Программа по русскому языку для 6 класса по УМК Т.А. Ладыженской
| Тема | Требования ФК ГОСа | Знания | Умения | Навыки | Программное учебно-методическое обеспечение |
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | Знакомство со структурой и содержанием учебного комплекса. использование терминологии (титул, форзац и др.). Понятие о русском литературном языке, норме | Освоение знаний, содержание образования, позволяющее учащемуся обрести себя в социо-культурном просторе | Умение работать с письменной и устной информацией. Умение вести диалог, осуществлять выступление. Развитие самостоятельности | Осознание ценности информации и информационного воздействия. Формирование уважительного отношения к родному языку и народу, как носителю языка | 1. самостоятельная работа с карточками; 2. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 3. карточки с индивидуальными заданиями |
2 | Повторение изученного в 5 классе (12ч+2ч) | Повторение пройденного в 5 классе. Части слова. Орфограмма. Самостоятельные и служебные части речи | Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимения. Глагол. Раздельное написание предлогов со словами | Умение видеть и обозначать орфограммы в различных частях слова. Умение определять часть речи и объяснять ее морфологические признаки | Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности | 1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 2. орфографические словари 3. самостоятельная работа с текстами 4. перфокарты с орфограммами |
3 | Лексика и фразеология. Культура речи (13ч+2ч) | Повторение пройденного по лексике в 5 классе. Фразеология как раздел науки о языке | Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи | Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам. Умение пользоваться словарями | Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста | 1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 2. самостоятельная работа с текстами (пересказ) 3. фразеологический словарь 4. толковый словарь |
4 | Словообразование. Орфография. Культура речи (23ч+6ч) | Повторение пройденного по морфемике в 5 классе. Основные способы образования слов в русском языке | Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуфиксный; словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация. Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово. Понятие об этимологии и этимологическом разборе слова. Правописание чередующихся гласных в корне. Правописание приставок пре- и при- | Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени | Описание помещений, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. выборочный пересказ исходного текста | 1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 2. этимологический словарь |
5 | Морфология. Орфография. культура речи. Имя существительное (25ч) | повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе. Текстообразующая роль имен существительных. Словообразование имен существительных | Склонение существительных на –мя. Несклоняемые имена существительные. Не с существительными. правописание гласных и согласных в суффиксах; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах | Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять вречи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода. Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное) | Различные сферы употребления устной публичной речи | 1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 2. карточки с индивидуальными заданиями |
6 | Имя прилагательное (24ч+2ч) | Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе. Разряды и степени сравнения прилагательного. словообразование прилагательных | Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней имени прилагательного, определять щначение суффиксов прилагательных. Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении | Описание природы, струкутра данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ данного текста с описание природы. Описание пейзажа по картине. Публичное выступление о произведении народного промысла | 1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 2. перфокарты с орфограммами 3. карточки с индивидуальными заданиями 4. репродукции картин |
7 | Имя числительное (18ч) | Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль числительных. Разряды числительных. | числительные количественные и порядковые, простые и составные. Текстообразующая роль числительных. Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных | Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные. Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания числительного и существительного | Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ данного текста с цифровым материалом | 1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 2. карточки с индивидуальными заданиями |
