Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по УМК В.П. Кузовлева

2
0
Материал опубликован 12 October 2018 в группе

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);

2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2017 № _1_);

2. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 01.09.20167 № _154_);

3. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);

4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др., утверждённый приказом директора ОУ от ______ № _____ .Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

Литература для учителя:

1. Учебник 4 класса в 2х частях (Student’s Book “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

2. Книга для чтения к учебнику 4 класса (Reader “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

3. Рабочая тетрадь к учебнику 4 класса (Activity Book “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 4”);

3. Книга для учителя 4 класс (Teacher’s Book “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г

Литература для ученика:

1. Учебник 4 класса в 2х частях (Student’s Book “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 4”);

2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 3 классе.
 

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
-уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

-отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- отношение к учебе как творческой деятельности; - ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

- принимать и сохранять учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу до окончательного её решения;

- планировать (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками или самостоятельно, в том числе и во внутренней речи) свои действия в соответствии с решаемой задачей;

- действовать по плану, а также по инструкциям учителя или содержащимся в других источниках информации – в учебнике, тетради с печатной основой и т.д.

- выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

- оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления.

- анализировать своё знание и незнание, умение и неумение по изучаемому вопросу (теме, разделу) и использовать свои выводы для постановки соответствующей учебно-познавательной задачи;

- осознавать учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу, читая учебный текст (формулировку задания), слушая учителя или одноклассников, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебников, тетрадей с печатной основой;

- различать основную и второстепенную информацию, под руководством учителя фиксировать информацию разными способами (словесно, схематично и др.);

- понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач;

- дополнять готовые информационные объекты (тексты, таблицы, схемы);

- анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков (существенных, несущественных), описывать(характеризовать) их на основе предложенного плана;

- сравнивать изучаемые объекты по указанным признакам и свойствам, находить общие существенные признаки и распределять (классифицировать) их на группы.

- владеть общими способами решения учебных задач; ориентироваться на возможность решения конкретных учебных задач разными способами;

- проводить для решения учебных задач анализ, сравнение, классификацию по заданным критериям;

- осуществлять подведение под понятие на основе разграничения  существенных и несущественных признаков объектов;

- под руководством учителя устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

- строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе несложные по форме рассуждения;

- использовать рисунки, рисунки-схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов, отношения между ними или их частями для решения познавательных задач;

- преобразовывать реальный объект наблюдения из чувственной формы в модель (пространственно-графическую или знаково-символическую), в которой выделены существенные признаки объекта;

- кодировать/замещать, использовать знаки и символы в качестве условных заместителей реальных объектов и явлений окружающего мира;

- декодировать/интерпретировать информацию, представленную в условных знаках.

- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения; задавать вопросы, отвечать на вопросы других;- формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения;

- под руководством учителя участвовать в организации и осуществлении групповой работы: распределять роли, сотрудничать, оказывать взаимопомощь взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;  

- строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства.

.

Предметные результаты.

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Аудирование:

-понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать детали текста;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

Говорение:

-вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

-рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Чтение:
Научится читать:

-по транскрипции;

-с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

-редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

-редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

-написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

-с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

-основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

-с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста,

-полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

-читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

-пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Письмо:
-правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Языковая компетенция
Графика, каллиграфия и орфография.

-распознавать слова, написанные разными шрифтами;

-отличать буквы от транскрипционных знаков;

-читать слова по транскрипции;

-пользоваться английским алфавитом;

-писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

-сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

-писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

-писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).


Фонетическая сторона речи
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

-различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

-правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

-понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

 

Грамматическая сторона речи

-понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связкуto be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формыPresent/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going toдля выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

-основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форма

Аудирование:

-понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Говорение:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

-выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Чтение:

-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

Письмо:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Языковая компетенция

Графика, каллиграфия и орфография.

-писать транскрипционные знаки;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-использовать словарь для уточнения написания слова.


 

Фонетическая сторона речи

-распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

-правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

 

Лексическая сторона речи

-распознавать имена собственные и нарицательные;

-распознавать по определенным признакам части речи;

-понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-использовать правила словообразования;

-догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи

-понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

-понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

•понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

-понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

-приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

Предметное содержание речи

 

1.

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

4.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время

5.


Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4 (серия УМК 2-11).

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2017-2018

№ урока

Название урока,

Тема

Цель урока

Домашнее задание

Дата проведения.План.

Дата проведения. План.

Дата проведения. План.



 

Фактическая дата проведения.


 

Фактическая дата проведения.


 

Фактическая дата проведения.
 

Раздел 1. Мои летние увлечения. «Отдых семьёй», «Каникулы», «Мир моих увлечений», «Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране»

1.

1. Твои любимые занятия летом.

Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Упр. 4,

стр.8

           

2.

