Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (Базовый уровень)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа№21»
г Сергиев Посад Московская область
« УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ № 21
______________Горбунова Н.В
«_____»________________2017г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 5 класса
( Базовый уровень)
на 2017 -2018 учебный год
Составила: Кириллова Татьяна Николаевна
учитель первой квалификационной категории.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
- Основной образовательной программой МБОУ СОШ №21 г. Сергиева Посада
- Авторской программой «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, 5–9 классы, Москва «Русское слово», 2014. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №337, в ред. От 26.11.2010г. № 1241, от 22.09.2011 № 2357.
- Рабочая программа к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык», приведенная в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта.
- Рекомендации по оснащению образовательного учреждения учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11.2011г. № МД-1552/03).
На изучение английского языка в соответствии с учебным планом в 5 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю)
Планируемые предметные результаты освоения
английского языка
1.Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России; стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей; правовое сознание
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлѐнность; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ.
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; экология; жизнь; окружающий мир.
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.
Содержание учебного курса «Английский язык»
№ п/п | Тема раздела (количество часов) | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1. | Раздел 1. Мой мир (11 часов). | Урок комбинированный Урок обобщения, систематизации и контроля. (Урок самостоятельных работ) | Участвовать в беседе, делать сообщения, оценивать полученную информацию |
2. | Раздел 2 . Школа (11 часов). | Урок изучения нового материала Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков: •Урок формирования социокультурных навыков и умений. урок-экскурсия; •мультимедиа- урок; •проблемный урок Урок обобщения, систематизации и контроля. (Урок самостоятельных работ) | - находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, - читать с полным пониманием прочитанного, - совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание, - выражать свои мысли в письменной форме. |
3. | Раздел 3. Работай и играй (12 часов). | Урок комбинированный. Урок межпредметных связей. •урок-экскурсия; •мультимедиа- урок; •проблемный урок. Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков. Урок формирования социокультурных навыков и умений. Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок) | - находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, - читать с полным пониманием прочитанного, - совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание, - выражать свои мысли в письменной форме |
4. | Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов). | Урок комбинированный межпредметных связей. Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков. •Урок формирования социокультурных навыков и умений. урок-экскурсия; •мультимедиа- урок; •проблемный урок. Урок обобщения, систематизации и контроля(Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок) | - находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, - читать с полным пониманием прочитанного, - совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание, - выражать свои мысли в письменной форме |
5. | Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей (11 часов). | Урок комбинированный. Урок межпредметных связей. Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков. Урок формирования социокультурных навыков и умений. Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ) | - находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, - читать с полным пониманием прочитанного, - совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание, - выражать свои мысли в письменной форме |
6. | Раздел 6. Правила (12 часов). | Урок комбинированный. Урок межпредметных связей. Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков. •Урок формирования социокультурных навыков и умений. урок-экскурсия; •мультимедиа- урок; •проблемный урок. Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок) | - находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, - читать с полным пониманием прочитанного, - совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание, - выражать свои мысли в письменной форме |
7. | Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов). | Урок комбинированный. Урок межпредметных связей. Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков. Урок формирования социокультурных навыков и умений. Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок) | - находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, - читать с полным пониманием прочитанного, - совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание, - выражать свои мысли в письменной форме |
8. | Раздел 8. Рассказывая историю (11 часов). | Урок комбинированный. Урок межпредметных связей. Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков. Урок формирования социокультурных навыков и умений. Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок) | - находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, - читать с полным пониманием прочитанного, - совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание, - выражать свои мысли в письменной форме |
9. | Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов). | Урок комбинированный. Урок межпредметных связей. Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков. Урок формирования социокультурных навыков и умений. Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок) | - находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, - читать с полным пониманием прочитанного, - совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание, - выражать свои мысли в письменной форме |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название раздела, тема урока | Планируемые сроки изучения темы | Фактические строки | Фактические сроки | |||||||||||||||||||
5А | 5Б | 5В | 5Г | ||||||||||||||||||||
Раздел 1. Мой мир (11 часов). | | | | | |||||||||||||||||||
1. | День знаний. Моя семья. | 01.09-29.09 | | | | | |||||||||||||||||
2. | Числительные. Притяжательные местоимения. | | | | | ||||||||||||||||||
3 | На моей парте беспорядок. | | | | | | |||||||||||||||||
4. | В классе. | | | | | ||||||||||||||||||
5 | Город моей мечты. | | | | | | |||||||||||||||||
6. | Мой город. | | | | | ||||||||||||||||||
7. | Место где я живу. | | | | | | |||||||||||||||||
8. | География. Уэльс. | | | | | ||||||||||||||||||
9. | Уборка в комнате. | | | | | | |||||||||||||||||
10. | Закрепление материала по разделу «Мой мир». | | | | | ||||||||||||||||||
11. | Контрольная работа по теме «Мой мир». | | | | | | |||||||||||||||||
Раздел 2. Школа (11 часов). | |||||||||||||||||||||||
12. | Школьные предметы. | 02.10-27.10 | | | | | |||||||||||||||||
13 | Предлоги времени. | | | | | ||||||||||||||||||
14. | Предметы повседневного обихода. | | | | | | |||||||||||||||||
15. | Неопределённые местоимения. | | | | | ||||||||||||||||||
16. | Здоровое питание. | | | | | | |||||||||||||||||
17 | Множественное число существительных. | | | | | ||||||||||||||||||
18. | Школы Англии. | | | | | | |||||||||||||||||
19. | Моя школа. | | | | | ||||||||||||||||||
20. | Любимые школьные предметы. | | | | | | |||||||||||||||||
21. | Закрепление материала по разделу «Школа». | | | | | ||||||||||||||||||
22. | Контрольная работа по теме «Школа». | | | | | | |||||||||||||||||
Раздел 3. Работай и играй (12 часов). | |||||||||||||||||||||||
23. | Семья Глоу. | 06.11-01.12 | | | | | |||||||||||||||||
24. | Повседневные дела. | | | | | ||||||||||||||||||
25. | Настоящее простое время. | | | | | | |||||||||||||||||
26. | Школа. | | | | | ||||||||||||||||||
27. | Глагол «быть». | | | | | | |||||||||||||||||
28. | Правила поведения в школе. | | | | | | |||||||||||||||||
29. | Повелительное наклонение. | | | | | | |||||||||||||||||
30. | Ирландия. | | | | | ||||||||||||||||||
31. | Взаимоотношения с друзьями. | | | | | | |||||||||||||||||
32. | Оригами. | | | | | ||||||||||||||||||
33. | Закрепление материала по разделу «Работай и играй». | | | | | | |||||||||||||||||
34. | Контрольная работа по теме «Искусство». | | | | | ||||||||||||||||||
Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов). | |||||||||||||||||||||||
35. | Выходные в семье. | 04.12-29.12 | | | | | |||||||||||||||||
36. | Настоящее продолженное время. | | | | | ||||||||||||||||||
37. | Свободное время. | | | | | | |||||||||||||||||
38. | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. | | | | | ||||||||||||||||||
