департамент ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СШ № 16)
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР
___________/ Е.В.Лукьянова /
23.05. 2020 г.
|
УТВЕРЖДЕНО приказом МБОУ СШ № 16 _______________/Т.В. Козаченко/
25.05. 2020 г. № 259 о/д
|
Воспитательная программа
8б класса
«Новое поколение»
на 2020/2021 учебный год
Классный руководитель: Вельчинская Ольга Александровна
Рассмотрено на заседании
ШМО классных руководителей
Протокол № 5
от «22» мая 2020 г.
Руководитель ШМО
классных руководителей:
___________/ БамбуроваТ.А./
г. Новый Уренгой
2020 год
Программа воспитательной работы
ПРОГРАММА
воспитательной работы в классе
«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
на 2020-2021 годы для обучающихся 8б класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, ориентированный на ценности демократического общества, общечеловеческие нравственные приоритеты, гармоничное развитие личности ребенка. Программа разработана на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных образовательных стандартов, Концепции модернизации образования в РФ до 2015г, Программы развития воспитательной компоненты г. Новый Уренгой на 2013-2021 годы, Устава МБОУ СОШ №16.
Паспорт программы
Наименование программы: «Новое поколение»
Срок реализации программы: 2020г. – 2022 г.
Цели и задачи программы:
Цель: Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.
Задачи:
- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
- Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
- Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
- Формирование культуры здоровья.
Перечень основных направлений:
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России»
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность»
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир»
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть»
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая».
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий»
Ученическое самоуправление
Профилактическая работа
Пояснительная записка
Воспитание – великое дело:
им решается судьба человека.
В. Белинский
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Для формирования и развития личности высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной необходимо создать в школе благоприятные условия. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, возрождение и охрана духовных традиций своего народа - вот ведущие ценности, которыми должна насыщаться воспитательная система.
Сегодня в педагогике живут идеи самоценности детства, сотрудничества, диалога, педагогической поддержки, самоопределения и самоактуализации личности, динамичности, эмпатии и толерантности. Следовательно, встает задача создания ребенку условий для свободного выбора форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей. Необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной, вариативной. Именно эту задачу решают различные разделы и направления программы.
Но в процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия не только со стороны школы, но и семьи, сверстников, средств массовой информации. Поэтому особая роль в осуществлении целей и задач воспитания должна быть отведена классному руководителю.
Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Отношения должны быть основаны на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих.
Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.
Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания «Новое поколение» является воспитание духовно-нравственных качеств личности, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма.
Воспитание духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией – главная цель воспитательной программы.
Основные принципы программы воспитания «Новое поколение».
Приоритетными принципами построения воспитательной системы класса являются:
Принцип целостности в воспитании.
Необходимо научиться понимать и принимать ребенка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, рационального и иррационального. Признать равно важными для общества и личностно значимыми для индивида все ипостаси человеческого. Забота о здоровье воспитанника, физическом и духовном, есть крайне важная общественная задача классного руководителя.
Принцип воспитания творческой личности.
Все дети талантливы, только талант у каждого свой, но его надо раскрыть. Поэтому исходная позиция классного руководителя к воспитаннику – доверие, опора на имеющийся у него потенциал, поиск и развитие его дарований, любознательности, способностей, стимулирование внутренних сил ребенка, создание условий для раскрытия творческих способностей.
Принцип опоры на классное ученическое самоуправление.
Этот принцип предусматривает создание условий для социального становления учащихся. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Создается обстановка, при которой каждый ребенок ощущает сопричастность к решению важных задач, стоящих перед классным руководителем и учащимися. Через свое участие в решении проблем ребята вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни. Совместное участие в мероприятиях, поездках, походах, соревнованиях сближает учащихся, позволяя им раскрыться в любых ситуациях. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.
Принцип воспитания умения проявлять самостоятельность в принятии и реализации решений для достижения цели.
В гуманистической педагогике главным субъектом воспитания является сам ребенок, поэтому одним из важных условий его развития является самовоспитание, которое подчеркивает целенаправленные действия самого воспитанника. Основой самовоспитания является волевой компонент, который позволяет детям формировать в себе необходимые качества, проявлять самостоятельность в принятии решений для достижения целей и их реализации.
Принцип сотрудничества.
Воспитательная система строится на отношениях партнерства, уважения и доверия.
Программа рассчитана на период 2020-2021 годы.
Научно-методическое обеспечение программы воспитания «Новое поколение»
Библиотечка методической, научно-популярной литературы, материалы периодических изданий по всем направлениям воспитательной работы. Сотрудничество со всеми школьными службами: социально-психологической, медицинской, административно-хозяйственной. Сотрудничество с организациями и учреждениями, расположенными в социуме школы: учреждениями культуры, дополнительного образования, спортивными организациями и т.д.
Этапы. Сроки. Класс. Задачи этапа.
1 этап 2020 – 2021 г. 8 класс
Развитие творческой активности, создание условий для ее проявления.
Формирование у обучающихся нравственного отношения к окружающим.
