Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по УМК В.П. Кузовлева
Поурочное планирование УМК “English-5” Кузовлев В. П. (серия УМК 2-11)
(3 часа в неделю, 102 часа)
I четверть (27 часов)
Неделя |
Урок |
Форма учебной деятельно сти |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
Виды деятельности |
Д/з |
||||||||||||||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||||||||||||||
Планируемые результаты |
Цикл 1. Let’s make friends! Личностные - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним, стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные - Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения соотносить свои действия с планируемыми результатами; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); Предметные - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку ,анализ, выборочный перевод ). рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе ,о расписании.; развивать умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
|||||||||||||||||||||
1 |
1 |
Lesson 1. Привет! Я Клэр. Как тебя зовут? КУ |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа. |
лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.2), 3) |
лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.1); 2.2) |
лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.4); 3. |
упр.2.1) (AB 7 ex.1.) SB 4 |
упр.4. AB – All about me №1. |
|||||||||||||
2 |
Lesson 2. Что ты делаешь в свободное время? КУ |
Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.2); 3.1) |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1) |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.3); 3.2); 4.; 5. |
упр.1; 5*
SB- 8 AB-9 |
упр.6. AB ex.; All about me №2.; Reader ex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию. |
||||||||||||||
3 |
Lesson 3. Как я провожу мои летние каникулы. КУ |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. |
грамматический: Past Simple упр.1.1); 2.1) |
грамматический: Past Simple упр.1.1); !3.(AB ex.1.) |
грамматический: Past Simple упр.1.2); 2.2); 4.; 5.; 6. (AB ex.2.) |
упр.1.1); 3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) |
упр.7. AB ex.3.; Reader ex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь. |
||||||||||||||
2 |
4 |
Lesson 4. Добро пожаловать в мою школу! КУ |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. |
лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1) |
лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.1); 4.2) |
лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2) |
упр.4.2); 5. (AB ex.1.) |
упр.6. AB – All about me №3.; Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали. |
|||||||||||||
5 |
Урок чтения. Наша любимая игра. (Reader p.10) |
Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run. |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6) |
упр. Reader – 4.1) |
||||||||||||||||
6 |
Lesson 6 У меня есть новый друг. КУ |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. |
упр.3. |
упр.5. AB ex.1.; 2. |
||||||||||||||
3 |
7 |
Проверочная работа (AB p.13) |
||||||||||||||||||||
8 |
Lesson 8 (ВУ) Проектная работа «Мои друзья и я». ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Памятка - Творческий проект – это интересно! Project 1. My Favourite Subjects Project 2. My Family Project 3. How I Spent My Summer |
||||||||||||||||||
9-10 |
Lesson 9-10 ВУ Защита проектов ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
||||||||||||||||||||
11 |
Lessons 11--12 (ВУ) Урок самокон-троля «Досуг и увлечения». ЭС |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1 |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
|||||||||||||||
4 |
12 |
|||||||||||||||||||||
Планируемые результаты |
Цикл 2 Rules around us. Личностные - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание правил поведения в классе, школе, дома; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Метапредметные - Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. соотносить свои действия с планируемыми результатами; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки., выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. Предметные - Формировать лексические навыки говорения; развивать умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствовать грамматические навыки говорения, развивать умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствовать лексические навыки начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы говорения. речевого этикета, |
|||||||||||||||||||||
5 |
13 |
Lesson 1. Почему мы все соблюдаем правила? КУ |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1), 2); 2.1) |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1); 2.2) |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше! |
упр.2.1); !3. (AB ex.1.) |
упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. |
|||||||||||||
14 |
Lesson 2. Нужно ли делать это? КУ |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. |
лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.) |
лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), *5) (AB ex.2.) |
лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов).; 3.1), 2), 3) |
упр.2 4) (AB ex.1), *5) (AB ex.2); 3 1) |
упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка – Многоли-кие слова. |
