Рабочая программа по математике в 1 классе УМК «Школа России»

1
0
Материал опубликован 26 June 2018 в группе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для 1 класса

к учебнику «Математика» М.И.Моро и др.

на основе авторской программы

М.И.Моро, Степановой С.В, Волковой С.И.

2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Наименование учебного предмета: «Математика»

Класс: 1

Срок реализации программы, учебный год: 2017-2018

Количество часов по учебному плану: 132.

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с учетом изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010г. №1241) (далее - ФГОС начального общего образования);

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253»;

Содержание учебного предмета, курса

Название раздела (темы)

Кол-во часов для изучения раздела, темы

Содержание учебной темы

Авторская

Рабочая

Контрольные, практические работы и т.д.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

8

 

Счёт предметов. Сравнение групп предметов. Отношения столько же, больше, меньше, больше (меньше) на…

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Числа от 1 до 10. Число 0.

84

84

1

 

Нумерация

Числа и цифры

1-5

Числа и цифры

6-9. Число 0. Число 10.

28

14

14

28

14

14

1

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

Принцип построения натурального ряда чисел.

Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник

Знаки«>», «<», «=».

Понятия «равенство», «неравенство»

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида □±1, □±2

Сложение и вычитание вида □±3

Повторение. Решение текстовых задач.

Сложение и вычитание вида □±4

Переместительное свойство сложения

Вычитание

Таблица сложения

Единица массы: килограмм

Единица вместимости: литр

Повторение пройденного. Проверочная работа

Контроль и учёт знаний

56

11

17

3

5

9

5

2

1

1

2

2

56

11

17

3

5

9

5

2

1

1

2

2

4

2

2

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

Использование этих терминов при чтении записей.

Сложение и вычитание вида + 1, 2, 3, 4;   1, 2, 3, 4.

Прибавление и вычитание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – ,8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

Единица массы — килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием.

Единица вместимости: литр.

Числа от 1 до 20.

33

33

2

 

Нумерация

12

12

1

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.

Запись решения

Сложение и вычитание

Табличное сложение

Табличное вычитание

21

11

10

21

11

10

1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2, + 3,  + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми
Решение текстовых задач

Итоговое повторение.

6

6

   

Проверка знаний.

1

1

1

 

Итого:

132

132

8

 

Планируемые результаты по курсу

«Математика» к концу 1-го года обучения

Числа и величины

Учащийся научится:

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения«>», «<»; «=», использовать термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20.

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см. Учащийся получит возможность научиться:

вести счёт десятками;

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащийся научится:

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

Геометрические величины.

Учащийся научится:

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

 

Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Название разделов, тем

Кол-во часов

 

Сроки

По плану

Фактически

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.)

1.

1.Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Учебник с. 4-5

1

     

2

2.Пространственные и временные представления.

«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

Учебник с. 6-7

Р.т., с. 4

1

     

3

3.Пространственные и временные представления.

«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

Учебник с. 8-9

Р.т., с. 5

1

     

4

4.Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Учебник с 10-11

1

     

5

5.Сравнение групп предметов. Отношения «больше (меньше) на…» Учебник с 12-13

1

     

6

6.Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов.

«На сколько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления .

Учебник с. 14-15,

Р.т., с. 7-8

1

     

7

7.Что узнали. Чему научились. Учебник с.18-20

1

     

8

8. Резерв. с.16-17

1

     

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

Числа и цифры 1 – 5 (14ч)

9

1.Понятия «много», «один».

Цифра 1.

Письмо цифры 1.

Учебник с. 22-23

Р.т., с. 9

1

     

10

2.Числа 1 и 2.

Письмо цифры 2.

Учебник с. 24-25

Р.т., с. 9

       

11

3.Число 3.

Письмо цифры 3.

Учебник с. 26-27

Р.т., с. 10

1

     

12

4.Знаки: +, -, =.

«Прибавить», «вычесть», «получится».

Числа 1,2,3.

Учебник с. 28-29

Р.т., с. 10

1

     

13

5.Число 4.

Письмо цифры 4.

Учебник с. 30-31

Р.т., с. 11

1

     

14

6.Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Учебник с. 32-33

Р.т., с. 12

1

     

15

7.Число 5.

Письмо цифры 5.