2. Впечатления о прошлых летних каникулах

Cовершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Упр.5

стр.11

           

3

3. Знакомство с отрывком из книги Л. Муур «Уж, который пришёл в школу»

Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного

Упр.3,

стр.13

           

4

4. Планы на следующее лето

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Упр.3,

стр.16

           

5

5.Воспоминания о летних каникулах.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков чтения по правилам

Упр. 5, стр. 17

           

6.

Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 1.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Повторение лексического материала

           

7.

Проектная работа по темам раздела 1.

Скрытый контроль сформированности речевых умений.

Упр.4, стр.18(проект)

           
 

8.

1. Загадки про животных.

Формирование лексических навыков говорения

Упр.6, стр.22

           

9.

2. Сравниваем животных.

формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных)

Упр.5, стр.25

           

10.

3.Знакомство с известными зоопарками.

формирование грамматических навыков говорения (превосходная степень прилагательных)

Упр.5стр. 28

           

11.

4. Знакомство с миром зарубежных сверстников (описание урока в рассказе Э. Купер «Зоопарк в нашем классе»

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного

Упр.3, стр.30

           

12.

5. Твои любимые животные.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Написать сочинение о своем любимом животном

           

13.

Урок обобщения лексико-грамматического материала разделов 1-2

Формирование грамматических и лексических навыков

Повторение лексического материала

           

14.

Проектная работа по темам раздела 2.

Скрытый контроль сформированности речевых умений.

Упр.3, стр.32 (проект)

           

15.

6. Контрольный тест по материалам разделов 1-2

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Повторение лексико-грамматического материала разделов 1-2

           

16.

7. Контрольный тест по материалам разделов 1-2

(ВМ)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Работа над ошибками в тетради

           
 

17.

1. Изучение времени и часов.

Формирование лексических и грамматических навыков

Упр.5, стр.38

           

18.

2. Знакомство с популярной детской песней о школе К. Рид и С. Салаберри «Школьный день»

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения гласных по правилам (

Упр.3, стр.40

           

19.

3. знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета

формирование лексических и грамматических навыков говорения

Упр.5, стр.43

           

20.

4. Знакомство с героиней произведения Т. Тоcи «Джун по прозвищу Чернослив»

Формирование лексических навыков говорения

Упр.5, стр.46

           

21.

5. Занятия в будни и в выходные

Развитие умения читать/воспринимать на слух с полным пониманием и с целью извлечения конкретной ин- формации, развитие умения делать краткие записи

Написать сочинение о своих занятиях в выходные дни

           

22.

Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 3.

Формирование грамматических и лексических навыков

Повторение лексико-грамматического материала

           

23.

Проектная работа по темам раздела 3.

Скрытый контроль сформированности речевых умений.

Упр.3, стр.48 (проект)

           

Раздел 4. Мне нравится моя школа. «Моя школа/классная комната», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы», «Распорядок дня в школе», «Занятия детей на уроке и на перемене»

Раздел.гланглангланглангдаг

   

24.

1. Это моя школа.

Формирование лексических навыков говорения

Упр.5, стр.52

           

25.

2. дальнейшее знакомство с отрывком из по- пулярной детской сказки Е. Б. Уайта «Стюарт Литл»

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения букв

Упр.2, стр.55

           

26.

3. Занятия детей на перемене.

Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive), совершенствование грамматических навыков упо- требления Present Simple;

Упр.5, стр.58

           

27.

4. Занятия в определенное время.

Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive: вопросительная и отрицательная формы)

Упр.6, стр.60

           

28.

5. Знакомство с понятием «средняя школа», с некоторыми особенностями средней школы в Великобритании

Совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения)

Составить диалог

           

29.

Урок обобщения лексико-грамматического материала разделов 3-4

Формирование грамматических и лексических навыков

Повторение лексического материала

           

30.

Проектная работа по темам раздела 4.

Скрытый контроль сформированности речевых умений

Упр. 3, стр.62 (Проект)

           

31.

6.Контрольный тест по материалам разделов 1-2

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Повторение лексико-грамматического материала разделов 3-4

           

32.

7.Контрольный тест по материалам разделов 3-4. (ВМ)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Работа над ошибками в тетради

           

Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым. «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера», «Моя комната», «Моя семья и я»

33.

1. Мой дом -очень хороший.

Формирование лексических навыков говорения

Упр.5, стр.8

           

34.

2. Ремонт в комнате.

Формирование грамматических навыков говорения (Present Perfect — утвердительные и отрицательные предложения)

Упр.4, стр.11

           

35.

3. Знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках»

развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по из- вестным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком

Упр.2, стр.13

           

36.

4. Знакомство с образом жизни английских детей Уборка в комнате.

формирование грамматических навыков говорения (вопросительные предложения в Present Perfect)

Упр.5, стр.16

           

37.

5. Я счастлив быть дома.

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания прочитанного

Написать сочинение о занятиях дома

           

38.

Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 5

Формирование грамматических и лексических навыков

Повторение лексико-грамматического материала.

           

39.

