12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Глазкова Татьяна Сергеевна73
Россия, Приморский край, с.Уборка










«Внеклассное мероприятие»


t1577326983aa.gif













Разработала: классный руководитель

1 класса Глазкова

Татьяна Сергеевна



















Учитель: 
Вы в школе почти целый год отучились, 
Вы много успели и много узнали. 
Писать и считать вы уже научились 
И первые книги свои прочитали. 
А верным помощником в этом вам стала 
Первая главная книжка. 
И первые буквы она показала 
Девчонкам своим и мальчишкам. 
Буквы потом сложились в слова, 
Слова – в предложенья и фразы. 
Огромный и красочный мир тогда 
Открылся, ребята, вам сразу. 
Вы прочитаете хороших книг немало, 
Пускай года пройдут и много-много дней, 
Вам Азбука хорошим другом стала, 
Мы этот праздник посвящаем ей!

1.Праздник начинается, гости улыбаются, 
А дети постараются сегодня показать, 
Всё чему учились, всё, к чему стремились, 
Потому что в мире, надо много знать.

2.Дни летят птицей: уж зима искрится, 
А на стенке, в классе, добрый календарь… 
Мы при расставании скажем на прощание: 
« Друг наш, до свидания, дорогой букварь!»

3.Буквы мы узнали, слоги прочитали, 
И сложили слоги в целые слова. 
После – в предложении вдруг на удивление 
Получилось: « Родина моя».

4.А потом и «мама» (та, что моет раму!), 
«Дети в мяч играют». «Речка», « Небо», «Лес»! 
А ещё в программе прочитали сами: 
Будет на экране: « Поле из чудес!»

5.Чтобы не канючить, бабушку не мучить, 
Прочитаю сказки, все наперечёт. 
Бабушка на кухне варит борщ и кашу, 
И блинов, конечно, вкусных напечёт!

6.Напишу в тетради (не оценки ради!) 
Буквы алфавита и пример решу. 
А сейчас у мамы (той, что моет раму), 
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу.

Частушки. 
Ученик 1: Мы собрали пап и мам, 
Но не для потехи. 
Мы сегодня рапортуем 
Про свои успехи. 
Ученик 2: Мы в нарядах нынче новых, 
И у всех счастливый вид, 
Ведь сегодня мы досрочно 
Изучили алфавит!

Ученик 3: Разбудите меня ночью, 
В самой серединочке, 
Расскажу вам алфавит 
Без одной запиночки!

Ученик 4: Буквы гласные мы любим, 
И все больше с каждым днем. 
Мы не просто их читаем – 
Эти буквы мы поем!

Ученик 5: Тыщу слов в минуту нынче, 
Как машинка, я строчу. 
Я любую вашу книжку 
Одним махом "проглочу"! 
Ученик 6: Почему у малышей, 
Мокрые реснички? 
Потому что в Азбуке 
Кончились странички.

Ученик 7: Мы простимся с Азбукой, 
И рукой помашем, 
И спасибо десять раз 
Дружно хором скажем!

7.Уже земля сменила платье, 
Надела вешний свой наряд. 
Сегодня праздник! Школьный праздник 
Для всех читающих ребят.

8.Было у всех желание 
Научиться скорее читать. 
А с чего начинали ребята, 
Мы хотим вам сейчас рассказать.

9.Звуки свистели и звуки шипели, 
Гласные громко песенки пели. 
Составляли предложенье, 
Находили ударенье.

10.В нашем классе, не в лесу, 
Громко звали мы лису. 
Закричали мы: «Лиса!» - 
Зазвенели голоса. 
Это мы искали все ударение в « лисе».

11.Мне подумалось: а вдруг 
Прибежит лиса на звук? 
Мы ее на парту сзади 
Рядом с Костиком посадим: 
«Посиди у нас, лиса! 
Подождут тебя леса!»

(Стук в дверь.) 
Учитель: 
Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите! 
(Входят Лисенок, Бельчонок и Медвежонок.)

Учитель: 
Здравствуйте, зверята!

Звери: 
Здравствуйте, ребята!

Лисенок 
А нельзя ли будет нас 
Взять с собою в первый класс?