Формирование у обучающихся навыков самопознания, самовоспитания, самосовершенствования.
Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.
2 этап 2021 -2022 г. 9 класс
Формирование стремления к развитию и совершенствованию своих творческих способностей.
Создание условий для появления активности в организации жизни класса.
Создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования.
Формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек.
Самоуправление класса
Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
Познай себя – это интересно!
Сотвори себя – это необходимо!
Утверди себя – это возможно!
Прояви себя – это реально!
Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, этапы его развития, взаимодействие разных органов.
Принципы деятельности органов самоуправления:
- добровольность;
- демократизм;
- гуманизм;
- социальная направленность;
- творчество;
- вариативность;
- самостоятельность.
Для достижения данных принципов необходимо:
- предоставить обучающимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса;
- формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;
- воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.
Цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Структура самоуправления класса.
Высший орган самоуправления - классное собрание. В его работе участвуют все учащиеся класса и классный руководитель, а в случае рассмотрения особо важных вопросов могут привлекаться и родители обучающихся. Классное собрание:
• избирает актив класса;
• решает вопросы жизни классного коллектива;
• утверждает общественные поручения;
• слушает отчеты об их исполнении;
• решает вопросы поощрения и порицания учащихся класса.
В период между классными собраниями органом ученического самоуправления в классе является актив класса, возглавляемый старостой класса.
Староста класса выбирается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участников. Староста класса совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений, учащихся и общешкольного плана внеклассных мероприятий); формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий; контролирует выполнение поручений.
Распределение общественных поручений происходит на первом же в учебном году классном собрании учащихся путем голосования. Поручения можно менять каждую учебную четверть, чтобы каждый учащий мог попробовать себя в различных ролях.
Итак, актив класса состоит из следующих должностей:
1. Заместитель старосты. Он помогает старосте выполнять основную работу и заменяет его в случае болезни.
2. Художники-оформители. Оформляют классный уголок, поздравительные открытки и плакаты, предметные газеты.
3. Организаторы. Способствуют культурному и содержательному проведению досуга, организуют культурно-массовые мероприятия в классе, отвечают за организацию интеллектуальных игр, конкурсов, вечеров, составление развлекательной программы. Принимают участие в подготовке к общешкольным мероприятиям.
4. Спортивный сектор. Формирует команду для участия в школьных соревнованиях, проведении «Дня Здоровья», организует спортивные мероприятия в классе
5. Сектор «Образование». Отвечает за посещаемость, самоподготовку учащихся, контролирует выполнение домашнего задания. Осуществляет помощь классному руководителю в проверке дневников.
6. Сектор «ОПТ» (общественно-полезный труд). Организуют дежурство по классу, школе и столовой.
«Контролирующим» органом классного самоуправления является родительский комитет, который избирается на родительском собрании прямым открытым голосованием из числа родителей обучающихся в количестве трех человек сроком на один учебный год. Руководит работой родительского комитета его председатель. Функции родительского комитета:
- принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива;
- оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса;
- решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий;
- организует и проводит индивидуальную работу с семьями обучающихся.
Таким образом, по моему мнению, внедрение ученического самоуправления позволяет решать проблемы личностного и профессионального самоопределения, формирования навыков здорового образа жизни, социальной адаптации школьников. Кроме того, деятельность органов классного самоуправления существенно облегчает работу классного руководителя.
Примерная тематика классных часов
Гражданско-патриотическое воспитание.
Цель:
развитие системы гражданско-патриотического воспитания учащихся, способствующей осознанию школьниками их принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя и окружающий мир.
Задачи:
формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;
проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.
Реализация направления.
Действенными проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть мероприятия и проекты, направленные на
развитие диалога между поколениями,
исследование истории родного края, природного и культурного наследия страны и отдельного региона,
развитие компетенций в сфере межкультурных коммуникаций, диалога культур, толерантности,
формирование уважительного отношения к труду, человеку труда, к достижениям отечественной науки и производства, на
повышение потребности в определении своего места социально-экономическом развитии российского государства,
• развитие гражданского диалога, гражданского мира и сохранения среды обитания (соучастие в проведении общественно-значимых мероприятий, профессиональных и региональных праздников).
Ожидаемый результат:
- повышение социальной активности учащихся, гражданской ответственности, их готовности к духовному и экономическому возрождению родного края, России;
- создание и развитие системы гражданско-патриотического воспитания в школе через интеграцию учебной и внеурочной деятельности.
- работа в музее "Хранители воинской славы "
8 класс
«Город моей мечты. Новому Уренгою 45лет». Классный час
«ЯНАО – 90 лет». Классный час
«День Народного единства. Что мы празднуем?» Беседа
«Я имею право на…» Дискуссия
«Афганистан – наша память и боль». Классный час
«Я ребенок – я гражданин». Классный час
«Поговорим об ответственности». Правовая беседа
«Люди мира, на минуту встаньте!» Литературно-музыкальная композиция
9 класс
«Конституция – закон жизни». Классный час.
