Рабочая программа по математике для 5 класса (УМК Н.Я. Виленкина)

0
0
Материал опубликован 10 December 2019

МОУ Верхнетимерсянская средняя школа



«Рассмотрено»

на заседании ШМО

учителей естественно - математического цикла

Руководитель ШМО

_________________________/Ф.И.О./

Протокол №


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

______________________

___________________________ /Ф.И.О./


«Утверждаю»

Директор школы

___________________________

/Ф.И.О./

Приказ №

от « » августа 202.. г.


Рабочая программа для 5класса

Учитель : Стаканова Г.А.

Количество часов по учебному плану: всего 175 часов,5 часов в неделю

Планирование составлено на основе программы: Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей

общеобразовательных учреждений / [сост. Т.А. Бурмистрова]. - М.: Просвещение, 2016 -64 с..

Учебник: Математика 5 класс, авт. Н.Я.Виленкин и др.,М. : Мнемозина, 2018 г.-280с. .



Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № от «» августа 202..г








Аннотация к рабочей программе по математике 5 класса


Рабочая программа по математике для 5 класса рассчитана на изучение курса математики на базовом уровне и составлена в соответствии с положениями Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения. Примерной программы основного общего образования по математике.Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [сост. Т.А. Бурмистрова]. - М.: Просвещение, 2016 -64 с.

При составлении рабочей программы также учтены следующие документы:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями);

федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;

основная образовательная программа МОУ Верхнетимерсянской средней школы;

учебный план МОУ Верхнетимерсянской средней школы;

положение о рабочей программе МОУ Верхнетимерсянской средней школы.

Задачами реализации учебного предмета являются:

-формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории изучения предмета;

- формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

- формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического;

- освоение в ходе изучения математики специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета;

- формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика и диаграммы, использовать компьютерные программы,

Интернет при ее обработке;

- овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира;

- овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин;

- формирование научного мировоззрения;

- воспитания отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.

На изучение отводится 35 учебные недели, 5 часов в неделю, всего 175 часов.

Методы и формы контроля: ежедневное наблюдение, устный опрос, письменный контроль знаний и умений, графическая проверка, практическая проверка, тестовый контроль

Формы контроля: фронтальный, групповой, индивидуальный контроль, комбинированная форма ,самоконтроль, взаимный контроль

Виды контроля : предварительный, текущий, тематический , итоговый контроль

Рабочая программа ориентирована на учебник «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М. Мнемозина, 2018 г.






















1.Планируемые результаты




Рациональные числа

Обучающийся научится:

- понимать особенности десятичной системы счисления;

- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

Выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора.

Обучающийся получит возможность:

- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления; приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Измерения, приближения, оценки

Обучающийся научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин;

Обучающийся к получит возможность:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в инфрмационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Наглядная геометрия

Обучающийся научится:

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

- распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда;

- строить развертки куба, прямоугольного параллелепипеда;

- вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Выпускник получит возможность:

- вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

- применять понятие развертки для выполнения практических расчетов.

.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Личностные:

У обучающихся будут сформированы:

ответственное отношение к учению;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотиваций к обучению и познанию;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;

начальные навыки, адаптации в динамично изменяющемся мире;

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;

креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8)формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

У учащихся могут быть сформированы:

первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, её значимости для развития цивилизации;

коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

критичность мышления, умение распознавать логическинекорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Метапредметные: регулятивные

обучающиеся научатся:

формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

составлять план и последовательность действий;

осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

7)адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

8)сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Обучающиеся получат возможность научиться

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Познавательные: обучающиеся научатся:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

использовать общие приёмы решения задач;

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

осуществлять смысловое чтение;

создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

понимать и использовать математические средства наглядности (ри­сунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной

форме; принимать­ решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

Обучающиеся получат возможность научиться:

устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии и выводы;

формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий(ИКТ- компетентности)

видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необхо­димость их проверки;

планировать и осуществлять деятельность, направленную на реше­ние задач исследовательского характера;

выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

7)интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ)

оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности)устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

коммуникативные: обучающиеся научатся

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные: обучающиеся научатся:

работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, гра­фический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

владеть базовым аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, лома­ная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);

выполнять арифметические преобразования, применять их для ре­шения учебных математических задач;

пользоваться изученными математическими формулами; -

самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуаци­ях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

пользоваться предметным указателем энциклопедийи справочников для нахождения информации;

знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;

обучающиеся получат возможность научиться:

выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для'решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непо­средственному применению известных алгоритмов;

самостоятельно действовать вситуации неопределённости при ре­шении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретиро­вать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальны­ми свойствами рассматриваемых процессов и явлений.



2. Содержание учебного предмета

Повторение - 6 часов.

Натуральные числа и шкалы - 15 часов.