Учитель: 
Если вы хотите с нами…

Звери 
Хотим, хотим!

Учитель: 
Мы проверим ваши знанья!

Звери 
Согласны, согласны!

Учитель: 
Не спешите соглашаться, так легко и просчитаться. Ну-ка, Мишка наш, 
скажи, сколько будет 2 плюс 3?

Медвежонок 
-Это будет… Это будет… Что-то около шести

Учитель: 
Дети, правильный ответ?

Все 
Нет!

Учитель: 
Нет, Мишутка, будет…

Все 
Пять

Учитель: 
Не умеешь ты считать! 
Задание второе, 
Я возьму вот эти буквы 
И из них сложу я слово… 
Вот уже и все готово 
Эй, Бельчонок, посмотри – 
Что написано? Прочти!

Бельчонок 
Вот я маленький Бельчонок, 
Даже утром и спросонок 
Прочитаю лучше всех 
Слово сладкое – «орех»!

Лисенок 
Каждый братец мой Лисенок 
Прочитает без ошибки 
Слово вкусное такое… 
Ну, конечно, это – «рыбка»!

Медвежонок 
Ха-ха-ха! Аж смех берет! 
Где тут рыбка? Это - «мед»!

Учитель: 
Успокойтесь, успокойтесь! 
И, пожалуйста, не ссорьтесь. 
Ребятишки, помогите, 
Слово правильно прочтите!

Все 
«Школа»!

Учитель: 
Не умеете, зверята, вы считать, 
Не умеете, зверята, вы читать! 
Что же скажут вам ребята?

Все 
Надо «Азбуку» достать!

Бельчонок 
Очень стыдно нам, поверьте! 
Будем мы учиться! 
А сегодня мы хотели 
На праздник попроситься.

Учитель: 
Оставайтесь, зверята! Порадуйтесь вместе с нами.

12.В день осенний, в день чудесный 
В класс несмело мы вошли. 
Нашу Азбуку любимую 
Мы в портфеле принесли.

13.Вдоль картинок мы шагали, 
По ступенькам-строчкам шли. 
Ах, как много мы узнали, 
Ах, как много мы прочли.

14.Был наш путь не очень долгим, 
Незаметно дни бегут. 
И уже на книжной полке 
Нас другие книги ждут.

15.Среди ярких толстых книжек 
Неприметна и скромна, 
Но зато читать – так быстро – 
Научила нас она.

Учитель: Праздник начался, а самой главной гостьи – Азбуки – нет. Ребята, давайте её позовём.

Все: Азбука! Азбука!

Учитель: 
Не идёт! Давайте покричим и похлопаем в ладоши!

Азбука: 
Учились все по мне всегда. 
Я книга ваша – азбука. 
Рисунки, буквы, точки, 
Коротенькие строчки. 
Тому, кто хочет много знать, кто хочет книги прочитать 
Про реки, звёзды и моря – 
Не обойтись вам без меня.

С вами очень подружиться 
Мне хотелось с первых дней. 
Чтоб могли вы научиться – 
Книжки все читать скорей 
Я – учитель и помощник, 
Первая ступень в пути. 
Много книг прочтёте в жизни 
Так смелей теперь иди! 
Для учебника награда – 
Чтобы помнили тебя, 
Внукам с гордостью сказали: 
« Это Азбука моя»

И сегодня мы с Вами очутились в мире книг. 
Я пришла проводить Вас. 
Раз – два – три – четыре – пять! 
Все, кто учится читать, 
Оглянитесь, повернитесь, 
В книжном царстве очутитесь!

16.Буквы-значки, как бойцы на парад, 
В чётком порядке построились в ряд. 
Каждый в условленном месте стоит 
И называется всё: (хором) – АЛФАВИТ.

Учитель: 
(обращаясь к Букварику) 
« А и Б сидели на трубе, 
А упало, Б пропало…» - 
Этой сказочки начало 
Я напомнила тебе. 
Хочешь знать, 
Что было дальше? 
Ну, так слушай. 
Но сперва 
Буквы разреши 
Представить 
По порядку- 
С буквы – А.

А. Букву А все уважают. 
А – известный Астроном.

