Психологическая характеристика
Психологическая характеристика
обучающегося 9-го класса
ГОУ ........
............
.......... поступил на обучение в наше учреждение с ....... (Приказ №.. от .......г.) по рекомендации Республиканской ПМПК. Заключение: стойкое психическое и интеллектуальное недоразвитие. Системное недоразвитие речи легкой степени, дислалия, дислексия, дисграфия, дизорфография.
В ходе обследования обучающегося было выявлено, что в поведении преобладает психомоторная расторможенность. На контакт идет постепенно. Интерес к взаимодействию с взрослыми эпизодический. Предметно- практические действия самостоятельные, нерешительные, неравномерный темп работоспособности. Запоминание ослаблено. Внимание быстро истощаемо. Также выявлен недостаточный уровень процессов обобщения и абстрагирования, предметы анализирует с помощью взрослого, выделяет существенные признаки и отдельные части. Не сформирована способность к аналитико-синтетической деятельности. Присутствует наличие трудностей в понимании внутренних смысловых связей. Характер ориентированной деятельности активный. Также выявлена незрелость эмоционально - волевой сферы и задержка в формировании познавательной деятельности.
Саша, мальчик скрытный. Бывают агрессивные реакции на замечания взрослых. Склонен к демонстративности и доминированию. Стремится всегда быть на виду, афиширует свои знания и умения, старается выделиться на фоне других ребят, обратить на себя внимание. Круг интересов ограничен. Часто уклоняется от выполнения заданий. Не задумываясь, портит общественное имущество. Почти всегда ведет себя недостаточно обдуманно, неосмысленно. С детьми поддерживает дружеские отношения. Любит играть в шумные и подвижные игры. С неохотой принимает участие в классных мероприятиях.
Мальчик нуждается во внимании со стороны взрослых.