12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Семяшкина Ирина Васильевна71727 «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
(М. Монтень) Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока» |
Презентация «Прямоугольный параллелепипед»
Урок на тему «Прямоугольный параллелепипед».
Цели урока:
Образовательные:
Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда;
Рассмотреть свойства его граней, двугранных углов и диагоналей;
Сформировать навык решения задач о диагонали прямоугольного параллелепипеда.
Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, речь.
Воспитательные: Воспитывать стремление достигать поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний и умений учащихся.
Программное обеспечение: Программа Power Point для демонстрации презентаций.
Оборудование:
ПК и мультимедиапроектор;
модели многогранных фигур;
Прямоугольный параллелепипед
PPTX / 1023.22 Кб
Ход урока
1. Организационный момент: | Дежурный докладывает об отсутствующих. |
Тема урока (Слайд 1) | |
Сегодня мы должны: (Слайд 2) | Разобрать понятие прямоугольного параллелепипеда; Рассмотреть свойства его граней, углов и диагоналей; Научиться применять эти свойства при решении задач по данной теме. |
2. Актуализация опорных знаний: | Вспомним определение параллелепипеда; (слайд 3) Опрос (слайд 4) |
3. Классифицируем параллелепипеды. | Вспомним виды параллелепипедов (слайд 5) Примеры параллелепипеда, встречающиеся в жизни (слайд 6) |
4. изучения нового материала | Двугранные углы параллелепипеда (слайд 7) Свойства параллелепипеда (слайд 8) Измерения (слайд 9) Теорема (слайд 10) и её доказательство (слайд 11) Следствие теоремы (слайд 12) Куб (слайд 13) |
5. Формирование умений и навыков учащихся: | Задачи на закрепление (слайд 14, 15) Домашнее задание (слайд 16) |
6. Итоги урока. | Самооценка учащихся. |
7. Занимательная минутка. | Рефлексия (слайд 17) |
Комментарии (2)