8 | Местоимение (19ч+4ч) | Местоимение как чатсь речи. Синтаксическая роль местоимений. Разряды местоимений. | Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Дефис в неопределенных местоимениях. Образование неопределенных местоимений. Не с местоимениями, в неопределенных местоимениях Слитное написание не и ни в отрицательных местоимениях | Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста | Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности | 1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 2. карточки с индивидуальными заданиями 3. алгоритмы работы над сочинениями |
9 | Глагол (30ч+4ч) | Повторение пройденного о глаголе в 5 классе. Наклонения глагола. Вид глагола | Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, повелительное и условное наклонения. Раздельное написание частицы б (бы) в глаголах условного наклонения. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Словообразование глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола | Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений | Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста | 1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 2. самостоятельная работа с текстами 3. перфокарты с орфограммами |
10 | Повторение и систематизация пройденного в 6 классе | Знание и определение частей речи | Конкретизация полученных в 6 классе знаний | Актуализация умений, отработанных в 7 классе. Умение работать с опорными планами, алгоритмами | Сочинение на выбранную тему | 1. учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. 2. дидактические материалы для повторения |
№ урока по порядку | № урока по курсу | Тема урока | Повторение | Кол-во часов | Формы контроля | Тип урока | Сроки | Коррекция |
1. | 1. | Русский язык – один из развитых языков мира | | 1 | | вводный | | |
2. | 1. | Повторение пройденного в 5 классе (12ч+2ч) Фонетика. Орфоэпия. Графика. Фонетический разбор слова. Орфография. | Звуковой состав русского языка, фонетический разбор | 1 | | Повтор. изуч. | | |
3. | 2. | Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов | Морфемика, части слова, способы образования слов | 1 | | Повтор. изуч. | | |
4. | 3. | Орфограммы в приставках и корнях | Части слова, приставка, корень слова | 1 | | Повтор. изуч. | | |
5-6. | 4-5. | Морфология. Части речи. Морфологический разбор слова | Морфология, части речи, морфологический разбор | 2 | Проверочная работа | Повтор. изуч. | | |
7. | 6. | Орфограммы в окончаниях слов | | 1 | | Повтор. изуч. | | |
8. | 7. | Синтаксис. Словосочетание. | Синтаксис, пунктуация, единицы языка | 1 | Словарный диктант | Повтор. изуч. | | |
9. | 8. | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | Грамматическая основа | 1 | | Повтор. изуч. | | |
10. | 9. | Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. | Характеристики предложений | 1 | | Повтор. изуч. | | |
11. | 10. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений | Отличия единиц языка друг от друга | 1 | Практическая работа | Повтор. изуч. | | |
12. | 11. | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. | Прямая речь, знаки препинания при прямой речи, диалог | 1 | | Повтор. изуч. | | |
13. | 12. | Р Текст | Признаки текста, основная мысль, идея | 1 | | Разв. речи | | |
14. | 13. | Р Официально-деловой стиль речи | Стили речи, признаки официально-делового стиля | 1 | | Разв. речи | | |
15. | 14. | Контрольная работа по теме: «Повторение изученного в 5 классе» | | 1 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контроля и коррекц. | | |
16. | 1. | Лексика и фразеология. Культура речи (13ч+2ч) Лексика как раздел науки о языке. Повторение изученного в 5 классе | Однозначные и многозначные слова, лексическое значение слова, синонимы, антонимы, омонимы | 1 | | Повтор. изуч. | | |
17. | 2. | Р Подготовка к написанию сочинения-повествования | Признаки повествовательного текста | 1 | Черновик сочинения | Развития речи | | |
18. | 3. | Р Сочинение-повествование «Мои летние каникулы» | | 1 | Сочинение | Развития речи | | |
19. | 4. | Общеупотребительные слова | | 1 | | Изучение нового | | |
20. | 5. | Профессионализм | | 1 | | Изучение нового | | |
21. | 6. | Диалектизмы. Диалектная речь жителей Урала | | 1 | | Изучение нового | | |
22. | 7. | Жаргонизмы. | | 1 | | Изучение нового | | |
23. | 8. | Нейтральные и эмоционально-окрашенные слова | | 1 | | Изучение нового | | |
24. | 9. | Устаревшие слова | | 1 | | Изучение нового | | |
25. | 10. | Неологизмы | | 1 | | Изучение нового | | |
26. | 11. | Исконно русские и заимствованные слова. | | 1 | | Изучение нового | | |