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, Длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше. Кон­трольная работа № 1.

3. Сложение и вычитание натуральных чисел - 21 ч.

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Контрольная работа № 2. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Контрольная работа № 3.

Планируемые результаты изучения по теме

Обучающийся научится:

складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помо­щи координатного луча;

находить неизвестные компоненты сложения и вычитания;

формулировать законы сложения и вычитания, записывать их с по­мощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их рационализации вычислений;

решать текстовые задачи и уравнения, используя действия сложения и вычитания;

вычислять периметр многоугольника;

раскладывать число по разрядам и наоборот;

решать уравнения на основе зависимости между компонентами дей­ствий (сложение и вычитание).

Обучающийся получит возможность:

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации.

4.Умножение и деление натуральных чисел – 27 ч.

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с ос­татком. Контрольная работа № 4. Упрощение выражений. Порядок

выполне­ния действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Контрольная работа № 5.

Планируемые результаты изучения по теме

Обучающийся научится:

умножать и делить многозначные числа столбиком;

понимать порядок выполнения действий (в том числе, когда в выра­жении есть квадраты и кубы чисел);

находить неизвестные компоненты умножения и деления;

формулировать законы умножения, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их рациона­лизации вычислений;

выполнять деление с остатком;

упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умно­жения;

решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения: больше (меньше) на ..., (в...); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью то­вара и др.);

решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части);

вычислять квадраты и кубы чисел;

решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

Обучающийся получит возможность:

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

применять таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел;

решать занимательные задачи.

5. Площади и объемы -12 ч.

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы из­мерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямо­угольного параллелепипеда. Контрольная работа № 6.

Планируемые результаты изучения по теме

Обучающийся научится:

читать и записывать формулы;

вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллеле­пипеда, куба;

решать задачи, используя свойства равных фигур;.

переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.

Обучающийся получит возможность:

углубить и развить представления о пространственных геометриче­ских фигурах;

изучить тему «Многоугольники»;

изучить исторические сведения по теме;

решать занимательные задачи.

6. Обыкновенные дроби - 23 ч.

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Контрольная работа № 7. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Сме­шанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная рабо­та № 8.

Планируемые результаты изучения по теме

Обучающийся научится:

изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и на­зывать их элементы;

читать и записывать обыкновенные дроби;

называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что они пока­зывают;

изображать дроби, в том числе равные, на координатном луче;

приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочи­вать их;

складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем;

представлять смешанное число в виде неправильной дроби, склады­вать и вычитать смешанные числа;

решать задачи на дроби.

Обучающийся получит возможность:

проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на зако­ны арифметических действий для дробей;

решать сложные задачи на движение, на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу, на движение по реке;

изучить исторические сведения по теме;

решать исторические, занимательные задачи.

7.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей -13 ч.

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Контрольная работа № 9.

Планируемые результаты изучения по теме

Обучающийся научится:

иметь представление о десятичных разрядах;

читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби; „

складывать и вычитать десятичные дроби; ,

выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей;

изображать десятичные дроби на координатном луче;

раскладывать десятичные дроби по разрядам;

решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в кото­рых выражены десятичными дробями;

округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.

Обучающийся получит возможность:

изучить исторические сведения по теме;

решать исторические, занимательные задачи.

8. Умножение и деление десятичных дробей - 26 ч.

Умножение десятичных дробей на натуральное число. Деление деся­тичных дробей на натуральное число. Контрольная работа № 10. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. Конгрольная работа №11.

Планируемые результаты изучения по теме :

Обучающийся научится:

умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на деся­тичную дробь;

выполнять задания на все действия с натуральными числами и деся­тичными дробями;

применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений;

вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби;

решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями;

находить среднее арифметическое нескольких чисел;

находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, сред­нюю производительность и т.д.

Обучающийся получит возможность:

изучить исторические сведения по теме;

решать исторические, занимательные задачи.

9. Инструменты для вычислений и измерений -17 ч.

Микрокалькулятор. Проценты. Контрольная работа 12. Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир.'Круговые диаграммы. Контрольная работа № 13.

Планируемые результаты изучения по теме

Обучающийся научится:

1пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифмети­ческих действий с натуральными числами и десятичными дробями;

2обращать десятичную дробь в проценты и наоборот;

3вычислять проценты с помощью калькулятора;

4распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины.измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие;

5строить круговые диаграммы.

Обучающийся получит возможность:

изучить исторические сведения по теме; решать исторические, занимательные задачи.

Повторение 10ч



3.Тематическое планирование

п/п


Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Повторение

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

 (6ч)

Повторение. Умножение.

1

 

Повторение. Деление.

1

 

Повторение. Деление.

1

 

Повторение. Решение задач.

1

 

Входная контрольная работа.

1

Натуральные числа и шкалы

Анализ контрольной работы. Обозначение натуральных чисел.