Б. Б – Болтушка. Обожает поболтать о том, о сём. 
В. В – Весёлая. Вдобавок Вяжет, свитер Вечерком. 
Г. Г – Гусей гоняет с Грядок. 
Д. Д – в Достатке Держит Дом. 
Е. Е – Ехидна как Ехидна. 
Ё. Ё от Е не отличишь. 
Лишь одно различие видно- 
Сам его определишь. 
Ж. Ж – та на Жука похожа. 
З. З – Залезла на забор. 
И. И – Идёт. 
Й. И краткое – тоже головной надев убор. 
К. К – как куколка красива, но капризна как никто. 
Л. Л – Лиловая как слива. 
М. М- В малиновом манто 
Н. Н – Надёжна! Не наклонишь! Н шагает напрямик! 
О. О - как Обруч: только тронешь. В сторону отъедет вмиг. 
П. П – порой палит из пушки. 
Р. Р – Рукой упёрлась в бок. 
С. С – Сутула, как старушка, сидя , штопает носок. 
Т. Т - Танцует. Т – Танцорка! 
У. У – Удачлива, умна. 
Ф. Ф – такая Фантазерка! 
Х. Х – Ходьбой увлечена. 
Ц. Ц – Цепочку нацепила. 
Ч. Ч – Читала полчаса. 
Ш. Ш – Швея. Ш Шубу Шила. 
Щ. Щ. - Щетиной обросла.

Учитель: 
(обращаясь к Букварику) 
Ты запомнил буквы? Точно?.. 
Я рассказ продолжу свой. 
А и. Б однажды ночью 
Вверх по лестнице крутой 
Поднялись, прошли по крыше 
( выходят буквы. А и Б, выносят табурет, задекорированный под печную трубу…) 
И уселись на трубе… 
( А и Б садятся на табурет спиной друг к другу) 
Звёздным небом любоваться приходилось ли тебе?

Букварик. 
Приходилось же, конечно. 
Ну и что? Скажите мне, 
Отчего же А упала?

Учитель: 
А сидела на трубе. 
В это время на прогулку 
Вышла троица друзей: 
Твёрдый знак – гроза подъезда 
И отъявленный злодей. 
Мягкий знак – его приятель 
И подружка – буква Ы.

Ы. Ы как выбежит на крышу! 
Ы как крикнет громко: 
« Ы – ы –ы-ы-ы-ы»…

Ь Ах – и А с трубы упала, как тут шею не сломить! 
Ъ. Но куда же Б пропала? Не мешало б объяснить!

Букварик. 
В самом деле, что случилось 
С той Болтушкой – буквой Б? 
В Бабочку ли превратилась? 
Быстро спряталась В трубе?

Учитель: 
Я сама бы знать хотела. 
Видишь ли, почти сто лет 
С этой ночи пролетел, 
Но никто не дал ответ.

Букварик. 
Что же с А?

Э. Ей на подмогу 
Энергично э пришла: 
Вмиг перевязала ногу, 
Палочку для А нашла.

Ю. Эй!- окликнула подругу. 
Юмористку – букву Ю,- 
Протяни А 
Бедной руку, 
Дай ей палочку свою!

Я. Стала А здоровой снова 
Сразу, с наступленьем дня. 
Так сказала – слово в слово – 
Ябедница – буква Я. 
Игра «Эхо» 
Чтобы вы не заскучали, предлагаю вам поиграть в игру. Вы будете моим эхом. Отвечайте на вопросы так же, как оно. А чтобы было веселее, ещё и хлопайте в ладоши. К ответу – два хлопка одновременно. Итак, начали! 
-Сколько будет дважды два?(Два! Два!) 
-А сто двадцать минус два?(Два! Два!) 
-Замечательный ответ? ( Вет! Вет!) 
- Математикам привет? (Вет!Вет!) 
- Это ухо или нос (держаться за нос)? (Нос! Нос!) 
- Или, может, сен воз? (Воз! Воз!) 
- Это локоть или глаз (держаться за локоть)? (Глаз! Глаз!) 
- А вот это что у нас (показывать на кончик носа)? (Нас! Нас!) 
- Вы хорошие всегда? (Да! Да!) 
- Или только иногда? (Да! Да!) 
- не устали отвечать? (Чать! Чать!) 
-Предлагаю замолчать.

