Рабочая программа по английскому языку, 9 класс, УМК: Кузовлев В.П.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 9 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов составлена на основе следующих нормативных документов :
1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ
2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;
3)Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
4)Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2011г).
5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;
6)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2011 г.
Рабочая программа для 9 класса рассчитана на 99 часов.( 3 часа в неделю)
Учебно-тематический план
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
В том числе на: |
||||
уроки |
контрольные работы |
||||||
1 |
Цикл 1. Чтение в нашей жизни |
14 |
14 |
1 |
|||
2 |
Цикл 2. Музыка в нашей жизни. |
13 |
13 |
1 |
|||
3 |
Цикл 3. Средства массовой информации. |
21 |
21 |
1 |
|||
4 |
Цикл 4. Система среднего образования. |
14 |
14 |
1 |
|||
5 |
Цикл 5. Моя будущая профессия. |
15 |
15 |
1 |
|||
6 |
Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. |
13 |
13 |
1 |
|||
7 |
Цикл 7. Школьный ежегодник. |
12 |
9 |
1 |
|||
ИТОГО: |
102 |
99 |
7 |
Содержание учебного предмета в 9 классе
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как:
Досуг и увлечения.
Школьное образование.
Мир профессий.
Человек и окружающий мир.
Средства массовой информации.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Распределение предметного содержания.
Тематическое сообщение |
Распределение материала |
Досуг и увлечения. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. |
Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты. |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. |
Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. |
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. |
Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. |
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность. |
Благотворительные организации и мероприятия. |
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. |
Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Языки, роль английского/русского языков в мире. |
Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ Результаты освоения программы по английскому языку в 9 классе
Коммуникативные умения
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
-использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Чтение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
-читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
-интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
-извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
-делать выборочный перевод с английского языка на русский;
-соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Аудирование
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Письмо
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
-писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
-составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
-писать электронные (интернет-) сообщения;
-делать записи (выписки из текста);
-фиксировать устные высказывания в письменной форме;
-заполнять таблицы, делая выписки из текста;
-кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
-использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.
- писать личное письмо без опоры на образец
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
Языковые знания и навыки
Лексическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
-знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
-понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
-находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
-распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
-распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
-распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
- использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Формы и виды контроля
Итоговый контроль по окончании основной школы состоит из пяти разделов проверки знаний, навыков и умений выпускников основной школы: по аудированию, чтению, письму, практическому использованию языкового материала и говорению (произносительно-интонационного оформления устной речи) в форме стандартизированного языкового теста.
Письменный тест состоит из 4-х разделов:
Аудирование
Чтение
Письмо
Лексико-грамматический тест (не более 3-х грамматических и 3-х лексических тестовых заданий, т.е. не более 6-ти тестовых заданий в общей сложности)
Устный тест состоит из 2-х разделов:
Монолог-описание (на основе визуального стимула) или монолог-повествование (на основе вербального стимула)
Диалог этикетного характера или диалог-расспрос в форме ролевой игры или симуляции ситуации речевого взаимодействия на иностранном языке, определяющей коммуникативную цель или интенцию, уровень формальности/неформальности общения и т.д.
. Возможен режим проведения одного раздела в день, а возможно совместить некоторые разделы теста. Однако данный тест рекомендуется проводить не менее чем в три различных учебных дня (возможно с разрывом). Требуется соблюдать последовательность: сначала проводится письменный тест, а затем устный тест. Результаты данного теста учитываются и влияют на итоговую оценку за курс иностранного языка.
Виды тестовых заданий
множественный выбор (multiple choice)
перекрестный выбор (matching)
завершение/окончание (completion)
альтернативный выбор (true/false)
упорядочение (rearrangement)
замена/подстановка (substitution)
трансформация
ответ на вопрос
клоуз-процедура (close procedure)
Перефразирование и т.п.
Контроль уровня сформированности языковых навыков необходим для определения хода процесса обучения
Осуществляется в виде текущего контроля
Объект контроля - лексические и грамматические навыки
а) продуктивные навыки – при порождении высказывания
в) рецептивные навыки – при восприятии высказывания
Контроль уровня сформированности речевых (коммуникативных) умений
Полноценное осуществление деятельности общения предполагаемое владение рядом умений:
быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;
правильно спланировать свою речь;
правильно выбрать содержание акта общения;
найти адекватные средства для передачи этого содержания;
обеспечить обратную связь. (Ф.Ф.Леонтьев)
Совокупность этих умений определяет подготовленность, потенциальную возможность общения, что и является целью обучения и объектом контроля.
