Рабочая программа по математике для 10 класса по УМК С.М. Никольского, Л.С. Атанасяна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Запрудное Питерского района Саратовской области».
«Рассмотрено» Руководитель МО Масленникова И. В./_____/ Ф. И. О. Протокол № __ от «__» ___________ 2018 г. |
«Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ с. Запрудное» Фортун О. В../__________/ Ф. И. О. «__» ____________ 20 18 г. |
«Утверждаю» Руководитель МОУ «СОШ с. Запрудное Панфиленко А. Ю../________/ Ф. И. О. Приказ № _ от «__» ____2018 г |
Рабочая программа
по предмету математика.
для 10 класса.
Учитель: Масленникова И. В.
Высшая категория.
2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по математике ориентирована на обучающихся 10 класса универсального уровня и разработана на основе нормативных документов
Закон «Об образовании».
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования».
Письмо Минобразования России от 20.02.2004 г. № 03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне.
Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне 2004.
Цели:
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования отводится 204 ч из расчета 6 ч в неделю, 4 часа на курс алгебры (136 часов ), 2 часа на курс геометрии (68 часов). При этом изучение курса построено в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.
Реализация обучения математике осуществляется через личностно-ориентированную технологию, крупноблочное погружение в учебную информацию, где учебная деятельность, в основном, строится следующим образом: введение в тему, изложение нового материала, отработка теоретического материала, практикум по решению задач, итоговый контроль. Основным видом деятельности учащихся на уроке является самостоятельная работа. Контроль знаний проводится в форме самостоятельных работ, тестов, контрольных работ.
Требования к уровню подготовки выпускников:
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых в доказательствах в математике естественных социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знаний и для практики;
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
применять понятия связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения геометрических задач, экономических и других прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Требования к уровню подготовки выпускников по геометрии
уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления длин, площадей и объёмов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание курса
Математика 10 класс
(6 часов в неделю, всего 204 часа)
Повторение курса алгебры основной школы (4ч)
-
Действительные числа (14 часов).
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Метод математической индукции. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.
Контрольная работа на сохранность знаний №1
-
Геометрия на плоскости ( 8 ч)
Свойства биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражения площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.
Вычисления углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордами и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма.
Теорема Чевы и теорема Менелая.
-
Рациональные уравнения и неравенства (20 ч, из них контрольная работа №2 – 1 час).
Рациональные выражения. Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля. Формулы сокращённого умножения для старших степеней.
Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Решение целых алгебраических уравнений.
Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств с одной переменной.
-
Введение в стереометрию ( 4ч)
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.
-
Параллельность прямых и плоскостей ( 16 ч)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование.
Контрольные работы №3,4
-
Корень степени n (12 ч, из них контрольная работа № 5– 1 час)
Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где nN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.
-
Степень положительного числа (13 часов, из них контрольная работа №6 – 1 час)
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с действительным показателем. Показательная функция, ее свойства и график.
-
Перпендикулярность прямой и плоскости (17 ч)
Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Перпендикулярность прямой и плоскости. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Контрольная работа № 7
-
Логарифмы (6 часов).
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
-
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения (11 часов, из них контрольная работа№8 – 1 час).
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
-
Многогранники (14ч)
Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Сечения многогранника. Построение сечений.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Контрольная работа № 9
-
Синус и косинус угла и числа (7часов).
Понятие угла и его меры. Радианная мера угла. Определение синуса и косинуса угла и числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
-
Тангенс и котангенс угла и числа (6 часов из них контрольные работа №10 – 1 час).
Определение тангенса и котангенса угла. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.
-
Формулы сложения (11 часов).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.
-
Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов, из них контрольные работа №11 – 1 час).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
-
Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов, из них контрольная работа№12 – 1 час).
Решение простейших тригонометрических уравнений. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Решение тригонометрических неравеств. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла. Замена неизвестного t=sinx + cosx.
-
Повторение курса геометрии (6 ч)
-
Вероятность событий. Частота . условная вероятность (8 часов).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
-
Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (7часов).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебного предмета «Математика»
10 класс.
