Занятие на тему «Путешествие в лес. Дикие животные»

0
0
Материал опубликован 8 December 2018

Екiншiтобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в 2 мл. Группе «Улыбка»

Өткізу күні/Дата проведения: 20.04.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Шмыкова А.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Ознакомление с окружающим миром

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:

Тақырыбы/Тема:«Путешествие в лес. Дикие животные»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание эмоционально – положительного, бережного отношения к животным леса;

2.Дамытушылық- развивающая: Развитие памяти, внимания, воображения;

3.Оқыту- обучющая: Закрепление знаний детей о диких животных и их детенышах.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: личностно-ориентированная, ИКТ, игровая технология.

Ре

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: декорации леса, игрушки (заяц, лиса, еж, волк, медведь, белка), шишки, письмо от жителей леса, воздушный шар, видео – тренажер.

Билингвалдық компонент/билингвальный компонент: орман - лес

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Звучит фонограмма ветра

Ребята, что это такое, что за звуки? Правильно, это ветер!

Ветер принес воздушный шар с письмом, интересно от кого же оно?! (читаю письмо от жителей леса с просьбой о помощи).

2. Негізі бөлімі/основная часть

Согласны ли вы помочь лесным жителям? Хорошо, тогда мы с вами отправимся в лес!

По тропинке в лес пойдем,
Ямки мимо обойдем.
Посмотрим вверх на солнышко,
Посмотрим вниз на травку,
Перепрыгнем мы канавку.
Прыг - скок, прыг - скок.

(Входим мы лесок) 

Билингвальный компонент: орман -лес


Дыхательная гимнастика «Пожимаем плечами, вдыхаем лесной воздух».

Ребята, прислушайтесь... Кажется и правда в лесу совсем никого нет, но это не так!

Давайте присядем на пеньки и будем вести себя тихо-тихо, чтобы звери и нас не испугались.

А как вы думаете кто же живет в лесу?

Молодцы, правильно, эти животные живут в лесу, далеко от человека. И поэтому их называют дикие животные.

Хоровое повторение (Дикие животные)

Видео - письмо от хозяйки леса

Да ребята, не порядок нужно срочно от искать зверей!

Ой по смотрите, я вижу чей-то хвостик под кустиком! Кто же это?

Д/и «Кто спрятался под кустиком?» (Лиса, заяц, белка, волк, медведь и еж) – описать животное (Какой зайчик? и тд.)

 

Вот они наши звери – трусишки, нашлись!

Ребята, у вас есть семья? И у наших зверей есть семья! Давайте вспомним как же называются члены звериного семейства! Задание по видео-тренажёру «Звериная семья»

Вот мы с вами по говорили про звериную семью, теперь давайте присядем на травку и по играем с лесными жителями.

Д/и «Собери зверей» - (разрезные картинки)

Ребята, вам весело играть со зверями? А теперь давайте мы все вместе сделаем разминку!

Веселая физминутка «Если весело живётся»

Молодцы, вот как мы весело разминулись!

По смотрите, это снова хозяйка леса, она что-то хочет вам сказать!

Видео – письмо от хозяйки леса с благодарностью

 

Звуки природы, лес стал живым!

 

Мы с вами помогли хозяйки леса от искать всех зверей и лес снова стал живым!

3. Қорытынды/итоговая часть

Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова, попрощаемся с лесом и с лесными животными: «До свидания добрый лес. До свидание лесные жители».
Понравилось вам в лесу? Кого вы там видели?

Лесные жители дарят детям в подарок шишки.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.