12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Плетнева Марина Анатольевна263
Россия, Брянская обл., с. Дубровка Суражский район Брянская область


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубровская средняя общеобразовательная школа имени Н.П. Сергеенко

Суражского района Брянской области



Принято Утверждено

Педагогический совет школы приказ №162

протокол № 1 от «26» августа 2019 г. от «30» августа 2019 г.




Рабочая программа

по математике

6 класс


количество часов 175 часов

учитель первой квалификационной категории Плетнева М. А.

программа разработана на основе программы Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.

учебник Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016.





2019-2020 учебный год

    Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 6 классе


Личностные результаты

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• представления о фактах, иллюстрирующих важные этапы развития математики (изобретение десятичной нумерации, старинные системы записи чисел, старинные системы мер; происхождение геометрии из практических потребностей людей);

• ориентация в системе требований при обучении математике;

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• позитивное, эмоциональное восприятие математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к выполнению норм и требований, предъявляемых на уроках математики.

Ученик получит возможность для формирования:

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к изучению математики;

• умение выбирать желаемый уровень математических результатов;

• адекватной позитивной самооценки и Я-концепции.


Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• совместному с учителем целеполаганию на уроках математики и в математической деятельности;

анализировать условие задачи (для нового материала - на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия);

• действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;

• применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

• оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы на основе имеющихся шаблонов.

Ученик получит возможность научиться:

• самостоятельно ставить учебные цели;

• видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;

• основам саморегуляции в математической деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать.

Ученик получит возможность научиться:

• брать на себя инициативу в решении поставленной задачи;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности взаимодействия с другими;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности под руководством учителя (с помощью родителей);

• осуществлять поиск в учебном тексте, дополнительных источниках ответов на поставленные вопросы; выделять в нем смысловые фрагменты;

• анализировать и осмысливать тексты задач, переформулировать их условия моделировать условие с помощью схем, рисунков, таблиц, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений;

• формулировать простейшие свойства изучаемых математических объектов;

• с помощью учителя анализировать, систематизировать, классифицировать изучаемые математические объекты.

Ученик получит возможность научиться:

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• самостоятельно давать определение понятиям;

• строить простейшие классификации на основе дихотомического деления (на основе отрицания).


Предметные образовательные результаты

Дроби. Рациональные числа

Ученик научится:

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

    переходить из одной формы записи чисел к другой.

Ученик получит возможность:

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;

    выполнять прикидку и оценку значений числовых и буквенных выражений.

Ученик получит возможность:

• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

• понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения. Уравнения.

Ученик научится:

•  решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

    решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;

    строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек.

•  понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Ученик получит возможность:

 • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

Описательная статистика

Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность. Комбинаторика

Ученик научится:

    находить вероятность случайного события.

    решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций методом перебора вариантов.

Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


    Содержание учебного предмета «Математика» в 6 классе

    Отношения, пропорции, проценты (26 ч.)

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события.

Основная цель восстановить навыки работы с натуральными и рациональными числами, усвоить понятия, связанные с пропорциями и процентами.

Знать определение отношения, пропорции, процента.

Уметь определять правильно составлено отношение или пропорция.

Уметь определять тип пропорциональности (прямая, обратная или никакая).

Уметь решать задачи с помощью составления пропорции.

Уметь переводить проценты в дробь и дробь в проценты.

Уметь решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по заданным процентам.


    Целые числа (34 ч.)

Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.

Основная цель научить учащихся работать со знаками, так как арифметические действия над их модулями – натуральными числами – уже хорошо усвоены.

Знать определение отрицательного, противоположного числа, модуля числа, законы арифметических действий.

Уметь выполнять действия с целыми числами.

Уметь раскрывать скобки и заключать в скобки.

Уметь представлять целые числа на координатной оси.

Иметь представление о фигурах на плоскости, симметричных относительно точки.


    Рациональные числа (38 ч.)

Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Основная цель добиться осознанного владения школьниками арифметических действий над рациональными числами.

Знать определение рационального числа.

Знать законы сложения и вычитания.

Уметь выполнять действия с дробями произвольного знака.

Уметь изображать рациональные числа на координатной оси.

Уметь преобразовывать простейшие буквенные выражения.

Уметь решать уравнения и задачи с помощью составления уравнений.

Иметь представление о фигурах на плоскости, симметричных относительно прямой.


    Десятичные дроби (34 ч.)

Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

Основная цель научить учащихся действиям с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.

Знать определение десятичной дроби.

Уметь выполнять действия с десятичными дробями.

Уметь выполнять приближенные вычисления.

Уметь решать сложные задачи на проценты.


    Обыкновенные и десятичные дроби (24 ч.)

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.

Основная цель ввести действительные числа.

Знать определение действительного числа.

Знать формулы вычисления длины окружности и площади круга.

Знать: Декартова система координат на плоскости.

Уметь раскладывать положительные обыкновенные дроби в конечные и бесконечные периодические десятичные дроби.

Уметь выполнять приближенные вычисления с действительными числами.

Уметь вычислять длину окружности и площадь круга.

Уметь строить точки на координатной плоскости.

Уметь строить столбчатые диаграммы и графики.

    Повторение (19 ч.)


    Календарно-тематическое планирование, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

урока

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата

план

факт

Глава 1. Отношения, пропорции, проценты – 26 часов

Отношение чисел; п.1.1

1

Формулируют определение отношения, записывают и находят отношения двух чисел, упрощают отношение с помощью свойств отношения, заменяют отношения дробных чисел, равным ему отношением натуральных по образцу, упрощают отношения величин, решают текстовые задачи.

