Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по УМК В.П. Кузовлева
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);
2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2017 № _1_);
2. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 01.09.20167 № _154_);
3. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);
4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др., утверждённый приказом директора ОУ от ______ № _____ .Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Литература для учителя:
1. Учебник 4 класса в 2х частях (Student’s Book “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Книга для чтения к учебнику 4 класса (Reader “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
3. Рабочая тетрадь к учебнику 4 класса (Activity Book “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 4”);
3. Книга для учителя 4 класс (Teacher’s Book “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г
Литература для ученика:
1. Учебник 4 класса в 2х частях (Student’s Book “English 4”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 4”);
2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 3 классе.
Личностные результаты
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
-уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
-отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- отношение к учебе как творческой деятельности; - ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты.
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
- принимать и сохранять учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу до окончательного её решения; - планировать (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками или самостоятельно, в том числе и во внутренней речи) свои действия в соответствии с решаемой задачей; - действовать по плану, а также по инструкциям учителя или содержащимся в других источниках информации – в учебнике, тетради с печатной основой и т.д. - выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий; - контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; - оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления. |
- анализировать своё знание и незнание, умение и неумение по изучаемому вопросу (теме, разделу) и использовать свои выводы для постановки соответствующей учебно-познавательной задачи; - осознавать учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу, читая учебный текст (формулировку задания), слушая учителя или одноклассников, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебников, тетрадей с печатной основой; - различать основную и второстепенную информацию, под руководством учителя фиксировать информацию разными способами (словесно, схематично и др.); - понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; - дополнять готовые информационные объекты (тексты, таблицы, схемы); - анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков (существенных, несущественных), описывать(характеризовать) их на основе предложенного плана; - сравнивать изучаемые объекты по указанным признакам и свойствам, находить общие существенные признаки и распределять (классифицировать) их на группы. - владеть общими способами решения учебных задач; ориентироваться на возможность решения конкретных учебных задач разными способами; - проводить для решения учебных задач анализ, сравнение, классификацию по заданным критериям; - осуществлять подведение под понятие на основе разграничения существенных и несущественных признаков объектов; - под руководством учителя устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; - строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе несложные по форме рассуждения; - использовать рисунки, рисунки-схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов, отношения между ними или их частями для решения познавательных задач; - преобразовывать реальный объект наблюдения из чувственной формы в модель (пространственно-графическую или знаково-символическую), в которой выделены существенные признаки объекта; - кодировать/замещать, использовать знаки и символы в качестве условных заместителей реальных объектов и явлений окружающего мира; - декодировать/интерпретировать информацию, представленную в условных знаках. |
- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения; задавать вопросы, отвечать на вопросы других;- формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; - проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения; - под руководством учителя участвовать в организации и осуществлении групповой работы: распределять роли, сотрудничать, оказывать взаимопомощь взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам; - строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства. . |
Предметные результаты.
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться |
Аудирование: -понимать на слух: - речь учителя по ведению урока; - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - выказывания одноклассников; - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное; -вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями; -кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; -рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы). Чтение: -по транскрипции; -с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; -редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; -редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; -написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; -с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; -основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); -с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, -полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; -читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, - аналогии с родным языком, - конверсии, - контексту, - иллюстративной наглядности; -пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно на вопросы, - писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), - писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец; Языковая компетенция -распознавать слова, написанные разными шрифтами; -отличать буквы от транскрипционных знаков; -читать слова по транскрипции; -пользоваться английским алфавитом; -писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); -сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; -писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); -писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); -соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; -понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; -различать коммуникативный тип предложения по его интонации; -правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения; Лексическая сторона речи -понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; -использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; Грамматическая сторона речи -понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связкуto be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формыPresent/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going toдля выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; -основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форма |
Аудирование: -понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; -использовать контекстуальную или языковую догадку; -не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Говорение: -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; -кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; -выражать отношение к прочитанному/услышанному. Чтение: -читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; -читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; -понимать внутреннюю организацию текста и определять: - главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; - хронологический/логический порядок; - причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; -читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; Письмо: - писать русские имена и фамилии по-английски, - писать записки друзьям, - составлять правила поведения/инструкции, - заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; - в личных письмах запрашивать интересующую информацию; - писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов); - правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Графика, каллиграфия и орфография. -писать транскрипционные знаки; -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; -использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи -распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; -правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления). -соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Лексическая сторона речи -распознавать имена собственные и нарицательные; -распознавать по определенным признакам части речи; -понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); -использовать правила словообразования; -догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.) -понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; -понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения; •понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам -понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but; -понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because -дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); -приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений. |
Предметное содержание речи
1. |
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. |
2. |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. |
3. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек |
4. |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время |
5. |
|
6. |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. |
7. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4 (серия УМК 2-11).