«Человек и закон». Деловая игра
«Через века, через года, помните…» Урок мужества
«За честь страны!» Итоги летней олимпиады в Лондоне.
«Знай и люби свой край». Классный час.
«Именем святой Екатерины». Игра «Колесо истории».
Духовно-нравственное воспитание учащихся.
Цель:
воспитание и социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственной, толерантной личности, готовой и способной к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, к творчеству и самоопределению, обладающей объективной самооценкой, уважительно относящейся к другим людям.
Задачи:
- гармоничное духовное развитие личности, привитие ей основополагающих принципов нравственности, доброты, честности, желания заботиться о ближнем, уважения к старшим;
усвоение лучших моральных и нравственных принципов, выработанных человечеством на протяжении своей истории, сохранение исторической преемственности поколений;
сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
воспитание граждан демократического государства, уважающих права и свободы личности;
способствовать воспитанию положительного отношения к школе, коллективной жизни;
укреплять веру каждого воспитанника в свои силы и возможности.
Реализация направления.
Действенными мероприятиями и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть мероприятия и проекты, направленные на:
повышение общего уровня культуры обучающихся (например, проведение тематических встреч с приглашением деятелей науки (например, педагогов, психологов, социологов, и др.), культуры (например, актеров, музыкантов, художников, писателей, журналистов и др.), религиозных и общественных деятелей, сотрудников органов правопорядка и здравоохранения;
расширение пространства взаимодействия обучающихся со сверстниками в процессе духовного и нравственного формирования личности (в регионе, стране, мире).
Ожидаемый результат:
- создание системы духовно - нравственно воспитания учащихся, способствующей осознанию школьниками ответственности за себя и за окружающий мир, умению самоопределиться;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания у школьников;
- развитие высоконравственной, толерантной личности;
- раскрытие и развитие творческого потенциала учащихся.
8 класс
«Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?» Беседа.
«Я и учитель». Диспут.
«Внешний облик и внутренний мир». Диспут.
«Как вести себя в конфликтных ситуациях?» Практикум.
«Музыка и мы». Дискуссия.
«Гость в доме – хозяину радость». Ролевая игра.
9 класс
«Что такое интеллигентность?» Урок нравственности.
«Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности». Беседа.
«Весенний калейдоскоп». Праздник, посвящённый 8 марта.
«Поощрение и наказание в семье». Беседа.
«Карманные деньги» Дискуссия.
«Десять Заповедей – основа нравственности человечества». Урок нравственности.
«Секреты Золушки». Конференция идей.
«Язык, мимика, жесты как средства общения». Беседа.
«Русские посиделки». Праздник
Экологическое и трудовое воспитание
Цель:
воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание);
формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её), участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
Задачи:
формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
Реализация направления.
Действенными мероприятиями и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть мероприятия и проекты, направленные на
изучение региональных и этнокультурных особенностей экологической культуры;
развитие детского сотрудничества в сфере охраны природы;
формирование благоприятной и безопасной среды обитания в рамках населенного пункта, двора, школы.
Ожидаемый результат:
- привитие уважительного отношения к окружающей природе и положительного отношения к труду;
- понимание экологических проблем и причин, ощущение гражданской ответственности за сложившуюся ситуацию, желание и действенная готовность изменить ее;
- формирование представлений о необходимости труда в жизни и трудовых навыков и их дальнейшее формирование.
8 класс
«Берегите эти земли, эти воды». Классный час.
«Экологическая тропа». Заочное путешествие по заповедникам ЯНАО.
«Внимание: бытовые отходы!» Классный час.
«Цивилизация - начало борьбы с природой» Беседа.
«Цветы в жизни человека» Классный час.
9 класс
«В защиту матери-земли». Классный час.
«Цивилизация - начало борьбы с природой». Беседа.
«И я – природа». Беседа.
«День воды». Классный час.
«Чернобыльская катастрофа». Урок памяти.
«Нет дерева сердцу милее». Литературно-музыкальная композиция.
Спортивно-оздоровительное воспитание
Цель: работа, способствующая сохранению и укреплению здоровья учащихся, создание условий для снижения уровня заболеваемости, формирование ценностей здорового образа жизни
Задачи:
организация системы мониторинга здоровья учащихся на каждой ступени обучения;
формирование единых подходов к оценке состояния здоровья;
формирование мотивации здорового образа жизни;
разработка и реализация системы педагогических и медицинских мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков
создание банка идей, обобщение и распространение опыта работы по укреплению и сохранению здоровья участников образовательного процесса;
пропаганда и организация здорового образа жизни, создание реальных социально - психологических условий и социально-гигиенических условий в школе, способствующих укреплению здоровья
установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями по вопросам медицинского обследования, профилактики заболеваний, организация медицинского всеобуча.
Реализация направления.
Ведущая концептуальная идея - системная и целенаправленная деятельность всех участников образовательного процесса способна сформировать условия для сохранения и укрепления физического, социального и психического здоровья.