1

 (15)

Обозначение натуральных чисел.

1

 

Обозначение натуральных чисел. Римская нумерация.

1

 

Отрезок. Длина отрезка. Построение отрезка.

1

 

Треугольник.

1

 

Единицы измерения длины.

1

 

Плоскость. Прямая. Луч.

1

 

Прямая. Луч. Прямая. Луч.Самостоятельная работа.

1

 

Шкалы и координаты.

1

 

Координатный луч.

1

 

Единицы измерения массы, времени, скорости.

1

 

Меньше или больше.

1

 

Сравнение натуральных чисел

1

 

Сравнение натуральных чисел

1

 

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел.

1

 (21)

Сложение натуральных чисел. Разложение чисел по разрядам

1

 

Сложение натуральных чисел. Зависимость суммы от изменения компонентов.

1

 

Сложение натуральных чисел. Решение текстовых задач.

1

 

Решение текстовых задач. Периметр многоугольника.

1

 

Вычитание натуральных чисел.

1

 

Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания.

1

 

Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач.

1

 

Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

 

Контрольная работа Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

 

Анализ контрольной работы .Числовые выражения

1

 

Буквенные выражения и их числовые значения

1

 

Буквенные выражения

1

 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

 

Решение линейных уравнений.

1

 

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

1

 

Решение уравнений.

1

 

Решение уравнений.

1

 

Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Линейные уравнения»

1

Умножение и деление натуральных чисел

Анализ контрольной работы .Умножение натуральных чисел, свойства умножения.

1

 (27)

Умножение натуральных чисел. Решение текстовых задач.

1

 

Умножение натуральных чисел. Решение уравнений.

1

 

Умножение натуральных чисел.

1

 

Умножение натуральных чисел.

1

 

Деление натуральных чисел.

1

 

Деление натуральных чисел. Свойства деления.

1

 

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач.

1

 

Деление натуральных чисел. Решение уравнений.

1

 

Деление натуральных чисел

1

 

Деление натуральных чисел

1

 

Деление натуральных чисел

1

 

Деление с остатком.

1

 

Деление с остатком

1

 

Деление с остатком

1

 

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

 

Анализ контрольной работы .Упрощение выражений.

1

 

Упрощение выражений.

1

 

Упрощение выражений

1

 

Упрощение выражений

1

 

Упрощение выражений.

1

 

Порядок выполнения действий.

1

 

Порядок выполнения действий.

1

 

Порядок выполнения действий.

1

 

Квадрат и куб числа.

1

 

Квадрат и куб числа.

1

 

Контрольная работа №5 «Квадрат и куб числа»

1

Площадь и объём

Анализ контрольной работы. Формулы.

1

 (12)

Формулы.

1

 

Формула площади прямоугольника.

1

 

Формулы площади квадрата

1

 

Единицы измерения площадей.

1

 

Единицы измерения площадей.

1

 

Единицы измерения площадей.

1

 

Прямоугольный параллелепипед

1

 

Объемы. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

1

 

Объемы. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

1

 

Объемы. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

1

 

Контрольная работа №6 «Площади и объёмы»

1

Обыкновенные дроби

Анализ контрольной работы .Окружность и круг.

1

 (23)

Построение окружности с помощью циркуля.

1

 

Доли. Обыкновенные дроби.

1

 

Чтение и запись обыкновенных дробей.

1

 

Обыкновенные дроби. Решение задач.

1

 

Основные задачи на дроби.

1

 

Сравнение обыкновенных дробей.

1

 

Сравнение обыкновенных дробей с помощью координатного луча.

1

 

Решение задач

1

 

Правильные и неправильные дроби

1

 

Сравнение правильных и неправильных дробей.

1

 

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

1

 

Анализ контрольной работы .Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

 

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

 

Обыкновенная дробь. Деление и дроби.

1

 

Деление и дроби.

1

 

Смешанные числа.

1

 

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

1

 

Сложение смешанных чисел.

1

 

Вычитание смешанных чисел.

1

 

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

 

Контрольная работа №8 «Смешанные числа»

1

Десятичные дроби. Сложение и вычитание

Анализ контрольной работы .Десятичная запись дробных чисел.

1

 (13)

Десятичная дробь.

1

 

Сравнение десятичных дробей.

1

 

Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча

1

 

Правило сравнения десятичных дробей.

1

 

Сложение десятичных дробей.

1

 

Вычитание десятичных дробей.

1

 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

 

Решение уравнений и задач.

1

 

Решение задач с помощью составления уравнений.

1

 

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

 

Округление десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

1

 

Умножение десятичных дробей на натуральное числа.

1

Умножение и деление десятичных дробей

Контрольная работа .Сложение и вычитание десятичных дробей .

1

 (26)

Упрощение выражений.

1

 

Решение задач и уравнений.

1

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

 

Нахождение значений выражений.