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2017-2018
№ урока |
Название урока, Тема |
Цель урока |
Домашнее задание |
Дата проведения.План. |
Дата проведения. План. |
Дата проведения. План.
|
Фактическая дата проведения.
|
Фактическая дата проведения.
|
Фактическая дата проведения. |
||||||||||||||
Раздел 1. Мои летние увлечения. «Отдых семьёй», «Каникулы», «Мир моих увлечений», «Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране» |
|||||||||||||||||||||||
1. |
1. Твои любимые занятия летом. |
Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения |
Упр. 4, стр.8 |
||||||||||||||||||||
2. |
2. Впечатления о прошлых летних каникулах |
Cовершенствование лексических и грамматических навыков говорения |
Упр.5 стр.11 |
||||||||||||||||||||
3 |
3. Знакомство с отрывком из книги Л. Муур «Уж, который пришёл в школу» |
Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного |
Упр.3, стр.13 |
||||||||||||||||||||
4 |
4. Планы на следующее лето |
Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения |
Упр.3, стр.16 |
||||||||||||||||||||
5 |
5.Воспоминания о летних каникулах. |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков чтения по правилам |
Упр. 5, стр. 17 |
||||||||||||||||||||
6. |
Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 1. |
Совершенствование лексических и грамматических навыков |
Повторение лексического материала |
||||||||||||||||||||
7. |
Проектная работа по темам раздела 1. |
Скрытый контроль сформированности речевых умений. |
Упр.4, стр.18(проект) |
||||||||||||||||||||
8. |
1. Загадки про животных. |
Формирование лексических навыков говорения |
Упр.6, стр.22 |
||||||||||||||||||||
9. |
2. Сравниваем животных. |
формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных) |
Упр.5, стр.25 |
||||||||||||||||||||
10. |
3.Знакомство с известными зоопарками. |
формирование грамматических навыков говорения (превосходная степень прилагательных) |
Упр.5стр. 28 |
||||||||||||||||||||
11. |
4. Знакомство с миром зарубежных сверстников (описание урока в рассказе Э. Купер «Зоопарк в нашем классе» |
Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного |
Упр.3, стр.30 |
||||||||||||||||||||
12. |
5. Твои любимые животные. |
Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. |
Написать сочинение о своем любимом животном |
||||||||||||||||||||
13. |
Урок обобщения лексико-грамматического материала разделов 1-2 |
Формирование грамматических и лексических навыков |
Повторение лексического материала |
||||||||||||||||||||
14. |
Проектная работа по темам раздела 2. |
Скрытый контроль сформированности речевых умений. |
Упр.3, стр.32 (проект) |
||||||||||||||||||||
15. |
6. Контрольный тест по материалам разделов 1-2 |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. |
Повторение лексико-грамматического материала разделов 1-2 |
||||||||||||||||||||
16. |
7. Контрольный тест по материалам разделов 1-2 (ВМ) |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. |
Работа над ошибками в тетради |
||||||||||||||||||||
17. |
1. Изучение времени и часов. |
Формирование лексических и грамматических навыков |
Упр.5, стр.38 |
||||||||||||||||||||
18. |
2. Знакомство с популярной детской песней о школе К. Рид и С. Салаберри «Школьный день» |
Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения гласных по правилам ( |
Упр.3, стр.40 |
||||||||||||||||||||
19. |
3. знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета |
формирование лексических и грамматических навыков говорения |
Упр.5, стр.43 |
||||||||||||||||||||
20. |
4. Знакомство с героиней произведения Т. Тоcи «Джун по прозвищу Чернослив» |
Формирование лексических навыков говорения |
Упр.5, стр.46 |
||||||||||||||||||||
21. |
5. Занятия в будни и в выходные |
Развитие умения читать/воспринимать на слух с полным пониманием и с целью извлечения конкретной ин- формации, развитие умения делать краткие записи |
Написать сочинение о своих занятиях в выходные дни |
||||||||||||||||||||
22. |
Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 3. |
Формирование грамматических и лексических навыков |
Повторение лексико-грамматического материала |
||||||||||||||||||||
23. |
Проектная работа по темам раздела 3. |
Скрытый контроль сформированности речевых умений. |
Упр.3, стр.48 (проект) |
||||||||||||||||||||
Раздел 4. Мне нравится моя школа. «Моя школа/классная комната», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы», «Распорядок дня в школе», «Занятия детей на уроке и на перемене» |
|||||||||||||||||||||||
Раздел.гланглангланглангдаг |
|||||||||||||||||||||||
24. |
1. Это моя школа. |
Формирование лексических навыков говорения |
Упр.5, стр.52 |
||||||||||||||||||||
25. |