№ урока п/п |
тема |
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата фактич. |
1-2 |
Повторение курса алгебры основной школы |
2 |
||
3 |
Углы и отрезки, связанные с окружностью |
1 |
||
4 |
Повторение курса алгебры основной школы |
1 |
||
5 |
Входящий мониторинг |
1 |
||
6 |
Углы и отрезки, связанные с окружностью |
1 |
||
7-8 |
Понятие действительного числа |
2 |
||
9 |
Углы и отрезки, связанные с окружностью |
1 |
||
10 |
Множества чисел |
1 |
||
11 |
Свойства действительных чисел |
1 |
||
12 |
Решение треугольников |
1 |
||
13 |
Метод математической индукции |
1 |
||
14 |
Перестановки |
1 |
||
15 |
Решение треугольников |
1 |
||
16 |
Размещения |
1 |
||
17 |
Сочетания |
1 |
||
18 |
Решение треугольников |
1 |
||
19 |
Доказательство числовых неравенств |
1 |
||
20 |
Делимость целых чисел |
1 |
||
21 |
Теоремы Менелая и Чевы |
1 |
||
22 |
Сравнение по модулю |
1 |
||
23 |
Задачи с целочисленными неизвестными |
1 |
||
24 |
Теоремы Менелая и Чевы |
|||
25 |
Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» |
1 |
||
26 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
27 |
Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии |
1 |
||
28 |
Рациональные выражения |
1 |
||
29 |
Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней |
1 |
||
30 |
Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии |
1 |
||
31 |
Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней |
1 |
||
32 |
Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида |
1 |
||
33 |
Первые следствия из теорем |
1 |
||
34 |
Теорема Безу. Корень многочлена |
1 |
||
35 |
Рациональные уравнения |
1 |
||
36 |
Параллельность прямых, прямой и плоскости |
1 |
||
37 |
Рациональные уравнения |
1 |
||
38 |
Системы рациональных уравнений |
1 |
||
39 |
Параллельность прямых, прямой и плоскости |
1 |
||
40 |
Системы рациональных уравнений |
1 |
||
41 |
Метод интервалов решения неравенств |
1 |
||
42 |
Параллельность прямых, прямой и плоскости |
1 |
||
43- 44 |
Метод интервалов решения неравенств |
2 |
||
45 |
Параллельность прямых, прямой и плоскости. |
1 |
||
46 - 47 |
Рациональные неравенства |
2 |
||
48 |
Взаимное расположение прямых в пространстве |
1 |
||
49 |
Рациональные неравенства |
1 |
||
50 |
Нестрогие неравенства |
1 |
||
51 |
Взаимное расположение прямых в пространстве |
1 |
||
52 - 53 |
Нестрогие неравенства |
2 |
||
54 |
Угол между прямыми |
1 |
||
55 |
Системы рациональных неравенств |
1 |
||
56 |
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные уравнения и неравенства» |
1 |
||
57 |
Контрольная работа №3 «Параллельность прямых» |
1 |
||
58 |
Работа над ошибками. Понятие функции и ее графика |
1 |
||
59 |
Функция у=х |
1 |
||
60 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
61 |
Функция у=х |
1 |
||
62 |
Понятие корня степени n |
1 |
||
63 |
Параллельность плоскостей |
1 |
||
64 - 65 |
Корни четной и нечетной степеней |
2 |
||
66 |
Параллельность плоскостей. |
1 |
||
67 - 68 |
Арифметический корень |
2 |
||
69 |
Тетраэдр и параллелепипед |
1 |
||
70 - 71 |
Свойства корней степени n |
2 |
||
72 |
Тетраэдр и параллелепипед. |
1 |
||
73 |
Функция у=√х, х≥0 |
1 |
||
74 |
Контрольная работа №4 «Корень степени п» |
1 |
||
75 |
Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда |
1 |
||
76 |
Работа над ошибками. Степень с рациональным показателем |
1 |
||
77 |
Свойства степени с рациональным показателем |
1 |
||
78 |
Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда |
1 |
||
79 |
Свойства степени с рациональным показателем |
1 |
||
80 |
Понятие предела последовательности |
1 |
||
81 |
Итоговый урок по теме «Параллельность плоскостей» |
1 |
||
82 |
Понятие предела последовательности |
1 |
||
83 |
Свойства пределов |
1 |
||
84 |
Контрольная работа №5 «Параллельность плоскостей» |
1 |
||
85 |
Свойства пределов |
1 |
||
86 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
1 |
||
87 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
88 |
Число е |
1 |
||
89 |
Понятие степени с иррациональным показателем |
1 |
||
90 |
Перпендикулярность прямой и плоскости |
1 |
||
91 - 92 |
Показательная функция |
2 |
||
93 |
Перпендикулярность прямой и плоскости |
1 |
||
94 |
Контрольная работа №6 «Степень положительного числа» |
1 |
||
95 |
Работа над ошибками. Понятие логарифма |
1 |
||
96 |
Перпендикулярность прямой и плоскости |
1 |
||
97 |
Понятие логарифма |
1 |
||
98 |
Свойства логарифмов |
1 |
||
99 |
Решение задач |
1 |
||
100 - 101 |
Свойства логарифмов |
2 |
||
102 |
Решение задач |
1 |
||
103 |
Логарифмическая функция |
1 |
||
104 |
Простейшие показательные уравнения |
1 |
||
105 |
Перпендикуляр и наклонные |
1 |
||
106 |
Простейшие логарифмические уравнения |
1 |
||
107 |
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного |
