Программа внеурочной деятельности в начальной коррекционной школе «Увлекательный английский»

0
0
Материал опубликован 2 June 2020 в группе

t1591089235aa.png


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА


Департамент образования


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа - интернат №65»



ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ


ШМО Директор МКОУ «Школа-интернат №65»

от «27» августа 2019 г. ________ /Веселкин А.В./

протокол № Приказ от 28.08.2019




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Объединения дополнительного образования

«Увлекательный английский»

для слабослышащих обучающихся

начальной школы








Нижний Новгород

2019



В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится изучение иностранных языков. Необходимость знания, по крайней мере, одного иностранного языка в наши дни очевидна, внеурочная деятельность позволяет включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру. Это нашло отражение в новых федеральных государственных образовательных стандартах. Сложившаяся в данное время социально- политическая и экономическая обстановка наметила ряд изменений в различных структурах общества, в том числе и в образовании. Социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам.

Обучение английскому языку по данной программе основано на использовании игровых технологий. Игры помогают развить творческие способности ребенка, сформировать положительное отношение к иностранному языку, развить графические навыки и подготовить учащихся к переходу на следующий образовательный уровень, к более сложной учебной программе.



Цель программы - Формирование коммуникативных навыков и развитие познавательного интереса школьников в практической деятельности, применяя ассоциативный метод

Задачи программы -

- Воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность).

- Приобщить ребенка к самостоятельному решению

коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики.

- Научить применять на практике алгоритм ассоциативного метода.

- Совершенствовать произносительные и лексические навыки, применяя ассоциативный метод.

- Развивать речевые умения: монологическую и диалогическую формы общения.

- Развивать языковые способности к имитации, к догадке, функционально-адекватному сочетанию лексики, к логическому изложению.

- Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики начальной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

- Привлечь школьников к проектной деятельности.













ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Увеличение количества обучающихся, посещающих занятия «Увлекательный английский»

2. Повышение качества успеваемости школьников по предмету «Английский язык».

3. Активное участие обучающихся в творческих и интеллектуальных мероприятиях по предмету.

4. Удовлетворенность обучающихся и родителей преподаванием предмета «Английский язык».

5. Научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

6. Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

7. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

Будут знать

лексику и речевые образцы по темам «Приветствие», «Знакомство», «Мои любимцы», «Счет от 1 до 10», «Цвета», «Моя семья», «Это я», «Мой дом» «Фрукты и овощи», «Времена года», «Школа».

- песни, стихотворения, игры.

Будут уметь

-приветствовать собеседника и прощаться с ним.

- задавать и отвечать на общие вопросы по изученным темам.

- считать до 10.

-называть животных, цвета, членов семьи, части тела и предметы мебели, фрукты и овощи, времена года, школьные принадлежности.

-воспринимать иноязычную речь на слух

-участвовать в диалогах на изученные темы

Контроль - на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.







ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование тем

Всего часов

1

Вводные занятия. Приветствие.

2

2

Животные

3

3

Счет 1-10

2

4

Цвета

2

5

Еда

3

6

Дом

2

7

Рождество

2

8

Спорт

3

9

Дни недели

2

10

Части тела

3

11

Одежда

3

12

Моя семья.

4

13

Погода. Времена года

2

14

Каникулы

1

Всего:

34

Список рекомендуемой литературы

1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор [Текст]: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.

2. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.

3.Журина, Т.Ю. Английская азбука: / Т.Ю. Журина - Москва: Дрофа; 2004

4.Клементьева, Т.Б. Английский язык для начальной школы: учебное пособие / Т.Б. Клементьева – Москва: Олимп, изд-во АСТ; 2003

5. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [В. А. Горский, А.А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации