Самоанализ занятия

5
0
Материал опубликован 23 December 2016 в группе

Тема занятия:

Преподаватель: (ФИО, место работы)

Дата проведения занятия:

Самоанализ занятия. 

Цели занятия:

воспитать нравственно-эстетическое отношение к миру; интерес к великим русским мастерам; видеть и ценить труд художников, помогающих создавать красоту окружающего мира; любовь к искусству; воспитать художественный вкус;  воспитать любовь к русским традициям. 

обучающиеся должны творчески участвовать в работе над эскизами; развитие творческих способностей обучающихся через развитие творческого мышления; умение композиционно правильно распределить необходимые пропорции на листе; формирование навыков работы с красками. 

формирование знаний об изображении окружающего мира; расширить знания обучающихся о правильном поэтапном построении; научить последовательно вести работу, пользуясь правилами композиционных законов.


Задачи занятия: (конкретные задачи, поставленные перед обучающимися на занятии, за реализацию которых будет оцениваться работа каждого обучающегося) выполнить эскиз творческой работы. 

Структура занятия.
1.Организационный момент 1-2 мин.
2.Постановка целей и задач занятия 1-2 мин.
3.Объяснение нового материала 10-15 мин.
4.Закрепление нового материала 15-25 мин.
5.Итоги занятия 1-2 мин. 
6.Окончание занятия. 

Тематика занятия полностью соответствует учебному плану. На занятии применялись следующие методы обучения:
Объяснительный метод, который реализовывался через объяснение преподавателем материала занятия. Но, кроме того, использовался самостоятельный анализ материала, при котором обучающиеся должны были, опираясь на ранее полученные знания, сделать вывод.

Практический метод (формирование знаний и умений).

Метод постановки вопросов применялся и заключался в небольшом устном опросе по теоретическому материалу.

Методы контроля: метод контроля за усвоением знаний и метод контроля за формированием умений, были реализованы в ходе самостоятельной творческой работы по данной теме.

Занятие отличается доступностью восприятия материала.

Структура занятия  соответствовала комбинированному типу занятия.

В проведение занятия были применены такие средства обучения: наглядные пособия,  подбор дидактического материала определенного содержание, который должен был увлечь обучающихся своей яркостью и познавательностью. Из средств наглядности применялись таблицы, репродукции.

Использовались инновационные образовательные технологии: технология проблемного обучения, интерактивные методы обучения.

Выбор данных методов и приемов не случаен. Метод рефлексии позволил привлечь обучающихся к оценке занятия.

Прослеживались предметные и межпредметные связи.

Использовались индивидуальная, коллективная, групповая, самостоятельная формы работы.

Работоспособность обучающихся обеспечивались постоянно меняющимися видами учебной деятельности. Использованные методы и приемы обеспечили рациональное использование рабочего времени и  перегрузок обучающихся.

Психологическая  атмосфера поддерживалась доброжелательностью, корректным поведением, участием обучающихся в познавательной деятельности.

Поставленные цели и задачи занятия были реализованы. Обучающиеся справились с самостоятельной творческой работой.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.