ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООО
Ф.И.О. учащегося_______________________________________________
Дата рождения:_________________________________________________
Начата:_________________________________________________________
|
№ |
КРИТЕРИИ |
5 –й класс |
6 –й класс |
7 –й класс |
8 – й класс |
9– й класс |
|
1 |
Произвольность и концентрация внимания произвольное |
|||||
|
высокий |
||||||
|
средний |
||||||
|
низкий |
||||||
|
непроизвольное |
||||||
|
2 |
Произвольность и объем памяти произвольная |
|||||
|
большой объем |
||||||
|
средний объем |
||||||
|
маленький объем |
||||||
|
непроизвольная |
||||||
|
3 |
Мышление: классификация |
|||||
|
обобщение |
||||||
|
анализ - синтез |
||||||
|
4 |
Тип темперамента: сангвиник |
|||||
|
холерик |
||||||
|
флегматик |
||||||
|
меланхолик |
||||||
|
5 |
Уровень самооценки заниженная |
|||||
|
адекватная |
||||||
|
завышенная |
||||||
|
6 |
Уровень школьной мотивации: низкий |
|||||
|
внешний |
||||||
|
средний |
||||||
|
высокий |
||||||
|
7. |
Уровень школьной тревожности |
|||||
|
Ситуативная: низкая |
||||||
|
умеренная |
||||||
|
высокая |
||||||
|
Личностная: низкая |
||||||
|
умеренная |
||||||
|
высокая |
||||||
|
8 |
Социометрия: лидер |
|||||
|
предпочитаемый |
||||||
|
изолированный |
||||||
Подпись педагога-психолога |
||||||