1

 

Деление десятичных дробей. Решение уравнений.

1

 

Деление десятичных дробей. Решение задач.

1

 

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

 

Контрольная работа «Умножение и деление дробей на натуральные числа»

1

 

Анализ контрольной работы .Умножение десятичных дробей, упрощение выражений.

1

 

Умножение десятичных дробей. Решение задач.

1

 

Умножение десятичных дробей. Решение задач.

1

 

Умножение десятичных дробей. Решение уравнений.

1

 

Решение задач с помощью составления уравнений.

1

 

Деление на десятичную дробь.

1

 

Деление на десятичную дробь, упрощение выражений.

1

 

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

1

 

Деление на десятичную дробь. Решение уравнений.

1

 

Деление на десятичную дробь

1

 

Деление на десятичную дробь

1

 

Деление на десятичную дробь. Решение задач с помощью составления уравнений.

1

 

Среднее арифметическое.

1

 

Нахождение среднего арифметического нескольких чисел

1

 

Среднее арифметическое нескольких чисел

1

 

Среднее арифметическое нескольких чисел.

1

 

Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Инструменты для вычислений и измерений

Анализ контрольной работы .Микрокалькулятор.

1

 (17)

Микрокалькулятор.

1

 

Проценты. Обращение десятичной дроби в проценты.

1

 

Перевод процентов в десятичную дробь.

1

 

Основные задачи на проценты.

1

 

Решение задач на проценты.

1

 

Решение задач на проценты с табличным представлением данных

1

 

Контрольная работа №12 «Проценты. Основные задачи на проценты.»

1

 

Анализ контрольной работы .Углы.

1

 

Угол. Прямой и развёрнутый углы.

1

 

Угол. Виды углов. Чертёжный треугольник

1

 

Измерение углов

1

 

Измерение углов. Транспортир.

1

 

Измерение углов. Построение угла, заданной величины.

1

 

Примеры таблиц и диаграмм. Круговые диаграммы.

1

 

Круговые диаграммы.

1

 

Контрольная работа №13 «Инструменты для вычислений и измерений»

1

Повторение

Анализ контрольной работы. Натуральные числа. Действия с натуральными числами..

1

(15ч)

Натуральные числа. Действия с натуральными числами..Сложение и вычитание

1


Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Умножение и деление

1


Площади и объёмы.

1


Площади и объёмы.

1


Обыкновенные дроби.

1


Обыкновенные дроби.

1


Обыкновенные дроби.

1


Итоговая контрольная работа

1


Действия с десятичными дробями

1


Действия с десятичными дробями

1


Решение уравнений.

1


Решение уравнений

1


Решение задач с помощью составления уравнений

1


Решение задач с помощью составления уравнений

1





Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

По плану

Факт.





Предметные

Личностные

Метапредметные (УУД)



Сложение и вычитание натуральных чисел (повторение)

Урок повторения

Работа у доски, индивидуальная работа

Складывать нату­ральные числа; про­гнозировать результат вычислений.

Понимают причины успеха в учебной деятельности;

(Р)-определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в раз­вёрнутом или сжатом виде.



Умножение натуральных чисел (повторение)

Урок повторения

Сам.работа со взаимопроверкой по эталону, анализ допущенных ошибок.

Решать задач с условием в косвенной форме

Прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

К) – умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе



Деление и умножение натуральных чисел (повторение)

Урок повторения

Работа у доски, индивидуальная работа

Урок обобщения и систематизации

Объясняют отличия в оценках одной ситуации азными людьми; проявляют интерес к способам решения познава­тельных задач;

К) – умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе



Деление и умножение натуральных чисел (повторение)

Урок повторения

Сам.работа со взаимопроверкой по эталону, анализ допущенных ошибок.

Находить и выбирать порядок действий; пошагово контроли­ровать правильность вычислений; модели­ровать ситуации, ил­люстрирующие арифметическое дей­ствие и ход его вы­полнения

Дают положи­тельную адекват­ную само­оценку на основе за­данных критериев успешности УД;

(К) – умеют критично относиться к своему мнению



5

Решение задач (повторение)

Урок повторения

Работа у доски, индивидуальная работа

Урок обобщения и систематизации

Проявляют познавательный ин­терес к предмету

(Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) – умеют слушать других, договариваться



6

Входная к.р.

Урок проверки знаний

контроль

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Р) – понимают причины неуспеха, выход из этой ситуации. (П) – делают

предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мне­нию




7

Обозначение натураль­ных чисел.


Урок освоения новых знаний

Беседа об истории математики, знакомство с условными обозначениями и структурой учебника. Фронтальная работа с классом

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.

Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число.

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Пе­редают содержание в сжатом виде, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.



8-9

Обозначение натураль­ных чисел.

Урок закрепления знаний

Сам. Работа со взаимопроверкой по эталону, анализ допущенных ошибок.