27. | 12. | Фразеология, как раздел науки о языке. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов | Фразеологический оборот, основные признаки фразеологизмов | 1 | | Комбин. | | |
28. | 13. | Подготовка к написанию контрольной работы по теме: «Лексика и фразеология» | | 1 | | Обобщ. и системат. знаний | | |
29. | 14. | Контрольная работа по теме: «Лексика и фразеология» | | 1 | Контрольная работа тестового характера | Контроля и коррекц. | | |
30. | 15. | Анализ контрольной работы по теме: «Лексика и фразеология». Работа над ошибками | | 1 | Работа над ошибками | Контроля и коррекц. | | |
31. | 1. | Словообразование. Орфография. Культура речи(23ч+6ч) Словообразование и орфография. Повторение изученного в 5 классе | Словообразование | 1 | | Повтор. изуч. | | |
32. | 2. | Правописание гласных и согласных в морфемах. Повторение изученного в 5 классе | Морфемы | 1 | | Повтор. изуч. | | |
33. | 3. | Р Описание помещения | Признаки описательного текста | 1 | | Развития речи | | |
34. | 4. | Р Подбор и систематизация материалов к сочинению. Сложный план | Сложный план | 1 | Сложный план сочинения | Развития речи | | |
35. | 5. | Р Сочинение-описание интерьера | | 1 | Сочинение | Развития речи | | |
36. | 6. | Основные способы образования слов в русском языке | Способы словообразования | 1 | | Комбин. | | |
37-38. | 7-8. | Этимология слова. Основные пути пополнения словарного состава русского языка. | Типы и виды словарей. Работа со словарем | 2 | Практическая работа со словарями | Комбин. | | |
39-40. | 9-10. | Чередование букв О – А в корнях –КОС- - -КАС- | Безуд. провер. и непровер., части слова, однокоренные слова | 2 | | Комбин. | | |
41-42. | 11-12. | Чередование букв О – А в корнях –ГОР- - -ГАР- | | 2 | | Комбин. | | |
43. | 13. | Правописание слов с чередующимися гласными в корне | | 1 | Словарный диктант | Обобщ. и системат. знаний | | |
44-45. | 14-15. | Буквы Ы – И после приставок | Приставка, правописание приставок на согласные | 2 | | Комбин. | | |
46-47-48-49. | 16-17-18-19. | Правописание гласных в приставках ПРЕ – ПРИ | Однокоренные слова, ЛЗ слова, правописание приставок | 4 | тест | Комбин. | | |
50. | 20. | Р Выборочное изложение по тексту повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель» | | 1 | изложение | Развития речи | | |
51. | 21. | Соединительные О – Е в сложных словах | Способы образования слов | 1 | | Комбин. | | |
52. | 22. | Сложносокращенные слова | | 1 | Практическая работа | Комбин. | | |
53. | 23. | Р Подготовка к написанию сочинения по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | | 1 | | Развития речи | | |
54. | 24. | Р Написание сочинения по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | | 1 | | Развития речи | | |
55. | 25. | Морфемный и словообразовательный разбор слова | Разбор слова по составу | 1 | | Комбин. | | |
56. | 26. | Словообразование и орфография. Повторение изученного. | | 1 | | Обобщ. и системат. изуч | | |
57. | 27. | Подготовка к написанию контрольной работы по теме: «Словообразование» | | 1 | | Обобщ. и системат. изуч. | | |
58. | 28. | Контрольная работа по теме: «Словообразование» | | 1 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контроля и коррекц. | | |
59. | 29. | Анализ контрольной работы по теме: «Словообразование». Работа над ошибками. | | 1 | Работа над ошибками | Контроля и коррекц. | | |
60-61. | 1-2. | Морфология. Орфография. Культура речи (126ч) Имя существительное (25ч) Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе | Основные признаки имени существительного | 2 | | Повтор. изуч. | | |
62-63. | 3-4. | Разносклоняемые имена существительные. Склонение существительных на -МЯ | Падежи имени существительного | 2 | | Изучение нового | | |
64-65. | 5-6. | Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на -МЯ | Склонения существительных, падежные окончания существительных | 2 | Самостоятельная работа | Изучение нового | | |
66-67. | 7-8. | Несклоняемые имена существительные. | Склонения существительных, род существительных | 2 | | Изучение нового | | |
68. | 9. | Род несклоняемых имен существительных. | | 1 | | Изучение нового | | |
69. | 10. | Имена существительные общего рода. | Род существительных | 1 | | Изучение нового | | |
70. | 11. | Урок-конференция «Имя в реке времени» | | 1 | | Урок-конфер. | | |
71-72. | 12-13. | Морфологический разбор имени существительного | Морфологические признаки имени существительного | 2 | | Комбин. | | |
73-74. | 14-15. | НЕ с существительными | | 2 | Словарный диктант | Изучение нового | | |
75-76. | 16-17. | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК- - -ЩИК- | | 2 | Тест | Комбин. | | |
77-78. | 18-19. | Гласные в суффиксах существительных –ЕК и –ИК | Суффиксы –ЕК и -ИК | 2 | | Комбин. | | |