Действенными мероприятиями и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть мероприятия и проекты, направленные на :
воспитание ответственного отношения к состоянию своего здоровья, на профилактику развития вредных привычек, различных форм асоциального поведения, оказывающих отрицательное воздействие на здоровье человека;
обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом,
формирование культуры здоровья: историко-поисковая и научно-исследовательская деятельность учащихся по теме здорового образа жизни, изучение в рамках деятельности кружков и клубов положительных примеров здорового образа жизни в семье и регионе, создание школьных музеев здоровья и спорта, проведение в общеобразовательных учреждениях научной работы, связанной с проблемой сохранения здоровья всех участников образовательной деятельности, и т.д.,
обеспечение пропаганды здорового образа жизни и физической культуры, в том числе и средствами социальной рекламы, по следующим основным направлениям: информационное сопровождение спортивных соревнований и мероприятий; разработка и реализация информационно-пропагандистских мероприятий для различных групп населения (детей, подростков, учащейся молодежи), направленных на формирование и пропаганду здорового образа жизни; создание молодежных спортивных и оздоровительных интернет -порталов информационно-пропагандистской направленности;
обеспечение нравственного и духовного здоровья (например, исследования проблемы психологического комфорта, коммуникативной компетентности, нравственного поведения; дискуссионные клубы, рассматривающие вопросы социального партнерства, социальной и межкультурной коммуникации; проведение форумов, лекций и круглых столов по проблемам духовного здоровья молодого поколения, преодоления асоциального поведения; профилактики экстремизма, радикализма, молодежного нигилизма и т.д.);
реализацию программы «Здоровое питание».
Ожидаемый результат:
получение учащимися основных знаний о здоровом образе жизни, приобретении необходимых умений и навыков по поддержанию своего здоровья;
сохранение и укрепление здоровья будет одним из приоритетных направлений деятельности всех участников учебно-образовательного процесса;
обеспечение взаимодействия учебного и вне учебного процессов для освоения ценности здорового образа жизни;
результатом реализации программы должно стать снижение уровня заболеваемости среди учащихся школы и укрепление здоровья.
8 класс
«Я выбираю здоровье». Беседа.
«Суд над сигаретой». Деловая игра.
«О вкусной и здоровой пище». Беседа.
«Как уберечься от гриппа?» Классный час.
«Формула здоровья». Дискуссия.
«Спид – болезнь 21 века». Беседа.
«Загар – польза или вред?» Диспут.
9 класс
«Не сломай судьбу свою». Классный час.
«Человек и наркотики». Классный час.
«Биологические добавки». Беседа.
«Коктейль здоровья». Практикум.
«Стресс в нашей жизни». Тренинг.
«Наследственные болезни». Классный час.
Профориентационная работа
Цель: проведение просветительской профориентационной работы среди учащихся и родителей по ознакомлению с возможностями профессионального самоопределения.
Задачи:
воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;
получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности.
Реализация направления.
Действенными мероприятиями и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть мероприятия и проекты, направленные на
формирование дополнительных условий ознакомления обучающихся с содержанием и спецификой практической деятельности различных профессий (экскурсии на предприятия и в организации, встречи с представителями различных профессиональных сообществ, семейных трудовых династий, организация специальных профориентационных мероприятий);
развитие навыков и способностей, обучающихся в сфере труда и творчества в контексте внеурочной деятельности;
развитие у обучающихся представлений о ценности получаемых в школе знаний, умений, навыков и компетенций, о перспективах их практического применения во взрослой жизни (например, мероприятия по повышению мотивации к обучению, внеклассные мероприятия, расширяющие знания в образовательных областях и раскрывающие их прикладное значение);
повышение привлекательности экономической жизни государства и общества, на развитие поиска своего места и роли в производственной и творческой деятельности.
Ожидаемый результат:
организация взаимосвязи школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций;
сформированное отношение к труду как к жизненной ценности;
активизация профессионального самоопределения.
8 класс
«Новое время — новые профессии». Классный час.
«Влияние темперамента на выбор профессии». Беседа, тренинг.
«Как определить своё призвание». Тестирование.
«Путешествие в Город мастеров». Классный час.
Внеклассное мероприятие: «Кулинарный поединок».
«Профессии моих родителей». Беседа.
9 класс
«В поисках будущей профессий». Классный час.
«Сто дорог — одна твоя». Беседа.
«Труд в нашей жизни». Беседа.
«Я б в ….. пошёл, пусть меня научат..» Тренинг.
Экскурсия в техникум.
Критерии и способы изучения эффективности программы воспитания.
Для исследования эффективности программы воспитания «Новое поколение» целесообразно использовать следующие критерии:
1. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе;
2. Уровень воспитанности;
3. Сформированность ценностных отношений учащихся;
4. Формирование мотивации к обучению;
5. Умение общаться, сознавать свои поступки.
Для изучения эффективности программы воспитания используются:
• различные методики диагностики;
• беседы с учащимися;
• наблюдения;
• интерактивные мероприятия, помогающие учащимся выразить свою
позицию.