Тематическое планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11 и УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
М.: Просвещение, 2011 год
(, переработанное издание)
№п/п |
Дата |
Раздел |
Тема урока |
Кол-во часов |
Основные виды учебной деятельности ученика деятельности учащихся |
|
1 |
2.09 |
Цикл 1. Чтение в нашей жизни. |
Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой. |
Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи) Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков |
||
2 |
4.09 |
Читательские вкусы подростков. |
||||
3 |
6.09 |
Видо - временные формы для выражения настоящего времени. |
||||
4. |
9.09 |
Какими писателями знаменита ваша страна? |
||||
5. |
11.09 |
Видо-временные формы глагола для выражения прошедшего времени. |
||||
6. |
13.09 |
Мой любимый писатель. |
||||
7. |
16.09 |
Урок чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
||||
8. |
18.09 |
Литературные места. Развитие навыков аудирования и письма. |
||||
9. |
20.09 |
Какие книги тебе нравится читать? |
||||
10. |
23.09 |
Книги или фильмы? |
||||
11. |
25.09 |
Выбор книги. |
||||
12. |
27.09 |
Написание рецензии на книгу. |
||||
13. |
30.09 |
Урок обобщения и повторения. Подготовка к контрольной работе . |
||||
14. |
2.10 |
Контрольная работа №1 по теме «чтение в нашей жизни» |
||||
15. |
4.10 |
Цикл 2. «Музыка в нашей жизни». |
Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой. |
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) |
||
16. |
7.10 |
Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. |
||||
17-19 |
9.10. 11.10 14.10 |
История популярной и рок музыки. Тренировка новой лексики по теме. |
3 |
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной нформации (совершенствование лексических навыков говорения) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог - обмен мнениями Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Повторить лексический и грамматический материал цикла |
||
20. |
16.10 |
Какая музыка тебе нравится? |
||||
21. |
18.10 |
Все на променад. |
||||
22. |
21.10 |
Благодарственное письмо. |
||||
23. |
23.10 |
Д.чт. «Полицейский и гимн»,1 часть. |
||||
24. |
25.10 |
Подготовка к контрольной работе |
||||
25. |
28.10 |
Контрольная работа по № 2 по теме «Музыка в нашей жизни» |
||||
26. |
30.10 |
Д.чт. «Полицейский и гимн» |
||||
27 |
1.11 |
Проектная работа «Мой любимый певец, группа» |
||||
28. |
11.11 |
Цикл 3. Средства массовой информации. |
СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой. |
Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения) умения делать записи. Активизация ранее изученной лексики. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Формирование и Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Повторить лексический и грамматический материал цикла |
||
29. |
13.11 |
Урок грамматики. Общие и специальные вопросы. |
||||
30. |
15.11 |
Какой канал выбрать? |
||||
31. |
18.11 |
Какой канал выбрать? |
||||
32. |
20.11 |
Телевидение. Согласование времен |
||||
33. |
22.11 |
Влияние СМИ на жизнь людей. |
||||
34 |
25.11 |
Урок грамматики. Развитие грамматических навыков по теме «Косвенная речь». |
||||
35. |
27.11 |
Влияние СМИ на жизнь людей. Модальные глаголы в косвенной речи. |
||||
36. |
29.11 |
Газеты и журналы в Великобритании. Придаточные предложения. |
||||
37. |
2.12 |
Телевизионные программы. |
||||
38 |
4.12 |
Интернет в жизни людей. |
||||
39. |
6.12 |
Телевизионные шоу. |
||||
40. |
9.12 |
Любимая телевизионная программа. |
||||
41 |
11.12 |
Журналы для подростков. |
||||
42. |
13.12 |
Подготовка к контрольной работе . |
||||
43. |
16.12 |
Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» |
||||
44. |
18.12 |
Работа над ошибками |
||||
45.-46 |
20.12 23.12 |
Презентация проектов по теме «Средства массовой информации». |
2 |
|||
47 |
25.12 |
Урок обобщения и повторения |
||||
48. |
27.12 |
Урок обобщения и повторения |
||||
49. |
13.01 |
Цикл 4. Система среднего образования. |
Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой. |
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Повторить лексический и грамматический материал цикла |
||
50. |
15.01 |
Система образования в России. Страдательный залог с модальными глаголами. |
||||
51. |
17.01 |
Возможности подростков после получения обязательного образования. |
||||
52. |
20.01 |
Сходства и различия системы образования в Великобритании и США. |
||||
53. |
22.01 |
Вопросы в косвенной речи. |