||||||||||||||
6 |
15 |
Lesson 3. Это может быть интересно, КУ |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail. |
лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) a), b), 2) |
лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1) |
лексический: the Net, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр. 1.2); 2 3), 4) (AB ex.1.); !3. |
упр.2.4) (AB ex.1.) |
упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. |
|||||||||||||
16 |
Урок чтения. Порошок, который может изменить школьную жизнь.. (Reader p.17) |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. |
лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос, 5) |
грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.3), 6), 7)* |
упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1 |
||||||||||||||||
17 |
Lesson 4. Как насчет похода в кафе? КУ |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2 |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; !4.; 5. |
упр.3. |
упр.6. AB ex.1. AB – All about me №5. |
||||||||||||||
7 |
18 |
Проверочная работа (AB p.26) |
||||||||||||||||||||
19 |
Lesson5. (ВУ) Проект-ная работа «Что ты думаешь о правилах?» ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. Our Class Safety Rules Project 2. Rules for Parents Project 3. Our Chores in the Families |
||||||||||||||||||
20-21 |
Lessons 6-7 Защита проектов ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
||||||||||||||||||||
22 |
Lessons 8-9. Урок самоконтроля «Повседневная жизнь». |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
|||||||||||||||
8 |
23 |
|||||||||||||||||||||
24 |
Контрольная работа «Модальные глаголы» (Assessment Tasks) |
|||||||||||||||||||||
25 |
||||||||||||||||||||||
9 |
26-27 |
Р е з е р в н ы е у р о к и Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Распорядок дня в школе |
II четверть (21 час)
Неделя |
Урок |
Форма учебной деятельно- сти |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
Речевой материал |
Д/з |
||||||||||||||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||||||||||||||
ППланируемые результаты |
Цикл 3 We must help people around. Личностные - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; знание правил вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; Метапредметные - Работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; решать проблемы творческого и поискового характера ;контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Предметные – развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации; развивать способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, речевого умения (диалогическая речь) ;развивать умения аудирования с целью извлечения конкретной информации. |
|||||||||||||||||||||
10 |
28 |
Lesson 1. Доброволь-ные помощники КУ |
Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children. |
лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. |
лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.2) |
лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.3); 3.; 4. |
упр.*1.4) (AB ex.1.) |
упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком. |
|||||||||||||
29 |
Lesson 2. Школьные новости КУ |
Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. |
грамматический: Present Perfect упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4. |
грамматический: Present Perfect упр.1.1) |
грамматический: Present Perfect упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4. |
упр.3. (AB ex.1.) |
упр.5. AB ex.2.; Reader ex.2. |
||||||||||||||
30 |
Lesson 3. Готовимся к благотвор. концерту КУ |
Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. |
лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) |
лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1); 3.2) |
лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.3.1), 3); 4. |
упр.1.4) (AB ex.1); 3. 4) (AB ex.2.) |
упр.5. AB ex.3.; 4. |
||||||||||||||
11 |
31 |
Lesson 4. Мы сделали это! КУ |
Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1), 2), 3) |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1) |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу; !3. |
упр.1.5) (AB ex.1.) |
упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. |
|||||||||||||
32 |
Урок чтения Подготовка к рождествен ской выставке. (Reader p.24) |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. |
Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4.2), 7), 8)* |
||||||||||||||||
33 |
Lesson 5. Какие новости? КУ |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. |
упр.3. |
упр.6. AB All about mee#6.; ex.1.; Reader ex.5. |
||||||||||||||
12 |
34 |
(ВУ) - Проверочная работа . (AB p.41) |
||||||||||||||||||||
35 |
Lesson 6. (ВУ) Проектная работа «Мы готовы помочь вам». ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. Preparing a Concert Project 2. We are ready to help you |
||||||||||||||||||
36 |
Lessons 7-8. (ВУ ) Урок самоконтроля «Взаимоотношения с людьми». ЭС |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
|||||||||||||||
13 |
37 |
|||||||||||||||||||||
ППланируемые результаты |
