12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Балтачева Вера257
Работаю в МБОУ Старозятцинская СОШ 31 год учителем начальных классов
Россия, Удмуртская респ., с.Старые Зятцы

 Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета математика 1 класс

Предметные результаты 

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

— Овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Обучающиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

Обучающиеся научатся:

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

находить значения выражений, содержащих 1-2 действия (сложение или вычитание);

решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

– распознавать геометрические фигуры: точку, круг, отрезок, ломаную, многоугольник, прямоугольник, квадрат, линии: кривая, прямая.

в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);

определять длину данного отрезка;

читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Формы организаций учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником, наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов - презентаций, анализ проблемных ситуаций, ознакомление с организационно-методическими требованиями понятия учебной задачи урока и стремиться её выполнить, наблюдение, обобщение и формулирования выводов.

Содержание учебного предмета

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

Пространственные и временные представления (7ч).

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение пред­метов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация(29 ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание (56 ч).

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахожде­ние значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычита­ния.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч).

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (22 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (6 ч).

Тематическое планирование по математике 1 класс

4ч в неделю (132 ч)

урока

Дата

Наименование темы, раздела (количество часов в теме, разделе)

Наименование темы урока

Содержание урока

Подготовка к изучению чисел – 7ч

1

 

Предмет «Математика». Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

Разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за

2

 

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

3

 

Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом».

Взаимное расположение предметов в пространстве. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

4

 

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

Сравнение групп предметов,

использование знаний в практической деятельности

5

 

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше»)

Сравнение и уравнивание предметов и групп предметов с помощью составления пар, знать названия и последовательность чисел от 1до 20.

6

 

Уравнивание предметов и групп предметов.

Разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве.

Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

7

 

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация – 29ч

8

 

Много. Один. Цифра 1

Название и последовательность чисел от 1 до 20, соотнесение числа 2 и цифры 2, сравнение групп предметов «один» и «много».

9

 

Числа 1, 2. Цифра 2

Название и последовательность чисел от 1 до 20, соотнесение числа 2 и цифры 2.

10

 

Числа 1, 2, 3. Цифра 3

Запись в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел

11

 

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств.

Использование знаков +, -, =,

Чтение числовых записей, уметь соотносить число 4 и цифру 4.

12

 

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4

Чтение числовых записей, уметь соотносить число 4 и цифру 4.

13

 

Отношения «длиннее», «короче».

Сравнение объектов по длине.

14

 

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5

Состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа от 1 до 5.

15

 

Состав числа 5.

Состав чисел, навык прямого и обратного счета (от1 до 5 и от 5 до1).

16

 

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

Состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа от 1 до 5.

17

 

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

Состав чисел, навык прямого и обратного счета (от1 до 5 и от 5 до1).

18

 

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок» Различать геометрические фигуры.

19

 

Ломаная линия. Звено ломаной.

Состав чисел, навык прямого и обратного счета (от 1 до 5 и то5 до1). Уметь выбирать единицу отрезка.

20

 

Состав чисел 2-5.

Результат сравнения чисел.

21

 

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

Сравнение выражений

22

 

«Равенство», «неравенство».

Все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3-5 из двух слагаемых.

23

 

Многоугольники.

Распознавание геометрических фигур: многоугольники

24

 

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6.

Сравнивать любые два числа в пределах изученного. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки, уметь соотносить число 6 и цифру 6.

25

 

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.

Каждое из чисел от 7 до 10 может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом. Состав изученных чисел.

26

 

Числа 8-9. Цифра 8

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9, знать порядковое место чисел в натуральном ряде.

27

 

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.

Правило образования числа 9, случаи состава числа 9, знать порядковое место чисел в натуральном ряде.

28

 

Число 10

Правило образования числа 10, случаи состава числа 10, знать порядковое место чисел в натуральном ряде. Различать многоугольники, знать порядковое место чисел в натуральном ряде.

29

 

Числа 1-10

Правило образования числа 10, случаи состава числа 10, знать порядковое место чисел в натуральном ряде.

30

 

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

Загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа.

31

 

Сантиметр – единица измерения длины.

Единицы длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1.