10

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Урок овладения новыми ЗУН

Математический диктант, фронтальная работа с классом

Строить отрезок, на­зывать его элементы, измерять длину от­резка, выражать длину в различных единицах

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания

(Р) – Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зре­ния; работа в группе
















11

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Комбинированный урок

Сообщение с презентацией на тему «Старинные меры длины и история их появления»



12

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания)



13

Плоскость. Прямая. Луч


Урок освоения новых знаний

Работа у доски, выдвижение гтпотез с их последующей проверкой

Строитьтпрямую, луч; называть точки, пря­мые, лучи, точки

выражают положит. отношение к процессу познания; дают аде­кватную оценку своей учебной деятельности

(Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) – умеют слушать других, договариваться



14

Плоскость. Прямая. Луч

Урок закрепления знаний

Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой



15

Шкалы и координаты


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа у доски

Строить координатный луч, изображают точки на нём; еди­ницы измерения. Находить длину отрезка на координатном луче.

Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс­няют отличия в оценках ситуа­ции разными людьми

(Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют догова­риваться, менять точку зрения



16

Шкалы и координаты

Урок практикум

Индивидальная работа (карточки-задания), работа у доски



17

Шкалы и координаты

Урок закрепления знаний

Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой



18

Меньше или больше


Урок изучения нового

Математический диктант, работа у доски

Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения с помощью «>,<»

Проявляютпознават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва

(Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – пере­дают сод-е в сжатом или разверну­том виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи



19

Меньше или больше

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ



20

Меньше или больше

Урок обобщения и



систематизации

Индивидуальные задания по





карточкам, работа у доски



21

к/р№ 1: Натуральные числа и шкалы

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход из этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне­нию



Календарно-тематическое планирование

Сложение и вычитание натуральных чисел ( 21 ч.)











22

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Складывать нату­ральные числа; про­гнозировать результат вычислений. Решать задач с условием в косвенной форме.

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

(Р) – определяют цель учебнойдеят-ти; аботают по составленному плану. (П) – передают сод-е в раз­вёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого;умеют организовать учебное взаимодействие в группе




23

Сложение натуральных чисел и его свойства

Урок обобщения и систематизации

Устный опрос, работа у доски, работа в руппах




24

Сложение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Работа у доски, индивидуальная работа




2526

Сложение натуральных чисел и его свойства

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, сам. Работа по теме «Сложение»




27

Вычитание


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Вычитать натураль­ные числа; прогнози­ровать рез-тат вычис­ления, выбирая удоб­ный порядок

Понимают необходимость уче­ния; объясняют личия в оценках той илиинойситуации разными людьми

(Р) – определяют цель

учения; рабо­тают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие

в группе




28

Вычитание

Урок изучения нового

Устный счет, фронтальная работа с классом,

работа с текстом учебника




29

Вычитание

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ




30

Вычитание

Урок обобщения и систематизации

Индивидуальная работа (картоки)




31

к/р №2: Сложение и вы­читание натуральных чисел

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач




32

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения

Урок изучения нового

Работа с текстом учебника, анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе

Составлять и запи­сывать буквенные выражения;

Проявляют положит-ноеотн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивают свою познавательную деятель­ность

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение обинф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться




33

Числовые и буквенные выражения

Урок закрепления

Устный счет, работа в группах




34

Числовые и буквенные выражения

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, сам. Работа по теме




35

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычис­лять числовое значе­ние буквенного вы­ражения

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П)–пере­дают содержание в сжатом или раз­вернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре­ния других, договариваться, изме­нять свою точку зрения




36

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

Урок овладения

Математический диктант, работа у доски




37

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, сам. Работа по теме




38

Уравнение

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Решать простейшие уравнения; состав­лять уравнение как математическую мо­дель задачи

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информа­цию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме




39

Уравнение

Урок формирования и применения ЗУНов

Фронтальный опрос. Работа у доски




40

Уравнение

Урок закрепления

Работа у доски, сам. Работа по теме




41

Уравнение

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки)




42

К/р №3: Числовые и буквенные выражения

Урок проверки, оценки и коррекции

знаний

Написание контрольной работы

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению





Умножение и деление натуральных чисел (27 ч.)


