12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Сазанова Анастасия Александровна452
Россия, Воронежская обл., Лиски
5

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УМР

зам. директора по УР

_____________Н.А. Ряснянская

______________И.М. Гайдай

«____»_____________20____ г.

«____»_____________20____ г.

_____________ _____________

_____________ _____________

«____»_____________20____ г.

«____»_____________20____ г.

_____________ _____________

_____________ _____________

«____» _____________20____г.

«____» _____________20____г.

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

для специальности СПО

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Лиски 2016

Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.07.2014 г. №832.

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»

Разработчики:

Сазанова А. А., преподаватель _

Рецензент:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Рабочая программа рекомендована ЦМК математических и естественнонаучных дисциплин.

Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.

Председатель ЦМК Федорова С. Н.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ

14

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

16

   

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области экономики и управления.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

Обрабатывать текстовую и табличную информацию;

Использовать деловую графику и мультимедиаинформацию;

Создавать презентации;

Применять антивирусные средства защиты информации;

Читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

Применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

Технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

Принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

Основные понятия автоматизированной обработки информации;

Направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

1.4. Количество часов на освоение дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 111 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 74 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 37 часов.

2. результаты освоения ДИСЦИПЛИНЫ

Результатом освоения учебной дисциплины является формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 1.2.

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 1.3.

Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

ПК 1.4.

Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК 2.1.

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК 2.2.

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 2.2.

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 2.3.

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 2.4.

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

ПК 3.1.

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

ПК 3.2.

Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

ПК 3.3.

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

ПК 3.4.

Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

ПК 4.1.

Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период

ПК 4.2.

Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.3.

Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.4.

Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Распределение объема дисциплины и видов учебной работы по семестрам

Вид учебной работы

Объем часов

Всего

В том числе по семестрам

2 курс

3 семестр

4 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

111

-

111

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

74

-

74

в том числе:

     

теоретические занятия

36

-

36

практические занятия

38

-

38

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

37

-

37

в том числе:

     

подготовка рефератов

6

-

6

работа с ИК

2

-

2

оформление практической работы

10

-

10

проработка конспекта

7

-

7

работа с учебником

12

-

12

Промежуточная аттестация в виде других форм контроля.

   

ДФК

3.2. Тематический план и содержание дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

1

2

3

Раздел 1. Информационные и коммуникационные технологии в автоматизированной обработке экономической информации.

69

Введение.

Содержание учебного материала

2

1

Понятие информационных и коммуникационных технологий, их классификация и роль в профессиональной деятельности.

Самостоятельная работа:

Проработка конспекта занятий.

1

Тема 1.1. Информационные технологии в обработке экономической информации.

Содержание учебного материала

12

1

Основные методы и средства обработки, хранения и накопления информации.

2

Компьютер как техническое устройство обработки экономической информации. Назначение, состав, основные характеристики компьютера. Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения.

3

Основные функции современной системы офисной автоматизации. Состав и характеристика пакета электронного офиса. Обработка экономической информации текстовыми процессорами. Деловой текстовый документ. Стили оформления документов. Шаблоны и формы. Таблицы в текстовых документах. Внедрение и связывание объектов, комплексные документы. Использование деловой графики для визуализации текстовой информации.

4

Возможности системы электронных таблиц для анализа, планирования, прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия и решения экономических задач. Расчет показателей, применение стандартных функций, создание вычисляемых условий. Фильтрация информации, консолидация, сводные таблицы, подведение промежуточных итогов. Средства деловой графики - наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Решение задач бухгалтерского учета в системе электронных таблиц.

5

Справочно-правовые системы (СПС) в профессиональной деятельности экономиста, бухгалтера. Возможности СПС и история их развития. Российские СПС. Основные функции и правила работы с СПС.

6

Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Референт», «Кодекс», «Гарант»: особенности работы, правила поиска документов, работа с содержимым документов, обработка результатов поиска. Совместное использование СПС и информационных технологий.

Практические занятия

12

1

ПЗ №1. Обработка текстовой информации. Создание деловых документов в редакторе MS Word. Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм.

2

ПЗ №2. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы. Организационные диаграммы в документе MS Word.

3

ПЗ №3. Создание комплексных документов в текстовом редакторе. Комплексное использование возможностей MS Word.

4

ПЗ №4. Обработка табличной информации в MS Excel. Использование электронных таблиц для финансовых и экономических расчетов. Применение деловой графики для финансовых и экономических расчетов.

5

ПЗ №5. Разработка презентации в программе MS PowerPoint.

6

ПЗ №6. Организация поиска нормативных документов по реквизитам документа в СПС «Консультант Плюс». Организация полнотекстного поиска. Работа со списком. Поиск документов, работа со списком и текстом найденных документов. Справочная информация. Работа с папками в СПС "Консультант Плюс".