||||
54. |
24.01 |
В какой школе лучше учиться. |
||||
55. |
27.01 |
Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
||||
56. |
29.01 |
Выбор школьных предметов. |
||||
57 |
31.01 |
Хорошие и плохие новости. |
||||
58. |
3.02 |
Моя школа. |
||||
59. |
5.02 |
Подготовка к контрольной работе по циклу 4. |
||||
60. |
7.02 |
Контрольная работа по № 4 по теме «Система среднего образования». |
||||
61. |
10.02 |
Урок обобщения и повторения |
||||
62. |
12.02 |
Презентация проектов по теме «Система среднего образования». |
||||
63. |
14.02 |
Цикл 5.Моя будущая профессия. |
Моя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой. |
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений. Повторить лексический и грамматический материал цикла |
||
64. |
17.02 |
Моя будущая профессия. |
||||
65. |
19.02 |
Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении). |
||||
66. |
21.02 |
Моя будущая профессия. |
||||
67. |
24.02 |
Советы для тех, кто ищет работу. |
||||
68. |
26.02 |
Традиционно мужские и женские профессии. |
||||
69. |
28.02 |
Учеба и работа за границей. |
||||
70. |
3.03 |
Работа во время летних каникул. |
||||
71. |
5.03 |
Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
||||
72. |
7.03 |
Промежуточный год. Совершенствование навыков устной речи. |
||||
73. |
12.03 |
Подготовка к контрольной работе по циклу 5. |
||||
74. |
14.03 |
Контрольная работа №5 по теме «Моя будущая профессия». |
||||
75. |
17.03 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
||||
76. |
19.03 |
Презентация проектов по теме «Моя будущая профессия». |
||||
77 |
21.03 |
Урок обобщения и повторения |
||||
78 |
31.03 |
Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. |
Великобритания как член мирового сообщества. Знакомство с новой лексикой. |
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного) Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков говорения по теме. Актуализация навыков устной речи. Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков |
||
79. |
2.04 |
Россия. |
||||
80. |
4.04 |
Знаменитые люди Великобритании. |
||||
81. |
7.04 |
Знаменитые люди России. |
||||
82. |
9.04 |
Английский язык – международный язык. |
||||
83. |
11.04 |
Зачем изучать иностранный язык? |
||||
84. |
14.04 |
Способы изучения иностранного языка. Первый и второй тип условных предложений. |
||||
85. |
16.04 |
Курсы иностранных языков. |
||||
86. |
18.04 |
Достопримечательности Великобритании. |
||||
87. |
21.04 |
Достопримечательности России. Благотворительные организации в Великобритании. |
||||
88. |
23.04 |
Благотворительные организации в Великобритании |
||||
89. |
25.04 |
Подготовка к контрольной работе по циклу 6. |
||||
90. |
28.04 |
Контрольная работа №6 по теме «Моя страна в мировом сообществе». |
||||
91. |
30.04 |
Цикл 7. Школьный ежегодник. |
Чем особенна ваша школа? Совершенствование навыков поискового чтения. |
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного) Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного. Актуализация навыков устной речи. Повторить лексический и грамматический материал цикла Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) Повторить лексический и грамматический материал цикла |
||
92. |
5.05 |
Самые выдающиеся ученики вашего класса. |
||||
93. |
7.05 |
Твои мечты и стремления. |
||||
94. |
12.05 |
Повторение по теме «Школьный ежегодник» |
||||
95 |
14.05 |
Презентация проектов по теме «Моя школа». |
||||
96. |
16.05 |
Подготовка к итоговой контрольной работе. |
||||
97. |
19.05 |
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса. |
||||
98 |
21.05 |
Урок коррекции ЗУН |
||||
99- 102 |
23.05 |
Обобщение пройденного за год |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Состав УМК “English 9”:
1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Л.Н.Григорьева, О.В.Черных, Е.В.кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-16-е изд., - М.: Просвещение, 2011.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. 14-е издание, Москва, «Просвещение», 2012
3. Книга для учителя (Teachers Book)
4. Книга для чтения (Reader)
5. Аудиокассета с фонозаписью.
Оборудование и приборы:
1.Компьютер,проектор,интерактивная доска,лингафонное оборудование
2.Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)
3.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт. 2001.
Интернет ресурсы:
http://www.it-n.ru. (Сеть творческих учителей),
http://www.englishatschool.ru ,
www.prosv.ru, nota.triwe.net,