Занятие на тему «Путешествие в лес. Дикие животные»
Екiншiтобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в 2 мл. Группе «Улыбка»
Өткізу күні/Дата проведения: 20.04.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Шмыкова А.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Ознакомление с окружающим миром
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:
Тақырыбы/Тема:«Путешествие в лес. Дикие животные»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание эмоционально – положительного, бережного отношения к животным леса;
2.Дамытушылық- развивающая: Развитие памяти, внимания, воображения;
3.Оқыту- обучющая: Закрепление знаний детей о диких животных и их детенышах.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: личностно-ориентированная, ИКТ, игровая технология.
Ре
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: декорации леса, игрушки (заяц, лиса, еж, волк, медведь, белка), шишки, письмо от жителей леса, воздушный шар, видео – тренажер.
Билингвалдық компонент/билингвальный компонент: орман - лес
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Звучит фонограмма ветра
Ребята, что это такое, что за звуки? Правильно, это ветер!
Ветер принес воздушный шар с письмом, интересно от кого же оно?! (читаю письмо от жителей леса с просьбой о помощи).
2. Негізі бөлімі/основная часть
Согласны ли вы помочь лесным жителям? Хорошо, тогда мы с вами отправимся в лес!
По тропинке в лес пойдем,
Ямки мимо обойдем.
Посмотрим вверх на солнышко,
Посмотрим вниз на травку,
Перепрыгнем мы канавку.
Прыг - скок, прыг - скок.
(Входим мы лесок)
Билингвальный компонент: орман -лес
Дыхательная гимнастика «Пожимаем плечами, вдыхаем лесной воздух».
Ребята, прислушайтесь... Кажется и правда в лесу совсем никого нет, но это не так!
Давайте присядем на пеньки и будем вести себя тихо-тихо, чтобы звери и нас не испугались.
А как вы думаете кто же живет в лесу?
Молодцы, правильно, эти животные живут в лесу, далеко от человека. И поэтому их называют дикие животные.
Хоровое повторение (Дикие животные)
Видео - письмо от хозяйки леса
Да ребята, не порядок нужно срочно от искать зверей!
Ой по смотрите, я вижу чей-то хвостик под кустиком! Кто же это?
Д/и «Кто спрятался под кустиком?» (Лиса, заяц, белка, волк, медведь и еж) – описать животное (Какой зайчик? и тд.)
Вот они наши звери – трусишки, нашлись!
Ребята, у вас есть семья? И у наших зверей есть семья! Давайте вспомним как же называются члены звериного семейства! Задание по видео-тренажёру «Звериная семья»
Вот мы с вами по говорили про звериную семью, теперь давайте присядем на травку и по играем с лесными жителями.
Д/и «Собери зверей» - (разрезные картинки)
Ребята, вам весело играть со зверями? А теперь давайте мы все вместе сделаем разминку!
Веселая физминутка «Если весело живётся»
Молодцы, вот как мы весело разминулись!
По смотрите, это снова хозяйка леса, она что-то хочет вам сказать!
Видео – письмо от хозяйки леса с благодарностью
Звуки природы, лес стал живым!
Мы с вами помогли хозяйки леса от искать всех зверей и лес снова стал живым!
3. Қорытынды/итоговая часть
Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова, попрощаемся с лесом и с лесными животными: «До свидания добрый лес. До свидание лесные жители».
Понравилось вам в лесу? Кого вы там видели?
Лесные жители дарят детям в подарок шишки.