарный диктант

Обобщ. и системат. знаний



44-45.

14-15.

Буквы Ы – И после приставок

Приставка, правописание приставок на согласные

2


Комбин.



46-47-48-49.

16-17-18-19.

Правописание гласных в приставках ПРЕ – ПРИ

Однокоренные слова, ЛЗ слова, правописание приставок

4

тест

Комбин.



50.

20.

Р Выборочное изложение по тексту повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель»


1

изложение

Развития речи



51.

21.

Соединительные О – Е в сложных словах

Способы образования слов

1


Комбин.



52.

22.

Сложносокращенные слова


1

Практическая работа

Комбин.



53.

23.

Р Подготовка к написанию сочинения по картине Т.Н. Яблонской «Утро»


1


Развития речи



54.

24.

Р Написание сочинения по картине Т.Н. Яблонской «Утро»


1


Развития речи



55.

25.

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Разбор слова по составу

1


Комбин.



56.

26.

Словообразование и орфография. Повторение изученного.


1


Обобщ. и системат. изуч



57.

27.

Подготовка к написанию контрольной работы по теме: «Словообразование»


1


Обобщ. и системат. изуч.



58.

28.

Контрольная работа по теме: «Словообразование»


1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Контроля и коррекц.



59.

29.

Анализ контрольной работы по теме: «Словообразование». Работа над ошибками.


1

Работа над ошибками

Контроля и коррекц.








60-61.






1-2.


Морфология. Орфография.

Культура речи (126ч)


Имя существительное (25ч)

Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе






Основные признаки имени существительного






2







Повтор. изуч.



62-63.

3-4.

Разносклоняемые имена существительные. Склонение существительных на -МЯ

Падежи имени существительного

2


Изучение нового



64-65.

5-6.

Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на -МЯ

Склонения существительных, падежные окончания существительных

2

Самостоятельная работа

Изучение нового



66-67.

7-8.

Несклоняемые имена существительные.

Склонения существительных, род существительных

2


Изучение нового



68.

9.

Род несклоняемых имен существительных.


1


Изучение нового



69.

10.

Имена существительные общего рода.

Род существительных

1


Изучение нового



70.

11.

Урок-конференция «Имя в реке времени»


1


Урок-конфер.



71-72.

12-13.

Морфологический разбор имени существительного

Морфологические признаки имени существительного

2


Комбин.



73-74.

14-15.

НЕ с существительными


2

Словарный диктант

Изучение нового



75-76.

16-17.

Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК- - -ЩИК-


2

Тест

Комбин.



77-78.

18-19.

Гласные в суффиксах существительных –ЕК и –ИК

Суффиксы –ЕК и -ИК

2


Комбин.



79.

20.

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

О-Е после шипящих в корне слова

1


Комбин.



80-81.

21-22.

Повторение изученного об имени существительном.


2

Практическая работа

Повтор. изуч.



82.

23.

Подготовка к контрольной работе о теме: «Имя существительное


1


Обобщ. и системат. изуч.



83.

24.

Контрольная работа по теме: «Имя существительное»


1

Контрольная работа тестового характера

Контроля и коррекц.



84.

25.

Анализ контрольной работы по теме: «Имя существительное». Работа над ошибками


1


Контроля и коррекц.





85-86.



1-2.


Имя прилагательное (24ч+2ч)

Имя прилагательное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе



Основные признаки имени прилагательного



2




Повтор. изуч.



87.

3.

Р Описание природы. Подготовка к написанию сочинения-описания «Краски осени»

Схема построения описательного текста

1


Развития речи



88.

4.

Р Написание сочинения-описания «Краски осени» (по картинам И.И. Левитана «Золотая осень» и «Осенний день. Сокольники»)


1

Сочинение

Развития речи



89-90-91.

5-6-7.

Степени сравнения имен прилагательных

Способы образования слов (суффиксальный)

3

Практическая работа

Изучение нового



92.

8.

Разряды имен прилагательных. Качественные имена прилагательные.


1


Изучение нового



93.

9.

Относительные имена прилагательные


1


Изучение нового



94.

10.

Притяжательные имена прилагательные


1


Изучение нового



95-96.

11-12.

Морфологический разбор имени прилагательного.

Морфологические признаки имени прилагательного

2

Словарный диктант

Комбин.



97-98.

13-14.

НЕ с прилагательными.

Не с существительными

2


Изучение нового



99-100.

15-16.

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

Буквы О и Е после шипящих в корне и в суффиксах существительных

2


Изучение нового



101-102.

17-18.

Одна и две буквы Н и НН в суффиксах имен прилагательных

Состав слова, образование прилагательных от существительных

2

Тест

Изучение нового



103-104.

19-20.

Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-


2


Изучение нового



105-106.

21-22.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных


2

Практическая работа

Изучение нового



107-108.

23-24.

Повторение изученного по теме: «Имя прилагательное». Подготовка к контрольной работе


2


Обобщ. и системат. знаний



109.

25.

Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное»


1

Контрольная работа тестового характера

Контроля и коррекц.



110.

26.

Анализ контрольной работы по теме: «Имя прилагательное». Работа над ошибками.


1


Контроля и коррекц.





111-112.



1-2.


Имя числительное (18ч)

Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имени числительного



Самостоятельные части речи



2




Комбин.



113.

3.

Простые и составные числительные


1


Изучение нового



114-115.

4-5.

Мягкий знак на конце и в середине числительных

Ь в существительных, прилагательных, глаголах

2

Самостоятельная работа

Изучение нового



116-117.

6-7.

Слитное и раздельное написание числительных


2





118.

8.