п. 1. 1 (выучить теорию), №№ 5 (б, г), №7 (г – е), №10 (г – е), №11 (в – д), № 15 (а).



Отношение величин; п. 1.1

1

п. 1.1 (повторить теорию), №№ 12, 17, 19.



Масштаб; п.1.2

1

Формулируют понятие числового масштаба, определяют расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе, чертят план класса в заданном масштабе.

п. 1.2 (выучить теорию), № 23 (б), № 24 (в), №12 (б, в).



Решение задач на определение масштаба; п.1.2

1

п. 1.2 (повторить теорию), №№ 33, 35.



Правило деления числа в данном отношении; п.1.3

1

Формируют порядок деления числа в данном отношении, делят число в заданном отношении, решают текстовые задачи на пропорциональное деление.

п. 1.3 (выучить теорию), № 37 (б, в), № 25, 26.



Деление числа в данном отношении; п.1.3

1

п. 1.3 (выучить теорию), №36 (а), №40, № 12 (г, д), № 15 (в).



Решение задач на пропорциональное деление; п. 1. 3

1

Решают текстовые задачи на пропорциональное деление.

п. 1. 3 (повторить теорию). РТ №№ 26 (б, в), 27 (б).



Основное свойство пропорции; п.1.4

1

Формулируют понятие пропорции, основное свойство пропорции, указывают крайние и средние члены пропорции, приводят примеры, устанавливают возможность составлять пропорции с заданными отношениями, проверяют верность пропорции, решают пропорции.

п. 1. 4 (выучить теорию), №№ 46 (б), № 48 (б, г), № 49 (б, г), № 50 (б, г), № 51 (б).



Пропорции; п.1.4

1

п. 1. 4 (выучить теорию), № 46 (г), № 53 (б), № 54 (б), № 55 (б), № 56 (б), № 57 (б), № 58 (б).



Решение пропорций; п.1. 4

1

п. 1. 4 (повторить теорию), № 48 (г), № 54 (г), № 55 (г), № 56 (г), № 57 (г), № 58 (г).



Прямая и обратная пропорциональность; п.1.5

1

Формулируют определение прямой пропорциональности, приводят примеры, на конкретном примере определяют вид зависимости, решают текстовые задачи.

п. 1. 5 (выучить теорию), № 73, № 75 (б), № 77 (а), № 84 (б).



Обратная пропорциональность; п.1.5

1

Формулируют определение обратной пропорциональности, приводят примеры, на конкретном примере определяют вид зависимости, решают текстовые задачи.

п.1.5 (выучить теорию), № 77, 81.




Прямая и обратная пропорциональность; п.1.5

1

Формулируют определения прямой пропорциональности, обратной пропорциональности, приводят примеры, на конкретном примере определяют вид зависимости, решают текстовые задачи.


п.1.5 (повторить теорию), № 84 (а).

РТ № 34.



Урок обобщения по теме «Отношения, пропорции. Прямая и обратная пропорциональность; п.1.5

1

п.1.1 - 1.5 (повторить теорию), № 11 (б, г), № 47 (г), № 54 (в), № 55 (а), № 78, № 82 (б).



Контрольная работа № 1 по теме «Отношения. Пропорции».

1

Решают задачи на пропорциональное деление, решают пропорции, используют знания о зависимостях (прямой и обратной пропорциональной) между величинами при решении задач.




Анализ контрольной работы. Понятие о проценте; п.1.6

1

Формулируют понятие процента и правило нахождения процента от числа, находят процент от числа и число по его проценту, записывают дробь в виде процента, решают текстовые задачи.

п. 1.6 (выучить теорию), №№ 101 (2 и 3 столбик), 103, 106.



Проценты и дроби; п.1.6

1

п. 1.6 (выучить теорию), №№ 110, 111, 118, 119.



Решение задач на процентное отношение чисел п. 1.6

1

Находят процентное отношение чисел, грамотно оформляют решение задачи.

п.1.6 (повторить теорию), № 118 (а), № 119 (а), № 120 (а).



Решение задач на нахождение процентов от числа; п. 1.7

1

Находят процент от числа и число по его проценту, грамотно оформляют решение задачи.



п. 1.7 (выучить теорию), № 123. РТ № 54.



Решение задач на нахождение числа по процентам; п. 1.7

1

Находят число по его проценту, грамотно оформляют решение задачи.

п. 1.7, №№ 124, 126.



Решение задач на проценты; п. 1.7

1

Находить процентное отношение чисел, грамотно оформляют решение задачи.



п. 1.7, №№ 132, 133.



Круговые диаграммы; п.1.8

1

Используют диаграмму, отвечают на вопросы задачи, строят круговую диаграмму, выполняют сбор информации, организовывают информацию в виде круговых диаграмм.

п. 1. 8 (выучить теорию), № 139, № 141, № 89 (а).



Построение круговых диаграмм; п.1.8

1

п. 1. 8 (повторить теорию), № 142.



Занимательные задачи

1

Решают задачи, грамотно оформляют решение задач.

№№ 184, 190.



Решение занимательных задач

1

№№ 197, 199.



Контрольная работа № 2 по теме «Проценты»

1

Упрощают отношения с помощью свойств отношения, определяют расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе, решают пропорцию, текстовые задачи.




Глава 2. Целые числа – 34 часа

Анализ контрольной работы. Отрицательные целые числа; п. 2.1

1

Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел, выбирают из набора чисел положительные и отрицательные числа.

п. 2.1 (выучить теорию), № 206.

РТ № 76.



Ряд целых чисел; п. 2.1

1

п. 2.1 (повторить теорию). РТ №№ 78, 79.