32

 

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

Записывать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел, увеличивать и уменьшать на 1, читать такие примеры, решать их.

33

 

Число 0. Цифра 0

Место числа 0 в числовом ряду, знать, что при вычитании из числа его самого получается нуль.Моделировать действия вычитания и сложения, записывать числовые равенства.

34

 

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Состав чисел от 1 до 10, уметь строить отрезки и геометрические фигуры.

35

 

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)».

Название и последовательность чисел от 1 до 10; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар, читать, записывать в пределах 10

36

 

Проверочная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0»

Запись чисел первого десятка. Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус».

Сложение и вычитание – 56ч

37

 

Прибавить и вычесть число 1.

Выполнять сложения вида □ +1; измерять и сравнивать длину отрезков.

38

 

Прибавить число 2.

Выполнять сложения вида □ +2; сравнивать число и числовое выражение. Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

39

 

Вычесть число 2.

Решать примеры примерами вида □ +2, □ -2, чертить и измерять длину отрезка.

40

 

Прибавить и вычесть число 2.

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма».

41

 

Слагаемые. Сумма.

Отличать задачу от других текстов, правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос.

42

 

Задача.

Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос

43

 

Составление и решение задач.

Применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10, решать простые задачи.

44

 

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.

Прибавлять и вычитать 2.

45

 

Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2».

Состав чисел, уметь анализировать текст задачи.

46

 

Решение задач и числовых выражений.

Знать состав чисел, уметь анализировать текст задачи.

47

 

Решение задач и числовых выражений.

Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

48

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

49

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

Прибавление и вычитание числа 3 по частям. Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

50

 

Прибавить и вычесть число 3.

Состав числа чисел от 3 до 10. Вычисления вида …+3, …-3.

51

 

Прибавить и вычесть число 3.

Прибавление и вычитание число 3 по частям. Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

52

 

Прибавить и вычесть число 3.

Состав чисел от 3 до 10. Вычисления вида …+3, …-3.

53

 

Прибавить и вычесть число 3.

Математические термины: «задача», «условие», «решение», «ответ»

54

 

Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании.

Прибавление и вычитание числа 3 по частям. Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

55

 

Прибавить и вычесть число 3.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на примере краеведческого материала). Знать таблицу сложения и вычитания числа 3.

56

 

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

Представление числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых.

Решение логических задач.

57

 

Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3».

Навыки счета вида □+-1,□+-2, □+-3.

Таблица сложения и вычитания числа 2,3.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

58

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

Математические термины: «задача», «условие», «решение», «ответ».

59

 

Решение задач изученных видов. Проверочная работа.

Навыки счета вида □+-1,□+-2, □+-3.

Таблица сложения и вычитания числа 2,3. Решение текстовых задач арифметическим способом.

60

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

Состав изученных чисел, различение геометрических фигур.

61

 

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

62

 

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

Понятия «увеличить на», «уменьшить на».

63

 

Решение числовых выражений.

Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3.

64

 

Прибавить и вычесть число 4.

Решать задачи арифметическим способом, знать состав чисел, уметь вычитать и прибавлять 4.

65

 

Решение задач и выражений.

Находить в тексте условие и вопрос, анализировать готовую схему, устанавливать зависимость между величинами.

66

 

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

Находить в тексте условие и вопрос, анализировать готовую схему, устанавливать зависимость между величинами.

67

 

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

Знать таблицу сложения однозначных чисел, решать задачи арифметическим способом.

68

 

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

Знать таблицу сложения однозначных чисел, решать задачи арифметическим способом.

69

 

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач.

Знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменится, умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4 разными способами.

70

 

Перестановка слагаемых.

Уметь пользоваться математической терминологией.

71

 

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

72

 

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3, 4, 5.

73

 

Состав чисел первого десятка.

Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ).

74

 

Состав числа 10. Решение задач.

Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос.

75

 

Решение задач и выражений.

Решать задания с высказываниями, содержащие логические связки «все», «если…, то…», Знать таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

76

 

Обобщение и закрепление знаний.

Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач: условие, вопрос, решение, ответ.

77

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос.

78

 

Связь между суммой и слагаемыми.

Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос.

79

 

Связь между суммой и слагаемыми.

Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос.