Самостоятельная работа:

Подготовка рефератов по следующим темам:

Классификация справочно-правовых систем

Российские справочно-правовые системы

История развития справочно-правовых систем

История развития российских справочно-правовых систем

Характеристика справочно-правовой системы «Консультант Плюс»

Характеристика справочно-правовой системы «Гарант»

Характеристика справочно-правовой системы «Кодекс»

Характеристика справочно-правовой системы «Референт»

Основные принципы работы в справочно-правовых системах

Общие рекомендации по поиску документов в справочно-правовых системах

Сравнительный анализ российских справочно-правовых систем

Работа с конспектом и учебником.

Работа с ИК, оформление практических работ.

18

Тема 1 .2. Коммуникационные технологии в обработке экономической информации.

Содержание учебного материала

6

1

Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия. Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности бухгалтера. Сервисы локальных и глобальных сетей. Принципы пакетной передачи данных. Организация межсетевого взаимодействия. Технология поиска информации в Интернет. Организация работы с электронной почтой.

2

Автоматизированные системы делопроизводства, их виды и функции. Информационные технологии делопроизводства и документооборота. Экономический документ, виды и формы представления. Представление документов в электронном виде. Технологии распознавания образов.

3

Электронный документ и электронная копия. Юридический статус электронного документа, цифровая подпись. Документооборот на основе электронной почты. Использование ресурсов локальной сети.

Практические занятия

4

1

ПЗ №7. Осуществление документооборота в локальной сети, совместное использование сетевых устройств. Работа с электронной почтой. Поиск информации в глобальной сети Интернет.

2

ПЗ №8. Изучение теоретических основ работы с автоматизированной системой делопроизводства «Lotus Notes».

Самостоятельная работа:

Работа с ИК, оформление практических работ.

Работа с конспектом.

5

Тема 1.3. Методы и средства защиты экономической информации.

Содержание учебного материала

6

1

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа.

2

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения. Правовое регулирование в области информационной безопасности.

3

Антивирусные средства защиты информации.

Практические занятия

2

1

ПЗ №9. Настройка парольной аутентификации. Организация защиты бухгалтерских документов электронного офиса. Применение средств антивирусной защиты информации.

Самостоятельная работа:

Работа с ИК, оформление практических работ.

Работа с учебником.

Работа с конспектом.

4

Раздел 2. Информационные системы автоматизации бухгалтерского учета.

42

Тема 2.1. Специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации.

Содержание учебного материала

4

1

Направления автоматизации бухгалтерской деятельности. Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем, их сравнительная характеристика.

2

Структура и интерфейс специализированного программного обеспечения.

Самостоятельная работа:

Работа с учебником.

2

Тема 2.2 Технология работы с программным обеспечением автоматизации бухгалтерского учета.

Содержание учебного материала

6

1

Основные функции, режимы и правила работы с бухгалтерской программой. Настройка бухгалтерской программы на учет. Контекстная помощь, работа с документацией.

2

Основные правила обеспечения информационной безопасности бухгалтерского программного комплекса. Сохранение и восстановление информационной базы.

3

Основные возможности программы 1С: Бухгалтерия. Первый запуск системы. Работа в пользовательском режиме.

Практические занятия

20

1

ПЗ №10. Работа с интерфейсом специализированного ПО 1С: Предприятие. Ввод сведений об организации в программе «1С: Бухгалтерия». Заполнение справочников в программе 1С: Бухгалтерия. Ввод начальных остатков по счетам.

3

ПЗ №11. Учет поступления материалов и отпуска в производство.

4

ПЗ №12. Учет банковских операций. Учет готовой продукции.

5

ПЗ №13. Учет оказания услуг. Учет кассовых операций.

6

ПЗ №14. Учет и амортизация основных средств.

7

ПЗ №15. Поступление товаров и их реализация. Учет складских операций.

8

ПЗ №16. Учет операций в розничной торговле. Работа с комитентами.

9

ПЗ №17. Работа с комиссионерами. Взаиморасчеты с контрагентами.

10

ПЗ №18. Формирование книги покупок и книги продаж. Учет оплаты труда.

11

ПЗ №19. Учет финансовых результатов. Сохранение и восстановление данных.

Самостоятельная работа:

Работа с ИК, оформление практических работ.

Работа с учебником.

7

 

Другие формы контроля (оценка выставляется по накопительной системе).

-

 

Максимальная учебная нагрузка:

111

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка:

74

 

Самостоятельная работа:

37

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Оборудование учебного кабинета:

Посадочные места по количеству обучающихся;

Рабочее место преподавателя;

Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;

Аудиторная доска для письма;

Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся.

Технические средства обучения:

Мультимедиа проектор;

Экран;

Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением (ОС Windows 7; пакет Microsoft Office 2007 – MS Word, MS Excel, MS Access; Internet Explorer; Google Chrome; 1С: Бухгалтерия 8.2);

Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.

4.2 Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

Михеева Е.В. Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб, пособие. / Е. В. Михеева, О. И. Титова. - М.: ОИЦ «Академия», 2012. -208 с.

Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб, пособие. / Е. В. Михеева. - М.: ОИЦ «Академия», 2012. - 384 с.

Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб, пособие. / Е. В. Михеева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 288 с.

Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб, пособие. / Е. В. Михеева. - М.: ОИЦ «Академия», 2012. - 384 с.

