12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Хапейшвили София Тенгизовна52
3

Психологическое арт-терапевтическое внеклассное мероприятие ко Дню народного единства

Психологическое арт-терапевтическое внеклассное мероприятие

ко Дню народного единства




Цель: развитие сплоченности, чувства единства у подростков.

Класс: 7.

Форма работы – групповая (тренинг).

Оборудование:

Цветной песок (красный, синий).

Карандаши, фломастеры.

Плакат с надписью «Старайся каждый день делать что-то хорошее и приносить только радость» (авторское изречение).

Гербарий из осенних листьев.

Клей.

Цветные ручки.

Бисер.

Ватман.

Листы бумаги.

ИКТ.


Вводная часть


Подростки рассаживаются в круг. Педагог-психолог предлагает подросткам проанализировать свое текущее состояние. Для этого он раздает листы бумаги, цветные карандаши и фломастеры. Предлагает нарисовать и раскрасить Солнце, если настроение у школьников хорошее или Солнце, покрытое тучами, если плохое.




Основная часть

Педагог-психолог говорит школьникам о том, что 4 ноября отмечается День народного единства. Вкратце рассказывает историю этого праздника. Обращает внимание на плакат с девизом. Говорит о положительной роли единства и дружбы в жизни, о том, что без этого возникают войны и конфликты. Указывает на то, что следуя девизу, указанному на плакате, можно укрепить дружбу, хорошие взаимоотношения и развить единение между людьми.

Затем предлагается творческая часть. В центр стола кладется ватман. Подросткам всей группой под красивую инструментальную расслабляющую музыку предлагается, используя цветной песок, клей, карандаши, фломастеры, создать флаг России. Внизу надо придумать девиз, имеющий отношение к дружбе и единству России. Написать его фломастерами или цветными ручками. Около девиза и по бокам ватмана приклеить осенние листья. Украсить работу бисером, приклеив его. Каждый договаривается с другим, что он будет делать. Подростки делятся друг с другом принадлежностями.

Далее педагог-психолог зачитывает стихотворение «Цени дружбу» в форме акростиха о том, каким должен быть настоящий друг (стихотворение авторское).

Доверяет пусть тебе секрет,

Радуйся удачам, дай совет,

Уваженье к другу сохраняй,

Жизнь свою ему ты посвящай,

Будь лишь верным; преданность всегда

Уж внутри там обитает; а беда

Цепкая захватит крепко вдруг,

Есть в ней только трудностей груз, мук, -

Не оставь его, вмиг поддержи,

И на выручку, не мешкая, приди.


Делается вывод о том, что, только, умея дружить, не ссорясь, можно достичь единства.

Работа подростков вывешивается на доске. На ее фоне делается большая фотография вех школьников.


Заключительная часть


Подростки вновь рассаживаются в круг. Педагог-психолог предлагает подросткам проанализировать свои впечатления от занятия. Для этого он опять раздает листы бумаги, цветные карандаши и фломастеры. Надо нарисовать и раскрасить Солнце, если занятия учащимся понравилось, или Солнце, покрытое тучами, если не понравилось.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.