Презентация «Прямоугольный параллелепипед» (Геометрия в старших классах)
Пояснительная записка к презентации
Урок на тему «Прямоугольный параллелепипед».
Цели урока:
Образовательные:
Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда;
Рассмотреть свойства его граней, двугранных углов и диагоналей;
Сформировать навык решения задач о диагонали прямоугольного параллелепипеда.
Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, речь.
Воспитательные: Воспитывать стремление достигать поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний и умений учащихся.
Программное обеспечение: Программа Power Point для демонстрации презентаций.
Оборудование:
ПК и мультимедиапроектор;
модели многогранных фигур;
Прямоугольный параллелепипед
PPTX / 1023.22 Кб
Ход урока
1. Организационный момент: |
Дежурный докладывает об отсутствующих. |
Тема урока (Слайд 1) |
|
Сегодня мы должны: (Слайд 2) |
Разобрать понятие прямоугольного параллелепипеда; Рассмотреть свойства его граней, углов и диагоналей; Научиться применять эти свойства при решении задач по данной теме. |
2. Актуализация опорных знаний: |
Вспомним определение параллелепипеда; (слайд 3) Опрос (слайд 4) |
3. Классифицируем параллелепипеды. |
Вспомним виды параллелепипедов (слайд 5) Примеры параллелепипеда, встречающиеся в жизни (слайд 6) |
4. изучения нового материала |
Двугранные углы параллелепипеда (слайд 7) Свойства параллелепипеда (слайд 8) Измерения (слайд 9) Теорема (слайд 10) и её доказательство (слайд 11) Следствие теоремы (слайд 12) Куб (слайд 13) |
5. Формирование умений и навыков учащихся: |
Задачи на закрепление (слайд 14, 15) Домашнее задание (слайд 16) |
6. Итоги урока. |
Самооценка учащихся. |
7. Занимательная минутка. |
Рефлексия (слайд 17) |
Воропаева Елена Владимировна
Семяшкина Ирина Васильевна