80

 

Решение задач и выражений.

Уметь пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».

81

 

Название чисел при вычитании.

Знать таблицу сложения однозначных чисел. Приёмы вычислений: вычитание по частям.

82

 

Вычитание из чисел 6, 7.

 

83

 

Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми.

Применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10.

84

 

Вычитание из чисел 8, 9.

Применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10.

85

 

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3.

86

 

Вычитание из числа 10

Уметь пользоваться изученной математической терминологией.

87

 

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

Знать единицы массы. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ).

88

 

Единицы массы - килограмм.

Знать единицы вместимости. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач :условие, вопрос, решение, ответ.

89

 

Единица вместимости - литр.

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел.

90

 

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи.

91

 

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых.

92

 

Проверочная работа по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

 

Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч)

93

 

Устная нумерации в пределах 20.

Использовать десяток как новую единицу счёта.

94

 

Устная нумерации в пределах 20.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа.

95

 

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. Знать единицы длины.

96

 

Единица длины - дециметр.

Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел.

97

 

Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел.

98

 

Сложение и вычитание в пределах 20.

Решать задачи на нахождение остатка. Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел

99

 

Закрепление знаний.

Решать логические задачи.

100

 

Закрепление знаний.

Уметь составлять план решения задачи.

Знать способ решения задач в 1 действие.

101

 

Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел.

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

102

 

Решение задач и выражений.

Составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия.

103

 

Знакомство с составными задачами.

Составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия.

104

 

Составные задачи.

Составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия.

Табличное сложение и вычитание (22ч)

105

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия.

106

 

Случаи сложения: □ +2, □ +3.

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия.

107

 

Случаи сложения: □ +4.

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия.

108

 

Случаи сложения: □ +5.

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия.

109

 

Случаи сложения: □ +6.

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия.

110

 

Случаи сложения: □ +7.

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия.

111

 

Случаи сложения: □ +8, □ +9.

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

112

 

Таблица сложения.

Составлять план решения задачи.

Знать способ решения задач в 2 действие. Знать прием вычитания числа по частям.

113

 

Решение задач и выражений.

Решать логические задания. Знать прием вычитания числа по частям.

114

 

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

Прием вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток.

115

 

Приём вычитания с переходом через десяток.

Прием вычитания числа по частям.

116

 

Случаи вычитания:

11-□.

Прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов.

117

 

Случаи вычитания:

12-□.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 13 - …

118

 

Случаи вычитания:

13-□.

Знать прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов.

119

 

Случаи вычитания:

14-□.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 15 - …

120

 

Случаи вычитания:

15-□.

Прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов.

121

 

Случаи вычитания:

16-□.

Названия и последовательность чисел от 0 до 20; название, обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

122

 

Случаи вычитания:

17-□, 18-□.

Названия и последовательность чисел от 0 до 20; название, обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

123

 

Случаи вычитания:

17-□, 18-□.

Прием вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток.

124

 

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

Правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос.

125

 

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

Находить значение выражений, решать задачи раскрывающие смысл сложения и вычитания.

126

 

Проверочная работа «табличное сложение и вычитание».

Проверить знания по теме «табличное сложение и вычитание».

Повторение пройденного за год (6ч)

127

 

Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.

Правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию , описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос.

абота за год.м, изученным в первом классе.раскрывающие смысл сложения и вычитания.

128

 

Обобщение знаний.

Знать нумерацию чисел в пределах 20, таблицу сложения чисел в пределах 10, уметь решать текстовые задачи в одно – два действия, знать взаимозависимость между изученными величинами.

129

 

Контрольная работа за год.

Знать нумерацию чисел в пределах 20, таблицу сложения чисел в пределах 10, уметь решать текстовые задачи в одно – два действия, знать взаимозависимость между изученными величинами.

130

 

Урок коррекции знаний и умений.

Правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос.

131

 

Обобщение знаний.

Знание таблицы сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.

132

 

Итоговый урок.

Знание таблицы сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.

Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы.

М.И.Моро и др. Математика. Москва «Просвещение» 2011 г.

Учебник М.И.Моро и др. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч.

Рабочие тетради М.И.Моро и др. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.