2. дальнейшее знакомство с отрывком из по- пулярной детской сказки Е. Б. Уайта «Стюарт Литл» |
Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения букв |
Упр.2, стр.55 |
||||||||||||||||||||
26. |
3. Занятия детей на перемене. |
Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive), совершенствование грамматических навыков упо- требления Present Simple; |
Упр.5, стр.58 |
||||||||||||||||||||
27. |
4. Занятия в определенное время. |
Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive: вопросительная и отрицательная формы) |
Упр.6, стр.60 |
||||||||||||||||||||
28. |
5. Знакомство с понятием «средняя школа», с некоторыми особенностями средней школы в Великобритании |
Совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения) |
Составить диалог |
||||||||||||||||||||
29. |
Урок обобщения лексико-грамматического материала разделов 3-4 |
Формирование грамматических и лексических навыков |
Повторение лексического материала |
||||||||||||||||||||
30. |
Проектная работа по темам раздела 4. |
Скрытый контроль сформированности речевых умений |
Упр. 3, стр.62 (Проект) |
||||||||||||||||||||
31. |
6.Контрольный тест по материалам разделов 1-2 |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. |
Повторение лексико-грамматического материала разделов 3-4 |
||||||||||||||||||||
32. |
7.Контрольный тест по материалам разделов 3-4. (ВМ) |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. |
Работа над ошибками в тетради |
||||||||||||||||||||
Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым. «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера», «Моя комната», «Моя семья и я» |
|||||||||||||||||||||||
33. |
1. Мой дом -очень хороший. |
Формирование лексических навыков говорения |
Упр.5, стр.8 |
||||||||||||||||||||
34. |
2. Ремонт в комнате. |
Формирование грамматических навыков говорения (Present Perfect — утвердительные и отрицательные предложения) |
Упр.4, стр.11 |
||||||||||||||||||||
35. |
3. Знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках» |
развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по из- вестным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком |
Упр.2, стр.13 |
||||||||||||||||||||
36. |
4. Знакомство с образом жизни английских детей Уборка в комнате. |
формирование грамматических навыков говорения (вопросительные предложения в Present Perfect) |
Упр.5, стр.16 |
||||||||||||||||||||
37. |
5. Я счастлив быть дома. |
Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания прочитанного |
Написать сочинение о занятиях дома |
||||||||||||||||||||
38. |
Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 5 |
Формирование грамматических и лексических навыков |
Повторение лексико-грамматического материала. |
||||||||||||||||||||
39. |
Проектная работа по темам раздела 5. |
Скрытый контроль сформированности речевых умений |
Упр.4, стр.118 (Проект) |
||||||||||||||||||||
Раздел 6. Место, в котором я живу. «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/ деревня: общественные места, места отдыха», «Развлечения в городе», «Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны» |
|||||||||||||||||||||||
40. |
1. Мне нравится мой родной город. |
Формирование лексических навыков чтения и говорения |
Упр.4, стр.23 |
||||||||||||||||||||
41. |
2. Прогулка по городу. |
Формирование грамматических и лексических навыков говорения |
Упр.3, стр.25 |
||||||||||||||||||||
42. |
3. Поход в магазин игрушек. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков |
Упр.4, стр.28 |
||||||||||||||||||||
43. |
4. Знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своём родном городе и деревне в журнале |
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного, развитие умения переводить |
Упр.2, стр.30 |
||||||||||||||||||||
44. |
5. Путь до зоопарка. |
Развитие речевого умения (диалогическая форма речи) |
Упр.5, стр.32 |
||||||||||||||||||||
45. |
6. Мой город - особенный |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения) |
Составить рассказ о своем родном городе |
||||||||||||||||||||
46. |
Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 6. |
Формирование грамматических и лексических навыков |
Повторение лексико-грамматического материала |
||||||||||||||||||||
47. |
Проектная работа по темам раздела 6. |
Скрытый контроль уровня сформированности навыков. |
Упр.4, стр.34 (Проект) |
||||||||||||||||||||
Раздел 7. «Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии» |
|||||||||||||||||||||||
48. |
1. Любимые профессии |
Формирование лексических навыков говорения и чтения |
Упр. 5, стр.38 |
||||||||||||||||||||
49. |
2. Я собираюсь стать доктором. |
Формирование грамматических навыков говорения |
Упр.5, стр.40 |
||||||||||||||||||||
50. |
3. Знакомство с некоторыми талантливы- ми детьми из США и России |
