Тема занятия:
Преподаватель: (ФИО, место работы)
Дата проведения занятия:
Самоанализ занятия.
Цели занятия:
воспитать нравственно-эстетическое отношение к миру; интерес к великим русским мастерам; видеть и ценить труд художников, помогающих создавать красоту окружающего мира; любовь к искусству; воспитать художественный вкус; воспитать любовь к русским традициям.
обучающиеся должны творчески участвовать в работе над эскизами; развитие творческих способностей обучающихся через развитие творческого мышления; умение композиционно правильно распределить необходимые пропорции на листе; формирование навыков работы с красками.
формирование знаний об изображении окружающего мира; расширить знания обучающихся о правильном поэтапном построении; научить последовательно вести работу, пользуясь правилами композиционных законов.
Практический метод (формирование знаний и умений).
Метод постановки вопросов применялся и заключался в небольшом устном опросе по теоретическому материалу.
Методы контроля: метод контроля за усвоением знаний и метод контроля за формированием умений, были реализованы в ходе самостоятельной творческой работы по данной теме.
Занятие отличается доступностью восприятия материала.
Структура занятия соответствовала комбинированному типу занятия.
В проведение занятия были применены такие средства обучения: наглядные пособия, подбор дидактического материала определенного содержание, который должен был увлечь обучающихся своей яркостью и познавательностью. Из средств наглядности применялись таблицы, репродукции.
Использовались инновационные образовательные технологии: технология проблемного обучения, интерактивные методы обучения.
Выбор данных методов и приемов не случаен. Метод рефлексии позволил привлечь обучающихся к оценке занятия.
Прослеживались предметные и межпредметные связи.
Использовались индивидуальная, коллективная, групповая, самостоятельная формы работы.
Работоспособность обучающихся обеспечивались постоянно меняющимися видами учебной деятельности. Использованные методы и приемы обеспечили рациональное использование рабочего времени и перегрузок обучающихся.
Психологическая атмосфера поддерживалась доброжелательностью, корректным поведением, участием обучающихся в познавательной деятельности.
Поставленные цели и задачи занятия были реализованы. Обучающиеся справились с самостоятельной творческой работой.