43

Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Находить и выбирать порядок действий; пошагово контроли­ровать правильность вычислений; модели­ровать ситуации, ил­люстрирующие арифметическое дей­ствие и ход его вы­полнения

Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную адекват­ную само­оценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный ин­терес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе




44

Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Математический диктант, работа у доски




45

Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок формирования и применения ЗУН

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)




46

Умножение натуральных чисел и его свойства

Комбинированный урок

Работа у доски, работа в парах




47

Умножение натуральных чисел и его свойства

Комбинированный урок

Работа у доски, сам.работа по теме




48

Деление

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ




49

Деление

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин; решать простейшие уравне­ния; планировать ре­шение задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения задач

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других





50

Деление

Урок формирования и применения ЗУН








Устная работа, работа у доски




51

Деление

Урок закрепление

Индивидуальная работа (карточки), работа у доски




52

Деление

Комбинированный урок

Работа у доски, сам.работа по теме




53

Деление

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ




54

Деление


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядо­чения;

Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объ­ясняют ход решения задачи

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого




55

Деление с остатком

Урок пратикум

Математическийдиктант, индивидуальная работа (карточки), работа у доски




56-57

Деление с остатком

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски




58

К/р №4: Умножение и деление натуральных чисел

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично

относиться к своему мнению





59

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений

Урок изучения нового

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника, работа у доски

Применять буквы для обозначения чи­сел; выбирать удоб­ный порядок выпол­нять действий; со­ставлять буквенные выражения

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого




60

Упрощение выражений

Урок формирования и применения ЗУН

Математический диктант с последующей самопроверкой, работа у доски




61

Упрощение выражений

Урок практикум

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски




62

Упрощение выражений

Комбинированный урок

Работа у доски, сам.работа по теме




63

Упрощение выражений

Урок закрепления ЗУН

Работа у доски, сам. Работа с взаимопроверкой по эталону




64

Порядок выполнения действий

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски




65

Порядок выполнения действий

Урок изучения нового

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски

Действовать по само­стоятельно выбран­ному алгоритму ре­шения задач

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – понимают причины своего не­успеха; выход из данной ситуации. (П) –



передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слу­шать других;




66

Порядок выполнения действий

Урок обобщения и систематизации

Математический диктант, работа у доски




67

Квадрат и куб числа


Урок изучения нового

Работа с текстом учебника, работа у доски

Контролировать пра­вильность выполне­ния заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают социальную роль уче­ника

(Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого




68

Квадрат и куб числа

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски




69

К/р №5: Упрощение вы­ражений

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению






70

Анализ контрольной работы. Формулы


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Составлять буквен­ные выражения, на­ходят значения выра­жений

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают социальную роль уче­ника

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого













71

Формулы

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, индивидуальная

работа (карточки)




72

Площадь. Формула пло­щади прямоугольника

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Описывать явления и события с использо­ванием буквенных выражений; работают по составленному плану

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют выска­зывать свою точку зрения, оформ­лять свои мысли в устной и пись­менной речи




73

Площадь. Формула пло­щади прямоугольника

Урок обобщения и систематизации

Работа в группах, фронтальная работа в классе




74

Единицы измерения площадей

Урок изучения нового

Работа у доски, КИМ

Переходить от одних единиц измерения к другим; решать жи­тейские ситуации (планировка, раз­метка)

Объясн.себе свои наиболее заметные ост.Пр.уст.инт.кспособам решения позн.задач; осознают соци­альную роль уче­ника

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого




75

Единицы измерения площадей

Урок закрепления

Сообщение с презент.остар.ед.изм.площ.иистор..их происхожд.. работа у доски




76

Единицы измерения площадей

Комбинированный урок

Работа у доски, сам.работа по теме




77



Прямоугольный парал­лелепипед

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Распознавать на черте­жах прямоугольный параллелепипед

дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД;

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других




78

Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педа

Урок изучения нового

Устный счет, работа у доски, индивидуальная работа (карточки)

Переходить от одних единиц измерения к другим; пошагово контролировать пра­вильность и полноту выполнения

Проявляют положит-ноеотн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивают свою познавательную деятель­ность

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению




7

Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педа

Урок овладения ЗУНами

Фронтальный опрос. Работа у доски, КИМ




80

Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педа

Урок закрепления

Работа у доски, работа в парах

алгоритма арифмети­ческого действия

дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД;

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого




81

К/р №6: Площади и объ­ёмы

Урок проверки, оценки и

коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки

правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об

инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению




Обыкновенные дроби (23 ч.)


82

Анализ контрольной работы. Окружность и круг


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Изображать окруж­ность, круг; наблю­дать за изменением решения задач от ус­ловия

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают соци­альную роль уче­ника

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого




83

Окружность и круг

Комбинированный урок

Фронтальный опрос. Работа у доски




84

Доли. Обыкновенные дроби

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Пошагово контроли­ровать правильность и полноту выполнения алгоритма арифмети­ческого действия; использовать различ­ные приёмы проверки правильности выпол­нения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать

точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе









85

Доли. Обыкновенные дроби

Урок изучения нового

работа у доски, индивидуальная работа (карточки)




86

Доли. Обыкновенные дроби

Урок овладения ЗУНами

Устный опрос, работа у доски




87

Доли. Обыкновенные дроби

Урок закрепления

Работа у доски, сам. Работа по теме




88

Сравнение дробей

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски,

КИМ




89

Сравнение дробей


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядоче­ния; сравнивают раз­ные способы вычис­ления