79. | 20. | Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных | О-Е после шипящих в корне слова | 1 | | Комбин. | | |
80-81. | 21-22. | Повторение изученного об имени существительном. | | 2 | Практическая работа | Повтор. изуч. | | |
82. | 23. | Подготовка к контрольной работе о теме: «Имя существительное | | 1 | | Обобщ. и системат. изуч. | | |
83. | 24. | Контрольная работа по теме: «Имя существительное» | | 1 | Контрольная работа тестового характера | Контроля и коррекц. | | |
84. | 25. | Анализ контрольной работы по теме: «Имя существительное». Работа над ошибками | | 1 | | Контроля и коррекц. | | |
85-86. | 1-2. | Имя прилагательное (24ч+2ч) Имя прилагательное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе | Основные признаки имени прилагательного | 2 | | Повтор. изуч. | | |
87. | 3. | Р Описание природы. Подготовка к написанию сочинения-описания «Краски осени» | Схема построения описательного текста | 1 | | Развития речи | | |
88. | 4. | Р Написание сочинения-описания «Краски осени» (по картинам И.И. Левитана «Золотая осень» и «Осенний день. Сокольники») | | 1 | Сочинение | Развития речи | | |
89-90-91. | 5-6-7. | Степени сравнения имен прилагательных | Способы образования слов (суффиксальный) | 3 | Практическая работа | Изучение нового | | |
92. | 8. | Разряды имен прилагательных. Качественные имена прилагательные. | | 1 | | Изучение нового | | |
93. | 9. | Относительные имена прилагательные | | 1 | | Изучение нового | | |
94. | 10. | Притяжательные имена прилагательные | | 1 | | Изучение нового | | |
95-96. | 11-12. | Морфологический разбор имени прилагательного. | Морфологические признаки имени прилагательного | 2 | Словарный диктант | Комбин. | | |
97-98. | 13-14. | НЕ с прилагательными. | Не с существительными | 2 | | Изучение нового | | |
99-100. | 15-16. | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | Буквы О и Е после шипящих в корне и в суффиксах существительных | 2 | | Изучение нового | | |
101-102. | 17-18. | Одна и две буквы Н и НН в суффиксах имен прилагательных | Состав слова, образование прилагательных от существительных | 2 | Тест | Изучение нового | | |
103-104. | 19-20. | Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК- | | 2 | | Изучение нового | | |
105-106. | 21-22. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | | 2 | Практическая работа | Изучение нового | | |
107-108. | 23-24. | Повторение изученного по теме: «Имя прилагательное». Подготовка к контрольной работе | | 2 | | Обобщ. и системат. знаний | | |
109. | 25. | Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное» | | 1 | Контрольная работа тестового характера | Контроля и коррекц. | | |
110. | 26. | Анализ контрольной работы по теме: «Имя прилагательное». Работа над ошибками. | | 1 | | Контроля и коррекц. | | |
111-112. | 1-2. | Имя числительное (18ч) Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имени числительного | Самостоятельные части речи | 2 | | Комбин. | | |
113. | 3. | Простые и составные числительные | | 1 | | Изучение нового | | |
114-115. | 4-5. | Мягкий знак на конце и в середине числительных | Ь в существительных, прилагательных, глаголах | 2 | Самостоятельная работа | Изучение нового | | |
116-117. | 6-7. | Слитное и раздельное написание числительных | | 2 | | | | |
118. | 8. | Разряды количественных числительных | | 1 | | Изучение нового | | |
119-120. | 9-10. | Числительные, обозначающие целые числа | | 2 | | Изучение нового | | |
121. | 11. | Дробные числительные | | 1 | | Изучение нового | | |
122. | 12. | Собирательные числительные | | 1 | | Изучение нового | | |
123. | 13. | Порядковые числительные. | Падежи, изменение по падежам прилагательных | 1 | | Изучение нового | | |
124-125. | 14-15. | Морфологический разбор имени числительного | | 2 | | Изучение нового | | |
126. | 16. | Повторение и обобщение по теме: «Имя числительное». Подготовка к контрольной работе. | | 1 | | Обобщ. и системат. знаний | | |
127. | 17. | Контрольная работа по теме: «Имя числительное» | | 1 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контроля и коррекц. | | |
128. | 18. | Анализ контрольной работы по теме: «Имя числительное». Работа над ошибками | | 1 | Работа над ошибками | Контроля и коррекц. | | |
129-130. | 1-2. | Местоимение (19ч+4ч) Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений | Самостоятельные части речи | 2 | | Изучение нового | | |
131. | 3. | Разряды местоимений | | 1 | | Изучение нового | | |
132. | 4. | Личные местоимения | Падежные окончания | 1 | | Изучение нового | | |
133. | 5. | Возвратное местоимение | | 1 | | Изучение нового | | |