Разряды количественных числительных


1


Изучение нового



119-120.

9-10.

Числительные, обозначающие целые числа


2


Изучение нового



121.

11.

Дробные числительные


1


Изучение нового



122.

12.

Собирательные числительные


1


Изучение нового



123.

13.

Порядковые числительные.

Падежи, изменение по падежам прилагательных

1


Изучение нового



124-125.

14-15.

Морфологический разбор имени числительного


2


Изучение нового



126.

16.

Повторение и обобщение по теме: «Имя числительное». Подготовка к контрольной работе.


1


Обобщ. и системат. знаний



127.

17.

Контрольная работа по теме: «Имя числительное»


1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Контроля и коррекц.



128.

18.

Анализ контрольной работы по теме: «Имя числительное». Работа над ошибками


1

Работа над ошибками

Контроля и коррекц.





129-130.



1-2.


Местоимение (19ч+4ч)

Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений



Самостоятельные части речи



2




Изучение нового



131.

3.

Разряды местоимений


1


Изучение нового



132.

4.

Личные местоимения

Падежные окончания

1


Изучение нового



133.

5.

Возвратное местоимение


1


Изучение нового



134.

6.

Р Подготовка к написанию сочинения-рассказа по сюжетным картинкам


1


Развития речи



135.

7.

Р Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам


1

сочинение

Развития речи



136.

8.

Вопросительные местоимения


1


Изучение нового



137.

9.

Относительные местоимения


1


Изучение нового



138.

10.

Неопределенные местоимения


1


Изучение нового



139.

11.

Отрицательные местоимения


1


Изучение нового



140.

12.

Притяжательные местоимения


1


Изучение нового



141.

13.

Указательные местоимения


1


Изучение нового



142.

14.

Определительные местоимения


1

Практическая работа по определению разряда местоимений

Изучение нового



143.

15.

Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения


1


Развития речи



144.

16.

Р Сочинение-рассуждение

Стиль текста, тип речи

1

Сочинение

Развития речи



145-146.

17-18.

Морфологический разбор местоимения

Разряды местоимений

2


Комбин.



147-148-149.

19-20-21.

Повторение и обобщение по теме: «Местоимение». Подготовка к контрольной работе.


3


Обобщ. и системат. знаний



150.

22.

Контрольная работа по теме: «Местоимение»


1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Контроля и коррекц.



151.

23.

Анализ контрольной работы по теме: «Местоимение». Работа над ошибками


1

Работа над ошибками

Контроля и коррекц.





152-153-154.



1-2-3.


Глагол (30ч+4ч)

Глагол как часть речи. Повторение изученного в 5 классе



Морфологические признаки глагола



3



Словарный диктант



Повтор. изуч.



155.

4.

Р Подготовка к написанию сочинения-рассказа по сюжетным картинкам


1


Развития речи



156.

5.

Р Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам


1

Сочинение

Развития речи



157-158.

6-7.

Разноспрягаемые глаголы


2


Изучение нового



159-160.

8-9.

Глаголы переходные и непереходные


2


Изучение нового



161.

10.

Р Подготовка к изложению рассказа от лица его участника

Личные местоимения

1


Развития речи



162.

11.

Р Изложение рассказа от лица его участника


1

Сочинение

Развития речи



163-164.

12-13.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

Времена глагола

2


Изучение нового



165-166.

14-15.

Условное наклонение глагола


2


Изучение нового



167-168.

16-17.

Раздельное написание частицы БЫ (Б) с глаголами в условном наклонении


2


Комбин.



169-170-171.

18-19-20.

Повелительное наклонение


3


Изучение нового



172.

21.

Употребление наклонений глагола


1

Словарный диктант

Комбин.



173-174.

22-23.

Наклонение глагола. Обобщение изученного


2

Практическая работа

Обобщ. и системат. знаний



175-176.

24-25.

Безличные глаголы


2


Изучение нового



177-178.

26-27.

Морфологический разбор глагола

Морфологические признаки глагола

2


Комбин.



179-180.

28-29.

Правописание гласных в суффиксах глаголов


2


Изучение нового



181-182-183.

30-31-32.

Повторение и обобщение по теме: «Глагол». Подготовка к контрольной работе.


3


Обобщ. и системат. знаний



184.

33.

Контрольная работа по теме: «Глагол».


1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Контроля и коррекц.



185.

34.

Анализ контрольной работы по теме: «Глагол». Работа над ошибками


1

Работа над ошибками

Контроля и коррекц.






186.




1.


Повторение и систематизация

изученного в 6 классе (14ч+2ч)

Разделы науки о языке





1





Повтор. изуч.



187-188.

2-3.

Орфография. Орфографический разбор


2


Повтор. изуч.



189-190.

4-5.

Лексика и фразеология


2


Повтор. изуч.



191.

6.

Р Подготовка к написанию творческой работы


1


Развития речи



192.

7.

Р Написание творческой работы (сочинение на выбранную лингвистическую тему)


1


Развития речи



193-194.

8-9.

Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор слова


2


Повтор. изуч.



195-196.

10-11.

Морфология. Морфологический разбор слова


2


Повтор. изуч.



197-198.

12-13.

Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор


2


Повтор. изуч.



199.

14.

Подготовка к итоговому контрольному диктанту


1


Обобщ. и системат. знаний



200.

15.

Написание итогового контрольного диктанта


1


Контроля и коррекц.



201.

16.

Анализ итогового контрольного диктанта. Работа над ошибками


1


Контроля и коррекц.



202-203-204.

1-2-3.

Резервные уроки


3






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

ПРОГРАММА ДЛЯ 6 КЛАССА

26 June 2022