ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООО
Ф.И.О. учащегося_______________________________________________
Дата рождения:_________________________________________________
Начата:_________________________________________________________
№ |
КРИТЕРИИ |
5 –й класс |
6 –й класс |
7 –й класс |
8 – й класс |
9– й класс |
1 |
Произвольность и концентрация внимания произвольное |
|||||
высокий |
||||||
средний |
||||||
низкий |
||||||
непроизвольное |
||||||
2 |
Произвольность и объем памяти произвольная |
|||||
большой объем |
||||||
средний объем |
||||||
маленький объем |
||||||
непроизвольная |
||||||
3 |
Мышление: классификация |
|||||
обобщение |
||||||
анализ - синтез |
||||||
4 |
Тип темперамента: сангвиник |
|||||
холерик |
||||||
флегматик |
||||||
меланхолик |
||||||
5 |
Уровень самооценки заниженная |
|||||
адекватная |
||||||
завышенная |
||||||
6 |
Уровень школьной мотивации: низкий |
|||||
внешний |
||||||
средний |
||||||
высокий |
||||||
7. |
Уровень школьной тревожности |
|||||
Ситуативная: низкая |
||||||
умеренная |
||||||
высокая |
||||||
Личностная: низкая |
||||||
умеренная |
||||||
высокая |
||||||
8 |
Социометрия: лидер |
|||||
предпочитаемый |
||||||
изолированный |
||||||
Подпись педагога-психолога |