Шапка УО
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Иванова Ивана Ивановича,
___ _____ _____ года рождения
ученика 4 «__» класса,
проживающего по адресу:
г._______________, ул. __________, д.____, кв.__
Иванов Иван обучается в МАОУ СОШ №___ с 1-го класса.
Воспитывается в полной семье. Есть младшая сестра. В семье доверительные и теплые отношения.
Интеллектуально развит, успеваемость по школьным предметам отличная. За время обучения в начальных классах показала высокий уровень овладения личностными, регулятивными, коммуникативными, познавательными универсальными учебными действиями. К выполнению самостоятельных и домашних работ подходит ответственно, справляется с заданиями самостоятельно.
Внимание устойчивое, хороший уровень развития скорости переработки информации и высокий уровень развития концентрации внимания (тест Тулуз-Пьерона). Хороший уровень развития кратковременной и долговременной слухоречевой памяти (запоминание 10 слов по А.Р. Лурия). Уровень развития вербального мышления соответствует возрасту. Владеет операциями обобщения и отвлечения, способен выделять существенные признаки предметов и явлений. Выстраивает логические связи и отношения между понятиями.
Уровень школьной мотивации положительный, также положительная внутренняя мотивация на обучение в условиях дисциплины. Способен грамотно спланировать свой день с учётом графиков дополнительных занятий (английский язык, рукопашный бой).
Результаты диагностического исследования показывают, что Иван исполнительный и ответственный. Адекватно реагирует на просьбы и замечания старших, старается выполнить все, что от него требуется.
Средний уровень волевого самоконтроля. Учащийся с нормальным уровнем активности, умеренно подвижный.
Средний уровень самокритичности. Уже может независимо от того, как его оценивают другие, анализировать собственные поступки и формировать собственное мнение о себе. Иван видит свои недостатки и может критически к ним относится.
Оптимальный уровень тревожности. Имеется адекватная реакция мобилизационной готовности в неопределенных и меняющихся ситуациях, гибкость поведения. Адекватная самооценка.
Контактирует с различными микрогруппами в классе. Имеет положительный социометрический статус.
Средний уровень психического напряжения. Оптимальная работоспособность.
В данной характеристике педагог-психолог использовал результаты тестирования Ивана по детскому личностному опроснику Кеттелла (модификация Л.А. Ясюковой для учащихся 3-6 классов).
Целесообразность поступления в кадетское училище обусловлена стремлением к получению качественного образования и дальнейшими перспективами получения высшего образования в военной сфере. Решение о поступлении в кадетское училище поддерживается всеми членами семьи.
Педагог-психолог ________________
Директор МАОУ СОШ №__ ______________
«_____» ________ 2022 г.