Учебник с. 34-35

Р.т., с. 13

1

     

16

8.Числа от 1 до 5.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Учебник с. 36-37, 38-39

Р.т., с. 14

1

     

17

9.Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Учебник с.40-41

1

     

18

10.Ломаная линия. Звено ломаной. (с.42-43)

1

     

19

11.Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. (с.44-45)

1

     

20

12.Знаки «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)

1

     

21

13.Понятия равенство, неравенство (с.48-49)

1

     

22

14.Многоугольник(с.50-51)

1

     

Числа и цифры 6 – 9. Число 0. Число 10(14ч)

23

1.Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 6. (с.52-53)

1

     

24

2.Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7. (с.54-55)

1

     

25

3.Числа 8-9. Письмо цифры 8 (с.56-57)

1

     

26

4.Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9. (с.58-59)

1

     

27

5.Число 10 (с.60-61)

1

     

28

6.Числа 1-10 (с.62-63)

1

     

29

7. Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. (с.66-67)

1

     

30

8. Понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» (с.68-69)

1

     

31

9.Число 0. Письмо цифры 0. Свойства нуля. (с.70-71)

1

     

32

10.Сложение с нулём. Вычитание нуля. (с.72-73)

1

     

33

11. Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» (с. 76-78)

1

     

34

12. Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №1. («Проверочные работы» с 18,19)

1

     

35

13. Резерв. (с.64-65)

1

     

36

14.Резерв. (с.74-75)

1

     

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч)

Сложение и вычитание 1 и 2 (11ч)

37

1.Прибавление и вычитание по 1. Таблица сложения и вычитание по 1. (с.80-81)

1

     

38

2. Прибавление и вычитание по 2. (с.82-83)

1

     

39

3. Прибавление и вычитание по 2. (с.84-85)

1

     

40

4.Слагаемые. Сумма. (с.86-87)

1

     

41

5.Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи (с.88-89)

1

     

42

6. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. (с.90-91)

1

     

43

7.Таблица сложения и вычитания с числом 2. Составление и решение задач. (с.92-93)

1

     

44

8.Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2».(с94-95)

1

     

45

9.Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с.96-97)

1

     

46

10. Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» (с.100-101)

1

     

47

11. Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» (с.100-101)

1

     

Сложение и вычитание числа 3 (17ч)

48

1. Приёмы вычислений (с.104-105)

1

     

49

2.Приёмы вычислений (с.106-107)

1

     

50

3. Сравнение длин отрезков (с.108-109)

1

     

51

4.Приёмы вычислений (с.110-111)

1

     

52

5.Приёмы вычислений (с.112-113)

1

     

53

6.Приёмы вычислений (с.114 -115)

1

     

54

7. Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. (с 116-117)

1

     

55

8.Повторение пройденного«Что узнали. Чего научились» (с.120-123)

11

     

56

9.Повторение пройденного«Что узнали. Чего научились»(с.120-123)

1

     

57

10.Повторение пройденного«Что узнали. Чего научились»(с.120-123)

1

     

58

11.Повторение пройденного«Что узнали. Чего научились» Проверочная работа №2. («Проверочные работы», с.26)

1

     

59

12. Резерв

1

     

60

13. Резерв

1

     

61

14.Резерв

1

     

62

15. Резерв

1

     

63

16. Контроль и учёт знаний. Контрольная работа №1

1

     

64

17. Контроль и учёт знаний. Контрольная работа №2

1

     

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28ч)

65

1.Повторение пройденного (прибавление и вычитание по 1, 2, 3; решение текстовых задач) (с.4-5)

1

     

66

2.Повторение пройденного (прибавление и вычитание по 1, 2, 3; решение текстовых задач) (с.6)

1

     

67

3.Повторение пройденного (прибавление и вычитание по 1, 2, 3; решение текстовых задач) (с.7)

1

     

68

4. Прибавление и вычитание по 4 (с.8)

1

     

69

5. Прибавление и вычитание по 4 (с.9)

1

     

70

6.Решение задач на разностное сравнение чисел (с.10-11)

1

     

71

7. Прибавление и вычитание по 4 (с.12) Проверочная работа. («Проверочные работы» с.28, 29)

1

     

72

8. Прибавление и вычитание по 4 (с.13)

1

     

73

9.Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства при сложении и вычитании чисел 5, 6, 7, 8, 9. (с.14)

1

     

74

10.Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства при сложении и вычитании чисел 5, 6, 7, 8, 9. (с.15)

1

     

75

11.Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства при сложении и вычитании чисел 5, 6, 7, 8, 9. (с.16)

1

     

76

12.Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства при сложении и вычитании чисел 5, 6, 7, 8, 9. (с.17)

1

     

77

13. Решение текстовых задач.(с.18-19)

1

     

78

14.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» (с.22-25)

1

     

79

15.Связь между суммой и слагаемыми. (с.26)

1

     

80

16.Связь между суммой и слагаемыми. (с.27)

       

81

17.Связь между суммой и слагаемыми.(с.28)

       

82

18.Название чисел при вычитании. Использование этих терминов при чтении записей. (с.29)

1

     

83

19.Вычитание 6 - ;7- .