39. | Утилизация отходов. | | | | | | |||||||||||||||||
40 | Защита окружающей среды. | | | | | ||||||||||||||||||
41. | Обязанности детей в британских семьях. | | | | | | |||||||||||||||||
42. | Охрана природы. | | | | | ||||||||||||||||||
43. | Утилизация отходов и виды материалов. | | | | | | |||||||||||||||||
44 | Закрепление материала по разделу «Мой чистый мир». | | | | | ||||||||||||||||||
45. | Контрольная работа по теме «Мой чистый мир». | | | | | | |||||||||||||||||
Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей (11 часов). | | | |||||||||||||||||||||
46. | Качества человека. | 15.01-08.02 | | | | | |||||||||||||||||
47. | Степени сравнения прилагательных. | | | | | ||||||||||||||||||
48. | Члены семьи. | | | | | | |||||||||||||||||
49. | Моя семья. | | | | | ||||||||||||||||||
50. | Животные. | | | | | | |||||||||||||||||
51. | Природа Северной Ирландии. | | | | | ||||||||||||||||||
52. | Город или деревня. | | | | | | |||||||||||||||||
53. | Исчезающие виды. | | | | | ||||||||||||||||||
54. | Растения-национальные символы. | | | | | | |||||||||||||||||
55. | Закрепление материала по разделу «Люди. Животные». | | | | | | |||||||||||||||||
56. | Контрольная работа по теме: «Люди. Животные». | | | | | ||||||||||||||||||
Раздел 6. Правила (12 часов). | | | | | |||||||||||||||||||
57. | Правила поведения в школе. | 12.02-09.03 | | | | | |||||||||||||||||
58. | Модальный глагол «приходиться». | | | | | ||||||||||||||||||
59. | Правила спорта. | | | | | | |||||||||||||||||
60. | Модальный глагол «уметь». | | | | | ||||||||||||||||||
61. | Правила дорожного движения. | | | | | | |||||||||||||||||
62. | Модальный глагол «должен». | | | | | ||||||||||||||||||
63. | Повелительное наклонение. | | | | | | |||||||||||||||||
64. | Школы в Великобритании. | | | | | ||||||||||||||||||
65. | Традиционный английский десерт. | | | | | | |||||||||||||||||
66. | Правила личной безопасности. | | | . | | ||||||||||||||||||
67. | Закрепление материала по разделу «Правила». | | | | | | |||||||||||||||||
68. | Контрольная работа по теме «Правила». | | | | | ||||||||||||||||||
Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов). | | | | | |||||||||||||||||||
69. | Знаменитые люди прошлого. | 12.03-06.04 | | | | | |||||||||||||||||
70. | Простое прошедшее время. | | | | | ||||||||||||||||||
71. | Описание событий в прошлом. | | | | | | |||||||||||||||||
72. | 19 век. | | | | | ||||||||||||||||||
73. | Шерлок Холмс. | | | | | | |||||||||||||||||
74. | Любимые книги. | | | | | ||||||||||||||||||
75. | США и Великобритания. | | | | | | |||||||||||||||||
76. | Король Артур. | | | | | ||||||||||||||||||
77. | Информационные технологии. | | | | | | |||||||||||||||||
78. | Закрепление материала по разделу «Жизнь в прошлом». | | | | | ||||||||||||||||||
79. | Контрольная работа по теме «Прошлое». | | | | | | |||||||||||||||||
Раздел 8. Истории (11 часов). | | | | | |||||||||||||||||||
80. | Плохое начало дня. | 09.04-27.04 | | | | | |||||||||||||||||
81. | Распорядок дня. | | | | | ||||||||||||||||||
82. | Выходной день на побережье. | | | | | | |||||||||||||||||
83. | Отдых на море. | | | | | ||||||||||||||||||
84. | Гулливер. | | | | | | |||||||||||||||||
85. | Повторение прошедшего простого времени. | | | | | ||||||||||||||||||
86. | Новая Зеландия. | | | | | | |||||||||||||||||
87. | «Гулливер в стране лилипутов». | | | | | ||||||||||||||||||
88. | Великие деятели российской культуры. | | | | | | |||||||||||||||||
89. | Закрепление материала по разделу «Истории». | | | | | ||||||||||||||||||
90 | Контрольная работа по теме «Истории». | | | | | | |||||||||||||||||
Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов). | | | | | |||||||||||||||||||
91. | Планы на будущее. | 03.05-26.05 | | | | | |||||||||||||||||
92. | Конструкция «собираться что-либо делать». | | | | | ||||||||||||||||||
93. | Театральное искусство. | | | | | | |||||||||||||||||
94. | Простое будущее время. | | | | | ||||||||||||||||||
95. | Увлечения на открытом воздухе. | | | | | | |||||||||||||||||
96. | Рафтинг | | | | | ||||||||||||||||||
97. | Канада: достопримечательности. | | | | | | |||||||||||||||||
98. | Лох-несс. | | | | | ||||||||||||||||||
99. | Каникулы. | | | | | | |||||||||||||||||
100. | Будущее английского языка. | | | | | ||||||||||||||||||
101. | Закрепление материала по разделу «Смотрим в будущее». | | | | | | |||||||||||||||||
102. | Контрольная работа по теме «Будущее». | | | | |