Предполагаемые результаты.
В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие определенной модели:
Умение и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития.
Активная гражданская позиция.
Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Творческий подход к любому делу.
департамент ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СШ № 16)
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР
___________/Лукьянова Е.В./
23.05. 2020 г.
|
УТВЕРЖДЕНО приказом МБОУ СШ № 16 _______________/Т.В. Козаченко/
25.05. 2020 г. № 259 о/д
|
План воспитательной работы
8б класса
на 2020/2021 учебный год
Классный руководитель: Вельчинская Ольга Александровна
Рассмотрено на заседании
ШМО классных руководителей
Протокол № 5
от «22» мая 2020 г.
Руководитель ШМО
классных руководителей:
___________/БамбуроваТ.А./
г. Новый Уренгой
2020 год
Сентябрь
Направление/ Недели
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России» |
«Город моей мечты. Новому Уренгою 45лет». Классный час |
|
Акция «День без грубости» |
|
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность» |
|
«Что такое интеллигентность?» Урок нравственности. |
|
|
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий» |
Мониторинг посещения учащимися кружков и секций, привлечение к занятиям детей группы риска. |
|
Всероссийский «Урок цифры» |
«Новое время — новые профессии». Классный час. |
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир» |
Всероссийский урок экологии. Туристический поход совместно с родителями «Экологический десант» |
|
Экологическая викторина «Что я знаю о Ямале» |
|
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая». Ученическое самоуправление |
Выборы органов самоуправления в классе. |
|
|
|
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть» |
«Как уберечься от гриппа и ковид-19?» Классный час.
|
|
«Я выбираю здоровье». Беседа.
|
|
Работа с родителями |
Классное собрание «Первые проблемы подросткового возраста. Организационно-правовые вопросы». Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими и по мере необходимости 1 раз в неделю. Организация работы родительского комитета. |
Октябрь
Направление/ Недели
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России» |
|
«Я имею право на…» Дискуссия |
Всероссийский урок безопасности в сети Интернет |
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность» |
1.Акция «Открытка бабушке и дедушке». 2. «Я и учитель». Диспут. |
«Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?» Беседа. |
|
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий» |
«Влияние темперамента на выбор профессии». Беседа, тренинг. |
|
Акция «Чистый класс» |
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир» |
«Берегите эти земли, эти воды». Классный час. |
|
|
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая». Ученическое самоуправление |
|
Беседа по теме «Красота души человека» |
|
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть» |
|
|
Антинаркотическая акция «Классный час» |
Работа с родителями |
1. Классное собрание «Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи» 2. Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими и по мере необходимости-1 раз в неделю. 3. Индивидуальные беседы с родителями. |
Ноябрь
Направление/ Недели
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России» |
Посещение городских мероприятий, посвящённых дню народного единства. |
«День Народного единства. Что мы празднуем?» Беседа
|
|
Фотовыставка «5 замечательных мест города Новый Уренгой» |
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность» |
Конкурс семейных презентаций «Семья вместе и душа на месте» |
|
Праздничный мини-концерт ко Дню матери. |
|
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий» |
Посещение предприятий и учреждений г. Новый Уренгой, профориентация |
|
1.Акция «Чистый класс». 2. Работа по реализации социального проекта |
«Как определить своё призвание». Тестирование. |
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир» |
|
«Внимание: бытовые отходы!» Классный час. |
|
|
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая». Ученическое самоуправление |
|
Конкурс «Ученик года - 2020 |
|
|
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть» |
|
|
|
Акция «В здоровом теле – здоровый дух» |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими |
Декабрь
Направление/ Недели
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России» |
«ЯНАО – 90 лет». Классный час
|
|
|
|
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность» |
|
«Внешний облик и внутренний мир». Диспут. |
|
|
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий» |
«Путешествие в Город мастеров». Классный час. |
|
Блиц-опрос «Моя будущая профессия».
|
|
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир» |
|
«Экологическая тропа». Заочное путешествие по заповедникам ЯНАО. |
|
|
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая». Ученическое самоуправление |
Проверка состояния учебных принадлежностей. |
Подготовка к новогоднему флешмобу (совместно с родителями». Конкурс «Новогодняя игрушка». |
Новогоднее мероприятие. Акция «Поздравь родных и близких» |
|
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть» |
«Суд над сигаретой». Деловая игра. |
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими (1 раз в неделю). Классное собрание «Профессиональное самоопределение, его роль». |
Январь
Направление/ Недели
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России» |
|
«Я ребенок – я гражданин». Классный час |
|
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность» |
Беседы с учащимися по теме «Правила поведения в общественных местах» |
|
«Как вести себя в конфликтных ситуациях?» Практикум. |
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий» |
|
Акция «Улыбнись» (совместно с родителями) |
|
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир» |
|
«Цивилизация - начало борьбы с природой» Беседа. |
|
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая». Ученическое самоуправление |
«Рождественские колядки»
|
|
|
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть» |
|
«О вкусной и здоровой пище». Беседа.