1 |
||
108 |
Перпендикуляр и наклонные. |
1 |
||
109 |
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного |
1 |
||
110 |
Простейшие показательные неравенства |
1 |
||
111 |
Перпендикуляр и наклонные. |
1 |
||
112 |
Простейшие показательные неравенства |
1 |
||
113 |
Простейшие логарифмические неравенства |
1 |
||
114 |
Угол между прямой и плоскостью |
1 |
||
115 |
Простейшие логарифмические неравенства |
1 |
||
116 |
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного |
1 |
||
117 |
Угол между прямой и плоскостью |
1 |
||
118 |
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного |
1 |
||
119 |
Контрольная работа №7 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» |
1 |
||
120 |
Двугранный угол |
1 |
||
121 |
Работа над ошибками. Понятие угла |
1 |
||
122 |
Радианная мера угла |
1 |
||
123 |
Двугранный угол |
1 |
||
124 |
Определение синуса и косинуса угла |
1 |
||
125 |
Основные формулы для синуса и косинуса |
1 |
||
126 |
Перпендикулярность плоскостей |
1 |
||
127 |
Основные формулы для синуса и косинуса |
1 |
||
128 |
Арксинус |
1 |
||
129 |
Перпендикулярность плоскостей. |
1 |
||
130 |
Арккосинус |
1 |
||
131 |
Определение тангенса и котангенса угла |
1 |
||
132 |
Итоговый урок по теме «Перпендикулярность плоскостей» |
1 |
||
133 - 134 |
Основные формулы для тангенса и котангенса |
2 |
||
135 |
Контрольная работа №8 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
1 |
||
136 |
Арктангенс |
1 |
||
137 |
Арккотангенс |
1 |
||
138 |
Работа над ошибками.. |
1 |
||
139 |
Контрольная работа №9 «Синус и косинус, тангенс и котангенс угла» |
1 |
||
140 |
Работа над ошибками. Косинус разности и косинус суммы двух углов |
1 |
||
141 |
Понятие многогранника. |
1 |
||
142 |
Косинус разности и косинус суммы двух углов |
1 |
||
143 |
Формулы для дополнительных углов |
1 |
||
144 |
Призма. |
1 |
||
145 - 146 |
Синус суммы и синус разности двух углов |
2 |
||
147 |
Призма. |
1 |
||
148 - 149 |
Сумма и разность синусов и косинусов |
2 |
||
148 |
Пирамида |
1 |
||
151 - 152 |
Формулы для двойных и половинных углов |
2 |
||
153 |
Пирамида |
1 |
||
154 |
Произведение синусов и косинусов |
1 |
||
155 |
Формулы для тангенсов |
1 |
||
156 |
Пирамида. |
1 |
||
157 - 158 |
Функция у= sinα |
2 |
||
159 |
Правильные многогранники |
1 |
||
160 - 161 |
Функция у= cosα |
2 |
||
162 |
Правильные многогранники |
1 |
||
163 - 164 |
Функция у=tgα |
2 |
||
165 |
Правильные многогранники |
1 |
||
166 - 167 |
Функция у=ctgα |
2 |
||
168 |
Решение задач |
1 |
||
169 |
Контрольная работа №10 «Формулы сложения. Тригонометрические функции» |
1 |
||
170 |
Работа над ошибками. Простейшие тригонометрические уравнения |
1 |
||
171 |
Решение задач. |
1 |
||
172 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
1 |
||
173 |
Итоговый урок по теме «Многогранники» |
1 |
||
174 - 175 |
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного |
2 |
||
176 |
Контрольная работа №11 «Многогранники» |
1 |
||
177 - 178 |
Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений |
2 |
||
179 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
180 |
Однородные уравнения |
1 |
||
181 |
Простейшие неравенства для синуса и косинуса |
1 |
||
182 |
Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия |
1 |
||
183 |
Простейшие неравенства для тангенса и котангенса |
1 |
||
184 |
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного |
1 |
||
185 |
Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия |
1 |
||
186 |
Введение вспомогательного угла |
1 |
||
187 |
Контрольная работа №12 «Тригонометрические уравнения и неравенства |
1 |
||
188 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
189 - 190 |
Понятие вероятности события |
2 |
||
191 |
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей. |
1 |
||
192 |
Понятие вероятности события |
1 |
||
193 |
Свойства вероятностей |
1 |
||
194 |
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей. |
1 |
||
195 - 196 |
Свойства вероятностей |
2 |
||
197 |
Повторение. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью |
1 |
||
198 |
Относительная частота событий |
1 |
||
199 |
Условная вероятность. Независимые события |
1 |
||
200 |
Повторение. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью |
1 |
||
201 |
Повторение. Числа и вычисления. Упрощение выражений. |
1 |
||
202 |
Повторение. Неравенства и системы неравенств |
1 |
|
|
203 |
Повторение. Многогранники |
1 |
||
204 |
Повторение. Показательные и логарифмические уравнения |
1 |
||
205 |
Повторение. Показательные и логарифмические неравенства. |
1 |
||
206 |
Выходящий мониторинг |
1 |
||
207 |
Повторение. Тригонометрия |
1 |
||
208 |
Повторение. Задачи на проценты. . Задачи на сплавы и смеси. Задачи на совместную работу |
1 |