Противоположные числа; п. 2.2

1

Формулируют понятие противоположных чисел, приводят примеры, формулируют понятие модуля числа, читают запись и упрощают ее по образцу, делают выборку положительных и отрицательных чисел из числового ряда,

находят модуль числа, выполняют действия над модулями чисел.

п. 2.2 (выучить теорию), № 218.



Модуль числа; п.2.2

1

п. 2.2 (выучить теорию), № 224.



Сравнение целых чисел; п.2.3

1

Сравнивают натуральные числа, сравнивают в общем виде положительные и отрицательные числа, записывают числа в порядке возрастания и убывания, определяют верность утверждений.

п. 2.3 (выучить теорию), № 239.



Сравнение отрицательных чисел; п.2.3

1

п. 2.3 (повторить теорию), № 242.



Правило сложения чисел одного знака; п.2.4

1

Формулируют правило сложения чисел с одинаковыми и разными знаками, определяют сумму с помощью ряда чисел, выполняют сложение по образцу, упрощают запись суммы.

п. 2.4 (выучить теорию), № 254, 256.



Сложение чисел одного знака;

п. 2.4

1


п. 2.4 (повторить теорию), № 259.




Правило сложение чисел разных знаков; п.2.4

1

Формулируют правило сложения чисел разных знаков, определяют сумму с помощью ряда чисел, выполняют сложение чисел разных знаков.


п. 2.4 (повторить теорию), № 255, № 264 (а – г), № 36 (а), № 184.



Сложение чисел разных знаков; п.2.4

1

п. 2.4 (повторить теорию), № 256, № 264 (д, е), № 39, № 183.



Сложение целых чисел; п.2.4

1

Выполняют сложение целых чисел.

п. 2.4 (повторить теорию), № 257, № 264 (ж, з), 86 (а), № 186.



Законы сложения целых чисел; п.2.5

1


Формулируют и записывают законы сложения для целых чисел, находят значение выражения, применяя законы сложения, выполняют сложение и сравнивают результаты, заменяют переменные числами так, чтобы равенство было верным.

п. 2.5 (выучить теорию), № 271, 272.



Применение законов сложения целых чисел; п. 2. 5

1

п. 2.5 (повторить теорию), № 280.



Определение разности целых чисел, правило вычитания целых чисел; п.2.6

1

Формулируют понятие разности чисел, проверяют верность равенства, применяя определение, выполняют действия по образцу, находят значение выражения наиболее простым способом, определяют для какой переменной верно равенство, находят сумму нескольких одинаковых слагаемых.

п. 2.6 (выучить теорию), № 285, № 287 (а-ж), 288 (а-ж)..



Разность целых чисел; п.2.6

1

п. 2.6 (повторить теорию), № 287 (з-н), № 288 (з-н), № 289, № 295.



Нахождение разности целых чисел; п.2.6

1

п. 2.6 (повторить теорию), № 290, № 291, № 293, № 297 (а).



Сумма и разность целых чисел; п.2.6

1


п. 2. 6 (повторить теорию), № 294 (а-в), № 299, № 297 (б).



Правило умножения целых чисел; п.2.7

1

Формулируют определение произведения двух чисел, определение степени числа, формулируют переместительный и сочетательные законы умножения, вычисляют столбиком, применяя законы умножения, определяют знак произведения, выполняют умножение по образцу, вычисляют степень числа.

п. 2.7 (выучить теорию), № 305 (г-е), № 306 (г-е), № 308, № 309.




Правило возведения целого числа в степень; п.2.7

1

п. 2.7 (выучить теорию), № 305 (а-в), № 306 (а-в), № 310 (а-в), № 319 (1 ст), № 320 (1 ст).



Произведение целых чисел. Возведение целого числа в степень; п.2.7

1

п. 2.7 (повторить теорию), № 310 (г-и), № 312, № 323 (а-в).



Правило деления целых чисел; п.2.8

1

Формулируют определение частного чисел, выполняют деление целых чисел.

п. 2.8 (выучить теорию), № 335 (в,г), № 336, № 337, № 338.



Частное целых чисел; п.2.8

1

Формулируют определение частного чисел, выполняют деление целых чисел, находят неизвестное, для которого верно равенство.

п. 2.8 (повторить теорию), № 339, № 340 (а-в), № 341 (2 ст.), № 342 (б,г).



Нахождение частного целых чисел; п.2.8

1

п. 2. 8 (повторить теорию), № 339, № 340 (г-е), № 341 (3 ст.), № 342 (в, д).



Распределительный закон;

п.2.9

1

Формулируют и записывают распределительный закон для целых чисел, записывают произведение в виде суммы или разности, выносят общий множитель за скобки, вычисляют удобным способом, используя распределительный закон, ставят пропущенные знаки, выносят общий множитель за скобки.

п. 2.9 (выучить теорию), № 350 (1 ст.), № 353 (1 ст.). № 354 (1 ст.), № 355 (1 ст.).



Вынесение общего множителя за скобки; п.2.9

1

п. 2.9 (выучить теорию), № 356 (1 ст.), № 357 (а-в), № 358 (а-в), № 359 (1 ст.).



Раскрытие скобок; п.2.10

1

Формулируют правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» и «-», раскрывают скобки, объясняя свои действия.

п. 2.10 (выучить теорию), № 364 (а,б), № 365 (а, б), № 369 (а, б), № 371 (б, в), № 373 (а, б).



Заключение в скобки; п.2.10

1

п. 2.10 (выучить теорию), № 374, № 375 (1 ст.), № 376 (1 ст.), № 367 (а-в), № 368 (а-в).



Действия с суммами нескольких слагаемых; п.2.11

1

Формулируют правило раскрытия скобок, раскрывают скобки и находят значение выражения, заключают слагаемые в скобки двумя способами, вычисляют рациональным способом.