Проектная работа по темам раздела 5.

Скрытый контроль сформированности речевых умений

Упр.4, стр.118 (Проект)

           

Раздел 6. Место, в котором я живу. «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/ деревня: общественные места, места отдыха», «Развлечения в городе», «Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны»

40.

1. Мне нравится мой родной город.

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Упр.4, стр.23

           

41.

2. Прогулка по городу.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Упр.3, стр.25

           

42.

3. Поход в магазин игрушек.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков

Упр.4, стр.28

           

43.

4. Знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своём родном городе и деревне в журнале

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного, развитие умения переводить

Упр.2, стр.30

           

44.

5. Путь до зоопарка.

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи)

Упр.5, стр.32

           

45.

6. Мой город - особенный

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения)

Составить рассказ о своем родном городе

           

46.

Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 6.

Формирование грамматических и лексических навыков

Повторение лексико-грамматического материала

           

47.

Проектная работа по темам раздела 6.

Скрытый контроль уровня сформированности навыков.

Упр.4, стр.34 (Проект)

           

Раздел 7. «Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии»

   

48.

1. Любимые профессии

Формирование лексических навыков говорения и чтения

Упр. 5, стр.38

           

49.

2. Я собираюсь стать доктором.

Формирование грамматических навыков говорения

Упр.5, стр.40

           

50.

3. Знакомство с некоторыми талантливы- ми детьми из США и России

Работа над тремя видами чтения: развитие умения читать с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков чтения букв

Упр.2, стр.43

           

51.

4. Работа, которая тебе подходит

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения)

Рассказать о своей любимой профессии

           

52.

Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 5

Формирование грамматических и лексических навыков

Повторение лексического материала

           

53.

Проектная работа по темам раздела 7.

Скрытый контроль сформированности речевых умений

Упр.4, стр.46 (Проект)

           

54.

5. Контрольный тест по материалам разделов5-7.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Повторение лексико-грамматического материала

           

55.

6. Контрольный тест по материалам разделов5-7

(ВМ)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Работа над ошибками в тетради

           

Раздел 8. Лучшие моменты года. «Каникулы», «Свободное время», «Любимые занятия», «Школьные ярмарки», «Мир моих увлечений», 150 Книга для учителя «Я и мои друзья», «Я и моя семья»

56.

1. Школьный календарь.

Совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии

Упр.4, стр.51

           

57.

2. Знакомство с отрывком из популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж»

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения выстраивать хронологическую последовательность

Упр.2, стр.54

           

58.

3. Дальнейшее знакомство с героем популяр- ной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж»

Развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла, развитие умения переводить с английского языка на русский

Упр. 2, стр.56

           

59.

4. Знаменитые люди

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения)

Упр.3, стр.58

           

60.

5. Школьная ярмарка

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения)

Упр.3, стр.61

           

61.

6. Планы на лето.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения)

Упр.4, стр.63

           

62.

7. Летние лагеря.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения)

Упр.3, стр.65

           

63.

Итоговая контрольная работа (аудирование, грамматика)

Контроль грамматических навыков, навыков аудирования.

Повторение лексико-грамматического материала

           

64.

Итоговая

контрольная работа (лексика, чтение)

(ВМ)

Контроль грамматических навыков, навыков аудирования.

Работа над ошибками.

           

65.

Контрольный тест по материалам раздела 8.

Контроль основных навыков и умений, над которы- ми велась работа на протяжении всего учебного года

Повторение лексико-грамматического материала раздела 8.

           

66.

Контрольный тест по материалам раздела 8.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года

Работа над ошибками в тетради.

           

67.

Повторение и обобщение изученного материала по разделам 1-8

Формирование грамматических и лексических навыков

Повторение лексико-грамматического материала

           

68.

Урок-игра «Земля детей

Развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);

Повторение лексического материала

           

Распределение учебных часов в течение года

 

 

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

Количество часов в неделю

2

2

2

2

68

Количество часов на год (четверть)

         

Резервное время

-

-

-

-

-

Кол-во контрольных работ

       

5

Контрольный тест по материалам разделов 1-2

1

       

Контрольный тест по материалам разделов 3-4.

 

1

     

Контрольный тест по материалам разделов5-7

   

-

1

 

Итоговая контрольная работа

     

1

 

Контрольный тест по материалам раздела 8

     

1

 
 

 

Мониторинг успешности усвоения учебного материала

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

 

1

Контрольный тест по материалам разделов 1-2

         
 

2

Контрольный тест по материалам разделов 3-4.

         
 

3

Контрольный тест по материалам разделов5-7

         
 

4

Итоговая контрольная работа

         
 

5

Контрольный тест по материалам раздела 8

         

 

Анализ выполнения Программы

 

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

 

Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе

       

68

100

Проведено фактически

         

 

Разница в часах

           

Причины

         
         
         
         
         
         

Выполнение программы

         

Дата заполнения

         

Подпись учителя

         
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.