Дополнительные источники:

1С:Предприятие 8.1. Руководство пользователя / В. Байдаков, В. И. Дранищев [и др.] - .: Фирма «1C», 2008. - 303 с.

Безека С.В. Создание презентаций в Ms PowerPoint 2007. - СПб.: ПИТЕР, 2010. - 275 с.

Пикуза В. И. Экономические и финансовые расчеты в Excel / В. И. Пикуза. - СПб.: ПИТЕР, 2010. -384 с.

Севостьянов А. Д. 1C:Бухгалтерия 8. Практика применения / А. Д. Севостьянов, Е. В. Володина, Ю. М. Севостьянова. - М.: АУЦ «1C» - ООО «Константа», 2008. - 232 с.

Харитонов С.А. Хозяйственные операции в 1С:Бухгалтерия 8. Задачи, решения, результаты. / С. А. Харитонов, Д. В. Чистов. - М.: 1С-Паблишинг, 2008. - 463 с.

Интернет-ресурсы:

Дидактические материалы по информатике и информационным технологиям [Электронный ресурс]. - http://comp-science.narod.ru/

Электронный учебник по Microsoft Office [Электронный ресурс]. - http://www.tepka.ru/msoffice/

Единое окно доступа к электронным ресурсам. [Электронный ресурс] - http://window.edu.ru /

Лаборатория виртуальной учебной литературы. [Электронный ресурс] - http:// www.gaudeamus.omskcity.com/

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирований, устных опросов, проверки и оценки рефератов и презентаций.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

Оценка выполнения практических работ

Обрабатывать текстовую и табличную информацию;

Оценка выполнения практических работ

Использовать деловую графику и мультимедиаинформацию;

Оценка выполнения практических работ

Создавать презентации;

Оценка выполнения практических работ

Применять антивирусные средства защиты информации;

Оценка выполнения практических работ

Читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

Оценка выполнения практических работ

Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

Оценка выполнения практических работ

Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

Оценка выполнения практических работ

Применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;

Оценка выполнения практических работ

Знания:

 

Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

Устный опрос

Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

Устный опрос

Оценка знаний тестированием

Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

Устный опрос

Технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

Устный опрос

Принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

Устный опрос

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

Устный опрос

Основные понятия автоматизированной обработки информации;

Устный опрос

Направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

Устный опрос

Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

Устный опрос

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

Устный опрос

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

раздела

Наименование раздела дисциплины (тема) 1

Вид занятий (лекция, семинары, практические занятия)

Количество часов

Активные и интерактивные формы обучения 2

1

Справочно-правовые системы (СПС) в профессиональной деятельности экономиста, бухгалтера. Основные функции и правила работы с СПС Поисковые возможности СПС. Обработка результатов поиска. Работа с содержимым документов. Совместное использование СПС и информационных технологий.

Лекция

2

Деловая игра

2

ПЗ №1. Создание деловых документов в редакторе MS Word. Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм.

Практическое занятие

2

Деловая игра

3

ПЗ №6. Организация поиска нормативных документов по реквизитам документа в СПС «Консультант Плюс». Организация полнотекстного поиска. Работа со списком. Поиск документов, работа со списком и текстом найденных документов. Справочная информация. Работа с папками в СПС "Консультант Плюс".

Практическое занятие

2

Разбор конкретных ситуаций

4

ПЗ №7. Осуществление документооборота в локальной сети, совместное использование сетевых устройств. Работа с электронной почтой. Поиск информации в глобальной сети Интернет.

Практическое занятие

2

Разбор конкретных ситуаций

5

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения. Правовое регулирование в области информационной безопасности.

Лекция

2

Работа с сетью Интернет

6

Структура и интерфейс специализированного программного обеспечения.

Лекция

2

Разбор конкретных ситуаций

7

ПЗ №9. Настройка парольной аутентификации. Организация защиты бухгалтерских документов электронного офиса. Применение средств антивирусной защиты информации.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

8

ПЗ №12. Учет банковских операций. Учет готовой продукции.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

9

ПЗ №13. Учет оказания услуг. Учет кассовых операций.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

10

ПЗ №14. Учет и амортизация основных средств. Поступление товаров.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

11

ПЗ №15. Учет реализации товаров. Учет складских операций.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

12

ПЗ №16. Учет операций в розничной торговле. Работа с комитентами.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

13

ПЗ №17. Работа с комиссионерами. Взаиморасчеты с контрагентами.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

14

ПЗ №18. Формирование книги покупок и книги продаж. Учет оплаты труда.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

Лист изменений рабочей программы

Номер изменения

Номер протокола заседания методического объединения и дата

Страницы с изменениями

Перечень откорректированных пунктов

Подпись председателя методического объединения

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Лист периодических проверок рабочей программы

Дата

Должностное лицо, проводившее проверку

Потребность в корректировке

Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений

Ф.И.О.

должность

подпись

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

1 Наименование раздела дисциплины (темы) берется из рабочей программы дисциплины

2 Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, проведение форумов и выполнение групповых семестровых заданий и курсовых работ в интернет-среде, электронное тестирование знаний, умений и навыков и т.д.

8

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.