|
|
Работа с родителями |
Практикум для родителей: «Школа ответственного родителя». Консультации родителей. |
Февраль
Направление/ Недели
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России» |
Конкурс «Моя семейная реликвия». Интеллектуальные игры. |
|
«Афганистан – наша память и боль». Классный час |
|||
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность» |
Акция милосердия «Забота».
|
|
Праздник, посвящённый дню Защитника Отечества |
|
||
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий» |
Соревнования «Самая вкусная еда» между командами «Родители» и «Ученики» |
|
|
Операция «Чистота» |
||
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир» |
|
Беседа «Зимние игры и ваша безопасность» |
|
|
||
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая». Ученическое самоуправление |
|
|
Классный час «Что такое мой характер» (с приглашением психолога). Тестирование |
|
||
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть» |
«Как уберечься от гриппа?» Классный час.
|
|
|
|
||
Работа с родителями |
Привлечение родителей к проведению мероприятий, посвящённых Дню защитников Отечества. Родительское собрание «Одаренность ребенка: выявить и поддержать». |
Март
Направление/ Недели
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России» |
|
|
|
Встречи с представителями правоохранительных органов «Изучаем право» |
|
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность» |
Акция «Подарок маме»
|
|
«Музыка и мы». Дискуссия. |
|
|
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий» |
Встречи с людьми разных профессий
|
|
Внеклассное мероприятие: «Кулинарный поединок». |
|
|
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир» |
«Цветы в жизни человека» Классный час. |
|
|
||
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая». Ученическое самоуправление |
|
Беседа «Я и мои друзья» |
|
|
|
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть» |
«Формула здоровья». Дискуссия. |
Конкурс экологических дружин «Мы за здоровый образ жизни» (8 классы) |
|||
Работа с родителями |
Диагностика уровня семейного воспитания. Индивидуальные беседы с родителями. Работа с родителями, чьи дети стоят в группе риска. |
Апрель
Направление/ Недели
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России» |
|
«Поговорим об ответственности». Правовая беседа |
|
|
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность» |
«Гость в доме – хозяину радость». Ролевая игра. |
|
Акция «Весенняя неделя добра» |
|
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий» |
|
Ярмарка профессий
|
|
|
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир»
|
День ГТО. Конкурс рисунков, конкурс буклетов. |
|
Спортивно-оздоровительные соревнования «Президентские состязания» |
|
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая». Ученическое самоуправление |
|
Конкурс «Лидер 21 века».
|
||
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть» |
|
|
|
«Спид – болезнь 21 века». Беседа.
|
Работа с родителями |
Родительское собрание по теме «Планирование образовательной деятельности – важный шаг в профессиональном самоопределении школьников». Индивидуальные беседы с родителями. Работа с родителями, чьи дети стоят в группе риска. |
Май
Направление/ Недели
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание: «Я – гражданин России» |
«Люди мира, на минуту встаньте!» Литературно-музыкальная композиция |
|
Музейные уроки |
|
Нравственное воспитание: «Я - человек и личность» |
|
Акция «Бессмертный полк» |
|
|
Трудовое воспитание и профессиональное ориентирование: «Путь в мир профессий»
|
|
|
Беседа «Безопасные каникулы».
|
Генеральная уборка класса. |
Экологическое воспитание: «Я отвечаю за окружающий мир»
|
|
Экологический субботник
|
Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». |
Инструктажи по охране жизни и здоровья во время каникул. |
Эстетическое воспитание: «Традиции храня и умножая». Ученическое самоуправление |
«Профессии моих родителей». Беседа. |
|
|
|
Физическое воспитание и формирование стремления к здоровому образу жизни: «Счастливо жить - здоровым быть» |
|
«Загар – польза или вред?» Диспут. |
|
|
Работа с родителями |
Заседание родительского комитета: «Итоги работы. Планы и перспективы». Удовлетворенность родителей организацией и качеством учебно-воспитательного процесса Организация летнего труда и отдыха учащихся. |
Работа с трудными детьми, состоящими на учёте с семьями льготных категорий (многодетные, опекаемые, состоящими на различных видах учёта)
Многодетные семьи:
Никонов. Я., Грызунов А., Кулагина Е., Свистунова В.
Общее количество детей: 13
Неполная семья: Свистунова В. (мама вдова).
Контроль ежедневного питания.
Семья категории: опекаемые и состоящие на учёте в КДН, ВШУ: Белоусов Александр
Направления профилактической работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета
Профилактическая работа с детьми, состоящими на внутришкольном учете, и их семьями строится по следующим направлениям:
ежедневный учет посещаемости учащимися занятий, а также оперативное выявление причин пропусков и принятие мер по возвращению учащихся в школу;
организация внеурочной занятости учащихся и их активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни;
формирование законопослушного поведения и пополнение правовых знаний: проведение профилактических бесед;
работа с родителями: индивидуальные и групповые беседы по предотвращению противоправного поведения несовершеннолетних, посещение на дому для оказания социальной и профилактической помощи, проведение профилактических рейдов, принятие мер административного воздействия к родителям, не исполняющим свои должностные обязанности, родительские собрания по проблемам семейного воспитания;
совершенствование педагогической компетенции в работе по коррекции поведения, профилактике социального неблагополучия детей и семей, в которых они проживают: рассмотрение вопросов профилактической деятельности на заседаниях педагогического совета школы, семинарах, совещаниях при директоре.