Цикл 4. Every day and at weekends. Личностные - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные - Соотносить свои действия с планируемыми результатами; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; Предметные - Формировать грамматические навыки говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия);развивать лексические и грамматические навыки говорения и чтения, развивать умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания , умения читать/понимать на слух с целью полного понимания. |
|||||||||||||||||||||
38 |
Lesson 1. Нам нравится Уэльс! ЭС |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5. |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1) |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.*4.1), 2) |
упр.3. (AB ex.1.) |
упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1. |
||||||||||||||
39 |
Lesson 2. Веселые каникулы в автокара -ване. КУ |
Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6. |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1) |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2.; 5.; 6.; !7. |
упр.3. (AB ex.2.) |
упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2. |
||||||||||||||
14 |
40 |
Lesson 3. События в Северной Ирландии. КУ |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland |
лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) |
лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1) |
лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2) |
упр.3. (AB ex.1.) |
упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. |
|||||||||||||
41-42 |
Урок чтения. Счастливого дня рождения! (Reader p.34) |
Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. |
Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4)*, 5)* |
упр. Reader – ex. 4.4)* |
упр. Reader – ex. 4.4), 5) |
||||||||||||||||
43 |
Lesson 4. Чем Обан интересен. КУ |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. |
Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea упр. 3.; 4. |
упр.2.2); 4. |
упр.5. AB ex.1. |
||||||||||||||
15 |
44 |
(ВУ) - Проверочная работа (AB p.54) |
||||||||||||||||||||
45 |
Lesson 5 Образовательное событие. (ВУ) Проектная работа «Мой семейный альбом». ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most |
||||||||||||||||||
46 |
Lessons 6-7. (ВУ) Урок самоконтроля «Родная страна и страны изучаемого языка». ЭС |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
|||||||||||||||
16 |
47 |
|||||||||||||||||||||
48 |
Контрольная работа «Действия в настоящем»* (Assessment Tasks) |
III четверть (30 часов)
Неделя |
Урок |
Форма учебной деятельно- сти |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
Речевой материал |
Д/з |
||||||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||||||
Планируемые результаты |
Цикл 5. My favourite celebrations. Личностные – Формировать осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь ,ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные - Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); Предметные - Формировать грамматические навыки говорения; развивать умения читать; совершенствовать лексические навыки говорения. развивать умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развивать умения понимать взаимосвязь между частями текста. |
|||||||||||||
17 |
49 |
Lesson 1. Какой твой любимый праздник? КУ |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna. |
лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.1), 3), 4); 4.1) |
лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.2) |
лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.2.2), 3); 4.2) |
упр.2 *4) (AB ex.1), 3. (AB ex.2.) |
упр.5. AB ex.3.; All about me №8; Reader ex.1. |
|||||
50 |
Lesson 2. Традиция празднова-ния Рождества в Британии КУ |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter. |
лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1.1), 2), 3); 2.1) |
лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1); 2.2); !3.1); *4.2 |
грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive упр.2.2); 4.1), 2); 5.1), 2) |
упр.3. 2) (AB ex.1.); 4.1) |
упр.6. AB ex.2.; 3.; Reader ex.2. |
||||||
51 |
Lesson 3. Что ты делал вчера в 5 часов вечера? КУ |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony. |
лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) |
лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1.1); 3.2) |
лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время упр.3.1), !3); 5. |
упр.4. (AB ex.1.) |
упр.6. AB ex.2.; Reader ex.3. |
||||||
18 19 |
52 |
Lesson 4. Празднование китайского нового года в Лондоне |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding. |
лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1), 2), 3); 2.1) |
лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1) |
лексический:while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2.2), !4) |
упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.) |
упр.3. AB ex.3.; Reader ex.4. |
|||||
53-54 |
Урок чтения. Идеальная рождественская елка, какая она? (Reader p.41) |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. |
лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия) упр. Reader – 5.1), 2), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 5.6), 7) |
упр. Reader – 5.4), 5) |
упр. Reader – 5.8), 9)* |
|||||||
55 |
Lesson 6 Любимый праздник КУ |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4.1), 2) |
упр.3. |
упр.5. AB ex.1.; All about me №9. |
||||||
20 |