17.Ежедневно по утрам 
Заниматься надо нам. 
Мы с доски не сводим глаз, 
А учитель учит нас.

18.Ель, топор, лопата, руки – 
В каждом слове слышим звуки. 
Звуки эти разные – гласные, согласные.

19.Гласные тянутся в песенке звонкой, 
Могут заплакать и закричать, 
В темном лесу - звать и аукать, 
И в колыбельке сестренку баюкать, 
Но не желают свистеть и ворчать.

20.А согласные согласны 
Шелестеть, шептать, скрипеть, 
Даже фыркать и шипеть, 
Но не хочется им петь.

21.На страницах в Азбуке 
Стояли буквы разные, 
Гласные, согласные — 
Но не вместе в строчке, а поодиночке. 
Ты эти буквы заучи, 
Их три десятка с лишним 
А для тебя они ключи 
Ко всем чудесным книжкам.

22.В дорогу взять не позабудь 
Ключей волшебных связку. 
В любой рассказ найдёшь ты путь, 
Войдёшь в любую сказку. 
С тобою вдруг заговорит 
Молчавшая страница. 
Тебе дорогу озарит, 
Взмахнув крылом, Жар-птица.

Все ученики хором: Тебе чудесные края 
Откроет путь от «А» до «Я»

Учитель: 
Сейчас мы проверим, как вы научились правильно читать. 
А вы знаете, для того чтобы выразительно читать предложения, передавать интонацию и настроение, в русском языке есть очень важные помощники – знаки препинания. Давайте их разгадаем.

Бурным чувствам нет конца, 
Пылкий нрав у молодца.

Вечно думая над смыслом, 
Изогнулся коромыслом.

Загораживает путь, 
Предлагает отдохнуть.

А у точки есть подружка, 
Очень славная девчушка, 
предлагает отдохнуть, 
Чтоб потом продолжить путь.

Учитель: 
В мире много сказок: грустных и смешных. И прожить на свете - нам нельзя без них. Все дети на свете любят сказки. Сначала им рассказывают их взрослые. Потом дети учат буквы и начинают читать сами. Так было всегда. А хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим. 
«Сказочная викторина» 
1. Снежная принцесса. (Снежная королева.) 
2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.) 
3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.) 
4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.) 
5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.) 
6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.) 
7. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.) 
8. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.) 
9. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.) 
10. Луковый мальчик. (Чипполино.) 
11. Приключения Зазнайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)

« Научи нас веселиться» 
Если птицы распевают тут и там, 
Если бабочки расселись по кустам, 
Научи нас веселиться, 
Покажи нам, как резвиться, 
А мы будем так же, как и ты. (По два хлопка в ладоши – 1,2,4 строка)

Если выучил урок ты назубок, 
Да к тому ж ещё товарищу помог, 
Научи нас веселиться, 
Покажи нам, как резвиться, 
А мы будем так же, как и ты. (По два щелчка пальцами – 1,2,4 строка)

Если дома ничего ты не учил, 
Если двойку на уроке получил, 
Научи нас плакать, плакать 
Научи нас ахать, ахать, 
А мы будем так же, как и ты. (За щёки и произносим ай-ай – 1,2,4 строка)

Если маме всю посуду перемыл, 
И ни чашки, ни тарелки не разбил, 
Научи нас веселиться, 
Веселиться и гордиться, 
А мы будем так же, как и ты. (По два раза по коленкам– 1,2,4 строка)

Если в космос ты отправился во сне, 
Если бегал ты в припрыжку по луне, 
Покажи, как ты резвился, 
Как резвился, веселился, 
А мы будем так же, как и ты. (По два хлопка в ладоши– 1,2,4 строка)

Телеграммы. 
«Спасите! Нас съел серый волк…», (козлята из сказки « Волк и семеро козлят») 
« Очень расстроена! Нечаянно разбила яичко….» (мышка из сказки « курочка – Ряба») 
« Прибыть на наш праздник не могу, от меня сбежали брюки» (Грязнуля из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр») 
« Всё закончилось благополучно, только хвост мой остался в проруби…» (волк из сказки « Лисичка – сестричка и серый волк») 
«Дорогие гости, помогите! Паука – злодея зарубите!» (Муха – Цокотуха из сказки К..Чуковского ……) 
« Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись!» (цапли из сказки К.Чуковского « Телефон»)

Учитель: 
А теперь задание для родителей. 
Что ж, проверим ваши знанья – 
Оправдаем ожидания! 
Моё первое слово – ваше второе 
Так мы узнаем имя героя. 
Итак, внимание! Начинаем, 
Имя дружно называем.