Меры педагогического воздействия
стимулирование воспитанников;
система балловой оценки уровня воспитанности (пункты: культура поведения, вредные привычки, внешний вид, сохранность оборудования и инвентаря);
организация строгого контроля над выполнением режима дня для воспитанников, склонных к его нарушению.
Координационный план работы классного руководителя
с детьми, состоящими на различных видах учёта
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Контроль |
|||
I. Организационные мероприятия |
||||||
1. |
Составление социального паспорта класса |
Сентябрь 2020 г.
|
Папка «Социальный паспорт школы» |
|||
2. |
Организация досуга и кружковой деятельности |
Сентябрь 2020 г.
|
||||
3. |
Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
В течение года |
Журнал обращений и консультаций |
|||
4. |
Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями |
В течение года |
||||
6. |
Постановка на ВШУ, составление картотеки на учащихся, состоящих на различных формах учета |
Сентябрь 2020г. (уточнение в течение года) |
Личные дела учащихся, состоящих на ВШУ |
|||
7. |
Составление характеристик на детей, состоящих на ВШУ |
Сентябрь 2020г., май 2021г. |
||||
8. |
Составление административных писем, ходатайств, направление документации в КДН, ОПДН и др. |
В течение года |
Папка «Взаимодействие с КДН» |
|||
10. |
Организация летнего отдыха детей «группы риска» |
Май – июнь 2021г. |
Папка «Летний отдых» |
|||
II. Работа с учащимися |
||||||
1. |
Контроль посещаемости занятий |
Ежедневно |
Личные дела учащихся, состоящих на ВШУ |
|||
2. |
Контроль текущей успеваемости |
1 раз в четверть |
||||
3. |
Вовлечение учащихся в кружки и секции |
В течение года |
||||
4. |
Привлечение учащихся к участию в мероприятиях школы, ОПТ |
В течение года |
||||
5. |
Проведение профилактических бесед: - профилактика вредных привычек; - профилактика правонарушений; - профилактика суицидального поведения |
1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в четверть |
||||
6. |
Посещение уроков, внеклассных мероприятий с целью наблюдения за учащимися |
2 раза в четверть |
||||
7. |
Проведение диагностики личности учащихся: -методика определения самооценки; -опросник проявлений агрессии и враждебности; -диагностика склонности к употреблению ПАВ; -диагностика девиантного поведения; - диагностика суицидального поведения; -анкетирование по сформированности социальной компетентности учащихся |
Сентябрь 2020г., май 2021г. |
||||
8. |
Направление на консультацию к психологу или медицинским специалистам |
По мере необходимости |
Журнал обращений и консультаций |
|||
9. |
Разбор конфликтных ситуаций |
|||||
10. |
Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута |
Март, апрель 2021г |
Папка «Профориен-тационная работа» |
|||
11. |
Содействие в трудоустройстве |
Май, июнь 2021г. |
Папка «Трудоустройство учащихся» |
|||
III. Работа с родителями |
||||||
1. |
Посещение семей с целью проверки - жилищно–бытовых условий; - условий семейного воспитания |
1 раз в месяц |
справки по итогам рейдов |
|||
2. |
Проведение консультаций для родителей |
1 раз в месяц |
Журнал обращений и консультаций |
|||
3. |
Выступление на родительских собраниях
|
1 раз в четверть |
Протоколы родительских собраний |
|||
4. |
Приглашение учащегося и его родителей на Совет по профилактике правонарушений |
1 раз в четверть |
Протоколы Совета профилактики |
|||
IV. Работа с педагогическим коллективом |
||||||
1. |
Осуществление обмена необходимой информацией с учителями-предметниками |
По мере необходимости |
Журнал обращений и консультаций
|
|||
4. |
Выступления с соответствующими сообщениями на МО
|
По плану работы школы |
Папка «Доклады, выступления…» |
|||
5. |
Проведение деловых игр, семинаров-практикумов для отработки навыков и умений педагогов по работе с детьми «группы риска»
|
Программа индивидуального сопровождения
учащегося
8б класса Белоусова Александра
Цель: создание условий, направленных на профилактику и коррекцию отклоняющегося поведения воспитанника.
Задачи:
формировать адекватную самооценку, помочь воспитаннику занять достойное место в коллективе сверстников;
развивать механизмы самообладания, управления своим поведением;
отрабатывать коммуникативные модели поведения в различных ситуациях, навыки общения с окружающими людьми: «Я как друг», «Я и другие», «Умение понимать других»;
приобщать к здоровому образу жизни, регулярным занятиям физической культурой;
формировать основы адекватного проведения досуга.