п. 2.11 (выучить теорию), № 379 (1 ст.), № 380 (1 ст.), № 381 (3 ст).



Нахождение суммы нескольких слагаемых; п.2.11

1

п. 2.11 (повторить теорию), № 379 (2 ст.), № 382 (а, в), № 384 (1 ст.), № 385 (1 ст).



Координатная ось; п.2.12

1

Формулируют понятие координатной оси, положительной полуоси, отрицательной полуоси, указывают координаты точек, отмечают точки на координатной прямой, определяют расстояние между точками координатной оси.

п. 2.12 (выучить теорию), № 390, № 391 (в, г, е, к), № 393, № 394 (б, г).



Представление целых чисел на координатной оси; п.2.12

1

п. 2.1 - 2.12 (повторить теорию), инд. задания.



Контрольная работа № 3 по теме «Целые числа»

1

Выполняют все действия над целыми числами, упрощают выражения, применяя законы действий, вычисляют степень числа, решают задачи, выносят общий множитель за скобки, указывают координаты точек, отмечают точки на координатной прямой.




Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

1

Решают задачи, грамотно оформляют решение задач.

419 (в).



Решение занимательных задач

1

421 (а, г), № 426, придумать творч. задачу



Глава 3. Рациональные числа – 38 часов

Отрицательные дроби; п.3.1

1

Формулируют определение противоположных чисел, приводят примеры, из ряда чисел находят положительные и отрицательные дроби, упрощают запись по образцу, сравнивают модули положительных и отрицательных чисел, сравнивают дроби, находят модули чисел, вычисляют действия с модулями.

п. 3.1 (выучить теорию), № 442 (д-к), № 443 (б-д), № 445 (а-в), № 446 (а-в).



Модуль дроби; п.3.1

1

п. 3.1 (выучить теорию), №№ 443, 449.



Основное свойство дроби;

п.3.2

1

Формулируют понятие рационального числа, приводят примеры, формулируют основное свойство дроби, приводят примеры, сокращают дроби, приводят дроби к заданному знаменателю, упрощают запись рационального числа, находят переменную, для которой верно равенство, записывают дробь в виде целого числа, среди ряда дробей находят равные.

п. 3.2 (выучить теорию), № 463.



Рациональные числа; п.3 2

1

п. 3.2 (повторить теорию), № 465.



Сравнение дробей с общим положительным знаменателем; п.3.3

1

Формулируют правила сравнения дробей, сравнивают числа и дроби, записывают числа в порядке возрастания и убывания, устанавливают верность суждения.

п. 3.3 (выучить теорию), № 479, № 480, № 482, № 483, № 484.



Сравнение дробей с разными знаменателями; п.3.3

1

п. 3.3 (выучить теорию), №№ 484, 485.



Сравнение рациональных дробей; п.3.3

1

п. 3.3 (повторить теорию), № 485, № 488 (а-е), № 487 (а-в), № 490.



Сложение дробей; п. 3. 4

1

Формулируют правило сложения дробей с одинаковыми положительными знаменателями, выполняют сложение дробей.

п. 3.4 (выучить теорию), № 503 (а-в), № 504 (б-д), № 508 (б-д), № 511 (б, д).



Нахождение суммы дробей;

п.3.4

1

Формулируют правило сложения дробей с разными знаменателями, выполняют сложение дробей.

п. 3.4 (повторить теорию), № 508.




Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; п.3.4

1

Формулируют правило вычитания дробей с одинаковыми положительными знаменателями, выполняют вычитание дробей.

п. 3.4 (выучить теорию), № 506 (а-г), № 509 (г-е), № 511 (з, и), № 514, № 507 (д).




Нахождение разности дробей с разными знаменателями;

п.3.4

1

Формулируют правило вычитания дробей с разными знаменателями, выполняют вычитание дробей.

п. 3.4 (повторить теорию), № 509.



Сложение и вычитание дробей; п.3.4

1


Выполняют действия сложения и вычитания дробей, находят неизвестное число, для которого верно равенство.

п. 3.4 (повторить теорию), № 510, № 515, № 518.



Умножение дробей; п.3.5

1

Формулируют правило умножения дробей любого знака, выполняют действие умножения дробей.

п. 3.5 (выучить теорию), № 525, № 530, № 531.



Деление дробей; п.3.5

1

Формулируют правило деления дробей любого знака, формулируют определение взаимно обратных чисел, выполняют действие деления дробей.

п. 3.5 (выучить теорию), № 527 (а-в), № 536, № 538.



Умножение и деление дробей; п.3.5

1

Формулируют правила умножения и деления дробей любого знака, выполняют действие умножения и деления дробей.

п. 3.5 (повторить теорию), № 540.



Нахождение произведения и частного дробей; п. 3. 5

1

Формулируют правила умножения и деления дробей любого знака, выполняют действие умножения и деления дробей, находят число, для которого верно равенство.

п. 3.5 (повторить теорию), №№ 542 (а, б, в, г), 544.



Законы сложения рациональных чисел; п.3.6

1

Формулируют и записывают переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон относительно сложения и вычитания, находят значение выражения рациональным способом, применяя законы действий, определяют знак произведения.

п. 3.6 (выучить теорию), № 549.



Законы умножения рациональных чисел; п.3.6

1

п. 3.6 (повторить теорию), № 550, 551.



Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные числа»

1

Выполняют действия с дробями, применяют законы сложения, умножения при нахождении значений выражений.




Анализ контрольной работы. Смешанные дроби произвольного знака; п.3.7

1

Представляют неправильную дробь в виде смешанной дроби, записывают частное в виде обыкновенной или смешанной дроби.

п. 3.7 (выучить теорию), № 565.