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель учебной дея­тельности; осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к сво­ему мнению; организовать взаимо­действие в группе




90

Правильные и непра­вильные дроби

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, КИМ




91

Правильные и непра­вильные дроби

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Указывать правиль­ные и неправильные дроби; выделять це­лую часть из непра­вильной дроби;

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого




92

Правильные и непра­вильные дроби

Урок закрепления

Фронтальная работа с классом, самостоятель




93

Контрольная работа №7

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)




94

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) –

умеют критично относиться к своему мнению




95

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Урок изучения нового

Анализ контрольной работы. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Обнаруживать и уст­ранять ошибки логи­ческого (в ходе реше­ния) и арифметиче­ского (в вычислении) характера; самостоя­тельно выбирать способ решения зада­ний

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы пра­вил «если…, то…». (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе




96

Деление и дроби


Урок овладения ЗУНами

Устный опрос, работа у доски




97

Деление и дроби


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Записывать дробь в виде частного и част­ное в виде дроби

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других.




98

Смешанные числа




Комбинированный урок

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)




99

Смешанные числа




Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Представлять число в виде суммы его це­лой и дробной части; действовать по задан­ному и

самостоя­тельно выбранному плану

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый

интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают соци­альную роль уче­ника

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других




100

Смешанные числа

Урок овладения

ЗУНами

Работа у доски, индивидуальная

работа (карточки)




101

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Складывать и вычи­тать смешанные числа; используют математическую тер­минологию при за­писи и выполнении действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач;

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других




102

Сложение и вычитание смешанных чисел

Комбинированный урок

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, сам.работа

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)


103

К/р №8: Сложение и вы­читание дробей с одина­ковыми знаменателями.

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению




Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч.)


104

Десятичная запись дроб­ных чисел


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом

работа с текстом учебника

Читать и записывать десятичные дроби; прогнозировать ре­зультат вычислений

дают положи­тельную само



­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют

средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других




105

Десятичная запись дроб­ных чисел

Урок закрепления

Математический диктант, работа у доски




106

Сравнение десятичных дробей

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуацию, требующую сравне­ния чисел, их упоря­дочения; сравнивать числа по классам и разрядам; объяснять ход решения задачи

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других




107

Сравнение десятичных дробей

Комбинированный урок

Работа у доски, тестовая работа




108

Сравнение десятичных дробей

Урок закрепления

Работа у доски, работа в парах




109









110

Сложение и вычитание десятичных дробей







Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок изучения нового

Сообщение с презентацией правил сложения вычитания дес. Дробей. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Складывать и вычи­тать десятичные дроби; используют математическую тер­минологию при за­писи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других




111

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок овладения ЗУНами

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)




112

Сложение и вычитание десятичных дробей

Комбинированный урок

Работа у доски, сам.работа со взаимопроверкой




113

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок закрепления

Работа у доски, устный опрос




114

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки), КИМ




115

Приближённые значения чисел. Округление чисел.


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Округлять числа до заданного разряда

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе




116

Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа с классом, сам.работа со взаимопроверкой




117

К/р №9: Десятичные дроби. Сложение и вы­читание десятичных дробей

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению




Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.)


118

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Умножать десятич­ные числа на нату­ральное число; поша­гово контролировать правильность выпол­нения арифметиче­ского действия

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других




119

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок овладения ЗУНами

Математический диктант, работа у доски




120

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок закрепления

Работа у доски, сам.работа по теме




121

Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Делить десятичные дроби на натуральные числа; моделировать ситуации, иллюстри­рующие арифметиче­ское действие и ход его выполнения

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают

причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­

вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе




122

Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок овладения ЗУНами

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)




123

Деление десятичной дроби на натуральное число

Комбинированный урок

Работа у доски, сам.работа со взаимопроверкой




124

Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок закрепления

Работа у доски, сам.работа по теме




125

Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)




126

К/р №10: Умножение и деление десятичных дро­бей

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению




127

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Умножать десятич­ные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других




128

Умножение десятичных дробей

Урок изучения нового

Матем. диктант, работа у доски




129

Умножение десятичных дробей

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, работа у доски




130

Умножение десятичных дробей

Урок закрепления

Фр.раб. с кл. инд. работа (карточки)




131

Умножение десятичных дробей

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, КИМ




132

Деление на десятичную дробь

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Делить на десятичную дробь; решать задачи на деление на деся­тичную дробь; дейст­вуют по составлен­ному плану решения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы пра­вил «если…, то…». (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе




133

Деление на десятичную дробь

Урок изучения нового

Матем. диктант, работа у доски




134

Деление на десятичную дробь

Комбинированный урок

Фронтальная беседа с классом, работа в парах




135

Деление на десятичную дробь

Урок практикум

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)