Состав чисел 6, 7. (с.30)

1

     

84

20.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. (с.31)

       

85

21.Вычитание 8 - ; 9-

Состав чисел 8, 9. (с.32)

1

     

86

22.Вычитание 8 - ; 9-

Состав чисел 8, 9. (с.33)

       

87

23.Вычитание 10 - Состав числа 10. (с.34)

1

     

88

24.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. (с.35)

1

     

89

25.Единицы массы - килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. (с.36-37)

1

     

90

26.Единица вместимости: литр. (с.38)

1

     

91

27.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» (с.39-41)

1

     

92

28.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №3 «Проверим себя и оценим свои достижения» (с.42-43; с44)

1

     

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация (12ч)

93

1.Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. (с.46-47)

1

     

94

2.Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. (с.48-49)

1

     

95

3.Запись и чтение чисел второго десятка. (с.50)

1

     

96

4.Единица длинны: дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. (с.51)

1

     

97

5.Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. (с.52)

1

     

98

6.Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. (с.53)

1

     

99

7.Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. (с.60)

1

     

100

8.Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. (с.61)

1

     

101

9.Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. (с.62)

1

     

102

10.Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. (с.63)

1

     

103

11.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» (с.56-59)

1

     

104

12.Контроль и учёт знаний. Контрольная работа №3(«Проверочные работы», с.38-39)

1

     

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Сложение и вычитание (продолжение) (21ч)

105

1.Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям. (с.64-65)

1

     

106

2.Рассмотрение случаев +2, +3 (с.66)

1

     

107

Рассмотрение случаев +4

(с.67)

1

     

108

Рассмотрение случаев +5,

(с.68)

1

     

109

Рассмотрение случаев +6,

(с.69)

1

     

110

Рассмотрение случаев +7,

(с.70)

1

     

111

Рассмотрение случаев +8,

+9 (с.71)

1

     

112

8.Состав чисел второго десятка. Таблица сложения (с.72)

1

     

113

9.Состав чисел второго десятка. Таблица сложения (с.73)

1

     

114

10.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» (с.76-77)

1

     

115

11.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» (с.78-79)

1

     

116

12.Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. (с.80-81)

1

     

117

13.Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. (с.82)

1

     

118

14.Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. (с.83)

1

     

119

15.Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. (с.84)

1

     

120

16.Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. (с.85)

1

     

121

17.Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. (с.86)

1

     

122

18.Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. (с.87)

1

     

123

19.Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. (с.88)

1

     

124

20.Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. (с.89)

1

     

125

21.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №4«Проверим себя и оценим свои достижения» (с.96-97)

1

     

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6ч)

126

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

     

127

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

     

128

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

     

129

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

     

130

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

     

131

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

     

132

Проверка знаний. Контрольная работа №4

1

     

Формы и средства контроля, критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков

Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе. Использование данных форм оценивания осуществляется в соответствии с методическим письмом министерства образования от 03.06. 2003 № 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях».

В I классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы. Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в портфолио.

Метапредметные и личностные диагностические работы (один раз в год -обязательно)

Предметные контрольные работы (один раз в четверть - обязательно).

В первом классе вместо бальных отметок допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию.

Успешность усвоения программ первоклассниками характеризуется качественной оценкой на основе «Листа образовательных достижений», включающего совокупность критериев освоения программы первого класса. Учитель составляет характеристику образовательных достижений первоклассника в соответствии с Листом оценки.

После проведения итоговых контрольных работ по предметам и диагностик метапредметных результатов используются таблицы результатов, в которые учитель выставляет отметку за каждое из заданий в таблицу результатов. Отметки в таблицы результатов выставляются в 1 классе в виде «+» (зачет, выполнение задания) или «-» (задание не выполнено).

Условия эффективности системы оценки - систематичность, личностная ориентированность, динамика.

Конечная цель системы контроля и оценки заключается в переводе внешней оценки во внутреннюю самооценку и в достижении (в перспективе) полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразования.

Шкала самооценки:

«+»знаю и умею применять.

«!»- знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«-» - пока не знаю и не умею.

Учебно-методическое обеспечение:

Учебник ( в 2 частях) 1 класса для общеобразовательных организаций / Моро М.И, Волкова С.И, Степанова С.В.

Проверочные работы/Волкова С.И.

Интернет-ресурсы

Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс ,Моро М.И, Волкова С.И, Степанова С.В.

Сайт «Начальная школа» http://1-4.prosv.ru

Лист корректировки рабочей программы

Дата

Причины коррекции

Что скорректировано

Подпись зам.директора по УВР

       
       
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.