56 |
(ВУ) - Проверочная работа (AB p.70) |
||||||||||||
57 |
Lesson 7 (ВУ) Проектная работа «Торжест- во, которое я запомнил». ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. Our Last Class Celebration Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School Project 3. My Unusual Celebration |
||||||||||
58-59 |
(ВУ) Защита проектов ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
||||||||||||
60 |
Lessons 8-9 ВУ Урок самокон-троля «Традиции России и Великобритании». ЭС |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
|||||||
21 |
61 |
|||||||||||||
Планируемые результаты |
Цикл 6 We’ve had a nice trip to England. Личностные - Формировать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные - Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,б обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; Предметные - Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; умения читать, различать жанры написанного(письмо, запись на открытке, статья из газеты),извлекать информацию о культуре страны из текста; развивать умения говорить на основ прочитанного |
|||||||||||||
22 |
62 |
Lesson 1. Мы хорошо провели время в Лондоне. КУ |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. |
грамматический: Past Simple упр.1.1), 2); 2.1); 3. |
грамматический: Past Simple упр.2.2) |
грамматический: Past Simple упр.2.1), 2), !3); 3.; 4. |
упр.5. AB ex.1.; All about me №10. |
||||||
63 |
Lesson 2. Мероприя-тия в британской школе КУ |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I. |
лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 5. |
лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.1) |
грамматический: Past Progressive упр.3.; !4; 5.; 6. |
упр.7. AB ex.1.; Reader ex.1. |
|||||||
23 24 |
64 |
Lesson 3. Знакомство с героями книг о Гарри Потере. (ВУ) Литератур ная гостиная КУ |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit. |
лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1), 2), 3); *2.; 3.; 4.; !5. (AB ex.1.) |
лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1); !5. (AB ex.1.) |
лексический: ever; грамматический: Present Perfect упр.*2.; 3.; 4.; 6. |
упр.!5. (AB ex.1.) |
упр.7. AB ex.2.; All about me №11.) |
|||||
65-66 |
Lesson 4. Понятия и реалии Великобритании КУ |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.) |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.1) |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.2.; 3. |
упр.1.4) (AB ex.1) |
упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. |
||||||
67 |
Урок чтения. Поездка мне понравилась больше всего. (Reader p.49) |
Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales Guard, Windsor, |
лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5) |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.7) |
упр. Reader – 4.6) |
упр. Reader – 4.8) (AB – All about me №12.) |
|||||||
68 |
Урок чтения (Reader p.49) |
. |
||||||||||||
25 |
69 |
Lesson 5. Какая экскурсия тебе понрави-лась больше всего? КУ |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.2); 2.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2.1), 2); 3.; 4. |
упр.5. AB ex.1.; All about me #12. |
||||||
70 |
(ВУ) - Проверочная работа (AB p.84) |
|||||||||||||
71 |
Lesson 6. (ВУ) Проектная работа «Мои лучшие воспоминания». ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much Project 2. The School Day I Liked Very Much Project 3. The Best Things I Have Done This Year |
||||||||||
72-73 |
ВУ Защита проектов ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
||||||||||||
26 |
74 |
Lesson 7. ВУ Урок самокон-троля «Великобритания». Lesson 8. ЭС |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
||||||
75 |
||||||||||||||
76 |
Контрольная работа «Действия в прошлом» (Assessment Tasks) (лексико-грамматический тест)
|
|||||||||||||
77 |
Контроль монологического высказывания |
|||||||||||||
78 |
Контроль диалогической речи |
IV четверть (24 часа)
Неделя |
Урок |
Форма учебной деятельно- сти |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
Речевой материал |
Д/з |
|||||||||||||||||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты |
Цикл 7 My future holiday. Личностные - Формировать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; Метапредметные -Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; решать проблемы творческого и поискового характера; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию ; Предметные - Формировать грамматические навыки говорения и чтения (Present Progressive значение будущего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, формировать грамматические навыки ,говорения и чтения(Future Simple,Shall I ...? (asking for advice) грамматические навыки, говорения и чтения(Present Progressive в значении будущего действия ,to be going to, FutureSimple); развивать умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
||||||||||||||||||||||||
27 |
79 |
Lesson 1. Достопримечательности Шотландии (ВУ) Путешест- вие |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии. |
лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 4.; 5. |
лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1) |
лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.3. (AB ex.1.); 4.; 5. |
упр.6. AB ex.2. |
|||||||||||||||||