136

Деление на десятичную дробь

Урок закрепления

Работа в группах, фронтальная работа с классом




137

Деление на десятичную дробь

Урок закрепления

Работа у доски, КИМ




138

Деление на десятичную дробь

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)




139

Среднее арифметическое

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Использовать матема­тическую терминоло­гию при записи и вы­полнении арифмети­ческого действия

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе




140

Среднее арифметическое

Урок овладения ЗУНами

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)




141

Среднее

арифметическое

Урок закрепления

Сам.работа по

теме, работа у доски




142

Среднее арифметическое

Урок обобщения и систематизации

Работа в парах, работа у доски




143

К/р №11: Умножение и деление десятичных дро­бей

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению




Инструменты для вычислений и измерений (17 ч.)


144

Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор




Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Планировать решение задачи

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению




145

Микрокалькулятор

Урок закрепления

Работа в группах, работа у доски




146

Проценты

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Записывать про­центы в виде деся­тичных дробей, и на­оборот; обнаружи­вать и устранять ошибки в вычисле­ниях

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявляют по­ложительное отношение к ре­зультатам своей учебной дея­тельности

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе




147

Проценты

Урок изучения нового

Матем. диктант, работа у доски




148

Проценты

Урок овладения ЗУНами

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)




149




Проценты

Комбинированный урок

Работа у доски, КИМ




150

Проценты

Урок обобщения и систематизации

Работа в парах, работа у доски


















151

К/р №12:Проценты

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению





152

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развёр­нутый углы. Чертёжный треугольник

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Моделировать разно­образные ситуации расположения объек­тов на плоскости; оп­ределять геометри­ческие фигуры

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других





153

Угол. Прямой и развёр­нутый углы. Чертёжный треугольник

Урок практикум

Работа с текстом учебника, работа у доски





154

Измерение углов. Транс­портир

Комбинированный урок

Работа у доски, сам.работа по теме





155

Измерение углов. Транс­портир

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Определять виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно вы­бирают способ реше­ния задач

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого





156

Круговые диаграммы

Урок практикум

Фронтальная беседа, работа у доски





157

Круговые диаграммы

Урок закрепления

Работа в парах, КИМ





159

К/р №13: Инструменты для вычислений и изме­рений Круговые диаграммы




Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Наблюдать за изме­нением решения за­дач при изменении условия

Проявляют устойчивый широ­кий интерес к способам реше­ния новых учебных задач, по­нимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению





160-161

Анализ контрольной работы. Умножение и деление натуральных чисел

Урок обобщающего повторения

Работа в парах, работа у доски





Повторение (15ч.)



162



Натуральные числа и шкалы

Урок обобщающего повторения

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Читать и записывать многозначные числа; строить координатный луч; координаты точки

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; прояв­ляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого



163











164


Сложение и вычитание натуральных чисел

Урок обобщающего повторения

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Действовать по задан­ному и самостоя­тельно составленному плану

Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения











Умножение и деление натуральных чисел


Урок обобщающего повторения

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Самостоятельно решают по составленному плану

Проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П) – делают предположения об

инф-ции, нужной для решения

задач

(К) – умеют критично относиться

к своему мнению

22.05


165

Сложение и вычитание натуральных чисел

Урок обобщающего повторения

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Действовать по задан­ному и самостоя­тельно составленному плану

Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своейУД

Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде;

23.05


166





Площади и объемы

Урок обобщающего повторения

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Самостоятельно вы­бирать способ реше­ния задач

Дают адекватную оценку ре­зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изу­чению предмета

(Р) – ра­ботают по составленному

плану. (П) – выводы пра­вил «если…,

то…». (К) – умеют слу­шать других;

уважительно отно­ситься к

мнению других; умеют

ор­ганизовать взаимо­действие

в группе

24.05


167.

Обыкновенные дроби


Урок обобщающего повторения

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядоче­ния

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П) – делают предположения об

инф-ции, нужной для решения

задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

25.05


168.

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщающего повторения

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Прогнозировать ре­зультат своих вычис­лений

Дают декватную оценку ре­зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изу­чению предмета

(Р) – работают по составленномуплану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют

высказывать точку зрения



27.05


169170.


Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщающего повторения

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

29.05


171-173

Умножение и деление десятичных дробей

Урок обобщающего повторения

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Прогнозировать ре­зультат своих вычис­лений

Дают адекватную оценку ре­зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изу­чению предмета

(Р) – работают по составленному

плану; (П) – передают

содержание в сжатом или

развернутом виде; (К) – умеют

высказ. точку зрения

30.05


174175

Итоговая контрольная работа

Урок проверки, оценки знаний, полученных в 5 классе

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения

об инф-ции,нужной для

решения задач (К) –

31.05


171-175

Резерв 5ч

Уроки повторения

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Действовать по задан­ному и самостоя­тельно составленному плану

Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД;

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.