Сложение смешанных дробей; п.3.7

1

Представляют неправильную дробь в виде смешанной дроби, выполняют сложение смешанных дробей, упрощают выражения, раскрывая скобки.

п. 3.7 (выучить теорию), № 567 (а, б, в), № 568 (а, б, в).



Вычитание смешанных дробей; п.3.7

1


Представляют неправильную дробь в виде смешанной дроби, выполняют вычитание смешанных дробей, упрощают выражения, раскрывая скобки.

п. 3.7 (выучить теорию), № 569, 570 (г, д, е).



Умножение смешанных дробей; п.3.7

1

Представляют смешанную дробь в виде неправильной дроби, выполняют умножение смешанных чисел, упрощают выражения, вычислять степень дроби, находят значения выражений.

п. 3. 7 (выучить теорию), № 574 (г-е), № 575 (б, е), № 576, № 579 (а, в).



Деление смешанных дробей;

п.3.7

1

Представляют смешанную дробь в виде неправильной дроби, выполняют деление смешанных чисел, упрощают выражения, находят значения выражений.

п. 3.7 (выучить теорию), № 579 (г, е), № 581 (б, г), № 586, № 587 (а, г).



Изображение рациональных чисел на координатной оси;

п.3.8

1

Изображают положительную и отрицательную дробь на координатной оси, формулируют правило нахождения расстояния между точками, изображают точки на координатной оси с заданным единичным отрезком и самостоятельно выбирают единичный отрезок, объясняют свой выбор, находят координату середины отрезка, находят координату конца отрезка при заданных координатах другого конца и середины этого отрезка.

п. 3.8 (выучить теорию), № 596 (а), № 598.



Рациональные числа на координатной оси; п.3.8

1

п.3.8 (повторить теорию), № 599 (а, б), № 602 (а), № 603 (а, б).



Среднее арифметическое чисел; п.3.8

1

Находят среднее арифметическое чисел.

п. 3.8 (повторить теорию), № 604, № 607 (а, б).



Уравнения; п.3.9

1

Проверяют, является ли данное число корнем данного уравнения, решают простое уравнение.

п. 3.9 (выучить теорию), № 618 (1 ст.), № 619 (1 ст.), № 620 (1 ст.), № 621 (1 ст.), № 659 (в).



Решение уравнений на основе зависимостей между компонентами действий; п.3.9

1

Проверяют, является ли данное число корнем данного уравнения, решают уравнения на основе зависимостей между компонентами действий.

п. 3.9 (выучить теорию), № 618 (2ст.), № 620 (3 ст.), № 622 (1 ст.), № 623 (1 ст.), № 624 (1 ст.).



Решение уравнений с помощью переноса слагаемых в другую часть уравнения; п.3.9

1

Решают уравнения с помощью переноса слагаемых в другую часть уравнения.

п. 3.9 (повторить теорию), № 618 (3 ст), № 659 (б), № 629 (1 ст), № 627 (1 ст), № 628 (1 ст).



Решение уравнений; п.3.9

1

Решают уравнения.

п. 3.9 (повторить теорию), № 627 (3 ст), № 628 (3 ст), 629 (а, д, и), № 660 (а).



Решение задач с помощью уравнений; п. 3.10

1

Составляют буквенные выражения и уравнения по условию задачи, решают уравнения, грамотно оформляют решение задачи.

п. 3.10 (выучить теорию), №629 (б, в, ж, л), № 638 (а), № 637 (в).



Составление уравнений по условиям задач; п.3.10

1

п. 3.10 (повторить теорию), № 629 (г, к), № 639 (а), № 640 (а), № 642 (а).



Решение задач с помощью составления уравнений; п.3.10

1


п. 3.10 (повторить теорию), № 629 (е, з, м), № 643 (а), № 644 (а), № 641 (а).



Обобщающий урок по теме «Уравнения»; п.3.10

1


Решают задачи с помощью уравнения, грамотно оформляют решение задачи.

п. 3.10 (повторить теорию), № 648 (а), № 1173.



Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения»

1

Выполняют действия со смешанными дробями, решают уравнения, решают задачи с помощью уравнения.




Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

1


Решают логические и занимательные задачи.

710.



Решение занимательных задач

1

720.



Глава 4. Десятичные дроби – 34 часа

Понятие положительной десятичной дроби; п. 4.1

1

Записывают обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных дробей, читают полученные записи, записывают десятичные дроби в виде обыкновенных дробей.

п. 4.1 (выучить теорию), № 727 (а, в), № 726 (а, в), № 732, № 734.



Чтение и запись десятичных дробей; п. 4.1

1

Читают и записывают десятичные дроби, записывают обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных дробей, записывают десятичные дроби в виде обыкновенных дробей, выражают одни единицы измерения массы, времени и т.п. через другие единицы с помощью десятичных дробей.

п. 41 (повторить теорию), № 731 (ж, з), № 735.



Правило сравнения положительных десятичных дробей; п. 4.2

1

Формулируют правило сравнения десятичных положительных дробей, уравнивают число цифр после запятой у дробей, сравнивают десятичные дроби.

п. 4.2 (выучить теорию), №№ 745, 746.



Сравнение положительных десятичных дробей; п.4.2

1

Формулируют правило сравнения десятичных положительных дробей, сравнивают десятичные дроби, располагают дроби в порядке возрастания и убывания, указывают число, расположенное между заданными числами, выражают одни единицы измерения массы, времени и т.п. через другие единицы с помощью десятичных дробей.

п. 4.2 (выучить теорию), № 742, № 746, № 749, № 750, № 752.



Сложение положительных десятичных дробей; п.4.3

1

Формулируют правило сложения десятичных дробей, находят сумму десятичных дробей.