80 |
Lesson 2. Что ты собираешься делать? КУ |
Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. |
грамматический: to be going to упр.1.1), 2); 2.; 3. |
грамматический: to be going to упр.1.1); 2 2) |
грамматический: to be going to упр.2.; 3.; 4. |
упр.*5 (AB ex.1.) |
упр.6. AB ex.2.; All about me №13.; Reader ex.1. |
|||||||||||||||||
81 |
Lesson 3. Когда ты поедешь в Брайтон? КУ |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон. |
лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3; 4.1) |
лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1) |
лексический: a camera, a desert, maybe, space; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.3); 2.; 3.; 4.1), !2), 3) |
упр.5. AB ex.1.; Reader ex.2.; 3. |
||||||||||||||||||
28 |
82 |
Lesson 4. Есть ли у тебя какие-нибудь планы? КУ |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании. |
лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1), 2); 2.; 4. |
лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1) |
лексический: to call; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.2.; 4. |
упр.*3. (AB ex.1.) |
упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4. |
||||||||||||||||
83 |
Урок чтения. Дженнингс болен. (Reader p.56) |
Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. |
Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4) |
упр. Reader – *5.5) |
упр. Reader – 5.5) |
|||||||||||||||||||
84 |
Lesson 5. Что особенного в морских путешествиях? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1), 2); 2.; 3. |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea упр.2.; 3.; 4. |
упр.5. (AB ex.1.) |
||||||||||||||||||
29 |
85 |
(ВУ) - Проверочная работа (AB p.100) |
|||||||||||||||||||||||
86 |
Lesson 6. Образовательное событие. (ВУ) Проектная работа «Что ты будешь делать на каникулах и выходных?» ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. My Future Holidays Project 2. My Plans for the Coming Weekend |
|||||||||||||||||||||
87 |
Lesson 7 (ВУ) Урок самокон-троля «Путеше-ствие». Lesson 8 ЭС |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
||||||||||||||||||
30 |
88 |
||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты |
Цикл 8 My best impressions. Личностные – Формировать ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; Метапредметные - Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); Предметные - Развивать речевые умения (диалогическая форма речи); умения читать/понимать на слух с целью общего полного понимания контролировать знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; развивать умения говорить, работать в группе. - |
||||||||||||||||||||||||
89 |
Lessons 1. Сцены из жизни Лондона. |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (strollerton). |
лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.1.1); 2.2), 3) |
лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.2) |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.1), 4); 3.; 4. |
упр.1. *2) (AB ex.1.); 2.5) (AB ex.2.) |
упр.5. AB ex.3.; All about me №14. |
|||||||||||||||||
90 |
Lessons 2. Экскурсия по Лондону. ЭС |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace. |
лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.2.1); 3.1) |
лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.1.1) |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.!3.2); 4.1), 2); !5; *6.1), 2), 3) |
упр.1.2) (AB ex.1); 2.2) (AB ex.2.) |
упр.7. AB – All about me №15. |
|||||||||||||||||
31 |
91 |
Lesson 3. Чем они знамениты? КУ |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace. |
лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.1); 3.1), 2) |
лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.2); 2.; 3.1), 2) |
упр.2. |
упр.4. AB ex.1.; Reader ex.1. |
|||||||||||||||||
92 |
Lessons 4. Ты когда-нибудь был в тематическом парке? |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park. |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 5); 2.1), 2), 3) |
упр.1.5) |
упр.3. AB ex.1.; Reader ex.2. |
||||||||||||||||||
93 |
Урок чтения. День в Диснейлэнде. (Reader p.61) |
Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде. |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5), 6) |
|||||||||||||||||||||
32 |
94 |
Lesson 5. Тебе нравится принимать участие в поездках? КУ |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor. |
Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.2), 3); 2.; 3. |
Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 3.; 4. |
упр.1.4) (AB ex.1.); 3. |
упр.5. AB ex.2.; All about me №16. |
||||||||||||||||
95 |
(ВУ) - Проверочная работа . (AB p.113) |
||||||||||||||||||||||||
96 |
Lesson 6. (ВУ) Игра «Мозг Великобри-тании». ЭС |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Board Game: B r a i n o f B r i t a i n |
|||||||||||||||||||||
33 |
97 |
Lessons 7-8. Урок самоконтро-ля «Путеше-ствие по Великобритании». ПО |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
|||||||||||||||||
98 |
|||||||||||||||||||||||||
99 |
Контрольная работа «Действия в будущем» (Assessment Tasks) |
||||||||||||||||||||||||
100 |
Итоговая контрольная работа » (Assessment Tasks) |
||||||||||||||||||||||||
101-102 |
Контроль монологического высказывания Контроль диалогического высказывания |