Работа над тремя видами чтения: развитие умения читать с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков чтения букв |
Упр.2, стр.43 |
||||||||||||||||||||
51. |
4. Работа, которая тебе подходит |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения) |
Рассказать о своей любимой профессии |
||||||||||||||||||||
52. |
Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 5 |
Формирование грамматических и лексических навыков |
Повторение лексического материала |
||||||||||||||||||||
53. |
Проектная работа по темам раздела 7. |
Скрытый контроль сформированности речевых умений |
Упр.4, стр.46 (Проект) |
||||||||||||||||||||
54. |
5. Контрольный тест по материалам разделов5-7. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. |
Повторение лексико-грамматического материала |
||||||||||||||||||||
55. |
6. Контрольный тест по материалам разделов5-7 (ВМ) |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. |
Работа над ошибками в тетради |
||||||||||||||||||||
Раздел 8. Лучшие моменты года. «Каникулы», «Свободное время», «Любимые занятия», «Школьные ярмарки», «Мир моих увлечений», 150 Книга для учителя «Я и мои друзья», «Я и моя семья» |
|||||||||||||||||||||||
56. |
1. Школьный календарь. |
Совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии |
Упр.4, стр.51 |
||||||||||||||||||||
57. |
2. Знакомство с отрывком из популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» |
Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения выстраивать хронологическую последовательность |
Упр.2, стр.54 |
||||||||||||||||||||
58. |
3. Дальнейшее знакомство с героем популяр- ной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» |
Развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла, развитие умения переводить с английского языка на русский |
Упр. 2, стр.56 |
||||||||||||||||||||
59. |
4. Знаменитые люди |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения) |
Упр.3, стр.58 |
||||||||||||||||||||
60. |
5. Школьная ярмарка |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения) |
Упр.3, стр.61 |
||||||||||||||||||||
61. |
6. Планы на лето. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения) |
Упр.4, стр.63 |
||||||||||||||||||||
62. |
7. Летние лагеря. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения) |
Упр.3, стр.65 |
||||||||||||||||||||
63. |
Итоговая контрольная работа (аудирование, грамматика) |
Контроль грамматических навыков, навыков аудирования. |
Повторение лексико-грамматического материала |
||||||||||||||||||||
64. |
Итоговая контрольная работа (лексика, чтение) (ВМ) |
Контроль грамматических навыков, навыков аудирования. |
Работа над ошибками. |
||||||||||||||||||||
65. |
Контрольный тест по материалам раздела 8. |
Контроль основных навыков и умений, над которы- ми велась работа на протяжении всего учебного года |
Повторение лексико-грамматического материала раздела 8. |
||||||||||||||||||||
66. |
Контрольный тест по материалам раздела 8. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года |
Работа над ошибками в тетради. |
||||||||||||||||||||
67. |
Повторение и обобщение изученного материала по разделам 1-8 |
Формирование грамматических и лексических навыков |
Повторение лексико-грамматического материала |
||||||||||||||||||||
68. |
Урок-игра «Земля детей |
Развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); |
Повторение лексического материала |
Распределение учебных часов в течение года
Учебный период |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
Количество часов в неделю |
2 |
2 |
2 |
2 |
68 |
Количество часов на год (четверть) |
|||||
Резервное время |
- |
- |
- |
- |
- |
Кол-во контрольных работ |
5 |
||||
Контрольный тест по материалам разделов 1-2 |
1 |
||||
Контрольный тест по материалам разделов 3-4. |
1 |
||||
Контрольный тест по материалам разделов5-7 |
- |
1 |
|||
Итоговая контрольная работа |
1 |
||||
Контрольный тест по материалам раздела 8 |
1 |
Мониторинг успешности усвоения учебного материала
Дата |
№ К.Р. |
Тема контрольной работы |
Класс |
Кол-во уч-ся в классе |
Выполняли работу |
Справились |
Получили «4»-«5» |
1 |
Контрольный тест по материалам разделов 1-2 |
||||||
2 |
Контрольный тест по материалам разделов 3-4. |
||||||
3 |
Контрольный тест по материалам разделов5-7 |
||||||
4 |
Итоговая контрольная работа |
||||||
5 |
Контрольный тест по материалам раздела 8 |
Анализ выполнения Программы
Параметры |
Учебный период |
|||||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
||
Кол-во часов |
% |
|||||
Кол-во часов по программе |
68 |
100 |
||||
Проведено фактически |
|
|||||
Разница в часах |
||||||
Причины |
||||||
Выполнение программы |
||||||
Дата заполнения |
||||||
Подпись учителя |