Самоанализ индивидуального логопедического занятия

2
0
Материал опубликован 5 April 2016 в группе

Самоанализ занятия, проведённого в МКДОУ д/с №16 «Звёздочка»

 учителем-логопедом МКОУ «Центр ПМСС» Волковой Р. М.

Дата: 28.10.15.

Форма занятия: индивидуальное

Тема: Дифференциация звуков С – Ш. Осень.

Возраст ребёнка: 6 лет.

Логопедическое заключение: ОНР, 3 уровень.

Анжелика была зачислена на логопедические занятия в МКОУ «Центр ПМСС» в феврале 2014 года. За данный период ей были поставлены и автоматизированы шипящие звуки. В настоящее время идёт работа по дифференциации шипящих и свистящих звуков. Исходя из этого мною была выбрана тема по коррекции звукопроизношения – «Дифференциация звуков С – Ш». Лексическая тема «Осень» соответствует плану индивидуальной логопедической работы по преодолению ОНР у детей.

При постановке целей занятия и его планировании мною были учтены возрастные, характерологические и речевые особенности ребёнка. Старалась, чтобы занятие было построено логично, все этапы были тематически взаимосвязаны, чтобы структурные элементы были соблюдены. Использование разнообразных методов и приёмов работы соответствовало задачам каждой структурной части занятия. Присутствовала постоянная смена видов деятельности, что способствовало повышению работоспособности ребёнка и активизации внимания. Эмоциональный фон во время занятия был положительный. На занятии мною был использован разнообразный наглядный и дидактический материал. Считаю, что поставленные задачи на занятии были реализованы. Но данная работа по дифференциации свистящих и шипящих звуков требует дальнейшего продолжения.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации