Психологическая характеристика

0
0
Материал опубликован 28 October

Психологическая характеристика

обучающегося 9-го  класса

ГОУ ........

............


.......... поступил на обучение  в наше учреждение с ....... (Приказ №.. от .......г.) по рекомендации Республиканской  ПМПК.   Заключение: стойкое психическое и интеллектуальное недоразвитие. Системное недоразвитие речи легкой степени, дислалия, дислексия, дисграфия, дизорфография.

В ходе обследования обучающегося было выявлено, что в поведении преобладает психомоторная расторможенность. На контакт идет постепенно. Интерес к взаимодействию с взрослыми эпизодический. Предметно- практические действия самостоятельные, нерешительные, неравномерный темп работоспособности. Запоминание ослаблено. Внимание быстро истощаемо. Также выявлен  недостаточный уровень процессов обобщения и абстрагирования, предметы анализирует с помощью взрослого, выделяет существенные признаки и отдельные части. Не сформирована способность к аналитико-синтетической деятельности. Присутствует  наличие трудностей в понимании внутренних смысловых связей. Характер ориентированной деятельности активный. Также выявлена незрелость эмоционально - волевой сферы и задержка в формировании познавательной деятельности.

Саша, мальчик скрытный. Бывают агрессивные реакции на замечания взрослых.  Склонен к демонстративности и доминированию. Стремится всегда быть на виду, афиширует свои знания и умения, старается выделиться на фоне других ребят, обратить на себя внимание. Круг интересов ограничен. Часто уклоняется от выполнения заданий. Не задумываясь, портит общественное имущество. Почти всегда ведет себя  недостаточно обдуманно, неосмысленно. С детьми поддерживает дружеские отношения. Любит играть в шумные и подвижные игры. С неохотой принимает участие в классных мероприятиях.

Мальчик нуждается во внимании со стороны взрослых.

Комментарии
Комментариев пока нет.