п. 4.3 (выучить теорию), № 759, № 762 (а, б), № 764 (а), № 765 (а), № 745.



Вычитание положительных десятичных дробей; п.4.3

1

Формулируют правило вычитания десятичных дробей, находят разность десятичных дробей.

п. 4.3 (выучить теорию), № 760, № 761, № 762 (в, г), № 764 (б), № 765 (б).



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей; п.4.3

1

Формулируют правило сложения и вычитания десятичных дробей, находят сумму и разность десятичных дробей, вычисляют рациональным способом, применяют законы сложения и правила раскрытия скобок.

п. 4.3 (повторить теорию), № 763, № 766 (б, г), № 769, № 775.



Нахождение суммы и разности положительных десятичных дробей; п.4.3

1

Находят сумму и разность десятичных дробей, вычисляют, заменяя десятичную дробь обыкновенной и наоборот, решают задачи.

п. 4.3 (повторить теорию), № 770, № 771, № 772, № 773.



Перенос запятой в положительной десятичной дроби; п.4.4

1

Формулируют правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д., умножают и делят десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.п.

п. 4.4 (выучить теорию), №777 (б, в), № 778 (б, в), № 780 (б), № 782 (б, в), № 783 (б, в).



Умножение и деление десятичной дроби 10, 100, 1000 и т. д.; п.4.4

1

Формулируют правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д., умножают и делят десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.п., переводят из одних единиц измерения в другие.

п. 4.4 (выучить теорию), № 786 (а, б), № 787 (а, б), № 788 (а, б, в, г).



Правило умножения десятичных дробей; п.4.5

1

Формулируют правило умножения десятичных дробей, находят значение произведения десятичных дробей.

п. 4.5 (выучить теорию), № 795.



Умножение десятичных дробей; п.4.5

1


п. 4.5 (повторить теорию), № 799 (а-в), № 800 (а-в), № 801 (а, в), № 805 (а, в), № 807 (а).



Нахождение произведения десятичных дробей; п.4.5

1

Формулируют правило умножения десятичных дробей, находят значение произведения десятичных дробей, вычисляют рациональным способом, применяют законы умножения, решают задачи.

п. 4.5 (повторить теорию), № 794 (г-е), № 797 (г-е), № 804 (а-в), № 805 (б, ж), № 809 (г).



Решение задач с помощью умножения десятичных дробей; п.4.5

1

п. 4.5 (повторить теорию), № 797 (ж-и), № 799 (ж, и), № 806, № 808 (б), № 805 (е).



Деление десятичной дроби на натуральное число; п.4.6

1

Формулируют правило деления десятичной дроби на натуральное число, находят значение частного, проверяют полученный результат.

п. 4.6 (выучить теорию), № 818, № 820, № 821, № 832.



Деление на десятичную дробь; п.4.6

1


п. 4.6 (выучить теорию), № 819, № 823, № 826, № 833 (а, в).



Деление десятичных дробей; п.4.6

1

п. 4.6 (выучить теорию), № 831, № 833 (б, г), № 835 (б-г).



Обобщающий урок по теме «Деление положительных десятичных дробей»; п.4.6

1

Выполняют вычисления с положительными десятичными дробями.

п. 4.6 (повторить теорию),инд. задания.



Контрольная работа № 6 по теме «Положительные десятичные дроби»

1

Выполняют вычисления с положительными десятичными дробями.




Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты; п.4.7

1

Находят процент от числа и число по его проценту, увеличивают и уменьшают число на несколько процентов.

п. 4.7 (выучить теорию), № 856 (а, б), № 857 (а, б).



Задачи на проценты; п.4.7

1

Решают задачи на проценты, грамотно оформляют решения задач.

п. 4.7 (выучить теорию), № 859.



Решение задач на проценты; п.4.7

1

п. 4.7 (повторить теорию), № 860 (б).



Решение более сложных задач на проценты; п.4.7

1

п. 4.7 (повторить теорию), № 863 (а, б), № 864 (а, б).



Десятичные дроби произвольного знака; п.4.9

1

Находят значения суммы, разности, произведения и частного десятичных дробей с разными знаками.

п. 4.9 (выучить теорию), № 888.



Арифметические действия с десятичными дробями произвольного знака; п.4.9

1

Находят значения суммы, разности, произведения и частного десятичных дробей с разными знаками, решать уравнения.

п. 4.9 повторить теорию), № 891 (а, б), № 892 (а, б, в).



Приближение десятичных дробей; п.4.10

1

Называют приближение данного числа, определяют значащие числа, находят приближение числа с избытком и недостатком, округляют число с заданной точностью.

п. 4.10 (выучить теорию).

РТ № 294, № 295.



Приближение числа с недостатком и избытком;

п.4.10

1

п. 4.10 (выучить теорию), №№ 901, 902.



Округление десятичных дробей; п.4.10

1

п. 4.10 (повторить теорию), № 905.



Приближение суммы и разности двух выражений;

п.4.11

1

Формулируют правила приближенного сложения, вычитания двух чисел, находят приближение суммы и разности двух чисел, округляют числа с заданной точностью.

п. 4.11 (выучить теорию), № 911 (а, б, в).



Приближение произведения двух чисел; п.4.11

1

Формулируют правило приближенного произведения двух чисел, находят приближение произведения двух чисел, округляют числа с заданной точностью.

п. 4.11 (выучить теорию), № 913 (умнож.)



Приближение частного двух чисел; п.4.11

1

Формулируют правило приближенного частного двух чисел, находят произведение частного двух чисел, округляют числа с заданной точностью.

п. 4.11 (выучить теорию), № 914 (деление).