Царевна – Лебедь 
Змей – Горыныч 
Иванушка – дурачок 
Соловей – разбойник 
Добрыня – Никитич 
Иван – царевич 
Золотой – петушок 
Шамаханская – царица 
Карабас – Барабас!

Учитель: 
Молодцы. Вы очень хорошо знаете сказки. А теперь… 
(вбегает Незнайка) 
Кто ты такой? 
Незнайка: Я – Знайка! 
Учитель: Что – то ты не больно на него похож? Может быть, ты – Зазнайка. 
Незнайка: И никакой я вам не Зазнайка. Это Знайка у нас любит зазнаваться, важный такой …Подумаешь, я еще получше некоторых все буквы знаю. А стихи читаю, как настоящий артист.

Учитель: 
Ну, как, ребята, послушаем «Незнайкины стихи». Если вдруг Незнайка ошибется, все хором поправьте его.

Незнайка: Вот послушайте. 
Тает снег. Течет ручей. 
На ветвях полно ВРАЧЕЙ (грачей) 
Незнайка: Ну, подумаешь, разочек ошибся. 
Слушайте лучше дальше. 
Синеет море. Перед нами 
Летают МАЙКИ над волнами. (чайки) 
Незнайка: Неужели опять ошибка? Не может быть! 
Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. 
Но зато ему потом на крючок попался ДОМ. (сом) 
Незнайка: Я не понимаю, почему вы смеетесь, а мне не хлопаете. Поэты любят аплодисменты. Я понял, вы, наверное, просто невоспитанные дети и слов благодарности не знаете.

Учитель: 
Я с тобой не согласна, Незнайка. Мои ребята очень воспитанные и вежливые. Давайте докажем Незнайке, сколько мы знаем добрых «волшебных» слов. 
Игра «Доскажи словечко» 
• Если встретился знакомый, 
Хоть на улице, хоть дома- 
Не стесняйся, не лукавствуй, 
А скажи погромче … (здравствуй) 
• Вылез крот на белый свет 
И сказал ежу … (привет) 
• Если просишь что-нибудь, 
То сначала не забудь 
Разомкнуть свои уста 
И сказать … (пожалуйста) 
• Если невежей прослыть не хотите, 
Очень прошу вас - будьте мудры, 
Вежливым словом просьбу начните: 
Будьте любезны, будьте … (добры) 
• Порвал воробей 
Паутинные нити. 
Чирикнул смущённо: - Меня … (извините) 
• Если встретилась компания, 
Не поспешно, не заранее, 
А в минуту расставания 
Всем скажите … (до свидания) 
• Если, словом или делом 
Вам помог кто-либо, 
Не стесняйтесь громко, смело 
Говорить … (спасибо).

Незнайка: Молодцы, ребята. Вы и правда знаете много добрых и важных слов, от которых на сердце становится теплее и радостнее. Ведь недаром они называются «волшебными».

(забегают Сестрички – Вредные Привычки)

Сестрички: ХИ-ХИ – добрые, ХА-ХА – важные, ХО-ХО – волшебные. Вот мы знаем волшебные советы, какие вам и не снились.

Учитель: Да вы кто такие?

Сестрички: (хором) Мы, Сестрички - Вредные Привычки, и мы очень любим давать правильные советы. 
Вредные советы» Григория Остера

Если ты пришел к знакомым, 
Не здоровайся ни с кем. 
Слов: «пожалуйста», «спасибо» 
Никому не говори. 
Отвернись и на вопросы 
Ни на чьи не отвечай. 
И тогда никто не скажет 
Про тебя, что ты болтун.

Если друг твой самый лучший 
Поскользнулся и упал, 
Покажи на друга пальцем 
И хватайся за живот. 
Пусть он видит, лежа в луже, — 
Ты ничуть не огорчен. 
Настоящий друг не любит 
Огорчать своих друзей.