Предполагается, что в результате реализации программы у воспитанника будет снижен уровень личностной тревожности, сформированы навыки контроля и управления своим поведением, конструктивные поведенческие реакции в проблемных для них ситуациях, адекватный уровень самооценки.
План реализации программы индивидуального сопровождения содержит три этапа работы с воспитанником: осознание, накопление и применение.
Первый этап – осознание. На этом этапе формируется мотивационная установка на сотрудничество и общение в совместной деятельности. Нужно, прежде всего, заинтересовать воспитанника с отклоняющимся поведением, включая в различную деятельность, требующую инициативы и творчества. Признание прав и возможностей воспитанника нивелирует отклоняющееся поведение.
Второй этап – накопление. Он включает формирование системы умений, в том числе коммуникативных, активно взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности и общению на основе компромиссов. Параллельно идет формирование социально ценностных установок на общение умение слушать, этично возражать, отстаивать свои доводы без ущерба для партнеров, видеть состояние другого человека, уважать его чувства и настроения. Отработка способов сотрудничества на основе знания правил и норм совместного поведения.
Третий этап – применение. У воспитанника формируются рефлексивные способности совместной деятельности и общения, наращиваются положительные приобретения и темп «стихания» отрицательных проявлений. Продуманная организация совместной деятельности обеспечивает нагнетание, непрерывное усложнение постоянно изменяющихся общих увлекательных дел и забот при подчеркнутом доверии, уважении к детям.
Содержание работы:
Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанника
Организация внеурочной деятельности воспитанника и его активного досуга
Формирование у воспитанника законопослушного поведения и пополнение правовых знаний
Работа с родителями
Результат реализации программы:
Динамика изменения поведения воспитанника
Коррекция программы
Карта индивидуальной работы
I. Диагностика личности воспитанника |
|||||||||||||||||||
|
Дата проведения |
Выводы и рекомендации
|
Дата проведения |
Выводы и рекомендации |
|||||||||||||||
Уровень самооценки |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Проявление агрессии и враждебности |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Склонность к употреблению ПАВ |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Диагностика девиантного поведения |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Диагностика суицидального поведения |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Сформированность социальной компетенции |
|
|
|
|
|||||||||||||||
II. Пропуски занятий
|
|||||||||||||||||||
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
||||||||||||||||
1. Всего |
|
1. |
|
1. |
|
1. |
|
||||||||||||
2. По уважительной причине |
|
2. |
|
2. |
|
2. |
|
||||||||||||
3. Без уважительной причины |
|
3. |
|
3. |
|
3. |
|
||||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
||||||||||||||||
1. Всего |
|
1. |
|
1. |
|
1. |
|
||||||||||||
2. По уважительной причине |
|
2. |
|
2. |
|
2. |
|
||||||||||||
3. Без уважительной причины |
|
3. |
|
3. |
|
3. |
|
||||||||||||
Май |
|
||||||||||||||||||
1. Всего |
|
|
По итогам 2020-2021 учебного года |
1. Всего |
|
||||||||||||||
2. По уважительной причине |
|
2. По уважительной причине |
|
||||||||||||||||
3. Без уважительной причины |
|
3. Без уважительной причины |
|
III. Проведение профилактических бесед |
||||||||||||
|
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
|||
Профилактика вредных привычек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Профилактика правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Профилактика суицидального поведения |
|
|
|
|
IV. Посещаемость кружков, секций, участие в общешкольных мероприятиях, трудовая деятельность |
||
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
V. Дневник наблюдения за воспитанником, посещений уроков, внеклассных мероприятий
|
|||||
№ |
Дата |
Ф.И.О. педагога |
Мероприятие |
Причина посещения |
Результат
|
I ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IVч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Дневник посещений воспитанника на дому
|
||||||||||||
№ |
Дата |
Ф.И.О. должность |
Причина посещения |
Результат
|
Примечание |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|||||||
VII. Беседы с родителями |
||||||||||||
№ |
Дата |
Ф.И.О., должность |
Содержание беседы |
Результат
|
||||||||
1 |
|
|
|
|
||||||||
2 |
|
|
|
|
||||||||
3 |
|
|
|
|
||||||||
4 |
|
|
|
|
||||||||
5 |
|
|
|
|
||||||||
6 |
|
|
|
|
||||||||
7 |
|
|
|
|
||||||||
8 |
|
|
|
|
||||||||
9 |
|
|
|
|
||||||||
10 |
|
|
|
|
||||||||
VIII. Привлечение других специалистов, служб системы профилактики
|
||||||||||||
№ |
Кто из специалистов (какая служба) привлекался |
Дата |
Содержание работы |
Результат |
||||||||
1. |
|
|
|
|
||||||||
2. |
|
|
|
|
||||||||
3 |
|
|
|
|
||||||||
4 |
|
|
|
|
||||||||
5 |
|
|
|
|
||||||||
6 |
|
|
|
|
Педагог-наставник О.А. Вельчинская
Гилева Вера Андреевна