12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кириллова Татьяна Николаевна76

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№21»

г Сергиев Посад Московская область










« УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ № 21

______________Горбунова Н.В

«_____»________________2017г.










Рабочая программа

по английскому языку

для 5 класса

( Базовый уровень)

на 2017 -2018 учебный год














Составила: Кириллова Татьяна Николаевна

учитель первой квалификационной категории.


Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

- Основной образовательной программой МБОУ СОШ №21 г. Сергиева Посада

- Авторской программой «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, 5–9 классы, Москва «Русское слово», 2014. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №337, в ред. От 26.11.2010г. № 1241, от 22.09.2011 № 2357.

- Рабочая программа к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык», приведенная в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта.

- Рекомендации по оснащению образовательного учреждения учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11.2011г. № МД-1552/03).

На изучение английского языка в соответствии с учебным планом в 5 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю)



Планируемые предметные результаты освоения

английского языка


1.Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России; стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей; правовое сознание

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлѐнность; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость.

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ.

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; экология; жизнь; окружающий мир.

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.







Содержание учебного курса «Английский язык»


№ п/п

Тема раздела (количество часов)

Форма организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1.

Раздел 1. Мой мир (11 часов).

Урок комбинированный

Урок обобщения, систематизации и контроля. (Урок самостоятельных работ)

Участвовать в беседе, делать сообщения, оценивать полученную информацию

2.

Раздел 2 . Школа (11 часов).

Урок изучения нового материала

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков:

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок

Урок обобщения, систематизации и контроля.

(Урок самостоятельных работ)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме.

3.

Раздел 3. Работай и играй (12 часов).

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

4.

Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов).

Урок комбинированный

межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений. урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.

Урок обобщения, систематизации и контроля(Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

5.

Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей (11 часов).

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

6.

Раздел 6. Правила (12 часов).

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений. урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме


7.

Раздел 7. Жизнь в прошлом

(11 часов).

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

8.

Раздел 8. Рассказывая историю

(11 часов).

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)


- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

9.

Раздел 9. Смотрим в будущее

(12 часов).

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме





Календарно-тематическое планирование

п/п

Название раздела, тема урока

Планируемые сроки изучения темы

Фактические строки

Фактические

сроки

Раздел 1. Мой мир (11 часов).





1.

День знаний. Моя семья.

01.09-29.09





2.

Числительные. Притяжательные местоимения.





3

На моей парте беспорядок.






4.

В классе.





5

Город моей мечты.






6.

Мой город.





7.

Место где я живу.






8.

География. Уэльс.





9.

Уборка в комнате.






10.

Закрепление материала по разделу «Мой мир».





11.

Контрольная работа по теме «Мой мир».






Раздел 2. Школа (11 часов).

12.

Школьные предметы.

02.10-27.10





13

Предлоги времени.





14.

Предметы повседневного обихода.






15.

Неопределённые местоимения.





16.

Здоровое питание.






17

Множественное число существительных.





18.

Школы Англии.






19.

Моя школа.





20.

Любимые школьные предметы.






21.

Закрепление материала по разделу «Школа».





22.

Контрольная работа по теме «Школа».






Раздел 3. Работай и играй (12 часов).

23.

Семья Глоу.

06.11-01.12





24.

Повседневные дела.





25.

Настоящее простое время.






26.

Школа.





27.

Глагол «быть».






28.

Правила поведения в школе.






29.

Повелительное наклонение.






30.

Ирландия.





31.

Взаимоотношения с друзьями.






32.

Оригами.





33.

Закрепление материала по разделу «Работай и играй».






34.

Контрольная работа по теме «Искусство».





Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов).

35.

Выходные в семье.

04.12-29.12





36.

Настоящее продолженное время.





37.

Свободное время.






38.

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен.





39.

Утилизация отходов.






40

Защита окружающей среды.





41.

Обязанности детей в британских семьях.






42.

Охрана природы.





43.

Утилизация отходов и виды материалов.






44

Закрепление материала по разделу «Мой чистый мир».





45.

Контрольная работа по теме «Мой чистый мир».






Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей (11 часов).



46.

Качества человека.

15.01-08.02





47.

Степени сравнения прилагательных.





48.

Члены семьи.






49.

Моя семья.





50.

Животные.






51.

Природа Северной Ирландии.





52.

Город или деревня.






53.

Исчезающие виды.





54.

Растения-национальные символы.






55.

Закрепление материала по разделу «Люди. Животные».






56.

Контрольная работа по теме: «Люди. Животные».





Раздел 6. Правила (12 часов).





57.

Правила поведения в школе.

12.02-09.03





58.

Модальный глагол «приходиться».





59.

Правила спорта.






60.

Модальный глагол «уметь».





61.

Правила дорожного движения.






62.

Модальный глагол «должен».





63.

Повелительное наклонение.






64.

Школы в Великобритании.





65.

Традиционный английский десерт.






66.

Правила личной безопасности.



.


67.

Закрепление материала по разделу «Правила».






68.

Контрольная работа по теме «Правила».





Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов).





69.

Знаменитые люди прошлого.

12.03-06.04





70.

Простое прошедшее время.





71.

Описание событий в прошлом.






72.

19 век.





73.

Шерлок Холмс.






74.

Любимые книги.





75.

США и Великобритания.






76.

Король Артур.





77.

Информационные технологии.






78.

Закрепление материала по разделу «Жизнь в прошлом».





79.

Контрольная работа по теме «Прошлое».






Раздел 8. Истории (11 часов).





80.

Плохое начало дня.

09.04-27.04





81.

Распорядок дня.





82.

Выходной день на побережье.






83.

Отдых на море.





84.

Гулливер.






85.

Повторение прошедшего простого времени.





86.

Новая Зеландия.






87.

«Гулливер в стране лилипутов».





88.

Великие деятели российской культуры.






89.

Закрепление материала по разделу «Истории».





90

Контрольная работа по теме «Истории».






Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов).





91.

Планы на будущее.

03.05-26.05





92.

Конструкция «собираться что-либо делать».





93.

Театральное искусство.






94.

Простое будущее время.





95.

Увлечения на открытом воздухе.






96.

Рафтинг





97.

Канада: достопримечательности.






98.

Лох-несс.





99.

Каникулы.






100.

Будущее английского языка.





101.

Закрепление материала по разделу «Смотрим в будущее».






102.

Контрольная работа по теме «Будущее».













Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.