Если руки за обедом 
Вы испачкали салатом 
И стесняетесь о скатерть 
Пальцы вытереть свои, 
Опустите незаметно 
Их под стол, и там спокойно 
Вытирайте ваши руки 
Об соседские штаны.

Если ты в своем кармане 
Ни копейки не нашел, 
Загляни в карман к соседу, — 
Очевидно, деньги там

Если твой сосед по парте 
Стал источником заразы, 
Обними его — и в школу 
Две недели не придешь.

Нет приятнее занятья, 
Чем в носу поковырять. 
Всем ужасно интересно, 
Что там спрятано внутри. 
А кому смотреть противно, 
Тот пускай и не глядит. 
Мы же в нос к нему не лезем, 
Пусть и он не пристает.

Учитель: Ребята, вы согласны с сестричками, что это правильные, полезные советы? По-моему, наши сестрички перепутали, что такое хорошо, что такое плохо.

Сестрички: Конечно, перепутали. Мы ведь в школу не ходили и Азбуку не изучали. Помогите нам разобраться, как правильно ведут себя 
воспитанные ученики, знающие школьные правила.

21.Вставайте дружно всякий раз, 
Когда учитель входит в класс.

22.Нельзя на уроке,- 
Послушай, дружок, 
Жвачку жевать 
И кусать пирожок.

23.Парта – это не кровать, 
И на ней нельзя лежать. 
Ты сиди за партой стройно 
И веди себя достойно

24.Ответить хочешь – не шуми, 
А только руку подними. 
Учитель спросит – надо встать. 
Когда он сесть позволит – сядь.

Сестрички: Спасибо, ребята. Мы запомнили все правила поведения в школе, может, вы и нас в свой класс возьмете? 
А мы вам в подарок приготовили ребусы. Помогите их разгадать, а то у нас никак не получается. 
Ребусы. 
ко100чка, ви3на, 40а, по2л (косточка, витрина, сорока, подвал)

Блиц-опрос «Алфавитный список нашего класса» 
1. На какую букву начинается и заканчивается список нашего класса? 
А. Ш. 
2.На какую букву нет имён в классе? 
Б. Г. Ж. З. И. К. Л. М. П. Р. Т. Ф. Я. 
3.Какие полные женские имена имеют самое большое количество букв? 
Анастасия, Елизавета, Екатерина - 9 букв. 
4.Самое короткое полное мужское и женское имя. 
Виген, Денис – 5 букв. Юлия, Вера, Анна – 4 буквы. 
5.Какие полные имена в написании имеют ь? 
Дарья. Софья. Ульяна 
6.На какую букву в нашем классе начинается больше всего фамилий? 
Панов, Патриянчук, Пилипенко, Пестерева, Полякова 
7.Кто в списке записан раньше: Иванов или Ковалёва? 
Курбатова или Кропивка? Сочнева или Судоренко?

(Входит Петрушка) 
Петрушка 
Здравствуйте, здравствуйте, 
Дорогие зрители! 
Состязаться со мной, не хотите ли?

Учитель: 
А в чем состязаться?

Петрушка 
Ну, например, кто громче заорет 
Или шире откроет рот, 
Разбросает пальто в раздевалке, 
Есть же у вас такие ребятки?

Учитель: 
Ну, Петрушка, скажем тебе заранее: 
Не нужны нам такие соревнования!

Петрушка 
Да я пошутил. А вот какие состязания сейчас проведем! Какая из команд скорее найдёт место для буквы о среди таких сочетаний букв: пхд, клск, рбт, млк, прх, грх, вдпрвд, млтк ,( поход, колосок, робот, молоко, порох, горох, водопровод, молоток)

Учитель:

? -ень

Добавьте буквы и получите новое слово, так, чтобы оно подходило к моему стихотворению.

Учитель: Вы прочли Азбуку до корки,

Вам по чтению – пятёрки!

Позади нелёгкий труд

Слогового чтения…

И теперь без передышки,

Вы прочтёте любые книжки

Так что в путь, дружок! Не робей!

Не грусти! Не жалей.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.