Контрольная работа № 7 по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты»

1

Решают задачи на проценты, округляют десятичные дроби, находят приближение суммы, разности, произведения и частного.




Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

1

Решают логические и занимательные задач.

947 (в).



Решение занимательных задач

1

954.



Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби – 24 часа

Разложение положительной десятичной дроби в конечную десятичную дробь; п.5.1

1

Объясняют, какими способами можно разложить обыкновенную дробь в десятичную, приводят примеры, сокращают дроби, записывают десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот.

п. 5.1 (выучить теорию), № 959 (1 ст), № 960 (1 ст), № 961 (1 ст), № 962 (1 ст), № 964 (1-2 ст).



Представление положительной обыкновенной дроби в виде конечной десятичной дроби; п.5.1

1

п. 5.1 (повторить теорию), № 959 (2 ст), № 961 (2 ст), № 962 (2 ст), № 966, № 967 (а-г).



Бесконечные периодические десятичные дроби; п.5.2

1

Объясняют, в каком случае несократимая обыкновенная дробь не обращается в конечную, записывают число в виде

периодической дроби, называют ее период, раскладывают обыкновенную дробь в периодическую.

п. 5.2 (выучить теорию), № 973 (б) - № 977 (б), № 893 (в).



Разложение обыкновенной дроби в бесконечную периодическую десятичную дробь; п.5.2

1

п. 5.2 (выучить теорию), № 973 (7) - № 977 (г), № 978 (2 ст).



Непериодические бесконечные десятичные дроби; п.5.4

1

Формулируют понятия рационального, иррационального и действительного числа, приводят примеры, записывают числа, принадлежащие множествам.

п. 5.4 (выучить теорию), № 991.



Действительные числа; п.5.5

1

п. 5.5 (выучить теорию), № 1017, № 1018.



Длина отрезка; п.5.6

1

Определяют длину отрезка, строят в тетради отрезки заданной длины, делят отрезки на равные части, записывают приближенную длину отрезка с заданной точностью.

п. 5.6 (выучить теорию), № 1023.



Измерение длины отрезка;

п.5.6

1

п. 5. 6 (повторить теорию), инд. задания.



Решение задач на измерение длины отрезка; п.5. 6

1

п. 5.6 (повторить теорию), инд. задания



Длина окружности; п.5.7

1

Записывают формулу для вычисления длины окружности, вычисляют длину окружности, понимают, что число - иррациональное число, что для решения задач можно использовать его приближение.

п. 5.7 (выучить теорию), № 1031 (а). РТ № 311.



Площадь круга; п. 5.7

1

Записывают формулу для вычисления площади круга, вычисляют площадь круга, объясняют, как выполнить измерение, если поменять одно из исходных данных.

п. 5.7 (выучить теорию), № 1032 (а). РТ № 312.



Решение задач на применение формул длины окружности и площади круга; п.5.7

1

Записывают формулы для вычисления длины окружности и площади круга, используют формулы для решения задач.

п. 5.7 (повторить теорию). № 1034 (а), № 1035 (б).



Координатная ось; п.5.8

1

Формулируют определение координатной оси, координаты точки на координатной оси, отмечают точки с заданными координатами на координатной оси.

п. 5.8 (выучить теорию), № 1049.



Изображение обыкновенных дробей на координатной оси; п.5.8

1

п. 5.8 (выучить теорию), № 1050 (а), № 1052 (а).



Изображение десятичных дробей на координатной оси; п.5.8

1

Отмечают заданные точки на координатной оси, указывают числовые промежутки, удовлетворяющие числовому неравенству.

п. 5.8 (выучить теорию), № 1053 (а, б, а), № 1054 (а, б, в).



Декартова система координат на плоскости; п.5.9

1

Называют абсциссу и ординату точки, изображенной на рисунке, определяют координаты точек, определяют расположение точек, если абсцисса точки или ордината равны нули, строят систему координат и отмечать на ней точки, строят фигуры по точкам, находят координаты пересечения прямых.

п. 5.9 (выучить теорию), № 1063.



Координаты точек на плоскости; п.5.9

1

п. 5. 9 (выучить теорию), № 1066.



Построение на координатной плоскости точек с заданными координатами; п.5.9

1

Строят систему координат и отмечать на ней точки, строят фигуры по точкам, находят координаты пересечения прямых.

п. 5.9 (повторить теорию), № 1070.



Столбчатые диаграммы;

п.5. 10

1

Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму.

п. 5.10 (выучить теорию), № 1073.



Графики; п.5.10

1

Читают график величины, строят график зависимости.

п. 5.10 (выучить теорию), № 1077.



Построение столбчатых диаграмм и графиков процессов; п.5.10

1

Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости, решают простейшие задачи на анализ графика.

п. 5.10 (повторить теорию), инд. задания



Контрольная работа № 8 по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1

Записывают десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот, раскладывают обыкновенную дробь в периодическую, вычисляют длину окружности и площадь круга, строят систему координат и отмечают на ней точки.




Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

1

Решают задачи на составление и разрезание фигур.

1094.



Решение занимательных задач

1

1107.



Повторение – 19 часов

Повторение по теме «Отношения. Пропорции. Проценты »

1

Находят неизвестный член пропорции, решают задачи на прямо и обратно пропорциональные зависимости.

1163.



Повторение по теме «Проценты »

1

Решают задачи на проценты.

Инд. задания



Повторение по теме «Сложение и вычитание целых чисел»

1

Выполняют действия сложения и вычитания целых чисел.

1113.



Повторение по теме «Умножение и деление целых чисел»

1

Выполняют действия умножения и деления целых чисел.

1123.



Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей»

1

Выполняют действия сложения и вычитания дробей.