134. | 6. | Р Подготовка к написанию сочинения-рассказа по сюжетным картинкам | | 1 | | Развития речи | | |
135. | 7. | Р Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | | 1 | сочинение | Развития речи | | |
136. | 8. | Вопросительные местоимения | | 1 | | Изучение нового | | |
137. | 9. | Относительные местоимения | | 1 | | Изучение нового | | |
138. | 10. | Неопределенные местоимения | | 1 | | Изучение нового | | |
139. | 11. | Отрицательные местоимения | | 1 | | Изучение нового | | |
140. | 12. | Притяжательные местоимения | | 1 | | Изучение нового | | |
141. | 13. | Указательные местоимения | | 1 | | Изучение нового | | |
142. | 14. | Определительные местоимения | | 1 | Практическая работа по определению разряда местоимений | Изучение нового | | |
143. | 15. | Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения | | 1 | | Развития речи | | |
144. | 16. | Р Сочинение-рассуждение | Стиль текста, тип речи | 1 | Сочинение | Развития речи | | |
145-146. | 17-18. | Морфологический разбор местоимения | Разряды местоимений | 2 | | Комбин. | | |
147-148-149. | 19-20-21. | Повторение и обобщение по теме: «Местоимение». Подготовка к контрольной работе. | | 3 | | Обобщ. и системат. знаний | | |
150. | 22. | Контрольная работа по теме: «Местоимение» | | 1 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контроля и коррекц. | | |
151. | 23. | Анализ контрольной работы по теме: «Местоимение». Работа над ошибками | | 1 | Работа над ошибками | Контроля и коррекц. | | |
152-153-154. | 1-2-3. | Глагол (30ч+4ч) Глагол как часть речи. Повторение изученного в 5 классе | Морфологические признаки глагола | 3 | Словарный диктант | Повтор. изуч. | | |
155. | 4. | Р Подготовка к написанию сочинения-рассказа по сюжетным картинкам | | 1 | | Развития речи | | |
156. | 5. | Р Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | | 1 | Сочинение | Развития речи | | |
157-158. | 6-7. | Разноспрягаемые глаголы | | 2 | | Изучение нового | | |
159-160. | 8-9. | Глаголы переходные и непереходные | | 2 | | Изучение нового | | |
161. | 10. | Р Подготовка к изложению рассказа от лица его участника | Личные местоимения | 1 | | Развития речи | | |
162. | 11. | Р Изложение рассказа от лица его участника | | 1 | Сочинение | Развития речи | | |
163-164. | 12-13. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | Времена глагола | 2 | | Изучение нового | | |
165-166. | 14-15. | Условное наклонение глагола | | 2 | | Изучение нового | | |
167-168. | 16-17. | Раздельное написание частицы БЫ (Б) с глаголами в условном наклонении | | 2 | | Комбин. | | |
169-170-171. | 18-19-20. | Повелительное наклонение | | 3 | | Изучение нового | | |
172. | 21. | Употребление наклонений глагола | | 1 | Словарный диктант | Комбин. | | |
173-174. | 22-23. | Наклонение глагола. Обобщение изученного | | 2 | Практическая работа | Обобщ. и системат. знаний | | |
175-176. | 24-25. | Безличные глаголы | | 2 | | Изучение нового | | |
177-178. | 26-27. | Морфологический разбор глагола | Морфологические признаки глагола | 2 | | Комбин. | | |
179-180. | 28-29. | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | 2 | | Изучение нового | | |
181-182-183. | 30-31-32. | Повторение и обобщение по теме: «Глагол». Подготовка к контрольной работе. | | 3 | | Обобщ. и системат. знаний | | |
184. | 33. | Контрольная работа по теме: «Глагол». | | 1 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контроля и коррекц. | | |
185. | 34. | Анализ контрольной работы по теме: «Глагол». Работа над ошибками | | 1 | Работа над ошибками | Контроля и коррекц. | | |
186. | 1. | Повторение и систематизация изученного в 6 классе (14ч+2ч) Разделы науки о языке | | 1 | | Повтор. изуч. | | |
187-188. | 2-3. | Орфография. Орфографический разбор | | 2 | | Повтор. изуч. | | |
189-190. | 4-5. | Лексика и фразеология | | 2 | | Повтор. изуч. | | |
191. | 6. | Р Подготовка к написанию творческой работы | | 1 | | Развития речи | | |
192. | 7. | Р Написание творческой работы (сочинение на выбранную лингвистическую тему) | | 1 | | Развития речи | | |
193-194. | 8-9. | Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор слова | | 2 | | Повтор. изуч. | | |
195-196. | 10-11. | Морфология. Морфологический разбор слова | | 2 | | Повтор. изуч. | | |
197-198. | 12-13. | Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор | | 2 | | Повтор. изуч. | | |
199. | 14. | Подготовка к итоговому контрольному диктанту | | 1 | | Обобщ. и системат. знаний | | |
200. | 15. | Написание итогового контрольного диктанта | | 1 | | Контроля и коррекц. | | |
201. | 16. | Анализ итогового контрольного диктанта. Работа над ошибками | | 1 | | Контроля и коррекц. | | |
202-203-204. | 1-2-3. | Резервные уроки | | 3 | | | | |
Устьянцева Ирина Валерьена