Инд. задания



Повторение по теме «Умножение и деление дробей»

1

Выполняют действия умножения и деления дробей.

1134.



Повторение по теме «Уравнения»

1

Решают уравнения.

1174.



Повторение по теме «Решение задач с помощью уравнений»

1

Составляют уравнение по условию задачи.

Инд. задания



Повторение по теме «Десятичные дроби»

1

Читают и записывают десятичные дроби, выполняют все действия с десятичными дробями.

Инд. задания



Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Выполняют сложение и вычитание десятичных дробей, решают текстовые задачи.

Инд. задания



Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Выполняют умножение и деление десятичных дробей.

№№ 1150, 1153.



Решение более сложных задач на проценты

1

Решают текстовые задачи на проценты.

Инд. задания



Повторение по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

1

Записывают десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот, раскладывают обыкновенную дробь в периодическую.

1158.



Повторение по теме «Декартова система координат на плоскости»

1

Строят систему координат и отмечают на ней точки, строят фигуры по точкам.

Инд. задания



Решение текстовых задач

1

Осмысливают текст задачи, извлекают необходимую информацию, строят логическую цепочку рассуждений, критически оценивают полученный ответ.

1179, 1188.



Повторение по теме «Десятичные дроби любого знака»

1

Формулируют правила округления, вычисления приближенно суммы, разности, произведения, частного двух чисел.

Инд. задания



Итоговая

контрольная

работа № 9

1


Применяют полученные знания при решении задач различного вида, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.




Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач

1

Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

Инд. задания



Решение текстовых задач

1



































Темы тестов.

ТЕСТ 1. Отношение чисел и величин.

ТЕСТ 2. Масштаб.

ТЕСТ 3. Деление числа в данном отношении.

ТЕСТ 4. Пропорции.

ТЕСТ 5. Прямая и обратная пропорциональность.

ТЕСТ 6. Понятие о проценте.

ТЕСТ 7. Задачи на проценты.

ТЕСТ 8. Круговые диаграммы.

ТЕСТ 9. Отрицательные целые числа.

ТЕСТ 10. Противоположные числа. Модуль числа.

ТЕСТ 11. Сравнение целых чисел.

ТЕСТ 12.сравнение целых чисел.

ТЕСТ 13. Законы сложения целых чисел.

ТЕСТ 14. Разность целых чисел.

ТЕСТ 15. Произведение целых чисел.

ТЕСТ 16. Частное целых чисел.

ТЕСТ 17. Распределительный закон.

ТЕСТ 18. Раскрытие скобок и заключение в скобки.

ТЕСТ 19. Действия с суммами нескольких слагаемых.

ТЕСТ 20. Представление целых чисел на координатной оси.

ТЕСТ 21. Отрицательные дроби.

ТЕСТ 22. Рациональные числа.

ТЕСТ 23. Сравнение рациональных чисел.

ТЕСТ 24. Сложение и вычитание дробей.

ТЕСТ 25. Умножение и деление дробей.

ТЕСТ 26. Законы сложения и умножения.

ТЕСТ 27. Смешанные дроби произвольного знака.

ТЕСТ 28. Изображение рациональных чисел на координатной оси.

ТЕСТ 29. Уравнения.

ТЕСТ 30. Решение задач с помощью уравнений.

ТЕСТ 31. Понятие положительной десятичной дроби.

ТЕСТ 32. Сравнение положительных десятичных дробей.

ТЕСТ 33. Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.

ТЕСТ 34. Перенос запятой в положительной десятичной дроби.

ТЕСТ 35. Умножение положительных десятичных дробей.

ТЕСТ 36. Деление положительных десятичных дробей.

ТЕСТ 37. Десятичные дроби и проценты.

ТЕСТ 38. Сложные задачи на проценты.

ТЕСТ 39. Десятичные дроби произвольного знака.

ТЕСТ 40. Приближение десятичных дробей.

ТЕСТ 41. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

ТЕСТ 42. Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

ТЕСТ 43. Бесконечные периодические десятичные дроби.

ТЕСТ 44.длина отрезка.

ТЕСТ 45. Длина окружности. Площадь круга.

ТЕСТ 46. Координатная ось.

ТЕСТ 47. Декартова система координат на плоскости.

ТЕСТ 48. Столбчатые диаграммы и графики.











Темы самостоятельных работ.


С-1

. Масштаб.

С-2. Деление числа в данном отношении.

С-3. Пропорции.

С-4. Основные задачи на проценты.

С-5. Задачи на проценты.

С-6*. Вероятность события.

С-7. Модуль целого числа. Сравнение целых чисел.

С-8. Сложение и вычитание целых чисел.

С-9. Умножение и деление целых чисел.

С-10. Действия с целыми числами.

С-11. Представление целых чисел на координатной прямой.

С-12. Рациональные числа.

С-13. Сравнение рациональных чисел.

С-14. Сложение рациональных чисел.

С-15. Вычитание рациональных чисел.

С-16. Умножение рациональных чисел.

С-17. Деление рациональных чисел.

С-18. Смешанные дроби.

С-19. Действия с рациональными числами.

С-20. Представление рациональных чисел на координатной прямой.

С-21*. Упрощение выражений.

С-22*. Уравнения.

С-23*. Решение задач с помощью уравнений.

С-24. Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей.

С-25. Сложение и вычитание десятичных дробей.

С-26. Умножение десятичных дробей.

С-27. Деление десятичных дробей.

С-28. Десятичные дроби и проценты.

С-29*. Сложные задачи на проценты.

С-30. Десятичные дроби произвольного знака.

С-31. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями произвольного знака.

С-32. Приближение десятичных дробей.

С-33. Приближенные вычисления.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.